Борьба с заторами в Москве и области


Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Благодарная публика до сих пор пользуется результатами переразметки выезда с Борисовских прудов на Каширское шоссе, восхищаясь ими дополнительные 15-20 минут по утрам.

Каждый раз, когда там в последнее время езжу, радуюсь изменениям.
Но не всё там хорошо.
Повернуть с Алтушки из области налево на Вологодский часто можно только с третьего-четвёртого, а то и пятого цикла, то есть, потеряв минут 10+ на одном светофоре, где пробки нет. Очень маленький зелёный, ещё и упирающийся в торчащих с дублёра через Вологодский.
А вот что, кстати, мешает сделать объезд светофора для тех, кто хочет с дублёра попасть на МКАД или на эстакаду Алтушки через МКАД? Там же метров 20 асфальта всего не хватает. Казалось бы, зачем их всех запихивать в этот и так сильно нагруженный светофор?

По фазе поворота на Вологодский: в какое время дня наблюдаются проблемы? Судя по камере, обычно хватает 1-2-х циклов.

Все мероприятия, которые связаны с "новым асфальтом", пока вне моих возможностей.

Неужели поворот на Весну расширили? А светофор стал длиннее? А то там оч короткая была секция стрелки налево.
Проверим на этих или следующих выходных, по результатам отпишусь.

Светофор не стал длиннее, но т.к. поворот возможен из 2-х рядов, за фазу поворачивает в 2 раза больше машин и этого хватает. Конечно, напишите!


При съезде с внешней стороны МКАД в сторону области нет поверота налево к ТЦ Весна. Однако все так делают, чем мешают остальным участникам движения. Какие здесь видятся решения?

Интересно) Нафига, конечно, так делать, если к Весне отдельный съезд с МКАДа есть после развязки.
По идее, их только делинеаторами можно только отбить, но что-то их не торопятся ставить по нашим проектам.

Добрый день, вы часто заужаете полосы до 3 метров, идея отличная, хочется потолкать нашу администрацию на эту темы, но по каким основаниям можно отсупать от пункта 11.5 СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

где мнимальная ширина полосы угазана 3,5 метра, кроме внутриквартальных улочек

Добрый день!
Если коротко, все московские отступления в меньшую сторону основаны на п. 6.1.3 ГОСТ 52289-2004, который такое допускает. Если развернуто, вам в помощь большая статья: http://crusandr.livejournal.com/38986.html
Желаю успехов в борьбе за здравый смысл.

Спасибо, реально помогло.

А дальше адский перекресток с Лескова/Череповецкой, традиционно затыкаемый остановками ОТ и такси. Ну и хотелось бы услышать что-нибудь духоподъемное про развязку МКАД/Осташковское шоссе.

а еще дальше перекресток с Пришвина...тот еще адок!

Спасибо!...стало лучше!..еще как-нибудь продумать светофор при повороте налево на Вологодский...как отписались выше, это реально может занять 10-15 минут...а вообще, проезд перекрестка Вологодского, Алтушки и дублера со стороны дома 100 как-то надо переделать...там постоянно бардак, которые добавляют стоящие коммунальные машины и выезжающий общественный транспорт...это я вам как житель д.100 говорю))

ох как паршиво сейчас после вашей переразметки ехать вечером в левом ряду по Марьинскому мосту из Братеево в Марьино!!!
снег прижимает к средним рядам, разметку не видно, металлический парапет тёмный тёмный.
ехать можно только в шахматном порядке.
крайние ряды надо делать с запасом по ширине!!!
и не должно быть парапетов на уровне зеркала да и вообще выше бордюра!!!

Крайний левый ряд там с отступом и сделан.
Ясное дело, в снег и слякоть вечером ездить всегда сложнее. И не только в узких рядах.

Спасибо. Две самых больших проблемы решили.
Осталось неудобство при проезде светофора на Okey прямо, в Вёшки. Правая полоса автоматически становится левой для поворота на Зельгросс. Приходится перестраиваться, пропуская тех кто справа. Те, кто это уже прочухал, уходят в правый карман, и уже на светофоре стоят справа. Но и им нет свободного проезда, т.к. из левого ряда лезут описанные выше.
Пробки там обычно нет, можно и забить, но хотелось бы порядка.

Суть проблемы понял, но решить ее можно, только "закончив" полосу с МКАД перед светофором. Тогда правая полоса по основному ходу легко уводится прямо, а левая возникнет слева. Не уверен, что так будет лучше; все-таки хочется избежать даже минимального риска торможения внешнего МКАД из-за этого съезда.

Как раз тут дежурил на посту Антошин )

Отлично! Есть ли планы на развязку МКАД - Осташковское? Жуткое место в последние годы.

На эту развязку есть планы у стройкомплекса, проект планировки выглядит так, финальный проект может и отличаться:
https://img-fotki.yandex.ru/get/38941/69085955.34/0_13eb41_c160a8a1_orig.jpg
Реконструкция развязки объявлена.

Самое прекрасное то, что теперь от Ашана и Леруа можно проехать через Весну на Алтушку. Раньше приходилось ездить через Дмитровку: тот еще аттракцион. Ну а про перекресток с Пришвина уже написали: это просто не для слабонервных!

Тащета там можно было почти всегда выехать через Челобитьевское ш. Но Между Весной и Зельгроссом гораздо удобнее, да.

1. Делинеаторы на развязке МКАД - Алтуфьево центр демонтировали зря. Физическое препятствие на дороге всегда действеннее визуального.
2. М.б. идея с переразметкой и правильная. Но внимание! Люди съезжают с дороги, где едут 110 км/час на дорогу, где нужно ехать 60 км/час, еще не вернувшись в нормальный ритм...а вы им делаете полосы по 3 м? Это неправильно, я считаю.
3. Зачем делать левый поворот с Алтуфьево центр на Лескова? Ну не понимаю я! Можно повернуть направо - буквально через 50 м там есть разворот. Да, там бывают пробки, но среднее время в пробке на светофоре - ну 1,5 - 2 минуты. А сейчас нужна будет доп.фаза, что только осложнит жизнь автолюбителям.
4. Моё любимое))) Зачем, вот объясните мне хотьктонибудь у метро нарисовали остановка запрещена и поставили знак 3.27??? Таксисты там как стояли, так и будут стоять. Вот и вопрос: с кем боремся, товарищи: пробками или людьми?

1. Да, поэтому у нас в проекте блоки на островке есть, если присмотреться. Но их дорожники не поставили.
2. Не так. Если посмотрите на проект http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/817567/817567_original.jpg, в зоне съезда полосы 3,5 - 3,75. Только ближе к перекрестку они становятся по 3,25, правая 3,5. Полос по 3 м нет здесь. И кстати, дальше за перекрестком с Вологодским полосы давно сужены до 3,25, дальше и до 3 доходит. Так что наше решение как раз обеспечивает постепенность снижения скорости.
3. Узлом с Лескова мы не занимались.
4. Тоже не наш проект. Да, проблема высадки у метро существует. По мне, в ПДД не хватает знака "остановка для посадки-высадки до 1 минуты", Kiss&Go

Что можно сделать с вечной пробкой от М11 (все чаще от Дмитровки) до Ленинградки?

Сделать М-11 бесплатной или реконструировать М-10 от МКАД до Шереметьево. Других вариантов не просматривается, а вероятность каждого из этих примерно соответствует вероятности встретить на улице динозавра.

Так как Вы попросили написать предложения по другим улицам - напишу.

Переразметка Люблинской улицы в целом сделана очень хорошо. Карманы в нужных местах и тд.

Но есть одно критичное место. Это пересечение Люблинки с 11-й улицей Текстильщиков. Там появился левый карман для тех кто едет от Волгоградки. Но за счет этого получилось, что когда едешь в сторону центра у тебя 3 полосы, потом после перекрестка 2 полосы и только потом опять три.

Даже не в час пик народ там начинает запинаться, путаться и движение приобретает дополнительную турбулентность. А пробка, (кстати вызванная световором, который расопложен за новопостроенным тоннелем - тоже Вопрос, что с ним делать?) усугубляется за счет лишних перестроений и "пусканий друг друга". Ну и полоса ОТ страдает.

В общем считаю, что при всем позитивном эффекте на Люблинке - это место получилось неудачно. Там же вроде расширяли Проезжую часть. Не получится вместить еще один ряд, оставив карман на своем месте?
Или есть какие-то еще наметки?

Re: Люблинка

Проблемы в центр по наблюдениям создает не этот перекресток, тем более что правая полоса из 3-х там выделенная. Проблемы создает разворот на этом СО из центра в центр, временный светофор на выезде из тоннеля и всего 2 полосы прямо перед Саратовской. Разворот уже сильно уменьшился (крутятся под эстакадой), светофор должны снять после открытия перехода (по этому поводу рекомендую писать в ОАТИ и Депстрой), а перед светофором с Саратовской мы сделаем 3 полосы в 2017-м.
Тогда и посмотрим.

6 полос там не влезут, дорогу не расширяли. Что там можно еще сделать, не знаю.
Впрочем, предложения с отрисовкой, если таковые поступят, я рассмотрю.

Вам платят за такие посты собянин-ликсутов или вы сами 2-3 часа тратите времени на вот такие вот "хвалебные оды"?


Кстати, будете хвалить очередное повышение платы за парковку до 250 рублей в час? Уже пишите постик?

Вы вообще статью читали? Этот проект - моя работа и работа моих коллег и я рассказываю о результатах.

Пока не удалось испытать всю прелесть на себе

А можно что-то подобное сделать на съезде с МКАД на Волоколамку? А то там вроде заикнулись про реконструкцию развязки, но сейчас как-то замолчали.

А какая идея? Мне казалось, что там все ок. Плюс еще в Пробках был здоровый проект по открытию закрытого второго путепровода МКАДа.

А этот лепесток, с МКАД внутренней в центр, он теперь двухполосный? А то проблема на МКАД от того что он какой-то полутораполосный, то есть чуть шире чем на одну полосу и там вначале в него пытаются как на двухполосный втиснуться. Но дальше в две машины уже левые вылезают на встречку и начинается щемление.

Мы хотели его сделать двухполосным в Москву, но ширины не хватает. 2 полосы только на выезд.

Хорошо, что хоть что-то делается, чтобы упростить дорогу людям до нужных мест. Но нужно двигаться еще, расширяться

Работаем. На 2017-й еще мест 30-40 надеюсь переразметить.

Я несколько месяцев не ездил по алтушке но светофор сразу после МКАДа я помню четко, прикрытый выезд - это очень хорошо.
Переразметка по рецепту пробок нет очень нужна на Боровском шоссе в районе Солнцево. Перекрестки с 50-лет октября и ГлавМосСтроя собирают глухую пробку утром и вечером, уверен что я не первый кто Вам пишет о них

О Боровском знаем, померили уже ширину. Но там впритык все, ряды по 3 метра получатся. Пока не уверен, что получится.

Привет, Андрей!
Как ты объясняешь тотальную расстановку крестов на тихих улицах, где никогда не было пробок? Новогиреевская, например.
И новое расширение зоны платной парковки в спальные районы.

Я к этим проектам отношения не имею. Моя позиция - чинить надо то, что плохо работает.
А то, что работает хорошо, не надо трогать.

Вы молодцы!
Практически ежедневно езжу и произношу фразу "ну могут же когда хотят", или "ну вот есть же кто-то там с мозгами". Вселяете надежду. Спасибо!

PS
А тротуарами не занимаетесь случайно? на вашем проекте есть пешеходный переход за первым светофором при съезде с внешнего мкад в область. Этот пешеходный переход ведет в никуда. То есть там пешеходы по бордюру пытаются до Весны дойти. А когда идет дождь или снег тает, то переход тонет в воде.

Спасибо!
Тротуарами не занимаемся, это епархия префектуры округа и ДЖКХиБ.

Спасибо, стало лучше. Правда, налево на Вологодский я не езжу, а вот прямо на Алтушку из торговых центров и со МКАДа на Алтушку - стало реально намного лучше!

Пользуйтесь на здоровье!

?

Log in