Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Съезд Новорижского шоссе на Ильинское: что изменится
crusandr
Хорошая новость. В прошлую пятницу прошло выездное совещание на пересечении Ильинского шоссе и трассы М-9 "Балтия", куда пригласили и Пробок.нет.

Принято 3 решения:
- На первом светофоре у пешеходного перехода возле остановки "Микрорайон Южный" вечером сделать одну пешеходную фазу. Теперь оба светофора - пешеходный, и транспортный на перекрестке с Заводской - будут включаться одновременно, что позволит не рвать транспортный поток.
- Переразметить Ильинское шоссе от круга до Заводской, чтобы на участке сделать 3 полосы на въезд аж до первого перекрестка. На выезд в сторону круга количество полос не изменится (сначала 2, потом 3).
- Изменить разметку на съезде на круг. Здесь появятся 4 полосы: две правые под съезд с "Балтии" на Ильинское, 3-я совмещенная (для съезда с "Балтии" круг и для съезда с круга на Ильинское), левая для едущих по кругу. Это обеспечит свободный безостановочный съезд с Новорижского шоссе на Ильинское, а выезжающие с круга на Ильинское шоссе получат собственную полосу!



Непосредственным поводом для совещания стали обращения к губернатору Московской области А.Ю. Воробьеву: люди жаловались, что хвост на Ильинское шоссе блокирует Новорижское шоссе вечером в сторону области.


Впрочем, за последние 2 года ФКУ "Центравтомагистраль" уже много сделало для решения проблемы, причем по предложениям Пробок.нет: перед Волоколамским шоссе сделали уширение, на 3-х перекрестках разметкой сделали по 5 полос вместо 4-х, подтянули светофорное регулирование. Теперь вот очередь дошла до последнего участка шоссе, не затронутого оптимизацией.

Конечно, новый проект разметки всех проблем тоже не решит. Пропускную способность Ильинского шоссе на основном участке в сторону Красногорск уже не увеличить, там выжато все возможное. Зато он создаст "накопитель" на въезде на Ильинское и поможет убрать хвост с М-9 "Балтия".

Внедрить все это должны уже в этом году. Когда это произойдет, напишите свои отзывы.


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Ильинское шоссе” Tag


  • 1

Наконец что-то толковое сделают.


Достал этот хвост на Риге. В 4 ряда ломятся на Ильинку. Да даже если ваше решение поможет, то временно, ибо Краснопробский район застраивается муравейниками для лимиты очень активно.

Само собой, для решения проблем надо достроить развязку Волоколамское-Ильинское, связать Красногорск и Митино и много цего еще сделать.

Для начала нужно наладить ОТ. Но вы этого не сделаете.

Шлите конкретные предложения, что значит "наладить ОТ" в контексте Ильинского шоссе. Передам Минтрансу Московской области.

В контексте ильинки нужно помнить, что поток по ильинке от Н.-Р. ш. в существенной мере уходит на волоколамку в область. В утренний же пик поток по ильинке зажимается колоссальным потоком по волоколамке. Которая по вечерам и так загружена вхлам. Т.е. нужно улучшить ОТ по волоколмке

1) Нужна физически обособленная выделенка на волоколамке от Таможни до СнежКома. Можно оборвать её на некотором расстоянии до светофоров.
2) Нужен работающий подвоз к электричкамв обход пробок или выезда к метро по выделенкам
3) Транзитники должны перенапряляться на н-р ш в обход красногорска.

Огромадная развязка волоколамки с ильинкой в этом смысле поможет только тем, что утренняя пробка переедет к МКАД. Это, конечно, позволит её объезжать на электричке, чем может даже и улучшит дорожну ситуацию, но те же деньги можно потратить рациональней.

В принципе, из всего вышеперечисленного максимум можно засчитать строительство эстакады в нахабино за некоторые подвижки по пункту три на три с минусом и автобус номер 833к за подвижку по пункту два на два с плюсом. Вот и все, что было реально сделано за последние 15 лет для борьбы с пробками в красногорске.

Edited at 2016-04-30 03:28 pm (UTC)

Третье (связку НР и Волоколамки за Опалихой) ГУДХ прорабатывало, есть даже проект планировки, но пока до стройки дело не дошло, проблемы со статусом земель.
Второе (в лице связки Красногорск - Митино по линии Речная - Зенитчиков) с доступом к метро мы продвигаем несколько лет, осенью администрация Красногорска даже подала это в ГУДХ. Вопрос пока упирается в деньги, ну и с Москвой согласование понадобится.
Первое (выделенка) вполне возможно и даже не повредит движению (да, если закончить метров за 150 до светофора), но находится в компетенции Москвы - дорога на балансе столицы. При случае подскажу Мосгортрансу.

Третье стоит таких денег, что до стройки дело дойдет очень нескоро, если дойдет. Плюс без репрессивных мер в виде зажимания светофорами все равно не взлетит.
Второе - без выделенок опять же скорее всего не взлетит. Плюс я скорее имел в виду подвоз к пл. Красногорская/Павшино - это как раз возможно организовать в рамках полномочий местных властей.
Первое - МГТ пофиг, тамошние маршруты переданы в область мострансавто. И 150 - имхо, перебор. Автобусы/маршрутки на ильинку гораздо малочисленней.

Действительно, почему не сделать выделенку на Волоколамке от МКАД до Снежкома? Там все равно 4 полосы! А у светофора сразу 2!

У светофора не 2, а 3, потом 4 (2 прямо, 2 направо). Но да, сделать можно.

Спасибо, бывает такая проблема.
Посмотрим, как сработает.

Надо решать кардинально этот вопрос. Необходимо разрушить в Красногорске все бетонные муравейники с высотой более 3 этажей.

А если ваш дом снести для улучшения транспортной ситуации, тоже одобрите?

Что-то дом перед эстакадой на Ярославке до сих пор не снесли....

А ещё камеру перед съездом в краснопробск, чтобы обмудков, из 4 ряда поворачивающих, финансово наказывать.

Можно сделать проще: отделить высоким забором полосу для поворачивающих прямо от развязки с МКАД и всё. Пусть уютно стоят, а кому прямо - пусть едут прямо.

Не по теме, но спрошу:
Что за хрень сейчас образовалась на Волоколамке при движении в центр:
-первая около Лётной улицы - исчезают линии разметки, начинаешь ехать по стрелкам, потом появившиеся линии разметки почти совпадают со стрелками, а ты едешь меж полос;
и вторая- перед ул. Свободы (как раз где дорога изгибается у эстакады Рижской железной дороги) линии разметки полос не совпадают. Куда написать, чтобы исправили? ЦОДД вроде разметкой до сих пор не занимается?

Лучше всего написать на город.мос.ру, там распределят. Ответственный - ГБУ Автомобильные дороги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account