Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Соединить Каширский проезд с Варшавским и Каширским шоссе
crusandr
Оригинал взят у proboknet в Грунтовая дорога жизни в Москве
Хотя столица славится эстакадами и многоуровневыми развязками, в ней можно найти немалое количество грунтовых дорог, неофициально накатанных автомобилистами. Если вы думаете, что наш фотоколлаж слишком мрачен - вы ошибаетесь.



Оригинал выглядит так



Это Бермудский треугольник Варшавского, Каширского шоссе и участка непостроенного четвертого транспортного кольца.


Вроде и дорог в этом месте немало, а автомобилисты вынуждены ездить по грунту с Каширского проезда в сторону центра.


Тут можно реализовать долгожданное предложение по увеличению дорожной связности в городе. Говорят, сейчас в рамках благоустройства Каширки здесь навели порядок и даже дорожки пешеходные сделали, однако, дороги так и не появилось. Это надо исправлять.

На снимке с коптера хорошо просматривается грунтовая дорога с Каширского проезда в сторону центра и к ТЦ "Гудзон", которую накатали машины из-за отсутствия прямого выезда (1). Также отсутствуют пешеходные переходы через проезд у ТЦ "Гудзон" (2), а остановки общественного транспорта находятся слишком далеко от торгового центра (3).


Самый логичный способ решения проблемы:
Построить дорогу между Каширским проездом и торговым центром "Гудзон" с выездом на Варшавское шоссе и Нахимовский проспект(1). Также организовать пешеходные переходы у ТЦ «Гудзон», соединить их пешеходными дорожками (2) и сделать остановку трамвайных маршрутов 3, 16, 49 у торгового центра (3). Все кликабельно.


При стоительстве новой дороги возникнет два перекрестка, для которых потребуется грамотно настроить светофоры.

[Пофазник на перекрестке у ТЦ «Гудзон»]
Пофазник на перекрестке у ТЦ «Гудзон»



[Пофазник на перекрестке на перекрестке Каширского проезда и Старокаширского шоссе]
Пофазник на перекрестке на перекрестке Каширского проезда и Старокаширского шоссе



Новая дорога позволит жителям сократить перепробеги на пару километров и сэкономить минут 30-40 в утренних пробках, что очень и очень прилично.

Как оцениваете проект? Полную версию презентации можно скачать тут.

Посты по теме:
Забытый путепровод на МКАД
Коллапс на Абельмановской Заставе
Адский круг на шоссе Энтузиастов





  • 1
да, с каширского проезда выехать в сторону центра - только дичайший крюк в область, и потом через карман налево на каширку.

Да. И очередь на разворот с утра забивает Каширку в область.

Пробку объезжать будут, там все встанет)

Не встанет. Потоки распределятся. А главное, Каширка разгрузится уже в 2018-м (в конце) с вводом участка Юрокады от Варшавки до Пролетарского.

Хз я сам там обьезжал раньше:)

Двумя руками за!


Чем больше альтернативных проездов - тем меньше пробок!


Неправда ваша, народ у нас не привык к тому, что можно проехать квартал и там будет пустой перекресток где можно повернуть - все будут стоять на этом забитом из-за встречной пробки.

Спасибо. Даже и не знал, что там можно проехать. Всё время терял минимум полчаса, чтобы выехать в центр. Путепровод там нужен! Жаль, после Вашего поста в этом месте скорее всего перекроют проезд.

Там проезд уже перекрыт несколько недель назад, столбиками, после строительства пешеходной дорожки.

Прочитал очень интересную тему про переразметку выезда на Борисовские пруды.
А вы могли бы сделать заметку или дать ссылку на наглядную статью по пропускной способности участка дороги и ее зависимости от различных факторов?
Больше всего волнует следующий нюанс: в будни машин много, но едут они четко. В выходные меньше, но образуются пробки на ровном месте, т.к. на дорогу выезжают хомячки, боящиеся собственной тени, не понимающие куда им ехать.
На пальцах понятно. А учитывает ли большая автомобильная наука этот фактор - профессионализм водителей?

По пропускной способности есть вот такой документ, там оценка кучи факторов: http://docs.cntd.ru/document/1200092512

По профессионализму водителей вопрос интересный, но вряд ли рассчитываемый.

По теме поста.
Я так понял, тоннель уширяли из-за возможного расширения железной дороги. Как там по вопросу межевания?
Так же, считаю, что боковой трафик там будет настолько мал, и скорости не велики, что и хватит нерегулируемого перекрёстка с приоритетом.

Не по теме.
на другой стороне ж/д есть 2ве замечательные улицы, Криворожская и Электролитный пр-д.
Утром основной трафик идёт с проезда на Криворожскую, а вечером с Криворожской на Электролитный в сторону Варшавки. И каждый раз надо уступать дорогу т.к. приоритет у Электролитного пр-да в торону тупика. Что создаёт мини затор на пустом месте.
Возможно после открытия эстакады в торону Варшавки кому то будет и нужен этот приоритет... Но сейчас там (вечером) по одной машине в пол минуты максимум.

1. Возможно, но зато большим будет поток с проезда и на него, поэтому светофор пригодится.
2. Эстакаду достроят через несколько месяцев. Сейчас менять приоритеты уже мало смысла, пусть все привыкают...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account