Борьба с заторами в Москве и области


Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Протяжка Варшавки ?

Добрый день, Андрей!
Где-то с месяц назад, может чуть позже изменили режимы светофоров на варшавке, в частности выезды с Чонгарского и Черноморского. Это наверное так "протягивают"? но за счет чего это происходит - хвосты на Чонгарском теперь по 400м, троллейбусы(60,72) стоят и не могут развернуться; с Черноморского тоже самое - на днях стоял в автобусе на выезд 15! минут, такого никогда не было за 5 лет. Ну что за жесть то...можно эти "протяжки" обратно вернуть ?

Re: Протяжка Варшавки ?

Добрый день! Не знаю, что изменилось. По Черноморскому вряд ли удастся что-то поменять, там строители Юрокады рулят светофором. По Чонгарскому перешлю коллегам.

Ленинский проспект – улица Миклухо-Маклая

Было бы неплохо добавить вторую левоповоротную полосу с Ленинского, т.к. дятлы один фиг с 2 полос налево уходят.

В первом из вариантов так и было (2 налево, 3 общие прямо, 1 направо). Но Мосгортранс захотел выделенку :(

Впрочем, из 2-го ряда почти не поворачивают, я в камеру его вижу.

А что это за разметка на второй фото внизу слева? Какие-то кружки внутри прямоугольника.

разметка 1.24.4 - Фотовидеофиксация

Ещё бы такое же счастье на 3-ю Магистральную

Отличная логика "одного ряда для поворота налево не хватало - добавили ещё". Вот с нетерпением жду, когда такой же подход применят на поворотах налево с 1-го Красногвардейского на 3-ю Магистральную, с неё - направо на 1-й Магистральный туп., с него - налево на 2-й Магистральный туп. и с него - налево на заезд на Звенигородское ш.

Всё равно там каждый вечер 2 ряда сплошным потоком едут с внутреннего ТТК и из Сити на Звенигородку по описанному выше маршруту, а по остальным направлениям - незначительный локальный трафик. Но знаки и разметка упорно считают, что хватит одного ряда, что влечёт конфликты и тормозит поток.

После этого разобраться с двумя отстоящими друг от друга на 40 м светофорами на 2-м Магистральном туп. (синхронизировать стрелку налево на втором с зелёным на первом как минимум, заменить их оба на один общий или вообще убрать, оставив главной маршрут с 2-го Магистрального туп. налево на Звенигородку), запретить парковку справа на заезде на Звенигородку (там в основном уборочная техника стоит) - и 2 ряда поедут без конфликтов и задержек.
Чем, кстати, сведут к минимуму поворачивающих с внутреннего ТТК на Звенигородку на их пересечении. А эти поворачивающие тормозят проезжающих по ТТК прямо в сторону Ленинградки. В общем, эффект будет комплексный и заметный.

P.S. Прошу прощения, что в теме про совсем другие улицы это пишу - но как показывает практика, это самый удобный способ до Вас достучаться со своими идеями :)

Edited at 2016-11-24 10:54 am (UTC)

Re: Ещё бы такое же счастье на 3-ю Магистральную

1-ю, 3-ю, 4-ю Магистральные мы проработали, будем на префектуру выносить.

Возьми хорошее и сделай дерьмо

Главное что никто не ездит по выделенкам! Особенно на последнем видео (в кавычках).

Видимо выходной


А светофор на Каланчевский улице у трамвайного круга планируется? а то вечерами там пешеходы на зебре запирают все движение наглухо.

Не знаю, но согласен, что он там нужен. Советую написать в префектуру ЦАО и в ГИБДД, они подают предложения нам.

Жаль, что над островками безопасности никто не работает. Нет организации "Островки да"?

Спрошу знаокмых что там живут - заметили ли?

На втором фото что за разметка - кружочек в квадрате и еще какая-то фигулька?

Это фотоаппарат нарисован. Просто рисунок вытянут по гост.


На островитянова(если ехать со стороны севастопольского) стало легче повернуть на профсоюзную в сторону МКАД.


С Профсоюзной(в сторону центра) левый поворот на Островитянова несколько затруднен из-за того, что Островитянова в сторону ленинского однополосная, а расширение около метро занимают недобросовестные граждане, которым лень проехать 50-100 метров до парковочных карманов. Плюс маршрутки. В итоге этот хвост из припаркованных машин растягивается чуть ли не до перекрестка.
В итоге на самом перекрестке возникает неразбериха, поток, поворачивающий со второй полосы налево, пытается вклинится, сигналят друг другу и частенько не успевают закончить маневр до красного сигнала сфетофора, блокируя прямой ход профсоюзной в сторону мкад.


Да, бывает такое. Но не так часто, судя по камере.
Советую обращяться в МАДИ и АМПП, пусть гоняют.

(Deleted comment)
Отличная работа.

Предложение: сделайте такой же пунктир как на 1й картинке на пересечении Садового и Каретного Ряда - и на внутреннем Садовом и на внешнем. Там постоянно хаос и угроза дтп на ровном месте, так как люди не понимаю в какую полосу после перекрестка они должны приехать!

Спасибо.
На Садовое в 2017 придет "Моя улица", будет все по-другому...

Спасибо! Ленинский - ММ ощутимо лучше поехал, левый поворот меньше запирает движение.

Пользуйтесь на здоровье!

Получилась несколько нелогичная (неудачная) разметка на правом повороте на проспект Вернадского с Тропарёвской улицы в сторону области. По правилам сначала нужно повернуть на А-полосу и потом тут же с неё перестроиться левее. Получается, что нужно ехать по опасной виляющей траектории.

Большинство водителей (как, в частности, видно на видео) вместо этого едут по плавной траектории, съезжая с А-полосы до начала участка с пунктирной разметкой и тем самым формально нарушая правила.

Фактически такой манёвр никакой опасности никому не создаёт, так как в этой фазе светофора проезда по проспекту Вернадского прямо в сторону области нет. Предлагаю такой манёвр узаконить, заменив на перекрёстке часть сплошной линии слева от А-полосы на пунктирную.


Edited at 2016-11-24 12:55 pm (UTC)

скажите, а какой вредитель поставил светофор на 20 секунд зеленого на выезд 2-брестская -> садовое? и пешеходный там же на теже 20 секунд. как результат улица теперь вся черная несмотря на 4 балла итого по москве.

согласен, что это вредительство.
Но светофор у строителей еще...

При всем уважении вы слегка передергиваете. как житель Тропарево, сразу указываю на косяки. Поворот с Вернадского на Тропаревскую- ничего вы не оптимизировали, там всегдгда и я и другие повррачивали с 2 полос, и никто не обращал внимания на то что была только 1 полоса. Также проблемой там является пересечение Тропаревской с рузской где постоянные аварии и промежуток от церкви забит, и все стоят в пробке на проспекте. Вы бы лучше занялись дебильным разворотом из области недоезжая церкви где все люди с Вернадского поворачивают обратно в область и там постоянный ад, закупоривающий 18 часов в сутки Вернадку. Проблема как была так и осталась. Не понимаю что вы смогли там решить. По перекрестку ленинский 26 БК и Миклухо-маклая. Там пробан начинается с ММ задолго от сделанного вами кармана, и как стоял перекресток так и стоит. Он просто очень мал , и вы вместо продления за счет хиленького газончика у БЦ ПАРК Плейса так и оставили этот рудимент. По Ленискому- аналогично, как была пробка так она и осталась от эстакады. 26 БК- аналогично. Пробка глухая из-за коротких светофоров. При туннеле от Очаково под Мичурой на Никулинскую, вся Покрышкина и Никулинская встанет в мертвую пробку и сделанная вами оптимизация на Вернадке у Юго-Западной погибнет как класс. Так и сейчас полная задница из-за наземного перехода перед Вернадкой. На миой взгляд это халтура, и там надо все расшивать иначе

Перестраивание существующих улиц это насколько я понимаю не в компетенции ЦОДД, они могут только указать на проблему. А по разметке всё правильно они делают.


Побольше уважения к работе. Или сами пишите во все департаменты, инстанции, пинайте чиновников, рассылайте письма с просьбами и указанием проблем. Много такой работы проделали-то?


Добрый вечер.

Ждем вашей магии на перекрестке Талдомская / Коровинское шоссе.

Там давно по две полосы просятся на направлениях Талдомская - Коровинское в центр и Коровинское из центра - Талдомская. Оно фактически всё уже так, только надо узаконить разметкой. На дорожном форуме вроде бы эту тему поднимал.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.526310%2C55.874623&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.526577%2C55.874833&panorama%5Bdirection%5D=130.672767%2C-4.576713&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C59.043041

По секрету - проект уже утвержден, будет увеличение полос. Выложу отдельно.

Браво! Зачет по всем адресам

Светофоры на площади Тверской заставы

Добрый день Андрей. Сразу извиняюсь, что не по теме. Вы не в курсе, что случилось с светофорами на площади Тверской заставы? Это какой-то эксперимент? Там серьезно увеличили время ожидания на светофорах для тех, кто хочет выехать на Тверскую со стороны Грузинского вала/1ой Брестской/от вокзала. Время ожидания видимо синхронизировали с основным светофором, регулирующим выезд на Тверскую, вероятно чтобы избежать традиционной "толкучки" перед светофором. На практике же в незагруженный день (например в воскресенье с утра) это приводит к фактически уменьшению пропускной способности светофора. На пересечении с тверской светофор горит зеленым, а ехать некому, т.к. все стоят на красный. В итоге например при желании проехать по маршруту Грузинский вал - Тверская в сторону области можно простоять минимум 6-7 минут (2 цикла по 200 с лишним секунд), когда раньше на это уходило в 2 раза меньше времени.
Надеюсь понятно написал...

Re: Светофоры на площади Тверской заставы

Да, все понятно. Там сейчас идет настройка режимов работы светофора. В ближайшие 2 недели должно все улучшиться. Но Гразинский вал, да - то направление, которое во благо остальных придется чуть поджать.

Всё супер, особенно Островиятнова, но

один момент имеется. На Тропарёвской уменьшение времени поворота означает ужесточение пробки на разворот машин, которые идут по Вернадке и с Островитянова, и хотят обратно в область. А таких много - выезды с Отсровиятнова и Теплого стана как минимум. Там очень плохое место, а теперь будет хуже. Как быть?

Re: Всё супер, особенно Островиятнова, но

Они пока не едут до Тропаревской, а пользуются опасным нерегулируемым разворотом. Как оказалось, того потока, который был, много для одного ряда, а для двух его мало, есть резервы. Вот если закрыть опасный нерегулируемый разворот, тогда загрузка будет хорошая.

Проспект Вернадского – Тропаревская улица

Даже в видео видно нарушителей. В реальности их больше. Причем есть еще хитрожопые, которые налево поворачивают аж из третьего ряда. Реквестую установку бетонного блока прямо в центре треугольника с первой фотографии.

Также такие бетонные блоки (или перекладка бордюров) нужна у юго-западной по движению в область.

Продолжаю говорить о проблемной разметке пр. Вернадского - Лобачевского, движение по Вернадке в область. Левый ряд безумной ширины стоит на левый поворот. Хитрожопые водятлы из него подрезают соседний ряд, едущий прямо, иногда даже за 2 цикла светофора не проехать, если ехать по ПДД. На этом же перекрестке проблема в том, что по диагонали всех подрезая едет 224 автобус (ему нужно перестроиться через 3 полосы находясь в 20 метрах от светофора).

Как вариант переразметить в область 3 ряда, вместо двух текущих и после перекрестка. Ширины там достаточно. Либо "отрезать" левый ряд заранее с прошлого перекрестка (там левый ряд едет на разворот). Как вариант этот разворот убрать и сделать выделенный разворот + поворот на перекрестке с Лобачевского. Да, перепробег. Но я считаю не нормальным, когда левый ряд на многополосной дороге в городе "внезапно" утыкается в поворот или разворот. Это лишние перестроения и хаос в потоке.

И сделайте уже наконец переразметку дублеров Вернадки от Кравченко до м. Университет. Там выделенная полоса адовой ширины и еще более адовой ширины ОДНА полоса для автомобилей. Нужно чуть заузить полосу для автобусов и разделить одну полосу на две. Места там более, чем достаточно. После этого можно начинать думать о том, почему на дублерах нет НИ ОДНОГО парковочного места для людей, которым нужно в магазины, расположенные на первых этажах домов (речь про нечетную сторону Вернадки, разумеется). То есть это феерический бред, дублеры созданы как раз для того, чтобы на них была парковка, а основной ход был безостановочным. Из-за выделенки на дублерах останавливаться нельзя в принципе. Все щемятся во дворы.

Ну и на выезде с ул. Строителей на пр. Вернадского я бы сделал 3 полосы (хоть недавно и увеличили цикл зеленого и убрали стрелку направо, все равно хвост выстраивается огромный) и 1 полосу на въезд (все равно по текущим правилам в неё попасть можно только в один ряд).

Перешлю коллегам на посмотреть.
Но что касается бордюров, пока с ними все сложно...

Моховая последнее время черная после установки светофора на перекрестке с Воздвиженкой и создания выделенки в обратную сторону. Нельзя ли выделенку на участке Моховой от Воздвиженки до Знаменки убрать, и перенести автобусы в Староваганьковский пер?

И вообще весь этот узел очень странный, на Большом Каменном мосту и далее в сторону Октябрьской всегда свободно, а на подходах стояк...

Тогда теряется весь смысл реформы ОТ в центре. Да и Староваганьковский узкий, туда не пролезет тот объём движения автобусов. Плюс лишние петли, затыки на перекрёстках, и потеря связи с метро Боровицкая.

Сегодня с утра как раз оценил поворот с М.маклая на Ленинский в сторону мкада.
был приятно удивлен.
Спасибо.
За поворот с профсоюзной на Островитянова в сторону Ленинского в два ряда восхваляю уже с месяц точно.
один фиг там в два ряда по вечерам стояло.
А вот на самой Островитянова рядом с метро очень не хватает кармана для автобуса.
После сноса палаток (что конечно сильно осложнило покупка всякой всячины, но вопрос не об этом) там вполне достаточно места чтоб это осуществить.

автобусам не карманы нужны а вход во все двери

Кстати, после сдачи развязки МКАД-Ленинский пр-т.
появилась проблема возникающая на повороте на Теплостановский проезд с Ленинского пр-т.
Желающих повернуть на теплостановский проезд с основного хода многим больше чем он может пропустить, самые "умные" поворачивают в 3-4-5 рядов из-за чего встают съезды со МКАД и киевское шоссе, аж до Румянцево.
Ситуация наблюдается ежевечерне, начиная с примерно 17.30-18.00 и до пока не наступит глубокий вечер.




Там идиотизма хватает

начина с ментов, которые часто стоят на въезде и занимают весь поворотный карман.

И заканчивая самим проездом, справа от которого находится очередная священная корова типа ГРУ, ФСБ или ещё какой хрени.

Хорошо бы ещё понимать, куда все эти машины едут, потому что в самом тёплом Стане столько людей нет, и выездов из него удобных тоже нет.

Edited at 2016-11-25 07:53 am (UTC)

(Deleted comment)
Там будет ходить "Магистраль" (сквозные экспресс-маршруты НОТ). Мосготранс пожелал.
Ну и таксистами - спецтранспортом полоса довольно активно используется.


Edited at 2016-11-25 08:17 am (UTC)

Здравствуйте. Помогите вернуть на Ленинском проспекте развороты в несколько машин одновременно на перекрёстке с улицей Стасовой. Недавно сделали переразметку и оставили разворот в одну машину, что сразу создало хвосты в обе стороны!
Или скажите, пожалуйста, куда обратиться, если я не по адресу.

Со стороны центра хвостов нет, наоборот стало лучше, т.к. рядов теперь 2: один под левый поворот, другой под разворот.

Со стороны области - да, поворот в 1 ряд внесено в проект по требованию коллег. Чтобы безопасность повысить. На мой взгляд, решение вышло неудачным и со стороны области надо вернуть как было. Писать по этому поводу надо на transport.mos.ru.

?

Log in