Борьба с заторами в Москве и области


Познали дзен на Юго-западной? :)

спасибо, стало лучше!

Вам спасибо за идею перед Лобачевского.

кстати, после открытия эстакады рябиновая/никулинская, не планируеся ли разведение на разные уровни этой самой мини-хорды и Мичуринского? Ведь этот перекрёсток (мичура-никулинская) довольно напряжённый уже сейчас, а что будет, когда откроют соединение с рябиновой?

Пока не планируется. Да, будет сложнее.

Действительно ли стоило на Коштоянца делать два ряда поворота?
[В свое время] правый ряд на этой улице занят припаркованными авто, выходит что повернув с двух рядов с Вернадки, водители вынуждены заталкиваться в одну полосу.

Кстати да - может стоило метров на 30-70 запретить остановку?

У меня в районе такого вот бреда понарисовали - 2 в фактически 1.
Причём ЧСХ ещё недавно там где сейчас начертали парковку никто и не ставил. Но - тк "кресты" то велкам новая пробка на ровном месте.

Круто!

А вот интересно - согласовывали ли вы новую разметку на ул. Декабристов? Там разметили парковку и в сторону Алтуфьевского ш. теперь постоянная пробка от метро до перекрестка с ул. Бестужевых. Может там можно нарисовать левый карман для поворота на ул.Бестужевых?

там как раз сроду никто не парковался, за исключением уширения у остановки. Нахера там места разметили - большой вопрос.

А есть какие-то реальные возможности борьбы с любителями припарковать свое такси /маршрутку на А-полосе и уйти по делам/ждать появления стоячих пассажиров, затыкая собой 1-2 ряда?

Самый эпик с этим на Комсомольской..

3к за каждый случай? И эвакуация если штрафов например 10-20?

тут однозначно читать удобнее, чем на портале.

По теме - это хорошо. А не моделировали, может имеет смысл соединить две разрезанные улицы? В конце концов если грамотно настроить светофоры на проспекте, то дополнительный перекрёсток не критично изменит ситуацию.

Да, это сейчас прорабатывается и шанс на утверждение большой. Светофор и прямой проезд в 2 полосы. Но это не быстро, года 1.5-2 как минимум.

Спасибо, что так отреагировали быстро. Оптимизация просилась давно.
А удалось ли переразметить участок проспекта Вернадского от Коштоянца до Лобачевского на 3+А?

Переразметили только 200 м перед карманом на Лобачевского. От Коштоянца смысла в 3+А нет, т.к. держит перекресток перед Лобачевского. А перед ним ширина 14,5 метров, 5 полос не сделать без уширения.

Светофором сначала протянем, думаю, станет сильно лучше.

Развернулся из центра на внутреннем развороте

всё равно лезут внутрь разметки. И вообще, ещё не понял, насколько лезут через разметку по дороге. Но буду смотреть, идея, конечно, позитивная.

Но хотел сказать всё-так о другом, в юбилейный раз. На Профсоюзной вы своим разворотом перед Коньково сделали хрень. Уже вторую аварию там вижу. А всё потому, что из внутриквартального проезда лезут через все ряды прямо на разворот. Заипался повторять уже тут про этот косяк, и не слушаете ведь. На проезде нужен знак "только направо!"




Edited at 2015-10-07 03:26 pm (UTC)

Re: Развернулся из центра на внутреннем развороте

Это я лезу через все ряды на разворот. Водители, как правило, пропускают. Разворачиваться по стрелке около Островитянова, так там стрелку эту не дождешься. Вот бы еще перед выездом на Профсоюзную из внутреннего квартала на Профсоюзной установить светофор, работающий синхронно со светофором перед пешеходным переходом.Тогда проблема продирания на разворот решится легко.

ухты,у нас начали слушать жителей при строительстве эстакад) может и кантемировскую ул обратно переразметят по тому же принципу.

там ТАКИЕ митинги были...
А скорее всего в доме с окнами на эстакаду живёт НЕКТО, почему-то не хотящий переехать. Вот и отказались.
Ну или ракушку этого некто должны были при стройке снести...
На людей как было плевать так и осталось.

Уже оценили, поскольку ездим там ежедневно. Спасибо большое! Стало реально легче и как-то стало Европу напоминать с грамотной разметкой и полосами адекватной ширины.

Видна качественная и продуманная работа в отличие от "реконструкции" Пятницкой.

Спасибо на добром слове!

Пристегнуть бы еще одну проблемку: с Островитянова при движении в сторону Ю-Западной нет полноценного поворота в сторону Киевского шоссе. Водители в четыре ряда ждут окошка для разворота. Разворот по стрелке около церкви - так там тоже на поворот огромные очереди. А можно было бы организовать с Островитянова сразу за эстакадой под Ленинским проспектом правый поворот по дороге, где съезжают с Ленинского проспекта на Пр. Вернадского. Там вполне места хватит для встречного движения.

Знаю, проблема давняя, но решается только локалкой, не разметкой.

Спасибо, хоть что-то!

На системный взгляд на транспортные проблемы округа, увы, рассчитывать не приходится. Разом перерыли или перекрыли или оставновили "выделенкой" все радиальные и кольцевые магистрали югозапада...

Зато как смотрится, все две полосы стоят мертвяком, в зеркало видно лихо приближающийся автобус из неведомой пустоты, он пролетает мимо и опять уходит в неведомую пустоту А-полосы) Ты в это время проехал только 20 метров. ))

Классно, хоть что то радует... Вот бы еще захваченный кусок ул.Ак.Анохина отвоевали и сделали, как должно быть от ул.Коштоянца по прямой до слияния с Ленинским, вот это бы разгрузило здорово.

Там по кадастру, НЯП, давно уже не земля под УДС, что сильно затрудняет "отмену захвата".

Хорошая работа! Молодцы.


выделенки надо с южки убирать и сделать подземные пешеходные переходы, особенно с той стороны что макдоналдс и новый торговый центр. Там из-за того что эти бараны кидаются под колёса и нет регулировки светофором постоянные пробки на поворот на Покрышкина(

+ по обоим тезисам

Только сегодня там был, порадовался, как здорово новую разметку нанесли, минимум перестроений, никто не толкается, каждый в своём ряду едет, куда ему надо.

Еще подумал, сами сделали, или пробконетовцы помогли.

Оказалось - вы.

Андрей, как всегда, спасибо вам и вашим коллегам за отличную работу!

Зы. Вот только на Кутузовском в область после смены асфальта между м. Славянский бульвар и Рублевским ш. полный трэш нарисовали. Особенно в одном месте, перед заправкой татнефть, из 4х полос делают разметкой 3, а через 50 метров - опять 4. Ну что за хрень, руки выдернуть проектировщикам, которые продолжают слепо исполнять гост, без реального выезда на место, и чертят на геоподоснове.

На Кутузовском от Арки до Минской улицы уверенно умещаются 5 полос с избыточными 3,75 метра. Вечернюю пробку от Арки можно здорово растворить, нужно лишь смещение осевой, даже спец.полоса смертников останется на своем месте.
Вот сюда бы отдел оптимизации ЦОДД. При должно аргументации и ФСО согласится с переразметкой, там же тоже люди. Да и на Новом Арбате от Набережной до Садового 4-ый узкии ряд как то легко добавили. Значит можно и реально.

Вопрос на будущее.

Андрей, а возможно ли переразметить бол. Юшуньскую улицу. С нынешних 2+2, до парковка+1+1+парковка. Потому что один хрен с обеих сторон парковка на обе правые полосы обоих направлений, поэтому рабочие полосы только по 1 с каждой стороны. Но при этом двойная сплошная, и всякие еле-едущие автобусы или становящиеся раком перед конечной не обогнать не нарушая ПДД. А этот автобус может и 20 минут так стоять и все едут через двойную сплошную.

Re: Вопрос на будущее.

А нарисуйте схему. Быстро не обещаю, но может за зиму успеем к сезону сделать.

Все прикрытие надо выполнять не разметкой, а физически, иначе появляются особоумные.
Стоит также подумать об установки делиниаторов в местах сплошных линий, тогда особо умные не полезут на поворот из 2 ряда.

Делинеаторы. Правильно деоленеаторы. А с другой стороны, если не с 2 рядов, то как ездить.

А как лучше всего обратиться с движением по Ленинградке от Беломорской до Сокола? Там каждый год проводят улучшения, провели большую реконструкцию, но субъективно всё стало только хуже + выделенку убрали. На работу теперь быстрее всего только на велосипеде.

У нас уже есть такой проект, пока не публичил здесь, т.к. не утвержден. И он потребует отмены выделенки на мосту Победы.

Хорошая работа. Уже проехал раз туда и обратно.

Ну, про проблемы перекрестка с Лобачевским я писал много раз. Например, когда собирали предложения по отмене ВП (благополучно замыленные). А до этого вообще был запрет что-то предлагать по магистралям, которые якобы собирались реконструировать.
Продление кармана перед перекрестком, увы, мало что изменило. Не далее как сегодня там стоял. Кстати, до введения ВП пробки там наблюдались только в утренний час пик, а теперь они днем всегда.

Дам развернутый ответ основываясь на этих тезисах.
1. О возможностях написал выше, работаем в тех рамках - которые заданы. ВП - это ВП. Точка. Надеюсь не нужно в детали углубятся...
2. Да, надеялись на гигапроект, который с моей точки зрения был излишнем и громоздким (как и многие другие). После угасания данного проекта и под наплывом жалоб жителей появилось некое шевеление и нам удалось БЕСПРЕЦЕДЕНТНО сработать в РЕКОРДНЫЕ для Москвы сроки! Около 2-ух месяцев от первой линии на чертеже до пользовании всеми на дороге :)
3. Конкретно о Лобачевского. Как водится, проблема тут оказалась комплексная (ВП не трогаем - забыли о ней). Продление кармана дало огромный эффект, хотя к данной затее некоторые специалисты априори относятся с опаской, из за "баранов". Да, бараны протягиваю и лезут в ОХ (основной ход). Но я не могу оптимизировать ОДД с постоянной оглядкой на людей, которые ездят вдоль и попрек. Например на Лобачевского практикуется левый поворот на Вернадского через оттянутый поворот и вставанием перед теми, кто стоит согласно ПДД на стоп линии. Таких примеров грубой езды масса - и искоренять её можно только системной и кропотливой, постоянной работой. Правильное и разумное ОДД (Организация дорожного движения) - единственный метод приучения к соблюдению. Методы физических обособлений сейчас не обсуждаем - в моем инструментарии на данном объекте эти методы не заложены.
4. Эффект. Эффект уже ощутим. Но тут возник интересный и пронозируемый момент. Выявились СО (Светофорные объекты) в районе узла, которые после оптимизации не справляются (производительность не синхронна с возможностями оптимизации). По этому вторую неделю совместно со светофорным управлением плотно занимаюсь тонкой перестройкой этих СО. Один это Лобачевскокго - там уже введена утреняя веерная фаза и в комплексе ситуация кардинально улучшилась. Причем судить об этом можно увы не стоя именно там, а мониторя ситуацию на узле. До этого ОТ (общественный транспорт) в "пик" (7-30 - 8-30) регулярно высаживал пассажиров в пробке, которые шли пешком до метро. Теперь удалось обеспечит подвоз людей к вестибюлям - что считаю хорошим результатом.
5. Имеется ещё "вечерняя" проблема на СО с Тропаревской улицей. Решение просчитано и будем и там править ситуацию. В течении одного, двух месяцев узел будет тонко отсроен и выведен его на максимум своих резервов в нынешних рамках возможностей.

PS. Прошу читателей ЖЖ Андрея меня заведомо простить. Отвлекся специально в эту тему дать 2 сильно развернутых ответа, для четкого описания ситуации в общем - через конкретный узел и работу по нему. В будущем не смогу так развернуто общаться - нужно работать, водопад проблем велик - времени совсем мало.
Удачи на дорогах и не ругайте отдел оптимизации дорожного движения. Мы делаем максимум возможного для Москвичей и гостей столицы.

Edited at 2015-10-09 06:03 am (UTC)

<-Ведь этот перекрёсток (мичура-никулинская) довольно напряжённый уже сейчас, а что будет, когда откроют соединение с рябиновой?
- Пока не планируется. Да, будет сложнее.>

Хи-хи. «Сложнее» там уже сейчас: и утром и вечером очередь на поворот с Мичуринского (от МКАДа) на Никулинскую, бывает, растягивается метров на 200. Тогда стояк на Никулинской, начинается прямо от Мичуры.

Соответственно, желающие попасть на Никулинскую с проезда № 1980 (т.е. прямо, по мини-хорде) не успевают миновать перекресток и запирают его наглухо. Сейчас это относительно небольшой поток: выезжающие из Очакова, часть ОТ и желающие повернуть с Мичуры из центра налево (стрелку зачем-то ликвидировали года три назад). И этого транспорта порой вполне достаточно для полного коллапса.

Поэтому людей с Рябиновой тут никто не ждет. Когда они появятся, всякое движение здесь прекратится само собой.

Ну это преувеличение. Светофорами проблемное направление вытянем, самозапирания не будет.

О, а я то думал, чёй-то перед Лобачевского по выходным пробка меньше стала в сентябре.... От всей души, огромное Вам спасибо, Андрей!!!

То ли еще будет ))

?

Log in