Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Урок навигации строителям: информационные щиты для Каширского шоссе и Ясеневой улицы
crusandr
Стоило написать предыдущий пост Урок навигации строителям, или Информационные щиты для Каширского шоссе, как в ночь с 22 на 23 июля изменили схему проезда по Каширскому шоссе при движении в центр на участке от МКАД до Борисовского моста.

Сообщение на сайте Департамента строительства гласит, что открыли движение по построенному боковому проезду в центр и что ликвидировали левые повороты с Каширского шоссе на Ясеневую улицу и Ореховый бульвар, запустив их через "кольцевые развязки". И даже приложили такую картинку одной из кольцевых развязок:
Каширка - Ясеневая

Все это сопровождается призывом к водителям "быть внимательными и обращать внимание на информационные и дорожные знаки". Все бы ничего, вот только обращать внимания на Каширском шоссе НЕ НА ЧТО! Никаких схем движения на шоссе нет! Никаких информационных щитов - ни больших белых, ни малых желтых. Есть таблички "Ясеневая -->" и "Ореховый б-р -->" непосредственно пред местами поворотов. Но это не навигация, а издевательства: откуда водителем знать, что такие таблички означают не только правые, но и левые повороты?

В результате, разумеется, в первый же день на перекрестках с Ореховым бульваром и Ясеневой улицей случился хаос (посмотреть видео-сюжет). Водителям непонятно, куда и насколько заранее надо поворачивать.

Прогноз: если не поставить нормальные щиты, массовый хаос на перекрестке продлится минимум 2 месяца, а многие водители будут неосознанно нарушать еще полгода-год! Никакими призывами "быть внимательней" тут не помочь!

Как надо
Разберем на примере Ясеневой. Чтобы повернуть налево, надо свернуть на дублер (боковой проезд), причем за 350 метров до перекрестка! Ориентир - выезд из нового тоннеля. Съезжайте на дублер сразу на ним!

Как и в прошлом случае, мы нарисовали 2 щита:
2 щита

И общую схему движения и размещения щитов:
Каширка---Ясеневая-copy45

Верхняя часть схемы, кстати, с сайта Департамента строительства. Но на ней нет места, где съезжать на боковой проезд! Потому пришлось дорисовать.

Я снова обращаюсь к Марату Шакирзяновичу Хуснуллину и Андрею Юрьевичу Бочкареву: господа, прошу вас дать поручение строителям оперативно разработать и поставить щиты согласно схеме. И не только для Ясеневой и Борисовских прудов, а для всех перекрестков Каширского шоссе!

Прошу тех, кто поддерживает идею:
- сделать репост
- написать письмо в Департамент строительства, Департамент Транспорта и ГАИ со ссылкой на этот пост, со схемами щитов и с настоятельной просьбой сделать человеческую навигацию



  • 1
На мой взгляд направления "улица Ясеневая запад" или "улица Ясеневая восток" - недостаточно информативны.
Надо что-то вроде "ул.Ясеневая, ул.Домодедовская" и "ул.Ясеневая, ул.Мусы Джалиля"

Edited at 2013-07-24 10:51 am (UTC)

А вообще именно такими и должны быть указатели на сложных перекрестках. Т.е. содержать в себе не просто направление, а еще и схему движения

Edited at 2013-07-24 10:54 am (UTC)

для того потока, который будет уходить на дублёр для поворота на Ясеневую, тот узенький съезд на дублёр, да ещё его угол - чистое издевательство!
и этому никакие указатели не помогут - только каток!

Это все круто, но я смотрю на схему развязки на Ясеневой и понимаю что там можно было сделать нормальную безсветофорную развязку, а не этот дурдом с кучей светофоров.

бессветофорную - менее чем в километе от съезда с магистрали с очень интенсивным движением?!
вы что - директор кладбища?

Ровно та же хрень на пересечении Варшавки, Россошанки и Янгеля. Народ не стесняясь лезет направо в сторону Россошанки прямо с основного хода, минуя дублер, тем самым блокируя проезд тем, кто по правилам едет поперек. И ладно бы легковушки, фуры лезут так порой, раскорячившись на двух метрах полотна, между основным ходом и дублером.

Там будет эстакада.

(Deleted comment)
Согласен, но рук на все не хватает. Если кто-нибудь сможет набросать, буду признателен.

Андрей, ты просишь сделать репост, а кнопки "Репост" нету.

Упс. Спасибо, добавил.

Перекресток Каширское - Ореховый б-р

Как известно, поворот налево из области Каширки на Ореховый б-р теперь осуществляется через дублер. Нужно свернуть на него, повернуть направо и развернуться (как и на Ясеневой). Все бы хорошо, НО!
После поворота с дублера направо есть 3 полосы и автобусная станция. Так вот пригородные автобусы (большие) там паркуются ЕЛОЧКОЙ!!, занимая 2 а то и 2,5 из 3-х полос, а когда выезжают задом с остановки, то вообще блокируют движение. Если взглянуть на схему организации движения, то будет понятно, о чем я говорю http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/94088/94088_original.jpg
Из-за этого эффект от реконструкции резко снижается. Дело усугубляется тем, что некоторые по-прежнему поворачивают налево с основного хода, хотя есть новая разметка и знаки о том, что по основному ходу только прямо. В общем нужно повлиять на ситуацию с автобусами.

Edited at 2013-07-26 04:30 am (UTC)

Re: Перекресток Каширское - Ореховый б-р

А чьи автобусы? Можете фото сделать? Чтобы повлиять, надо понять, кто это - областной Мосавтотранс, Автолайн или дикие частники.

Боковой проезд между Ясеневой и Воронежской

И надо восстановить съезд на боковой проезд с Каширского ш. в центр после Ясеневой - иначе вообще непонятно его назначение, кроме как у самого МКАД свернуть на него для того чтобы потом через километр с лишним свернуть на Воронежскую, постояв в пробке на проезде перед Ясеневой.

Съезд там был в начале, но его заделали
http://maps.yandex.ru/-/CVVpmMYJ - еще до начала работ, но он оставался до последнего времени.
Теперь на этот проезд можно заехать только с Ясеневой

Edited at 2013-07-26 08:44 am (UTC)

Re: Боковой проезд между Ясеневой и Воронежской

Согласен. Чтобы повернуть на Воронежскую нужно съехать на дублер аж за 1200 метров до нее, еще перед перекрестком с Ясеневой.

Edited at 2013-07-26 09:56 am (UTC)

Если светофор не убрали, я вообще не поняла зачем этот сыр бор. Теперь я стою на светофоре (довольно длинном) чтобы пересечь каширку, потом ещё стою на светофоре (опять довольно длинном) чтобы выехать в сторону МКАД, ехала в 0:15. Машин мало, так на выезде в сторону МКАД светофор собрал длиннющий хвост. Зимой там будет жесть. Все будут нарушать и поворачивать налево (в сторону МКАД) по старому. По натыкали светофоров, пешеходных переходов. Их хотя бы надо было с кнопкой делать, это раз. И зеленый поворот направо (в сторону МКАД) с красным (уступи дорогу). А так ну просто жесть. Если сделать чуть дальше в центр разворот, можно избавиться от этого светофора и сделать только правые съезды. В общем организация движения разработана в пьяном бреду, с кучей необходимых перестроений и маневров, совершенно неоправданная схема, положительный эффект мизерный (только съезд направо).

Съезд на Каширку с Ясеневой в область направо

Раньше с Ясеневой улицы на Каширку в область правый поворот был без светофора с маленького бокового проезда. Сейчас этот поворот направо идёт на зелёный с общего светофора (прямо на пересечение Каширского шоссе и направо в область). Надо сделать на светофоре стрелку направо, и чтобы она всегда горела, а ещё лучше добавить там местное уширение проезжей части (разгонную полосу). Иначе будут пробки.

Нужно изменить фазы светофора на перекрестке Каширского ш. и Ясеневой. Очень большой поток с востока Ясеневой улицы поворачивает в сторону МКАД практически со ВСЕХ полос, тут же упираясь в красный на Каширке, дальше по Ясеневой едет дай бог правая полоса, поэтому западная разворотная петля на Ясеневой пустует. Нужно сделать фазу светофора так, чтобы поворачивающие в сторону МКАД не упирались в красный, а сразу проезжали на зеленый, иначе они блокируют весь перекресток.

Edited at 2013-07-29 03:44 am (UTC)

Сегодня ехал по Каширке в обрасть - действительно непонятно, куда и как ехать. Что на перекрёстке с Шипиловской, что с Ясеневой. Ну про Борисовские пруды уже всё написано. Это просто издевательство! Народ по-привычке встаёт в левый ряд - разве можно их в этом обвинять? Постоянно смотреть на висящие сверху предписывающие знаки, которые можно разглядеть после того, как проскочил нужный съезд? И вообще, мероприятия по приучению к новым схемам движения надо начинать заблаговременно. Но это как надо, а в реальности в нашей стране с указателями и информированием всегда беда была. Ответственных людей что ли менять надо?

Подозреваю, что они сами не знают, когда будут переключать движение, поэтому не могут вывести инфу: с 1 августа будет так. У поворота на Борисовские Пруды перерисовали разметку и перевесили знаки за месяц с лишним до переключения, так что народ успел привыкнуть, что знакам и разметке не верить. А тут хлоп - переключение.

все второстепеннные дороги у дома 65 по Каширке заняты припоркованными автомобилями на двух полосах.

для движения остается одна полоса.

в итоге эффекта от строительства — ноль.

Левый поворот в область с Ясеневой-восток

Наконец поменяли цикл - теперь Ясеневая с востока при повороте в область не упирается в красный на Каширке перед обратным потоком с Ясеневой-запад

Но есть другая проблема.
На Ясеневой-восток светофор стоит не на пересечении с Каширкой, а перед боковым проездом.
При включении зеленого на ОХ Каширке поток, поворачивающий с Ясененевой в область, еще висит хвостом секунд 10-15 (раньше "хвост" был короче)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account