Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Москва: итоги дорожного строительства в 2015-м
crusandr
Немного предновогоднего позитива. Хронологический репортаж о результатах дорожного строительства в столице в 2015-м. По клику на фотографию - видео о каждом объекте.




28 апреля. Открытие тоннеля на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе. Фактическое завершение основных работ по реконструкции развязки (запуск дублера для съезда в область состоялся осенью 2015 года).


22 июня. Запуск движения по новой эстакаде на Бусиновской развязке (съезд с Северо-восточной хорды на внешнюю сторону МКАД).


29 июня. Запуск движения по новой эстакаде в составе развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта (съезд с Ленинского проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД).


1 июля. Открытие дороги Коммунарка - Южное Бутово.


6 июля. Открытие развязки на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы.


4 сентября. Запуск движения по новой эстакаде в составе развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД (съезд с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра).


28 сентября. Открытие эстакады на пересечении Волоколамского шоссе около метро Тушинская.


30 октября. Открытие Коптевского путепровода.


10 ноября. Открытие Звенигородского путепровода.


30 ноября. Запуск движения по тоннелю на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц.


14 декабря. Открытие развязки на пересечении Сколковского шоссе с Витебской и Вяземской улицами.


21 декабря. Запуск движения по новой эстакаде в составе развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта (съезды с Киевского шоссе из области на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД).



22 декабря. Запуск движения по новой эстакаде в составе развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе (съезд с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе в сторону области). Фактическое завершение основных работ по реконструкции развязки.


23 декабря. Запуск движения по тоннелю в составе развязки на пересечении МКАД и Рязанским проспектом (съезд с Лермонтовского проспекта из области на внутреннюю сторону МКАД). Фактическое завершение основных работ по реконструкции развязки.


24 декабря. Открытие тоннеля на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и путепровода через Курское направление МЖД, соединяющего Люблинскую улицу с Остаповским проездом.


25 декабря. Открытие Алабяно-Балтийского тоннеля.


Материал подготовлен Павлом wamaza с форума Roads.ru. Использованы фотографии stroi.mos.ru, kventz. Больше дорог хороших и разных в наступающем году!

По теме:
- Московская область: итоги дорожного строительства - 2015 г.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “дорожное строительство” Tag


  • 1
Интересно было бы подвести итоги всех проектов по результативности.

А то у меня ощущение, что открытие тоннеля на Волгоградке ничего особо не дало, например.

Дало и еще как. Люблинская в центр поехала и утром, и в остальное время. Почитайте комменты - народ плачет слезами радости по утрам. Волгоградка в центр тоже поехала лучше.

По вечерам пока изменений нет, но это потому что не навели порядок на Люблинской у метро, а также (главное) потому что путепровод на Волжском не достроен.

Молодцы! Сейчас понабегут профессиональные свидетели трамвая и начнут доказывать, что все это не нужно, т.к. стимулирует автомобилепользование, а его надо максимально затруднять и дестимулировать. Все на трамвай! Даже за город!
Ах я забыл, за город ездить не нужно, нужно делать пешеходные улицы, тогда всем будет нравиться гулять в городе.
Ничего из методички не упустил?

Про велосипеды забыл.

Какой приятный пост, спасибо.
Радует что работа идёт и строятся новые развязки и дороге, побольше бы было таких новостей.

Завтра по Мособласти такой же будет.

(Deleted comment)
у вас создатели инфографики вообще карту Москвы видели раньше??? где мичуринский, где каширка, а где рязанка??


Это не у нас. Это, насколько вижу, творчество ТВЦ.
Тотальный топографический хаос, конечно.

столько бабла закопали и только для того, что бы мерзкий замкадыш приехал на работу в Москву на авто, а не на электричке.

Edited at 2015-12-29 08:08 am (UTC)

Не волнуйтесь, электрички тоже переполнены.

(Deleted comment)
Да, и ещё
с указателями надо что-то делать
нынешние, особенно на новых развязках, регулярно уводят не туда.

Большая и сложная тема. Еще в Пробок.нет я пытался начать, но быстро понял, что КПД будет несравним с усилиями. Хотя и медиен )

Ну и сколько вся эта радость стоила?

В среднем каждая развязка по несколько миллиардов. Исключение АБТ, но это еще лужковский "чемодан без ручки".

а когда воткнут рябиновую в никулинскую (я так понимаю, это произойдёт уже очень скоро), что предполагается делать в перекрёстком мичуринский-никулинская, который гарантированно встанет?

Светофор подрегулируем по месту. Других быстрых вариантов для перекрестка не вижу.

Позавчера еще на Тушинской эстакаде убрали светофор и пустили движение под самой эстакадой.

И вот первые жертвы.

Съезд с Волгоградки на Люблинскую нереально тупит. Сегодня в 12 ночи пробень была неслабая. Собянин опять расскажет про ускорение на 15%,а Яндекс как обычно показывал 1 балл. Вообще на Люблинской много поворотов налево в сторону области. Из 3 полос,по факту для машин в область работает только ОДНА! 1 для поворотов налево,другая выделенка.

Там надо порядок наводить с бомбилами и маршртуками... а светофор с 11-й Текстильщиков отрегулируем скоро (вечером протянем в область).

Гы гы Я, конечно, дико извиняюсь.


Но алабяно-балтийский тоннель открыли ещё два года назад, перед перевыборами собянина.
Последний, кст, этот тоннель и открывал.
Как то странно вы пишите, что он открыт 25 декабря 15 года.
Вразрез это идёт с историческими открытиями... Словами и обещаниями.
Или мы уже тивилизеру не верим?
:)))

Re: Гы гы Я, конечно, дико извиняюсь.

Тогда было открыто рабочее движение и только в 1 сторону. А теперь открыт официально и в обе стороны.

Андрей, а собираетесь делать что-то с затыком на Гагаринской площади?

Деятели с Косыгина поворачивают на Ленинский в центр в три-четыре ряда и затыкают сворачивающих с Ленинского из центра на 60-летия Октября. С ленинского тоже начинаю поворачивать в три ряда, в итоге перекрывая проезд основному ходу, в т.ч. троллейбусам.

Пока не вижу дешевых и быстрых мер по решению вопроса. Долгие и дорогие вижу, но...

Снимали с крана?


С коптера, вероятно.

Отличные итоги!
При кепке такого не было.

ага, мкад 10-полосный и ТТК тоже при ССС появились, да и вообще до 2011 Москвы не существовало.

БУДЕТ ЛИ ТЕМА ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ ПРОБОК НЕТ 2015(ПДД,ГОСТ,ФЗ)И ПЛАНЫ НА 2016?

обязательно, в январе напишу об этом, в этом году уже не успеваю

А карту пробок-нет обновят?)

Что-то она на пару месяцев устарела минимум)
http://bronekrab.ucoz.ru/index/proboknet_uproshhennaja_novaja/0-15

Re: А карту пробок-нет обновят?)

С поддержкой этой карты пока все сложно.

На картинках эти подвиги порой действительно впечатляют. В жизни все не так радужно. Вот например "1 июля. Открытие дороги Коммунарка - Южное Бутово". Дорога, может это и правильно, только вот развязку с другой стороны района сделали такую дебильную, что пробки там днем, на пустом месте, минут по 30 на 300 метров дороги. "28 апреля. Открытие тоннеля на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе." на примере Войковского тоннеля, понятно, что отрытые участки верхних перекрытий приводят к образованию наледи на полотне и всякой другой херотени. "24 декабря. Открытие тоннеля на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и путепровода через Курское направление МЖД, соединяющего Люблинскую улицу с Остаповским проездом." А вот про этот шедевр могу много порассказать. Офис на Остаповском. Тоннель под Волгоградкой, как видно двухсторонний, а вот эстакада в сторону Остаповского односторонняя и только в сторону центра. Раньше съезжая с ТТК до офиса добирался за 2 минуты максимум. После открытия этого чуда с учетом стояния в пробке в сторону Текстилей дорога стала занимать не меньше 40-50 минут. До и после ТТК, выезд этого путепровода теперь заканчивается дополнительным светофором, который тормозит движение со стороны Люблинки в сторону Таганки, хотя можно было сделать поворот под стрелку. Почему нельзя было оставить Остаповский двухсторонним, вообще загадка. Там после эстакады через ЖД пути вообще 3 полосы, которые упираются в одну в районе ТТК. Нахрена такое строительство нужно не совсем понятно. Грустно это порой, а не радостно...

ну наверно решили чтобы перед путепроводом (над ТТК) пробка не собиралась. но по вечерам на эстакаде через ЖД пусто (

ТОП: 22:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Когда собрано всё в одном месте - радует, конечно.

Жаль только, что мои обычные маршруты через перечисленные места не пролегают)

И с навигацией надо что-то всё-таки делать. Начали в метро (и то не везде удачно, зачем на КМ схема города вверх ногами?), но, как правильно заметили выше, для автомобильного движения навигация (указатели) в разы важнее, т.к. напрямую влияет на безопасность.

Edited at 2015-12-29 08:19 pm (UTC)

Как пользоваьель люблинки новый тонель идиотизмом считаю, даже если закрыть глаза на то что несколько светофоров стоять нужно, то эта дорога в никуда, основная масса едет на ттк, куда эта дорога не ведет

Карта пробок на Люблинской с вами не согласна. Как и множество комментирующих.
По выездам на ТТК - да, есть проблемы с организацией движения, вот наши предложения по исправлению: http://proboknet.livejournal.com/572229.html
Но нельзя отрицать, что даже при открытии по проекту все будет куда лучше, т.к. многим с юга Люблинской нужно на север, а 40% потока с Волгоградского уходит на ТТК и до нового слияния с Люблинской доезжает уже только 60%. То есть все гораздо лучше поедет в любом случае.


Как пользоваьель люблинки новый тонель идиотизмом считаю, даже если закрыть глаза на то что несколько светофоров стоять нужно, то эта дорога в никуда, основная масса едет на ттк, куда эта дорога не ведет

Отличный тоннель! Раньше пробка собиралась от Ленинцев, а иногда и от Шкулева - сейчас максимум от 11-Текстильщиков, и то она едет мало-мальски, а после Волгоградки летит! А в чем проблема с ТТК ? Взяли развернулись напротив Сбера, и оттуда хоть на внешку, хоть на внутреннюю, не вижу никаких проблем. Нытиков никогда ничего не устраивает.

Edited at 2015-12-30 02:35 pm (UTC)

Re: Люблинка

Сейчас это несложно, потому как поток с Влогоградки сдерживается строящимся путепроводом над Волжским. Как построят, поток в центр рванет... и помяните мое слово, выехать с Остаповского с развернуться в сторону ТТК будет шибко посложнее.

Правда, часть потока с Люблина и Марьина быстро это поймет и кому на ТТК, будут выезжать через Волжский бульвар под эстакаду. В общем, к концу 2016-го все будет ясно.

Всех с наступающим! И спасибо вам, Андрей, за вашу работу в ЦОДД!
А по поводу этого поста - можно было подождать пару дней и добавить ещё - Рябиновая-Мичуринский:)

Спасибо, и вас!
Рябиновую добавлю попозже )

Про Коптевский путепровод. Автомобилистам он почти ничего не дал. Главное предназначение - поднять габарит, чтобы электрички могли под мостом проехать.
Но вот дороги ещё достраиваются. И сейчас есть большая проблема с круговым движением на пересечении Головинского, Михалковской, Нарвской улиц. При движении с Головинского шоссе оставили старый знак направлений, который показывает направления на улицы "прямо", "налево", клумба кругового движения не увеличена и не перекрывает прямолинейного движения с Головинского на Михалковскую. А знак кругового движения стоит за светофором и ночью из-за его яркого света плохо виден. В результате регулярно с Головинского шоссе водители уезжают "против шерсти" - навстречу движению по кругу. Я сам пару раз еле уворачивался от таких. Фотка
Написал в префектуру (по перекрёстку идёт граница районов, а строительные работы всё ещё идут - непонятно толком куда писать), она отписалась, что движение организовано по "утверждённой" временной схеме. Сейчас жду ответа из ГИБДД. Куда правильнее написать и на что ссылаться?
З.Ы. С наступающим Новым Годом.

По Коптевскому путепроводу надо обращаться в Департамент строительства. Они заказчики и отвечают за ввод утвержденного проекта в полном объеме.

И Вас с наступающим!

http://newsru.com/russia/02jan2016/vol2.html собственно, вот так и строят. Про волоколамский тоннель


Edited at 2016-01-02 03:40 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account