Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
3 полосы для Маршала Новикова
crusandr
В программе переразметки на 2016-й год не все проекты столь масштабны, как Люблинская улица или Ленинградский проспект. Скажем, на улице Маршала Новикова мы изменили всего-то 50 метров разметки перед Новощукинской улицей. Но порой главное не длина, а эффект!


Чем важна улица Маршала Новикова? По ней проходит основной маршрут из районов Хорошёво – Мневники и Щукино в район Строгино. Поэтому здесь очень большой спрос на левый поворот на Новощукинскую улицу. Однако в сторону перекрестка здесь всегда было лишь 2 полосы – одна налево, вторая направо. В результате за достаточно короткую фазу все желающие по вечерам не могли уйти налево и запирали еще и перекресток с ул. Академика Бочвара. Люди страдали и жаловались.

Теперь проблема решена. Месяц назад по проекту ЦОДД - Пробок.нет улица Маршала Новикова перед Новощукинской размечена на 3 полосы к перекрестку, так что повернуть налево можно из 2-х полос!






Как видите, дополнительный ряд вышел коротким из-за остановки: если бы мы его продлили дальше, автобус блокировал бы съезд с Новощукинской. Но даже в такой карман помещается 6 машин.



Эффект отличный: поскольку поворот налево теперь возможен из 2-х рядов. В результате с Маршала Новикова в сторону Строгино могут повернуть примерно на 200 машин в час больше при том же режиме светофора. За короткую фазу теперь налево уходят все желающие, а хвост пробки больше не запирает перекресток с ул. Ак. Бочвара. Экономия времени в часы пик – 10-15 минут.



А какие вы знаете перекрестки в Москве, где нужна похожая переразметка? Быстро спроектировать не обещаю, но в лист ожидания добавлю. Возможно, именно вашему перекрестку повезет в 2017-м!

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
- Липецкая улица свободна от пробок!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Очень долгожданное в том месте решение, спасибо. Ещё бы автобусную остановку убрать в карман, благо территория вроде бы позволяет, и тогда поворотную полосу можно было бы ещё длиннее сделать! Подождём. :)

Локальные уширения, увы, пока нам недоступны. Но вроде и так все едет, хотя я тоже сомневался, что длины кармана хватит.

Кхм, а получится ли у газели объехать автобус, не нарушая ПДД, если автобус (задняя часть) расположится в аккурат на месте начала разметки автобусной остановки?..

Получится. Газель шириной 2,5 метра, автобус 2,5 м, в зоне начала разметки остановки около 5,5-6 метров.

Сделайте, пожалуйста, две полосы для левого поворота с Шарикоподшипниковской на Новоостаповскую. Сил уже нет.

Edited at 2016-10-24 10:17 am (UTC)

А напишите подробнее, в чем суть проблемы и в какое время суток?
Про это место мне никто не писал вроде как.
Принципиально можно.

Похожая переразметка нужна на перекрестке ул. Беломорская и ул. Смольная (при движении от Ленинградского ш. и поворот налево на Смольную). Летом начали делать, но так и не закончили, а осталось только знаки повесить и разметку дорисовать (старую уже стерли частично).

ул. Свободы и ул. Планерная (при движении в область). Там сужение проезжей части ул. Свободы прямо перед светофором, хотя требуется карман налево.

Дмитровское ш. поворот на Лобню (Рогачевское шоссее) при движении в область. Там проезжая часть уже расширена перед перекрестком. Надо лишь перерисовать немного разметку перед перекрестком и сменить знаки (налево-прямо-прямо; сейчас налево-прямо). Сейчас же желающие повернуть налево запирают одну из двух полос (справа есть еще одна полоса, но она отделена сплошной линией - не все решаются ее пересечь, хотя за перекрестком тоже есть полоса), из которой потом перестраиваются в среднюю те, кому нужно прямо. Я понимаю, что там будет строиться развязка (работы даже не начались), но пробка стоит даже утром в будни (8-9 утра).

Беломорская: да, разметчики необъяснимо не доделали, сообщу им. Советую через gorod.mos.ru также направить.

Свободы: добавлю в список, может разметкой поправим.

Дмитровское: там стройка, советую писать в Росавтодор. Но вряд ли они будут на период стройки заставлять поменять разметку.

На перекрёстке Полярной и Заповедной со стороны Кольской размечено две полосы, по одной в каждую сторону. Но практика сложилась такая, что фактически получается два ряда от Кольской. Левый только налево, а правый - прямо и направо.
Можно бы узаконить это.
А по факту, там не хватает примерно полметра ширины, в результате чего велосипед вынужден стоять в пробке вместе со всеми, потому что тупо не пролезает между машинами и бордюром, а тротуара там нет.

Из-за нового кармана, который вмещает в себя всего 5 машин, больше нет пробки? Как то странно

Ничего странного. Условно, раньше именно эти 5 и не успевали проехать в цикле. В одном цикле оставалось 5 перед светофором, во втором 10, в третьем 15, в итоге через час пробка на 200 машин. А теперь все успевают и пробка не образуется.

Светофорное регулирование - тонкая вещь, иногда все решают секунды.

Осталось дело за малым - отучить дебилов парковаться сразу после поворота возле больницы. Ибо часто встают так, что объехать теперь не нарушая их невозможно.

Советую в ГИБДД и АМПП обращаться, таких накажут. )

Я, как обычно, не в тему, но по делу. На знаменитом выезде с трёхи на Ленинградский таким же образом нарисованы 3 полосы, вот только дальше по ходу движения конструкция из пластика ужимает выезд до двух полос - непорядок. Хотя с самого начала там всё было разумно и логично.

Там она сразу ужимала все до с 3 до 2-х полос. Цель: обеспечить 2 прикрытых ряда с внешнего ТТК.

Скромно отмечу, что проект является изящной модификацией моего предложения сделать всю улицу 3+1 :)

Андрей, еще раз спасибо, что откликнулись и сделали.

И подниму вопрос, который задавал в ФБ - нужна разметка "движение по рядам" в пределах перекрестка. Сейчас постоянно поворачивающие из крайнего левого с Новикова уходят в средний ряд на Новощукинской, то есть поворачивающие из среднего на Новикова должны угадывать, ехать им в средний или в крайний правый. Постоянные аварийные ситуации.

Полагаю, вышло лучше, чем если бы всю улицу переразметили на 3+1. Но за сигнал и идею спасибо.

Разметка 1.7. для левых поворотов не помешала бы. Но это надо править уже проект Новощукинской, т.к. разметка в ее границах. Советую направить на transport.mos.ru, попросить учесть при актуализации проекта. Спешки такой уж сильной не вижу, мой отдел все-таки специализируется на больших проектах с сеьезным эффектом.

Осталось отрегулировать светофорную фазу для трамваев, поворачивающих в/от живописной улицы. По утрам пробка растягивается от перекрестка с Исаковского...


Речь о перекрестке Новощукинская - Живописная? А в чем там проблема?

Поворот с ул. Мусоргского налево, на Сельскохозяйственную и проезд прямо, на Олонецкую. Пару лет назад изменили светофоры и появилась стрелка направо на Декабристов, одновременная с основным потоком с Сельскохозяйственной на Декабристов, под эту стрелку постоянно ходят автобусы и мршрутки. Из-за этого правый ряд стал только для правого поворота. В итоге по утрам пробка от перекрестка тянется на всю улицу Мусоргского.

Поворот налево с Чоботовской улицы на Боровское шоссе

Поворот налево с улицы Чоботовская на Боровское шоссе в сторону центра:
Всего 2 ряда, основной поток едет налево в центр и прямо пересекая Боровское шоссе, затем поворачивая на дублер боровского шоссе в центр.
В утренние часы пик пробка на улице Чоботовская растягивается до ул Скульптора Мухиной. А также вечером 16-18 часов.
Почему можно реализовать?
Поворот на Чоботовскую улицу с основного хода Боровского шоссе разрешен только для автобусов. Основной поток поворачивает направо под стрелку с дублера.
Поток поворачивающих налево с Боровского шоссе из области на Чоботовскую улицу под стрелку не большой.

На всякий случай напоминаю. Делал предложение по перекрёстку Шипиловской улицы и Каширского шоссе.
ПОД я так и не осилил, уж больно файл из када кривой. Нет сил с ним возться. Извините :-(
http://kimsansan.livejournal.com/63078.html

Переслал коллегам. Если одобрят, сами спроектируем.

- @ CVREie8 `2-tYpqFcYI1uTZ.(?bt*\O"8d

на перекрёстке Миклухо-Маклая и Волгина в сторону Профсоюзной сделали большую засаду. Там всего две полосы. Раньше светофор был настроен нормально. Теперь стрелка направо (такие стрелки вообще зло, но сейчас не об этом) включается отдельно от зелёного прямо. А поток поворачивающих налево на Волгина - большой. И конечно, сазу за поворотом - автобусная остановка, и конечно, без кармана. Вот во всех остальных сторонах перекрёстка с карманами - а тут - нет. В результате машины, которые едут прямо вынуждены или ждать в длинной очереди поворачивающих налево, или лезть направо, загораживая правоповоротную стрелку. В результате - пробка.

Руки обломать тому, кто та сделал. Поменяйте, пожалуйста. Всего доброго.

PS и уж не удержусь - выделенную полосу на Профсоюзной у Беляево сделали в полтора раза шире, чем было. Надо было сделать две полосы, одну для машин, другую - выделенную, чего уж скромничать.


Edited at 2016-10-25 05:49 am (UTC)

Re: не близко похожая поформе , но по сути тоже проблема

По светофору переслал коллегам.

Андрей, недавно была произведена переразметка и установка светофора на пересечении ул.Касатки и Ярославской ул. Это в районе м. Вднх. Необходимость установки там светофора - момент спорный, но если кому-то без него жизни нет, то пусть так и будет.

Несколько удивил другой момент. При движении по Ярославской из центра на этом перекрестке влево (чтобы выехать по пр.Мира) уходит около 90% авто. По ярославской 2 ряда. Суда по знакам движения по полосам, налево можно повернуть только из левого ряда, а правый (весьма широкий причем) только прямо и направо, куда вообще одна-две машины проезжают за цикл.

Понятно, что система у нас саморегулирующая. Народ освоил поворот с нарушением пдд налево из правого ряда. Точнее там всегда так и было.

Может убрать перед перекрестком на ярославской улицы пару парковочных мест и вместо них сделать карманчик для тех, кто не как все. Чтобы они спокойно проезжали прямо или направо. Ну или вообще поменять знак в правом ряду, разрешив из него и налево и прямо и направо.

Да, и, наверное стоит написать про переразметку на проспекте Мира по направлению в центр после ул. Докукина и на пр.Мира в область после Ростокинской ул. Постоянный состав уже знает, но и остальным не плохо бы знать, чтобы пользоваться. По моему мнению это помогло. Не так чтобы прям совсем пробки рассосались, но ехать стало немного быстрее.

Хорошо бы переразметить Митинскую улицу перед перекрёстком с Барышихой со стороны м. Митино. Там стабильно в правый ряд набивается ещё один ряд для проезда прямо. А в обратную сторону размечено три ряда, из которых одновременно работает не более двух. Урезать бы немного там встречку и поместится три полноценных ряда. А заодно и поправить проезд по Митинской в сторону м. Митино: там по левому ряду проезд только налево на Барышиху, но его разметка зачем-то продолжается прямо, соответственно всем проезжающим по Митинской прямо приходится перестраиваться...

Edited at 2016-10-25 08:15 am (UTC)

Резонно. Добавляю в копилку.

Перекресток Каширского шоссе и Орехового Бульвара

Перекресток Каширского шоссе и Орехового Бульвара, по крайней мере с восточной стороны. На Каширку выезжают как люди с прилегающих районов, так и те, кто разворачивается/поворачивает налево, двигаясь из области. Все проехать не успевают, пробка на Ореховом Бульваре растягивается каждый вечер и каждое утро.

К Каширскому шоссе подходит 3 полосы, и от него тоже 3 полосы. 3 полосы от Каширки явно лишние, если бы можно было сделать 4/2 или, за счет сужения полос, 5/2 - было бы полегче. Также очень бы помогла пунктирная разметка, обозначающая поворот налево по полосам (поворот на Каширку в сторону области).

Re: Перекресток Каширского шоссе и Орехового Бульвара

Посмотрим, что можно сделать.

Место для переразметки

Андрей, здравствуйте. Есть идея для переразметки. Не совсем в тему "пробочности", но однозначно спасет от нескольких минут перепробегов и снизит количество аварийных ситуаций.

Направление с Лубянского проезда на Пушечную улицу. Чтобы попасть туда "легально" нужно повернуть на Большую Лубянку, развернуться на площади Воровского и уже на обратном пути повернуть на Пушечную. В итоге на таком коротком расстоянии можно собрать до 5 светофоров. Поэтому, наверное, треть потока едет в нарушение правил прямо. Наперерез быстро движущемся транспорту по Большой Лубянке.

Проблему решить вообще элементарно, потому что там есть уже все светофоры. На Большой Лубянке до пересечения с Пушечной. Там красный, когда пешеходы переходят через Большую Лубянку. И на Лубянской площади. Вперед горит все время красный свет. Направо только зеленая стрелка. Нужно просто убрать знак "поворот только направо" и немного скосить левую разметку. Ну и включать иногда вперед зеленый :-)

Я писал в электронную приемную ЦОДД, но там меня вежливо послали. Написали, что в 18 году планируется реконструкция площади, и когда будут рисовать проект подумают над моим предложением. Но это абсурд, тут даже перестраивать ничего не надо, всё есть на месте!

Re: Место для переразметки

Там все будет переделываться под "Магистраль" - сквозное движение ОТ по Кремлевскому кольцу против шерсти. Поэтому вряд ли.

в лист ожидания: http://ic.pics.livejournal.com/k_priz/78066600/528/528_100.jpg выезд из москвы в область на щелчке.

Edited at 2016-10-26 09:34 pm (UTC)

переделать выезд на щелчок в область. чтобы шесть полос в две не щемились. каждый вечер.

Хотелось бы подобное решение на пересечении Октябрьской улицы и ТТК - в пиковые часы хвост растягивается на 300-400м + прилегающие переулки. Но затруднение может быть в том, что второй ряд Октябрьской в область (в сторону 3его проезда Марьиной Рощи) используется длинномерами - видел несколько раз, как поворачивают фуры.

Уверен, что даже, если бы знак висел, что с центральной полосы нельзя поворачивать, поворачивали бы. Другой вопрос, можно ли перенести остановку?

Незачем ее переносить. И так все едет.

Совершенно очевидное и правильное решение.
Но обращает внимание еще и широченный тротуар справа, в добрых две полосы. Частично заставлен машинами, пешеходов - ни одного.

перекресток авиаконструктора микояна и березовой рощи в сторону Авиапарка от 3-ей песчаной. Повернуть направо просто невозможно, обе полосы забивают желающие попасть в ТЦ. Место для 3 полос есть, машины сами так и встают иногда. На перекрестке кучу места занимает треугольник, через который все едут нарушая.

Писал и на роадс.ру и здесь, если есть возможность, включите его в план, пожалуйста.

Это вот здесь? http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.52302470999963%2C55.79273364949556&pa=-50.3&pp=37.523020699999996%2C55.79272936

Очень сомневаюсь, что хватит ширины. Для 3-х полос надо не менее 9,5, а лучше 10 метров.
Сможете промерить как-нибудь от борта до борта по стоп-линии? Лучше всего дальномером, но можно и веревкой при такой ширине )

?

Log in