Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Где строить парковки в Московской области? Присылайте предложения!
crusandr
Месяц назад написал о губернаторской программе «Удобная парковка», в ходе которой в течение 2-3 лет в 9 городах ближнего Подмосковья должны построить до 150 тысяч парковочных мест в спальных районах, у ж/д станций и ТПУ, торговых и офисных центров.



Знаете, какая у программы проблема? Как ни парадоксально, очень мало предложений от самих жителей. Жалуются на нехватку парковочных мест в районе или на улице многие. А вот конкретных, проработанных предложений, где, почему и за счет чего стоило бы построить парковочные места, почти не поступает!

Конечно, жители не обязаны это делать. Сбор, анализ и проработка таких предложений - забота муниципальных властей. Но во-первых, территория каждого из муниципалитетов большая, обойти ее всю и собрать все проблемные места и учесть все возможности никаким чиновникам без помощи жителей просто не под силу. Во-вторых, нормальным чиновникам (а таких много!) очень важна такая вещь, как общественный спрос. Если парковку в одном дворе просят 30 человек, во втором 2, а из третьего обращений не поступает – самые большие шансы получить парковку у жителей первого двора. Потому что денег сразу на всё не хватает.

Вот пример из Москвы, как это работает. Еще в 2009-м году инициативная группа жителей юга столицы собирала подписи под пакетом предложений по корректировке проекта Южной рокады. Среди прочего мы просили организовать больше парковочных мест вдоль Кантемировской улицы за счет неиспользуемых газонов под высоковольтными ЛЭП. Через год сменилась команда властей Москвы, а еще через год префектура ЮАО пустила в дело все имевшиеся на тот момент пожелания граждан по парковкам, и в предложенных местах построили несколько сотен парковочных мест! Теперь возле моего дома проблем с парковкой гораздо меньше, чем было лет 15 назад (!), хотя автомобилей за это время сильно прибавилось.


А вот пример из области. Пару лет назад жители Красногорска пожаловались, что в районе станции Опалиха не хватает парковочных мест. Из-за этого «пересадочный» потенциал станции недоиспользован: многие и хотели бы пересесть на электричку, да только машину оставить негде. Месяц назад я поднял эти предложения, переслал в областной Минтранс и администрации Красногорского района – и предложения тут же включили в работу и обещали все это построить.




Если у вас есть предложения, где в Московской области нужны парковки – не держите в себе! Описывайте и присылайте мне, а я перешлю все в областной Минтранс. Окно возможностей для учета ваших предложений сейчас максимально широкое, «зеленее не будет». Идеальный формат предложения такой:
- Сделайте фотографию места, где предлагаете сделать площадку
- Опишите, кому нужны парковочные места: жителям спального района, посетителям торгового центра, пассажирам общественного транспорта и т.д.
- Отметьте предлагаемую к асфальтированию площадку или карман на спутниковой карте Яндекса, дайте адресную привязку (улица и номер дома)

Напомню, первый этап программы пока запущен в 9 муниципалитетах – Одинцово, Красногорск, Химки, Балашиха, Королев, Мытищи, Реутов, Долгопрудный, Люберцы. Но если вашего муниципалитета нет в списке - не беда, все равно присылайте предложения и по другим районам и городам Подмосковья. Постепенно программа будет расширена и на остальные районы, а ваши предложения могут этому способствовать, особенно если их будет много.

Итак, если хотите, что где-то рядом с вами стало так -

- жду ваши предложения в комментах либо на m(собака)probok.net.

Тот же вопрос-просьба к коллегам в муниципальных общественных палатах Подмосковья.


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal


Ага. Парковки сделают, а потом ВНЕЗАПНО они станут платными.

Да хоть бы и платными.

У станций электричек. Всех.

Нужна конкретика. Где, как и за счет чего. Что парковки нужны у всех станций электричек, и так понятно.

А можно я подскажу где их надо убрать (Сделанные в прошлом году) и посадить опять газон?
А то сделали зачем то в том месте где нет проблем с парковкой, местным она понятное дело куда не уперлась, зато облюбовали газелисты и иже с ними. В принципе и пофигу на них было бы, если бы выезд из двора не стал очень опасным занятием - видимости то ноль.

Ну это не совсем ко мне. Тут лучше напрямую в муниципалитет писать, если такое дело.

Главное- не во дворах

А в какое место по уничтоженным парковкам стучать?
На крылатской улице сделали апокалипсис - управа и ЦОДД отбрыкиваются.

По Москве лучше в префектуру писать и в Департамент транспорта.

ДД! мы живем в Долгопрудном, мкрн. Центральный, проспект Ракетостроителей.
Вдоль домов 9к1 и 7 там были запланированы паркинги, которые даже не начали строить. уже сейчас, когда дома не заселены даже на треть парковаться негде абсолютно!!! очень хотелось бы получить обещанные паркинги.

В микрорайоне запланировано строительство нескольких сотен плоскостных мест, многоэатжный паркинг должен появиться в ТЦ на углу Лихачевского и Нового. По Ракетостроителей пока информации не имею.

лучше пролоббируйте закон, согласно которому застройщик будет обязан в новостройках строить минимум 1 машино-место на квартиру. не меньше!

Торговые центры - везде должны быть парковки(коэффициент сами посчитайте), а если ТЦ рядом с автодорогой (типа МКАД), то необходимо делать многокилометровые карманы, чтобы можно было использовать этот буфер для заезда/выезда без блокировок основных магистралей.

В области уже так и есть. Не менее 460 мест на 1000 жителей, это и есть 1 место на квартиру. Другое дело, что нормы утверждены 1,5 года назад, а строят еще по проектам, утвержденным 2-5 лет назад. Закон обратной силы не имеет.

Извините, что не в тему, но уж больно задело. На сайте Стройкомплекса Москвы прочитал "Участок Южной рокады Рублевское шоссе - Балаклавский проспект. Этот участок введен в эксплуатацию: построены две эстакады по Рублевскому шоссе и пешеходные переходы.Подробнее: http://stroi.mos.ru/road/road/19".
Получается, что эстакады на пересечении Рокады с Вернадского, Ленинским и Профсоюзной уже строиться не будут. И это заявленное бессветофорное движение в самых напряженных местах?

Их там и не было в изначальном проекте, но это ни о чем не говорит. Например, эстакад в районе Дорохова (поперечная) и Артамонова (продольная) тоже не было, но их сейчас строят по совсем другому проекту - Северо-западной хорды и УДС к Сколково.

Так и с эстакадами с Вернадского, Ленинским и Профсоюзной. При наличии политического решения нет проблем их построить по какому угодно титулу, хотя бы и "Реконструкция проспекта Вернадского [Ленинского проспекта, Профсоюзной ул.], этап 1 (эстакада на пересечении с Южной рокадой)". Другое дело, что такого решения пока что нет. Чтобы его добиться, стоит писать в Стройкомплекс.

Самое грустное, что сначала дворы закатают под парковки (как на первой картинке, ведь автомобилисты именно во дворах просят обычно), а потом придётся разрывать обратно по мере отрезвления жителей и повышения требований к качеству городской среды. На парковку под окнами каждому земли всё равно не хватит.


Наименее травматичным считаю замену ракушек и пеналов на общие парковки. Средь них много заброшеных, и эта захваченная земля не работает ни для автомобилистов, ни для остальных жителей. В Мытищах так недавно в районе станции Перловская снесли около парка самовольные гаражи, на 1/3 освободившейся территории закатали всё в асфальт под парковку. Она занята сейчас на 20%, а в 30 метрах уже дворы, переполненные кое-как припаркованными авто. Очень показательный момент. Т.е. реальная потребность в парковке там (вне двора) была лишь в малую долю занимаемой гаражами земли, и земля не работала на горожан: там мог быть прекрасный сквер. С другой стороны, отличная парковка останется пустой просто потому, что из окон своё авто не видно, и это фатальный недостаток — лучше на тротуаре у подъезда вкорячиться.


Ну вот у моего дома хватило земли всем. И большинство парковок сделали не во дворах (там в основном за счет ракушек), а с внешней стороны. Сначала не очень использовали (была привычка во дворах парковать), но через 1-2 года раскаталось и теперь 80% мест занято.

У меня 2 предложения.
1) тут я живу. По выходным, особенно в хорошую погоду, все подъезды к Кузьминскому парку забиты машинами. Вот тут: https://yandex.ru/maps/-/CVTxFJoX
есть место вдоль забора, его можно было бы заасфальтировать и поставить указатели.
2) тут еще не живу, но буду. Ну не совсем тут, но близко, и это создает проблемы. Вот тут https://yandex.ru/maps/-/CVTxFGK7 группа талантливых товарищей продала незадачливым новым москвичам квартиры в доме, продвигаемом с идеей "двор без машин". Идея, в принципе, замечательная, вот только с парковочными местами людей просто кинули - их никто не предусмотрел, в результате забиты все соседние дворы, газоны, проезды, короче все, где в принципе можно приткнуть машину. Место под парковку есть вот тут: https://yandex.ru/maps/-/CVTxbPov

Да, вопрос: а про тротуары будет аналогичный пост? Вот тут очень бы не помешало: https://yandex.ru/maps/-/CVTxbXyx

Пост про парковки в области, не в Москве, увы. По Москве советую писать в Префектуру округа и в Департамент транспорта.

По тротуарам - также в префектуру и в ДЖКХиБ.

Допускается ли обустройство парковок под эстакадами федеральных трасс?
Например у нас около станции Расторгуево проходит эстакада трассы Дон.
Под эстакадой возникла стихийная парковка на земле
Тут пара автомобилей на панораме https://goo.gl/maps/zHt21gyaM4N2
Но сейчас там парковка идет по всей длине подэстакадного пространства, где позволяет уклон земли.

Также есть многострадальная парковка с другой стороны
https://goo.gl/maps/jyMMDaVnZB12

По кадастру - под открытую автостоянку.
Одна из предыдущих администраций сначала сдала участок в аренду, а потом и продала в частные руки. Владелец одно время (года на три) оборудовал базарчик.
Потом попытался поменять категорию
В итоге осталась как есть - под автостоянку. Но по факту постоянно закрыта на замок, называется собака на сене. Как сказал собственник на очередных слушаниях - есть наказание за использование не по назначению, за неиспользование наказания нет.

Еще одно место - стоянка у Дворца Спорта
https://goo.gl/maps/4e53ypuxG672
Один из застройщиков пытается пробить перевод участка под очередную многоэтажную застройку, с чем жители борются, в том числе на слушаниях.

А так проблема традиционна - многоэтажная застройка максимально плотная с минимумом инфраструктуры.
Тема на форуме одной из новостроек, где жители поняли, что с парковкой будет проблема, несмотря на наличие подземных парковок в проекте
http://green-allei.com/index.php/topic/675-ig-dlia-sposobstvovaniia-stroitelstva-nazemnoj/

Видное пока не входит в пилот, но наверняка войдет позже. Перешлю обязательно. А парковку под эстакадой М-4 мы давно предлагали, кстати.

Район Трехгорка в Одинцово. На несколько десятков высотных домов - один(!) паркинг на три десятка машин. Хотя места для строительства парковок полно на окраинах района, на пустырях. Как следствие, машинами заставлено все в три ряда, постоянные парковочные войны между жителями.
А у ж/д станции Трехгорка и вовсе ни одного паркинга! Жители б с удовольствием оставляли машину у станции ( не от всех домов можно дойти пешком, через стройку) и ездили на экспрессе, но авто просто негде оставить у станции.



Edited at 2016-06-14 12:00 pm (UTC)

Да, Трехгорка на особом контроле у Министерства, проблема известная.

Балашиха - у станции маленькая парковка (два десятка мест на полумиллионный город).



Edited at 2016-06-14 12:23 pm (UTC)

Как ни парадоксально, очень мало предложений от самих жителей.
Чего ж парадоксального? Тот же Воробьев или как его распинался на тему введения повсеместных платных парковок чуть ли не до бетонки; ergo, предлагать парковки - предлагать платные парковки, а кому эта радость нужна кроме Воробьева?

На заглавной картинке лютый трэш. Вместо двора парковка. В таком дворе жизни не будет.

Это для быдла. А для людей весь и изюм в том, чтоб доехать на авто на минимально близкое расстоыние от квартиры

Строишь квартал - заложи в подвал дома парковку площадью с придомовую площадку. Собственно, даже копать ничего не надо - просто поднять основание дома на этаж-два. И внизу сделать парковку. А вверху - кустики, газоны и детские площадки. Вентилировать - через воздуховод в лифтовых шахтах и дальше сброс с трубы над домом.

Это каждый дом сразу дороже станет, а кому это надо? Квартиры и так раскупят..

Двор на заглавной фотографии ужасен. Явно проектировал автомобилист, не видевший в жизни удобных дворов.

Чего стоит только пешеходный переход(!) посередине двора.

Добрый вечер, Андрей!
ЖК Люберецкий в Люберцах, дома вот-вот уже введут в строй, а парковки строить даже не начали и начнут ли еще не известно, хотя застройщик обещал... но всё слова. На придомовой территории явно все не поместятся, и понятно, что будет совсем не гуд всем. Да и рядом тпу и парк планируется, и машин помимо местных будет гораздо больше, и очевидно будут стоять все друг на друге.

Вокруг Шеремтьево, Внуково и особенно Домодедово.

Вдоль трасс люди паркуются, кругом знаки 3.27, эвакуаторы.

Чем продолжать кормить барыг из аэропортов - лучше вдоль обочин сделать доступные плоскостные парковки.

Как на подходе к Домодедово одна есть.

Или как по всей Новой Риге - полно места чтобы отстояться, просто отдохнуть.

А где встать на Платной Ленинградке? Пописать?

Со Внуково особых проблем нет. Во-первых, это жилой микрорайон. Заезжаете в любой двор и бесплатно дожидаетесь прилета близких. Во-вторых, есть зельгросс. От него 10-15 минут до аэропорта.

По платной Ленинградке пишите в Росавтодор. Я уже это сделала :) На платной трассе вокруг В.Волочка шикарные площадки для отдыха. Даже мини спорткомплексы стоят и столы для пикника. Туалеты в очень хорошем состоянии. По сравнению с В.Волочкой платная часть у Москвы - полный отстой. Ни разметки нормальной нет, ни туалетов. И все экраны в выключенном состоянии. Видимо, тлетворное влияние столицы сказывается :)

Люберцы, жк Красная горка - огромные проблемы с парковками, обещанных трёх многоэтажных паркингов нет, и не предвидится. Между улицей Преображенской и кладбищем есть большой пустырь, там планировался паркинг, может хотя бы просто парковку сделают.

Дебилов что ли ищешь? Типа укажите нам где и мы придумаем, как вас подоить?

Вам предлагают поучаствовать в улучшении жизни, а вы скатываетесь в бездну лозунгов. Хоть одно конструктивное предложение можете сказать? Причем без грубости и хамства?

(Deleted comment)
Прошу помочь с решением проблемы на пересечении Волоколамского и Бужаровского шоссе. Пробки огромные. На этом перекрестке так же расположен Новоиерусалимский монастырь, который заканчивают реконструировать. Уже сейчас гигантский наплыв паломников. А пробки были и без паломников. К сожалению, не могу внести рацпредложение, но могу пофоткать с разных ракурсов, например.

https://yandex.ru/maps/-/CVT3ZG36



Edited at 2016-06-14 11:04 pm (UTC)

Для решения этой проблемы у вас начинают строить Южный обход Истры. Транзит от монастыря уйдет.

Красивая первая картинка...
Просто супер.
44 машиноместа на минимум 500 квартир.
Ага, очень красиво...
Посмотрите, как сделаны парковки в новом районе Краснодара и сколько их.
Не так красиво, зато обратите внимание на широкие проезды, и ... КАК МНОГО МЕСТА. Скорая или пожарка проедет без проблем. Даже в случае полной занятости этих парковок.
IMG_3394
IMG_3393

Edited at 2016-06-15 04:48 am (UTC)

Забыли прикрепить фото дворов этих домов. Помнится, машины стоят даже в детских песочницах :(( Поэтому и скорая может проехать.

Балашиха, улица Твардовского
Парковки можно сделать за счет остатков газон на протяжении всей улицы. Причем карманы должны быть под диагональную парковку.


Балашиха, улица Некрасова, д. 15/1 и 16
Аналогично. Парковка за счет газона, можно даже сделать экоплощадки, если денег хватит.

Балашиха, дворовой проезд, параллельный ШЭ
Можно продлить парковку у Перекрестка, увы, за счет зеленой зоны.

Въезд личного транспорта на привокзальные площади в Подмосковье ограничат с сентября 2016 года. На этих территориях планируют организовать стоянки такси. Это необходимо, чтобы ликвидировать дефицит парковок. В области не хватает 400 тысяч машиномест, сообщил телеканал "360".
http://360tv.ru/news/vezd-na-privokzalnye-ploshadi-v-podmoskove-zakroyut-s-sentyabrya-60898/
Какой-то странный способ борьбы с дефицитом... Или журналисты опять все переврали?

Мне о таком неизвестно. Вряд ли все площади можно и нужно причесывать под одну гребенку. Проблемы на них везде разные, транспортная роль тоже.

Edited at 2016-06-16 06:06 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account