Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Ремонт дорог в Подмосковье: онлайн-голосование и другие новости
crusandr
3 хорошие новости по дорожному ремонту в Подмосковье.

Во-первых, в 2017-м отремонтируют не 1500, как планировалось, а свыше 3000 км дорог! Из них 2000 км региональных (скачать) и 1000 км муниципальных (скачать). Практически везде ремонт будет означать полную замену верхнего слоя покрытия, то есть он будет не ямочным, а сплошным.



Во-вторых, впервые жители Подмосковья могут напрямуюю выбрать участки ремонта! Министерство дорожного хозяйства и транспорта выставило на народное голосование на портале "Добродел" 190 участков дорог протяженностью 600 км, на которые было особенно много жалоб. Из них отремонтируют 400 км тех участков, за которые будет отдано больше всего ваших голосов. К тому же по участкам, уже включенным в основную программу ремонта, можно предложить мероприятия по благоустройству – улучшению тротуаров, освещению, работе светофоров, установке необходимых ограждений и организации пешеходных переходов. Голосование продлится до 31 мая, кто хочет повлиять - сейчас самое время пройти по ссылке и принять участие!




В-третьих, Пробок.нет и Общественная палата Московской области собрали около 70 предложений по дорожному ремонту с граждан и муниципальных общественных палат. Всю собранную информацию я разобрал по муниципалитетам (посмотреть) и направил каждый адрес на портал "Добродел". Кое-что уже включили в программу! Кому интересно, что муниципалитет или Мосавтодор ответил на каждое из обращений, сводная таблица наших обращений и ответов доступна по ссылке. Таблица будет пополняться по мере поступления новых ответов. Если ответ органа власти на какой-то вопрос вас не удовлетворяет, можете направить свое обращение ответившему органу власти с возражением и просьбой решить вопрос.

Интересно, что люди писали не только по старым убитым дорогам, но и жаловались на плохое качество дорожного ремонта в 2015-2016 гг. Например, вот эту дорогу Красноармейск - Барково - Михайловское в Пушкинском районе ремонтировали год назад, а на ней уже ямы, покрытие просто разваливается. Это явный брак подрядчика, надо переделывать по гарантии.


Если вам известны отремонтированные дороги в Московской области, где ремонт выполнен некачественно обязательно пишите на "Добродел" и про них: "Мосавтодор" может и даже должен заставить "накосячившего" подрядчика переделать плохо сделанную работу.

Спасибо всем подавшим предложения по дорожному ремонту и приславшим фотографии. Буду продолжать помогать Московской области выбирать самые проблемные дороги, и приглашаю всех любителей ровных безопасных дорог присоединяться к этой работе.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

  • 1
оффтопик: включили светофор на перекрестке 2 силикатного и 1 силикатного переулков. в результате вечером стоит пробень аж от Причального проезда. (самое что интересное, что до включения светофора пробок не было там)) можно ли как-то ситуацию изменить? спасибо за любой ответ

От коллег: "Перезаливали программу в четверг (+ 15 секунд на проблемное направление), сейчас еще одно ТЗ подготовили еще 20 секунд добавил (срок 24.05.2017 г.) Будем дальше мониторить после заливки."

спасибо! будем наблюдать!

Как бы это распространить на другие регионы?

Прекрасная работа, завидую вам.
Живу в Питере, часто езжу в Лен. Область- большинство региональных дорог убитые насмерть... Дыра на дырище...
По идее, нужен некий федеральный проект, наподобие яндекс-карт, где каждому участку любой дороги будет прописано: кто его обслуживает, кто и когда последний раз чинил, какие деньги затрачены... И, соответственно, сразу будет понятно: где завышены цены, где плохо делали ремонт, где не занимаются текущим обслуживанием и тд. Там же можно и оперативно писать жалобы и отслеживать исполнение, как это уже делается по другим вопросам на городских сайтах на подобие "Наш Петербург" (в Москве вроде есть похожи Активный Гражданин). Как достучаться до небес, чтобы это случилось?))

Re: Как бы это распространить на другие регионы?

Давно необходим такой проект в масштабах страны. ОНФ и ОПРФ пытались что-то такое начать, но общественный проект такой масштаб не потянет, нужен федеральный проект под Минтрансом.

Re: Как бы это распространить на другие регионы?

Да-да, наши слова- да Богу в уши... Жаль прямая линия с Богом только 4 часа в год...

п. 433 в списке 2000 региональных дорог
Не "Алешкино", а "Алешино" :-)

Посмотрел на сайте Добродел, где должны ремонтировать нашу дорогу. Уже в одну сторону закатали там, где согласно сайту не должны были. Не, я не жалуюсь. Просто вести с полей, так сказать :-)


Edited at 2017-05-23 07:40 am (UTC)

Оффтопик.
Андрей, а кому писать про идиотов что регулируют светофоры?
Яблочкова у м. Тиимрязевская.
цикл на переход - 180-30. Это какой простите ... придумал ждать 3 минуты на переход 3х полос?
В прошлом году были не намного более вменяемые 120-18, но как открыли Огородный - сделали 50-15. И народ почти перестал бегать на красный.
А вчера и сегодня - в сумме 6 человек за два красных цикла.
Трафика там на эти 180 сек - нету.

Нагороднасру - там всем похер, я пробовал в своё время, что в цикле 80-15 на переход 4х полос этих 15 мало, нам "улучшили" на 88-12.

Светофор колбасит, судя по количеству заявок. Мои коллеги режим после открытия Огородного по ТЗ не меняли. Когда строители сами сделали как было до закрытия, народ сразу начал жаловаться "верните длинный цикл". Обещали сделать больше чем было и меньше чем на перекрытие.

я на работу хожу, к идиотским циклам ожидания в 1,5-2 минуты на перекрёстках двух улиц 1+1 уже привык.
Писцовая-Полтавская- не помню уже сколько там ждать надо, на светофор пешком давно не смотрю вообще. Как и все вокруг, втч дети :(
Там цикл типа 30одной улице, 30 другой и 12 пешикам. При почти нулевом движении. Если не желтого мигающего, то 15-3-15-3-12 более чем достаточно.

ЗЫ. Спасибо за ответ.

Edited at 2017-05-23 02:13 pm (UTC)

Оффтоп - светофор поперек Варшавского шоссе у м. Нагатинская - очень длинная фаза по шоссе и очень короткая поперек, для ОТ разворачивающегося у метро.
В результате куча автобусов не может выехать из разворотного кармана т.к. на перекрестке не успевают уехать в сторону центра.

Это все временно из-за копалок на Варшавском у Новоданиловской. Поток плохо уходит.

Они там все лето копать будут, а проблемы были и раньше...

Подскажите как включить в список дорогу в Сергиев Посадском районе от д. Воздвиженское до д. Шеолково?
Сейчас это бетонка переходящая в стиральную доску с остатками асфальта местами.

Как я понимаю, дорога называется "Зубцово - Шелково - Воздвиженское 46Н-105021". Надо:
1. Сфотографировать плохое состояние.
2. Уточнить, на каком участке (видимо, только от д. Воздвиженское до д. Шелково)
3. Отправить все на "Добродел". Сейчас там всего 2 обращения по этой дороге, причем без фотографий.

Мое было с фотографией:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №315563

Странно, что на карте его нет, нашел его в предложениях только по номеру.
Рекомендую сделать больше фото и отправить в проблемы (это не предложения, странно, что отправили туда).

Оффтопик

Хотел спросить про пересечение ул. Миклухо-Маклая и ул. Академика Волгина - там на Миклухо-Маклая в сторону Профсоюзной затеяли какой-то длительный ремонт и просто перекрыли правый ряд, оставив только один. В результате там даже днем пробка, а вечером можно минут 40 только так потерять. Но вроде по ширине есть возможность сделать временные более узкие полосы (по 2 в каждую сторону, как и было без ремонта), что позволит заметно снизить проблему в этом месте

И еще, пересечение ул. Бутлерова и улицы Введенского - на Бутлерова в сторону Профсоюзной ул. 3 полосы, но при этом 2 в сторону Профсоюзной (где они особо и не нужны), а в противоположную одна, но из-за поворота народ всегда пытается встать в 2 (что логично, но запрещено разметкой). Я думаю, там стоит либо сделать наоборот (два ряда со стороны Профсоюзной и один в её сторону)


Интересует, есть ли планы по оптимизации переезда в с.Новопетровское на А108 (от Волоколамки к Клину). В пиковые часы трачу по 30-40 минут на его преодоление.
Предложение: сразу: расширить переезд до 2 полос в каждую сторону. Потом: построить переезд в разных уровнях.

Насколько знаю, ничего такого не планируется. Зато там будет бессветофорный платный ЦКАД - правда, нескоро, после 2020-го.

Расширение переездов сейчас вообще не практикуется, к сожалению. Нормативы запрещают: http://crusandr.livejournal.com/127814.html

Очень жаль.. Реально проблемное место. Тогда нужен переезд в разных уровнях.

//Расширение переездов сейчас вообще не практикуется, к сожалению. Нормативы запрещают
в посте не увидел, что нормативы запрещают. если это в комментах, можешь добавить в пост апдейтом?

В чем же причина такого небрежного подхода властей к переездам?
Дело в том, что в федеральных нормативных документах практически все ж/д переездов вообще считаются временными и подлежат ликвидации! СП 119.13330.2012 вообще предписывает почти все переезды заменить на эстакады и фактически запрещается создавать новые и реконструировать существующие. Все нынешние переезды существуют «на птичьих правах», что хорошо видно в формулировках:
9.1 Пересечения новых линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, магистральными улицами общегородского значения и скоростными городскими автомобильными дорогами, а также с автомобильными дорогами всех категорий должны устраиваться в разных уровнях. В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, нормально закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП 34.13330.
При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.
Временное сохранение автодорожных переездов в одном уровне на действующих железнодорожных линиях и подъездных путях допускается с разрешения железнодорожной администрации, при согласовании с местными органами власти на период до проведения работ по модернизации железной дороги.
Категорически запрещается постоянное сохранение действующих автодорожных переездов на железных дорогах с организованным пассажирским движением или если интенсивность движения в отдельные периоды года может превышать 50 поездов в сутки.

А приказ Минтранса №46 от 26 марта 2009 года «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» оставляет железнодорожникам право вето, которое ими практически всегда и используется.

Кто и зачем продавил все это? Очевидно, здесь поработало мощное железнодорожное лобби, которое воспринимало и будет воспринимать все переезды как обузу. Сама идея превратить все переезды в эстакады, конечно, красивая, ее можно даже подать как заботу о безопасности и удобстве людей. Вот только она полностью оторвана от реальности и экономических возможностей страны! Судите сами: в стране более 11 тыс. переездов на дорогах всех уровней, в том числе около 1000 в Московской области. Средняя стоимость одной эстакады 2 млрд. рублей. Так что строительство 11 тыс. путепроводов вместо переездов по всей стране обойдется в фантастическую сумму 22 трлн. (!) рублей в текущих ценах, в том числе 2 трлн. в Московской области. При нынешних темпах финансирования - а из бюджетов всех уровней в стране на эти цели выделяется едва ли 100 млрд рублей в год - на решение проблемы потребуется аж 200 (двести) лет!

Выводы неутешительны. Хозяева переездов, железнодорожники, хорошо устроились: сохраняют анонимность и не заботятся о них, а их почти никто не беспокоит (ни ГИБДД, ни дорожники, ни другие надзорные органы, ни жители). Часть переездов вообще бесхозяйные, владельцев нет, хотя пользователи ж/д есть. С ними также ничего сделать нельзя. По нормативам, пролоббированным железнодорожниками, никто «никому ничего не должен»: реконструкция старых переездов не допускается, а новые переезды открывать фактически запрещается. Вложений в безопасность переездов почти нет - они ведь считаются временными. В общем, на уровне государства системный и комплексный подход к переездам отсутствует.

Спасибо.
Добавишь эту тему в работу по гостам?

Я рад бы и имею эту тему в виду, но пока дай Бог справиться со взятыми объемами.

Edited at 2017-06-13 05:31 am (UTC)

Здравствуйте, Андрей. Не разделаю вашего оптимизма от открытия голосования. По хорошему , никого голосования вообще быть не должно. Дорога должна быть нормальной. И за ее состоянием должны следить.
По поводу портала Добродел и Мосавтодора. Ребята там работают с юморком. Чинят ровно то, что указано в заявке. А то, что через 100 метров есть еще проблемы - их волнует очень мало. Как пример я рассматриваю ситуацию с дорогами Онуфриево-Карасино-Троица и Алексеевка-Мансурово и далее в сторону Новой Риги. Эти дороги находятся в зоне поражения тяжело груженых машин из Мансуровского карьера и убиты колейностью и ямами полностью. А руководство Мосавтодора отписывается по фотографиям конкретных ям...

Вы правы, в идеальном мире так и должно быть.
В сожалению, наш мир не идеален, как и дороги Подмосковья. Которые в 2000-е практически не ремонтировали и за 12 лет там был накоплен колоссальный "недоремонт", доля дорог в ненормативном состоянии постоянно росла. Устранить этот недоремонт просто невозможно единомоментно - не хватит ни денег, ни подрядчиков, способных выполнить такие объемы. 40 тыс. км в области, из них 15 тыс. региональные. А ведь еще есть а) грунтовые дороги, которые надо асфальтировать б) несколько тысяч км бесхозяйных дорог в) многие дороги разрушаются из-за убитого основания, даже полная замена верхнего слоя ничего не дает!
Вот в год по 10% протяженности областных ремонтируют, а по 5% других приходит в негодность. Т.е. добавляется лишь по 5% нормативных в год. Лет через 6-7 такими темпами к нормативу приведут всю областную сеть. Но есть еще и муниципальные, а там местами совсем швах...

Что касается двух упомянутых вами - это значит, что по ним на "Добродел" надо написать большое письмо с кучей фотографий, описанием проблемы (грузовики, карьер) и требованием менять все покрытие, а не только ямы заделывать. Если это сделать - шансы сильно вырастут.

Аналогично, Мансурово - Новая Рига - вся дорога разбита в хлам когда 2,5 года по ней объезжали фуры пробку при реконструкции риги. В итоге в этом месяце кое-как завалили крупные ямы (именно завалили - где асфальтом, а где - просто придорожной пылью (!), при этом эти пломбы УЖЕ вываливаются. Зато в реконструкцию внесли гораздо более живое полотно от риги до Кострово, которое еще год бы протянуло.

Привет, Андрей! Предлагаю дружить взаимно! :)

Я вот о чем забыл... переложили хороший асфальт с/на Ярославку в область до старой Ярославки, мимо Щеглова, но за зиму появилось несколько очень крупных дыр. Никто их не пытается латать.

Добрый!

Не кажется ли Вам, что около МЦК Окружная измененная схема движения вызвала транспортный коллапс?
Давно я столько не матерился.

Спасибо.

Там метро строят. К сожалению, особо вариантов нет. Но наблюдая за ситуацией в камеру, могу сказать, что 50% проблем - в том что люди не смотрят ни на схемы, ни на указания навигатора. Думаю, через месяц раскатается и часть проблем уйдет. Еще 30% проблем связано с тем, что строители еще не доделали свою работу, в частности неверно настроили светофоры.

1. Ввели одностороннее по сигнальному до дмитровки - 2 полосы
Какой смысл? Если на выезде, все равно, сужается в одну.
2. Дальше поставили светофор на сигнальном перед проездом на станционную,
зачем? если ввели одностороннее
3. поток с академической и дмитровки из центра шел по трем путям (станционная, окружная, локомотивный), Вы оставили один, причем 1 ряд. Это полная глупость. По одному - ремонт, но зачем было второй перекрывать?

Схема односторонки работает, когда нет на выездах бутылочных горлошек.
Здесь в обоих случах горлошки. Как раскачается?

Ничего не раскачается.
Верните 2 сторонку по Сигнальному.

Edited at 2017-06-16 02:05 pm (UTC)

Схема разработана не нами, а Депстроем. Но лично я за то, чтобы вернуть 2-сторонку на Сигнальном. Обсужу с коллегами, реально ли повлиять.

Андрей, добрый день! Сорри, не могу больше молчать. Есть такое место в МО - путепровод около пл. Хрипань на Егорьевском шоссе. Строили его, когда я еще в школу ходил и с тех пор асфальт не меняли. Он весь в колдобинах,номинально ограничение 90, но больше 30 ехать не комфортно.
Можете повлиять на эту тему? Как быть и куда писать?

Добрый день!
Очень просто: сделайте несколько фото и отправьте на Добродел, не забыв указать границы проблемного участка, и попросите включить в первоочередной перечень на 2018, а лучше в 2017.

Напишите, что ответят.

А что дорогу в воскресенске так никто за 3 года не залатал? В самом городе всё отлично. От круга до круга кому дорога принадлежит? Неужели прицеп гравия и и прицеп асфальта в дыры нельзя было напихать?
Координаты: 55.298106, 38.723804

Я конечно от вас ничего не требую, но просто интересно таки чья дорога? Все дороги кому-то принадлежат, а эта что до сих пор ничейная? Цельный мост через жд пути. И что он ничей?

П.с. фото к сожалению нет. Ночью оба раза ехал, а до этого год, два и три назад ездил, ямы, скорость 5-10 км/ч и становиться только хуже. В следующем году наверное уже на легковой вообще не проедешь. Такое ощущение, что лет 10 назад её отремонтировали, так как асфальт начал рушиться года 3-4 назад. Но кто-то же до этого её чинил? Пусть латки делает.

Edited at 2017-09-19 10:19 am (UTC)

Чья дорога не знаю, увы. Должна быть областная. Но в новой базе Мосавтодора пока не все данные забиты, а старая уже не работает. Советую все-таки снять фото и отправить на Добродел. Или в конце концов с Яндеки или Гугл-панорам нарезать что-нибудь.

Кстати по поводу обращаться куда-то, кроме вас. Написал про разметку на портал москвы. Если без мата, то меня просто послали на три буквы. Но по видимому даже не читали. Из трёх вопросов ответили на 2, да и то отпиской, что я их отвлекаю. Так что, работать можно только с вами напрямую. Остальное цодд это халтурщики.

Я не потяну )
Советую писать повторно, указав, что ответ не устраивает + в ГИБДД.
По разметке есть также раздел на gorod.mos.ru.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account