Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Главная проблема Главной аллеи: история со счастливым концом
crusandr
Продолжаю цикл отчетов о наших проектах, реализованных в этом году. Одним из первых стал участок Главной Аллеи на востоке Москвы, где за счет смещения оси нам удалось отделить едущих прямо от поворачивающих налево. Хороший отчет об этом подготовил аналитик Пробок.нет Антон Роговский rogovskiy_anton, оригинал взят у него.

Этой осенью благодаря совместной работе Отдела оптимизации дорожного движения СЦ ЦОДД и Экспертного центра Пробок.нет было ликвидировано очередное "бутылочное горлышко", в течение полутора лет терзавшее автомобилистов на востоке столицы.


Проблема появилась сравнительно недавно, но успела наделать много шума. Речь идет о пересечении Главной аллеи с так называемым Проектируемым проездом № 1217, известным также в народе как "объезд через конюшни". Данный проезд очень востребован у автомобилистов, особенно по утрам, так как выполняет роль дублера постоянно перегруженного шоссе Энтузиастов. Главная аллея имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, движение там всегда довольно интенсивное, поэтому, чтобы сделать левый поворот на Пр. пр. 1217, нужно какое-то время постоять на перекрестке, чтобы уступить дорогу встречному транспорту. Куда же тогда деваться автомобилям, которым нужно проехать по Главной аллее на север, прямо? Долгое время эту проблему решала обочина - ее использовали для объезда ожидающих поворота налево. А кое-где и проезжая часть была достаточно широкой для объезда. И всё было, в общем-то неплохо. Пока в один прекрасный момент полтора года назад не случилось нежданное: на небольшом, но важном участке аллеи вместо обочины и уширений проезжей части появился тротуар! Настоящий, асфальтированный, с бордюрами. Он был несуразен по многим параметрам: помимо того, что тротуар на безлюдной дороге вещь вообще очень спорная, данный образец был всего 25 метров в длину и резко обрывался. Чтобы попасть в парк, он был не нужен, а чтобы с комфортом дойти до какого-нибудь инфраструктурного объекта - недостаточен. Поэтому обнаружить положительный эффект в этой инновации оказалось крайне затруднительно.

Вид в сторону Проектируемого проезда № 1217:

Вид в сторону шоссе Энтузиастов. Обратите внимание: кадр запечатлел редких местных пешеходов. И они идут... по тропинке, а не по тротуару:
Сравнительные панорамы с сайта atlas.mos.ru

Зато отрицательный эффект не заставил себя ждать: уничтожив обочину и уширения, тротуар серьезно усугубил существовавшее там "бутылочное горлышко". А самое "веселое" происходило в утренний час-пик, когда ожидающие левого поворота выстраивались в длинную необъезжаемую линию и полностью парализовывали движение по Главной аллее.


за фото спасибо пользователю Uliya-81

Сайт probok.net был буквально завален жалобами. В основном предложения пользований сводились к очевидному - требованиям убрать тротуар и вернуть всё как было. Однако мы нашли более красивое и дешевое решение. Оказалось, что, немного сузив полосы, можно выиграть в их количестве, и вывести две полноценные автомобильные полосы за перекресток с Проектируемым проездом. Наш первый вариант проекта 2014 г. не прошел. В этом году мы сделали вторую попытку, включив в программу по переразметке, приуроченной к сезонной переукладке асфальта, обновленное предложение по этой проблеме:



Как было изначально:


Проект был одобрен ещё летом, и передан в Отдел разметки ГБУ "Автомобильные дороги". Вот как новая схема выглядит в реальности:

Квадрофотоснимки подготовлены ЭЦ Пробок.нет

Остается только дождаться, когда разметчики "прикроют" левоповоротную полосу островком безопасности. В остальном всё получилось вполне неплохо. Движение прямо и налево больше не создают проблем друг другу, а, значит, легче дышит теперь не только Главная аллея, но и 1-я Владимирская улица, и шоссе Энтузиастов.

Если вы ездили через это место, будем рады отзывам!



Добавляйте Антона rogovskiy_anton в друзья. Он начинающий блогер, зато хороший аналитик. :) Кстати, это он автор статьи "Почему автомобилизация неизбежна"


Posts from This Journal by “переразметка” Tag


  • 1
В часы пик там не езжу, да и вообще бываю в этом месте крайне редко, зато знаю многих, кто после этой переразметки выдохнул и удивлённо порадовался, надо же, как легко и просто можно сделать всем хорошо. Потом, правда, обычно переходят к руганию бесконечного ремонта на ш. Энтузиастов и выражению сомнений в его пропускной способности из-за затычка на Авиамоторной и любителей съезжать на ТТК из всех доступных рядов:-)

Да, многие в "разметочную" оптимизацию не верят, считают что дешево хорошо не бывает. Но это мнение постепенное меняется. Впрочем, примеров, когда кривой разметкой взяли и устроили коллапс, тоже хватает :(

А разве пр.пр. 1217 не называется "аллея пролетарского входа"?

И перекрыть бы её надо, конечно, оставив гуляющим в парке людям.

По названию данных нет.
Перекрывать ее, конечно же, не надо. У гуляющих и так целый парк.

Какой чудилло там тротуар смастерил, я просто вшоке) спасибо что исправили

Интересно, на ШЭ ремонт вечный? :))

Это проклятая магистраль. Сколько себя помню, никогда оно не ехало, даже когда термина "пробки" ещё не существовало, поэтому неважно, закончат там ремонт или нет:-)

Edited at 2015-12-02 05:53 pm (UTC)

А можно попросить поменять разметку вот тут: 55°50′26″N 37°31′25″E
при движении из центра по Михалковской улице левый ряд уходит налево, два правых - ведут прямо, но сразу после перекрёстка правый ряд исчезает буквально за 50-100 м и всем приходится перестраиваться: вначале моста правее, потом, после Пакгаузного - левее. Хорошо бы сделать так, чтобы едущие прямо не меняли своих полос движения.

Ну там типа прикрытый ряд с Черепановых. То что вы предлагаете, можно сделать только его ликвидацией.

Андрей здравствуйте! Есть возможность отправить куда следует мою просьбу. По адресу г. Москва , ул. Берзарина 19 к. 1 из двора нужно организовать выезд на основную дорогу. Проезд там есть , но "нелегальный", блоки бетонные раздвинули и народ проезжает. Есть там особенность - одноколейная ж/д (но видимо ей не долго осталось в связи со строительством ЖК Родной город Берзарина 28 ) https://maps.yandex.ru/10735/krasnogorsk/?source=wizgeo&text=Россия%2C%20Москва%2C%20улица%20Берзарина%2C%2019к1&l=map&sll=37.475907%2C55.787900&sspn=0.005901%2C0.001451&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.477%252C55.787%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2520%25D0%2591%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%252C%252019%25D0%25BA1&ll=37.475633%2C55.788369&z=18&rl=37.47572462%2C55.78786758~0.00028431%2C0.00066799

Добрый день.
Рекомендую направить письмо в префектуру, выезды из дворов - вопрос их уровня.
Лучше с большим количеством подписей жителей.

Доброе утро и отличной недели ;)

пешеходные переходы

Доброго времени суток!
Для меня (да и всех жителей района) главной проблемой Главной аллеи является отсутствие пешеходного перехода (а лучше двух-трех) через Главную аллею. Улица проходит через парк, а легальный переход - всего один на севере.
Я, и толпы других велосипедистов, путешествует от западной границы парка, и далее по аллее мимо Красного пруда (и той качалки из кф "Околофутбол"), мимо "пасеки", к Лебедянскому пруду к району Восточное Измайлово и Ивановское, и обратно. Движение по парковой аллее напряженное даже в ночное время (ибо велосипедисты сейчас массово используют фонарики). Но проблему пересечения со злополучной Главной Алеей в месте Т-образного перекрестка Главной Аллеи и Московского проспекта, пока решается наглым выкатыванием поперек улицы, защищая себя великом и чудодейственными матерными фразами от металлических четырехколсеных монстров. Я считаю что такая ситуация не должна никого устраивать. (да я сам и автомобилист и велосипедист, и пользователь ОТ в одном лице, я не шовинист а-ля Кац и компания).
Я естественно написал по этому поводу в Департамент транспорта (а также других переходов в парке), однако в самом нужном месте (в месте примыкания вышеуказанной аллеи из Восточного Измайлова к Красному пруду и далее к ПКиО "Измайлово), Департамент транспорта не хочет делать пешеходный переход, ибо человек который мне писал (письмо за подписью зам начальника департамента Биссембаевой) никогда не был в парке и не знает реальных пешеходных и веломаршрутов, а лишь виртуальные.
Не могли бы подсказать куда лучше писать, где сидят люди более-менее компетентные?
Скан письма могу выложить.

Edited at 2015-12-07 10:19 pm (UTC)

Re: пешеходные переходы

Добрый день.

Написать советую сразу в 2 адреса:
- заместителю руководителя ЦОДД по развитию пеше- и вело-инфраструктуры Артуру Шахбазяну (можно с копиями писем)
- в префектуру вашего округа (на комиссию по безопасности)

Все хорошо, что хорошо кончается)

Я очень внимательно наблюдаю за такими вещами по ходу движения, и теперь мне приятно знать, кто за этим стоит. Только что напала на ваш ЖЖ (:

Этим участком дороги пользуюсь часто, как раз еду от ШЭ прямо по Главной Аллеи в сторону Семёновской. Гран мерси за карман!

Пользуйтесь на здоровье :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account