Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Лихачевское шоссе. Как сделать удобно всем
crusandr
В январе 2016-го года был сдан реконструированный участок Лихачевского шоссе в Химках и Долгопрудном длиной 4 км. Благодаря расширению до 6 полос с пробками на магистральной «дороге жизни» в целом удалось покончить. А какие проблемы решить еще не удалось и что для этого предстоит сделать? Об этом поговорим сегодня.



Дело в том, что реконструкция Лихачевского шоссе – объект-долгострой. Его начали расширять еще в 2007-м, а закончили лишь в 2015-м, то есть через 10 лет после согласования проекта.[читать, из-за чего]Пауза на 4 года (2011-2014) возникла из-за недобросовестного подрядчика и проблем с изъятием недвижимости. Причем в течение 3-х лет пришлось ждать истечения сроков контракта (расторгать его суд отказался), и лишь в 2015-м Главное управление дорожного хозяйства Московской области смогло объект достроить. За эти годы вдоль шоссе построили жилье и торговые центры, подвели к ним маршруты общественного транспорта, организовали переходы, люди привыкли пользоваться пешеходными маршрутами… Само собой, в проекте всего этого не учли: его авторы опирались на положение дел 2005-2006 года. При достройке в 2015-м оперативно поправить проект тоже было сложно: тогда пришлось бы не только перепроектировать, но и пересогласовывать все заново, что могло сдвинуть сроки сдачи еще на пару лет.

Одну из недоработок проекта на участке в Химках ГУДХ и «Мосавтодор» оперативно исправили по предложению "Пробок.нет" еще в декабре 2015 года, вернув на шоссе убранные было остановки «улица Совхозная» и пешеходный переход, а также обеспечив по вечерам безопасный, «прикрытый» светофором въезд к домам 27 и 29 по Совхозной улице Левобережного района Химок.


Что характерно, никаких осложнений для движения это не создало: пропускная способность узла соответствует соседним.

А вот на основном участке Лихачевского шоссе в Долгопрудном проблем оказалось больше. В основном люди жаловались на 3 вещи:
- Были ликвидированы или перенесены в неудобные места некоторые пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.
- Не везде оптимальна организация дорожного движения на примыканиях к Лихачевскому шоссе: в одном месте отменили удобный поворот, в другом возникли пробки из-за узкой проезжей части и регулировки светофора, в третьем выезд оказался небезопасен.
- Сложно выехать из нового (и все еще строящегося!) микрорайона Центральный и заехать в него.

Как член Общественной палаты Московской области и заместитель руководителя «Пробок.нет» я предложил ГУДХ помощь в учете предложений жителей и координации. За 3 месяца, с 15 января по 15 апреля 2016 г. мы с дорожниками и администрацией проделали неплохую работу: собрали предложения и пожелания с людей, приняли участие в 2 совещаниях в администрации с участием ГУДХ, Мосавтодора и ГИБДД, проанализировали и «увязали» позиции людей и ведомств.



Большая часть обращений касалась точек на схеме, ими мы и занимались в первую очередь.

В итоге учесть и включить в протокол удалось практически все пожелания!
- Будет организовано несколько новых наземных переходов через Лихачевское шоссе и прилегающие улицы - у ТЦ "Конфитюр", у кругового движения, у Транспортного проезда. На движение это не повлияет, т.к. люди смогут переходить шоссе в то время, когда транспорт все равно стоит.
- Появятся новые автобусные остановки в удобных местах.
- Проспект Ракетостроителей и Лихачевский проезд перед Лихачевским шоссе, Новый бульвар в районе Спортивной улицы будут переразмечены: на первом вернется левый поворот налево, на других двух увеличится количество полос на перекрестке.
- Микрорайон Центральный в перспективе получит новый безопасный и удобный выезд из южной части в створе Лётной улицы.


- А на северном въезде в район с Нового бульвара движение улучшится уже в этом году: за счет разметки добавят 5-ю полосу для левых поворотов.


Большую часть решений планируется реализовать во второй половине 2016-го. В первую очередь те из них, что можно сделать разметкой и дорожными знаками, установкой дополнительной светофорной колонки или перенастройкой светофоров. Там же, где требуется реконструкция светофоров или строительство новой проезжей части, сроки дольше и будут зависеть от финансовых возможностей. Основное будет реализовывать ГБУ «Мосавтодор», что-то – Дирекция дорожного строительства ГУДХ. Подробности и ответственные по каждому решению указаны в протоколе, согласованном участниками - ГУДХ, Мосавтодором, администрацией города, ГИБДД.

Чтобы было нагляднее, «Пробок.нет» проиллюстрировал текст пакетом предложений по организации. Под спойлером много текста и схем!

[Схемы и описания]Участок Лихачевского проспекта от Лихачевского проезда до Транспортного проезда (в районе Казанской церкви, остановка ОТ «Храм»)



Проблема 1
-          Затруднен выезд с Лихачевского проезда в обе стороны. Ширина проезжей части в сторону перекреста недостаточна. Много нарушителей (едут на красный).

Решения
1.1.   За счет смещения оси организовать на Лихачевском проезде 2 полосы движения к перекрестку на участке 100 м от стоп-линии, а также перенести остановку общественного транспорта на 50 м от перекрестка.
Исполнители и сроки: проект ОДД – Пробок.нет до 30.03.2016, внедрение – Мосавтодор до 01.07.2016.
1.2.   Установить на светофор со стороны Лихачевского проезда правоповоротную секцию и включать ее в фазах левого поворота со стороны Лихачевского шоссе и выезда с Лихачевского проезда после реализации п.1.1 и передачи светофорного объекта в оперативное управление ГБУ МО "Мосавтодор".
Исполнители и сроки: Мосавтодор до 01.07.2016
1.3.   Оценить текущий режим работы светофора, при необходимости отрегулировать его в соответствии со спросом в разное время суток. В том числе увеличить фазу правого поворота на Лихачевский проезд под стрелку.
Исполнители и сроки: подготовка – Пробок.нет до 30.03.2016, внедрение – ГБУ МО "Мосавтодор" сроки - с учетом исполнения п. 1.2.
1.4.   Оборудовать перекресток системой видеонаблюдения и контроля проезда на красный свет.
Исполнители и сроки: Администрации г.о. Долгопрудный обратиться с письмом к Министерству транспорта Московской области до 30.03.2016.
1.5.   Оборудовать пешеходный переход через Лихачевский проезд с подходами с тротуаров.
Исполнители и сроки: ГБУ МО "Мосавтодор", до 01.07.2016.




Проблема 2
-         Отсутствует возможность повернуть налево с тупикового Транспортного проезда, где расположен ряд предприятий. В результате для выезда в сторону Москвы транспорту необходимо совершать перепробег 2,5-4,5 км с разворотом
-         Остановка общественного транспорта в сторону г. Долгопрудный напротив поселка Набережный из-за отсутствия перехода перенесена севернее; теперь на нее надо идти на 250 м дальше и переходить через 2 перехода вместо одного.

Решения
2.1. Администрации г. о. Долгопрудный совместно с застройщиком предоставить утвержденную схему транспортного обслуживания мкр. Набережный, с указанием конкретных мероприятий по обеспечению транспортной доступности мкр. Набережный, а также технические условия на примыкание проезда к Лихачевскому шоссе. В схеме предусмотреть демонтаж участка разделительного ограждения в центре Лихачевского проспекта, пешеходный переход и остановку ОТ севернее Транспортного проезда, установку светофора на перекрестке с Транспортным проездом с организацией проезда в 2-х фазах (фаза 1: Лихачевский проспект в обе стороны и поворот направо с Транспортного проезда под стрелку, фаза 2: выезд с Транспортного проезда во все стороны + пешеходный переход через Лихачевский проспект.
Исполнители и сроки: транспортная схема – администрация г.о. Долгопрудный, разработка схемы ОДД – Пробок.нет до 30.03.2016, проработка и принятие решения о варианте реализации – ГУДХ МО и ГБУ МО «Мосавтодор» до 01.05.2016, сроки реализации определить по итогам проработки.




Участок Лихачевского проспекта от Летной ул. до пр-та Ракетостроителей + проспект Ракетостроителей и Летная улица



Проблема 3
-         Востребованный поворот с Ракетостроителей налево в Москву запрещен, загружены остальные выезды.
-         Остановка в Москву далеко от Конфитюра, приходится переходить через 2 перехода.

Решения
3.1. Разрешить на пересечении пр-та Ракетостроителей с Лихачевским проспектом регулируемый светофором поворот налево в сторону Москвы из левого ряда. С этой целью демонтировать участок ограждения, поменять дорожные знаки, дорожную разметку, схему пофазного разъезда (ввести 4 фазы, из них 3 основные).
Исполнители и сроки: проект ОДД – Пробок.нет до 30.03.2016, внедрение – после передачи светофорного объекта в оперативное управление ГБУ МО "Мосавтодор".
3.2. Вернуть наземный переход и остановку в сторону Москвы на старое место, напротив ТЦ «Конфитюр». Для этого установить в зоне старого перехода дополнительные светофорные колонки, управляемые тем же контроллером, что и перекресток. Поменять дорожные знаки, разметку, демонтировать участок разделительного ограждения. По возможности организовать заездной карман для ОТ в сторону Москвы
Исполнители и сроки: варианты схем ОДД – Пробок. нет до 30.03.2016, проработка и принятие решения о варианте реализации – ГУДХ МО и ГБУ МО «Мосавтодор» до 01.05.2016, сроки реализации определить по итогам проработки.




Проблема 4
-         Неопределенный статус пешеходных переходов между Лихачевским проспектом и Летной улицей, есть 2 места установки знаков без разметки.
-         Отсутствие левых поворотов от гаражного комплекса на Ракетостроителей в сторону Лихачевского проспекта, от д. 3 и 5 в сторону Дирижабельной.
-         Проблемы с организацией движения на перекрестке Ракетостроителей и Летной улицы: несогласованные примыкания со стороны мкрн. Центральный, отсутствие правых стрелок с Летной и с Ракетостроителей, переход по вызывной кнопке у Физтех-лицея не в синхроне с основным светофором, левый поворот с Ракетостроителей на Летную занимает 1 ряд из двух и т.д.




Решения
4.1. Оборудовать нерегулируемый пешеходный переход на Ракетостроителей между ул. Летная и Лихачевским проспектом в зоне многоэтажного паркинга, нанести разметку перехода.
Исполнители и сроки: ГБУ МО «Мосавтодор» до 01.07.2016




4.2. Решить вопрос левых поворотов от домов № 3 и 5 путем организации Х-образного перекрестка с Летной улицей. В рамках данных работ необходимо:
- построить новое регулируемое примыкание с северной стороны напротив Летной улицы,
- установить новые светофорные колонки с подключением к существующему объекту,
- установить правоповоротные секции на существующий СО,
- подключить к нему СО у Физтеха,
- изменить дорожную разметку на Ракетостроителей с организацией 5-й полосы для левого поворота с каждой стороны.
Исполнители и сроки: схема ОДД и пофазного разъезда – Пробок.нет до 30.03.2016, внедрение проработка и принятие решения о варианте реализации – ГУДХ МО и ГБУ МО «Мосавтодор» до 01.05.2016, сроки реализации определить по итогам проработки.




Примерно так перекресток будет выглядеть на местности.


Проблема 5
-         При движении по Лихачевскому проспекту в сторону Долгопрудного от перекрестка с Летной улицей между стоп-линией и пешеходным переходом с северной стороны перекрестка около 100 метров. Дублирующие светофоры отсутствуют. Транспорт, проехавший перекресток на зеленый, часто не успевает завершить маневр и пересекает пешеходный переход, когда пешеходам уже загорелся зеленый, создавая аварийные ситуации.
-         Стоп-линия при выезде с Летной улицы на Лихачевский проспект расположена на чрезмерном удалении от перекрестка (около 40 м). В результате транспорт, не успевающий пересечь перекресток за зеленый, останавливается далеко за стоп-линией, нарушая правила дорожного движения.

Решения
5.1. Установить дублирующие светофорные секции на существующие колонки к северу от Летной улицы при движении на север. Нанести дополнительные стоп-линии.
Исполнители и сроки: дооборудование светофора – после передачи светофорного объекта в оперативное управление ГБУ МО "Мосавтодор", нанесение разметки «Мосавтодор» до 01.07.2016.
5.2. Оборудовать на перекрестке два островка безопасности в борту и дополнительные светофорные колонки, перенести стоп-линию при выезде с Летной улицы как можно ближе к Лихачевскому проспекту.
Исполнители и сроки: схема ОДД с устройством островков и пофазного разъезда – Пробок.нет до 15.04.2016, проектирование реконструкции светофорного объекта – 2017 год, строительство 2017 – 2018 год.




Участок Нового бульвара от пересечения с Лихачевским проспектом (круг) до пересечения со Спортивной улицей + Лихачевский проспект



Проблема 6:
-         Отсутствует наземный пешеходный переход через Новый бульвар в створе кругового движения, хотя предусмотрен проектом.
-         Надземные пешеходные переходы очень далеко от кругового движения, не учитывают сложившуюся застройку и пешеходные маршруты.
-         Остановка общественного транспорта в сторону Москвы в 250 м от домов 1Б, 1В, 1Г.

Решения
6.1. Организовать наземный пешеходный переход через Новый бульвар с восточной стороны кругового движения согласно проекту реконструкции.
Исполнители и сроки: Мосавтодор; нанесение разметки и установка знаков до 01.07.2016.
6.2. Оборудовать регулируемый пешеходный переход к северу от выезда с АЗС, за 50 м до бортового камня кругового движения в рамках работ по открытию круговой развязки и установки светофорного объекта.
Исполнители и сроки: схема ОДД и пофазного разъезда – Пробок.нет до 30.03.2016, выполнение работ - ГКУ ДДС, срок будет согласован с ГУДХ.
6.3. Оборудовать новую остановку ОТ в сторону Москвы у данного пешеходного перехода, по возможности с карманом для заезда.
Исполнители и сроки: схема ОДД и пофазного разъезда – Пробок.нет до 30.03.2016, выполнение работ - ГКУ ДДС, срок будет согласован с ГУДХ.




Проблема 7:
-         На перекрестке Нового бульвара со Спортивной неудачная дорожная разметка: ожидающие поворота налево создают помехи едущим прямо.




Решение
7.1. Изменить дорожную разметку и установить знаки 5.15.1 на перекрестке согласно подготовленному Пробок.нет проекту ОДД с организацией дополнительных левоповоротных полос за счет сужения в рамках, допустимых ГОСТ.
Исполнители и сроки: Мосавтодор до 01.07.2016
7.2. Контролировать соблюдение знаков 3.27 в зоне перекрестка
Исполнители и сроки: администрация г. Долгопрудный, на постоянной основе




Лихачевский проспект в целом

Проблема 8:
-         Три светофора у остановок «Гнилуши», «Автомастерские» и «Лихачевский поворот» используются пешеходами крайне редко, 1 раз в 5-15 минут.
Решение
8.1. Оборудовать ТВП указанные 3 транспортно-пешеходных светофора на Лихачевском шоссе у остановок «Гнилуши», «Автомастерские» и «Лихачевский поворот», сделав вызывными пешеходные фазы без изменения длительности.
Исполнители и сроки: после передачи светофорных объектов в оперативное управление ГБУ МО "Мосавтодор".

Проблема 9:
-         Три надземных пешеходных перехода находятся в неудовлетворительном состоянии. В частности, отсутствуют либо не работают лифты; напольное покрытие скользкое, что приводит к травмам; используемое противоскользящее покрытие имеет недостаточную прочность и ширину; подходы не очищаются; рельсы не обеспечивают проезд разных моделей колясок.
Решение
9.1. Установить и включить все лифты, определить порядок их вызова жителями.
Исполнители и сроки: ГКУ ДДС, до 30.03.2016.
9.2. Поменять противоскользящее покрытие на износостойкое, на всю ширину лестниц.
Исполнители и сроки: ГКУ ДДС, до 20.05.2016.
9.3. Правый рельс поменять на более широкий (+7-10 см) либо установить рядом дополнительный рельс.
Исполнители и сроки: Мосавтодор, до 30.03.2016.
9.4. Обеспечить противогололедную обработку подходов к пешеходным переходам.
Исполнители и сроки: Мосавтодор, постоянно в зимнее время.

Проблема 10:
-         Пешеходные ограждения на всем протяжении Лихачевского шоссе не обеспечивают безопасность. Недостаточная толщина и прочность, большое количество битых сегментов.

Решение
10.1. Решить вопрос с заменой ограждений на безопасные.
Исполнители и сроки: ГУДХ до 01.09.2016.


В общем, получился хороший опыт обратной связи и учета мнений людей. И главное, Лихачевское шоссе должно стать удобнее и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров. А его примыкания будут лучше готовы к увеличению трафика со строящихся путепроводов у Новодачной и в Водниках. Первый планируется сдать в 2016-м, второй в 2017-м году, это будет настоящий прорыв транспортной блокады для города.

Схемы организации движения пока предварительные, могут дорабатываться и немного меняться. То же и со схемами пофазного разъезда. Так что пишите свое мнение о принятых решениях. А по мере реализации – и ваши отзывы.

Читать по теме:
Долгопрудный: прорыв транспортной блокады к 2016-му?
Лихачевское шоссе: пробок нет!
Путепровод у Водников в Долгопрудном. Вопросы и ответы
Лихачевское шоссе: светофор, остановки и переход для Совхозной 27 и 29



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Лихачевское шоссе” Tag


  • 1
А нельзя ли написать такой же пост насчет расширения Дмитровского в районе Грибков. Дмитровское шириной полос в 5 в каждую сторону у МКАДа сужается до 1 полосы в каждую.. и там вечно многокилометровые пробки :( Из-за этого одного сужения. дальше снова идет хорошее расширение :(

А Дмитровское шоссе федералы расширяют, и не только в Грибках, а до ММК. Там сложно с изъятиями, потому процесс идет медленно. Но в 2018-м вроде собирались закончить.

Было бы неплохо, если бы удалось сделать сквозное движение на участке ул. Жуковского - Промышленный пр-д. Это позволило бы транспорту, едущему в Долгопрудный через эстакаду на Новодачной, не ждать светофора на пересечении Лихачевского проезда и Лихачевского проспекта, да и сам перекресток значительно разгрузился бы. Причем светофоры в местах пересечения ул. Жуковского и Лихачевского проезда, а так же Промышленного пр-да и Лихачевского проспекта не нужны, т.е. безсветофорный проезд будет только в одном направлении - от Лихачевского проезда до Лихачевского проспекта. В обратную сторону - обычный левый поворот с Лихачевского проспекта на Лихачевский проезд под стрелку как сейчас.

Присоединяюсь! Очень правильное предложение!!!

Столько всего напридумано...
Пока всё не осилил, но вот в Проблеме 1 очень мало времени, как мне кажется, выделено на фазу 3. Это поворот с Лихачевского на Новодачную, которым многие пользуются + разворот в сторону Долгопрудного, чтобы попасть в Промышленный проезд. Сейчас там одна полоса для поворота налево, успевают проехать максимум машин 8-10, приходится стоять, ждать по 5 минут - как минимум, 2-3 полных цикла.

"И главное, Лихачевское шоссе должно стать удобнее и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров. А его примыкания будут лучше готовы к увеличению трафика со строящихся путепроводов у Новодачной и в Водниках. Первый планируется сдать в 2016-м, второй в 2017-м году, это будет настоящий прорыв транспортной блокады для города."

Ту то есть, то чего боялись и о чем предупреждали многие жители города все таки будет. Я о том, что транзит через город увеличиться? Прорыв то будет, не спорю. Но и транзит появится.

Увеличение трафика не значит увеличение транзита, а значит нормальный въезд тем, кто и сейчас въезжает через переезды, просто крайне медленно. Подавляющее большинство стоящих на переездах - трафик в сам город, в Физтех, школы, сады, на рабочие места.

И с понятием транзит стоит разобраться. Если житель заканальной части Долгопрудного (Хлебниково) хочет попасть в Левобережный и едет через Водники и Лихачевское - это транзит? На мой взгляд, нет. Транзит - это если житель Лобни поедет через Лихачевское в Москву, но этого не будет, потому как есть удобная Дмитровка.

(no subject) (Anonymous) Expand
Порадовало, что добавят полосы для поворота налево с Нового бульвара в Центральный. А стрелочку на светофоре можно, как на выезде из Центрального на бульвар?
Как хорошо, что подвинут остановку в сторону Москвы ближе к кругу, а то вместе с подъемом в переход к ЛП 80/1 очень далеко возвращаться.
Много полезного и хорошего в результате вашей работы будет сделано.
И все же остался вопрос , не совсем связанный с реконструкцией Лихачей: весь Центральный получился огромным массивом. А общественный транспорт внутри него не предусмотрели. Ходит по Новом бульвару и тот коммерческий. А вот пенсионерам со своим льготным проездом остаётся только наматывать круги. Например : от ЛП 80 /1 в поликлинику на ул.Павлова, 2 и обратно. Или в администрацию города? Пешком гораздо короче. Но идти тяжело.
Но самое обидное, что микрорайон спроектирован так, что даже легковому транспорту проехать еле-еле. А уж про общественный и говорить нечего.
Водитель и пешеход, 57 лет.


По Новому бульвару: сначала пусть разметку сделают, потом отрегулируем светофор.
По Центральному: ваш вопрос в точку. Микрорайоном Центральный мы занимались по просьбе администрации, а именно прорабатывали схему организации движения, парковок, пристыковку к УДС, пеше- и вело-дорожки и т.д. Фактически, мастер-план района. Но... только в рамках 1-й и 2-й очередей.
Центральная часть и очереди 3-4 пока еще только предстоит прорабатывать. Пока мой прогноз такой: если удастся завести ОТ внутрь, то только насквозь с севера на юг (или с юга на север) по оси района с проездом по кругу в центре.

давно хочу спросить, зачем месте расширения полосы делается такой островок?
http://pikbox.ru/img/18/20160414020308593_.png

Чтобы человек, едущий прямо, остался в своей полосе и не выехал случайно на полосу, ведущую только налево. Если не делать островок, многие "ориентируется" по разделительной, осевой, не замечая прерывистой. Островок же не заметить сложно.

Bajke

(Anonymous)
Спасибо за действительно проработанные решения!
По прочитанному есть несколько замечаний:
- чем можно объяснить наличие наземного регулируемого пешеперехода в 20 метрах от надземного, севернее круга Лих\НовыйБ? Может тогда сделать его под переходом и тогда пешеходам не страшны осадки?
- после включения светофорного регулирования на кругу, только 20 секунд отдаётся на разворот в сторону Москвы и на одну полосу с выезжающими с Молодёжной и всего потока с Нового Бульвара - это создаст реальные трудности всем, в особенности жителям Центрального. Моё предложение кардинальное 1 - Не открывать ПЧ основного хода, а установить только два регулирующих движение на кругу светофора а: у пешеперехода у заправки и б: с северной стороны круга, только без пешеходного перехода. Сейчас проблем на кругу практически нет. Так давайте и не будем их создавать.
спасибо

Спасибо за действительно проработанные решения!
По прочитанному есть несколько замечаний:
- чем можно объяснить наличие наземного регулируемого пешеперехода в 20 метрах от надземного, севернее круга Лих\НовыйБ? Может тогда сделать его под переходом и тогда пешеходам не страшны осадки?
- после включения светофорного регулирования на кругу, только 20 секунд отдаётся на разворот в сторону Москвы и при этом на одну полосу с выезжающими с Молодёжной и всего потока с Нового Бульвара - это создаст реальные трудности всем, в особенности жителям Центрального. Моё предложение кардинальное 1 - Не открывать ПЧ основного хода, а установить только два регулирующих движение на кругу светофора а: у пешеперехода у заправки и б: с северной стороны круга, только без пешеходного перехода. Сейчас проблем на кругу практически нет. Так давайте и не будем их создавать.
спасибо

Переход по просьбам жителей, все равно есть светофор, задержек не будет.
Что касается светофорного регулирования круга. Прорезанный круг - отличное решение, в Москве есть 2 места, где проблемы именно им удалось решить. Светофор еще можно будет подрегулировать. Например, утром прямой ход Личачевского подожмем.

Лихачевское Шоссе

(Anonymous)
Андрей, считаю, что вашей командой проделана весьма полезная работа, но, поскольку Вы сами просите "свое мнение о принятых решениях", то внесу немного критики:
Речь идёт о перекрестке Новый бульвар - Спортивная. К сожалению, в проекте не очень "защищены интересы" тех кто подъезжает на этот перекресток с севера. Часто там образуется длинный хвост, который не успевает проехать перекресток за один цикл светофора. Часто машины становятся в два ряда, один налево, второй направо (прямо, т.е. в мкр. Центральный почти никто не едет). В этом случае пробок почти не образуется. Но два ряда образуется только тогда, когда первые машины в очереди направо максимально смещаются к правой стороне, в этом случае в полосу помещается оба ряда (как на Вашей фото, кстати). Сейчас сплошная разметка между встречными направлениями стерлась, поэтому два ряда там почти всегда и это удобно. Как только разметку восстановят, опять, вероятно, будет длинный хвост. В общем, я предлагаю сделать дорогу трех полосной около поворота, возможно для этого потребуется её локальное расширение.
Ещё замечание по этому перекрестку: Было бы хорошо разметить там диагональные пешеходные переходы. Фактически они уже есть и много людей идет по диагонали, но разметка явно не помешает.
Станислав, Долгопрудный

Получилось анонимно, т.к. аккаунт mail.ru в LJ почему то дает ошибку. Если Вам не сложно, то, сделайте, пожалуйста, комментарий видимым.

Re: Лихачевское Шоссе

Ширина Спортивной - 9 метров, насколько могу оценить. Сделать 3 полосы по 3 метра разметкой - будет узковато, особенно на въезд. Расширять - дорого. Обычно 3 ряда делаем на дорогах шириной от 10 метров, 9 - на пределе, нужно отдельно обсуждать.

Не совсем понятно, если я еду от Лихачевского шоссе по Ракетостроителей, в каком месте можно повернуть налево в мкрн. Центральный. На перекрестке с Летной нет левого поворота, а до перекрестка везде двойная сплошная. Я что-то упустил?

Никак. Со стороны Москвы это удобно делать через Лётную. Со стороны севера Долгопрудного никто такую проблему не поставил. Видимо, надо сделать разрыв в разметке для левого поворота где-то между Лихачевским и Лётной. Нужно отдельно решать, в принципе проблем в этом не вижу, даже странно, что никто об этом вопрос не поставил.

Спортивная

(Anonymous)
А Спортивную в месте ее пересечения с Новым бульваром не думают расширить? Там и так сейчас в два ряда стоят (один ряд направо, один налево), но для двух рядов там явно тесновато. Те кто налево поворачивают фактически на встречке стоят.

Re: Спортивная

О таких планах не знаю. Это было бы логично, но расширение - довольно долго и дорого.

Значит на Лихачи добавят +1 светофор (непредусмотренный планом), дополнительно к остальным. А именно на пересечении Лихачевского проспекта и Транспортного проезда (проблема 2). Итого напротив поселка Набережный будет 3 наземных перехода оборудованных светофорами, ни от одного отказываться не планируется. Жирно.

Андрей, как Вы прокомментируете моментальную установку светофора на Лихачевском шоссе с остановкой для домов Совхозная 27, 29 и оперативную возможность для Вас менять циклы на этом светофоре. И в сравнении с этим невозможность заняться циклами на остальных светофорах до передачи от строителей и невозможность установки вызывных кнопок на пешеходных СО (проблема 8) до передачи.

>>Значит на Лихачи добавят +1 светофор (непредусмотренный планом), дополнительно к остальным. А именно на пересечении Лихачевского проспекта и Транспортного проезда (проблема 2). Итого напротив поселка Набережный будет 3 наземных перехода оборудованных светофорами, ни от одного отказываться не планируется. Жирно.
-- Люди очень просили для лучшего доступа к ОТ, да и выезд с Транспортного налево пригодится. Т.к. транспортных проблем это не вызовет, не вижу почему не сделать.

>>Андрей, как Вы прокомментируете моментальную установку светофора на Лихачевском шоссе с остановкой для домов Совхозная 27, 29 и оперативную возможность для Вас менять циклы на этом светофоре. И в сравнении с этим невозможность заняться циклами на остальных светофорах до передачи от строителей и невозможность установки вызывных кнопок на пешеходных СО (проблема 8) до передачи.
-- Масштаб проблемы иной. В том случае 3000 жителей лишили ОТ фактически. Вернее, удлинили путь к нему на 700 метров, т.е. на 10 минут пешком. Пошел сбор подписей, было личное поручение П. В. Иванова. В случае с кнопками большой проблемы нет, пробок они не собирают. Речь о задержке максимум на 30-40 секунд (и то, если она есть, я вот последние 2 раза на них даже не остановился). Поэтому аврального решения не требуется. А в нормальном, не авральном режиме по закону обязать строителей оборудовать не по проекту нельзя. Сначала объект нужно принять, потом Мосавтодор сможет дооборудовать его.

автобусы в долгопрудный

В Долгопрудном для пассажиров общественного транспорта существует еще одна проблема - несправедливо высокая стоимость проезда в автобусах и маршрутках, идущих в Москву. Если в самый дальний край Химок от Речного вокзала можно доехать за 35 рублей, то в Долгопрудный билет стоит 60-70 рублей при практически той же удаленности. Андрей, можно ли что-то с этим сделать?

Re: автобусы в долгопрудный

Сформулируйте подробнее, в виде письма. Какие маршруты, сколько ими человек пользуются, сравнение по расстоянию с Химками и т.д. Направьте в Минтранс МО. Как ответят - и письмо, и ответ пришлите мне, посмотрим что можно сделать.

Андрей, день добрый
На перекресте Новый бульвар и Лаврентьева появились знаки 4.1.4 "движение только прямо и направо". Знаки поставили на обеих сторонах бульвара. может быть Вы знаете зачем это было сделано? Особо крупных или частых аварий на этом перекрестке не было никогда.
С Лихачей на Лаврентьева был большой поток машин, поворачивающих налево на Лаврентьева. На Лавреньева находится детская поликлинника, парк, 8 жилых домов не считая тайнхаусов. Все эти люди теперь должны ехать до конца бульвара до "полукруга" и через два светофора разворачиваться. Это лишний 1км перепробега. Также, многие жители домов Новый бульвар, 3 и 5 разворачивались на этом перекрестке при движении со стороны Дирижабельной. Например, я каждое утро еду этим маршрутом, отвозя детей в школу. Теперь жители НБ3 и НБ5 должны ехать то перекрестка со Спортивной и через светофор разворачивать. Там перекресток и так оживленный, теперь к нему еще добавятся машины НБ3и НБ5, а через годик другой там же будут разворачиваться жители еще трех домов НБ7, НБ9 и НБ11.
Новый бульвар стоили для того, чтобы уменьшить перепробег машин по городу. Теперь же, устанавливая знаки 4.1.4, жителей опять заставляют наматывать абсолютно бессмесленные круги по Новому бульвару. Считаю установку этих знаков издевательством над людьми.

Предлагаю:
1) Снять знаки совсем. Для безопасности можно нарисовать 3 полосы разметки в каждую сторону с карманами левых поворотов. Также как с Вашей помощью запланировали такую разметку на перекресте Новый бульвар - Спортивная.
2) Если знаки нельзя снимать по какой-то особой причине, тогда пусть установят на этом перекрестке светофор. При этом пусть его совместят с пешеходником и уберут пешеходный светофор через Новый бульвар напротив дома Новый бульвар,15.

Спасибо

Не имею информации, на тот перекресток мы не лазили. Советую написать официально через Добродел.

Новый бульвар Спортивная

В случае добавления полосы для поворота с Нового бульвара на Спортивную и с Нового бульвара в мкр. Центральный, в этих местах нужно будет по обочинам вешать знак 3.28 "Стоянка запрещена" иначе крайние полосы в вечернее-ночное время и выходные дни будут заставлены автомобилями. С другой стороны, добавление полосы и знаков лишает жителей не одного десятка парковочных мест, которые необходимы жителям.

Перекресток Новый бульвар-Спортивная

В случае добавления полосы для поворота с Нового бульвара на Спортивную и с Нового бульвара в мкр. Центральный, на самом Новом бульваре в этих местах нужно будет по обочинам вешать знак 3.28 "Стоянка запрещена" иначе крайние полосы в вечернее-ночное время и выходные дни будут заставлены автомобилями. С другой стороны, добавление полосы и знаков лишает жителей не одного десятка парковочных мест, которые необходимы жителям.

Посмотрите, пожалуйста, статью на последней странице "Долгопрудненских страниц"
http://ds.dolgopa.org/data/pdf/89.pdf

Посмотрел. Эмоций много, "все плохо", а вот конкретных предложений маловато.

Сентябрь уже начался, а из нововведений так ничего и не реализовано. Ситуация с пересечением пешеходами Нового бульвара и Лихачевским шоссе в этом районе, мягко говоря, удручающая.
Сроки реализации были перенесены? Что-нибудь известно по новым срокам?

Мне, к сожалению, неизвестно. Советую написать в Мосавтодор и ГУДХ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account