Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Москва: итоги дорожного строительства в 2017 г.
crusandr
Традиционно перед Новым годом о том, какие дороги в Москве построены за 2017-й. Их оказалось 15 штук - больше, чем в предыдущем! Особенно много дорог и эстакад построено в Новой Москве. По кликам откроются видео-репортажи. Всех с наступающим!

30 января. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Щербинка".
Путепровод через ж/д около платформы Щербинка

29 мая. Запуск движения по участку Калужского шоссе в обход деревни Сосенки.
Участок Калужского шоссе в обход деревни Сосенки

31 мая. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Переделкино".
Путепровод через ж/д около платформы Переделкино

5 июня. Запуск движения по эстакаде на пересечении с Верейской улицей и по тоннелю на пересечении с улицей Артамонова на Аминьевском шоссе.


30 июня. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Кокошкино".
Путепровод через ж/д около платформы Кокошкино

31 июля. Запуск движения по дороге от Боровского шоссе до деревни Ботаково.
Дорога от Боровского шоссе до деревни Ботаково

9 августа. Запуск движения по путепроводу через ж/д около платформы "Крёкшино".
Путепровод через ж/д около платформы Крёкшино

10 августа. Запуск движения по направленному съезду с Щелковского шоссе в сторону центра на Северо-Восточную Хорду в сторону Шоссе Энтузиастов.


31 августа. Запуск движения по путепроводу через ж/д пути Павелецкого направления в составе автодороги "Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка".
Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления в составе автодороги  Элеваторная - Подольских Курсантов - Красного Маяка

4 сентября. Запуск движения по эстакаде улица Перовская - проспект Буденного и съезда с шоссе Энтузиастов из центра на проспект Буденного.


6 сентября. Запуск движения по съездам в составе развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.
Развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей

10 сентября. Запуск движения по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом.
Эстакада на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом

23 октября. Запуск движения по путепроводу на Южнопортовой улице.
Путепровод на Южнопортовой улице

15 декабря. Запуск движения по трем путепроводам и мосту через реку Десна на Калужском шоссе.


22 декабря. Открытие нового участка дороги от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской улицы.
Дорога от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской улицы

25 декабря. Открытие Богородского путепровода.
Богородский путепровод

Использованы фотографии stroi.mos.ru, .quantum, ТВЦ, metroblog.

Отчет подготовлен Павлом wamaza с дорожного форума Roads.ru



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Наконец начали закрывать проблему перепробегов и прос

Надеюсь 2018 будет не хуже по развития дородной инфраструктуры (желательно не в платном варианте :))
Например надеюсь начнутся долгожданные работы на развязке МКАД-Липецкая-Дон

Андрей! С наступающим Новым Годом! Может быть Вы знаете, что с эстакадой-переездом через железную дорогу у станции Внуково? Регулярно проезжаю там на аэроэкспрессе, все строительство заброшено, хотя готовность переезда высокая. Дапартамент строительства на вопросы не отвечает.

Взаимно!
Прежняя компания обанкротилась. Выбран новый консорциум, сдать обещают до декабря 2018-го: http://raenza.ru/blogs/wizard/4291#

Андрей! Строительство - это хорошо, но уровень проектирования ниже плинтуса. Та же развязка с Профсоюзной улицей, ехал от Меги на внутреннюю сторону МКАД. Ну почему у нас примыкания делают в стиле: прямая, радиус влево, радиус вправо, прямая. Ну это ппц просто. Места навалом, ну почему не сделать плавное примыкание по кривой переменного радиуса? У проектировщиков такое ощущение два иструмента трассиковки: прямая и окружность, которые они комбинируют в разных вариантах.

Ну почему когда едешь по платной Ленинградке, полное ощущение, что едешь по немецкому автобану, а все более новые развязки в Москве по заказу правительства Москвы - совок? С этим кто-то что-то собирается делать?

Ну лично я с этим что-то могу сделать только разметкой, как сделал со съездом с ТТК на Кутузу у область.

Молодцы!

эти фотографии лучший аргумент в споре с либероидными крякалами.

То что в Москве строят за год, в Пекине строят за месяц :)

Андрей,
с Новым Годом
скажите, зачем через киевскую жд построили рядом (Крекшино и Кокошкин) путепроводы, при имеющимся в Селятино, а через белорусскую ни одного?

Белорусская не в Москве, видимо.

Дорохова-Мосфильмовская, конечно, потрясающее решение. Теперь перманентная и походу вечная пробка перед светофором на пересечении Мосфильмовской и Минской... При том, что там и раньше пусто не было.

Как житель Раменок надеюсь ответственные будут гореть в аду.

Знаю об этой беде, думаю решим ее в новом году!

И еще чисто погундеть. ЦОДД на жалобы на работу светофоров практически не реагирует((

По закону на все письма должны отвечать в течение 30 дней.

А где негативные итоги?

Например:
1. Съезд с внешней стороны садового на набержную Яузы - вместо двух полос на поворот оставили одну. Теперь садовое стоит от большого краснохолмского моста.
2. Краснопресненская-Смоленская-Ростовская набережная. Поставили три новых светофора для пешеходов. На набережной теперь всегда затор. Пешеходов там нет, но светофор для них всегда загорается. Кнопку не осилили поставить?
3. Пречистенская набережная - симоновсикй проезд - в сторону кремля было две полосы на светофоре. Теперь осталась одна. В результате днем ВСЕГДА, в любой день набережная стоит от садового. А раньше набережная ехала всегда, если не было перекрытия у Кремля.
4. Баррикадная улица в центр. Также из двух полос у садового осталась одна. Там летом уже ад был.

И эти 4 пункта только по моему маршруту, а сколько понаделали в остальных местах?
В одном месте строим, в десяти ломаем.

В центре да, посложнее стало. И да, стратегически из центра личный транспорт убирают.
В принципе, корень беды - то, 50% рабочих мест в пределах ТТК. По мере развития колец и хорд (дорожных и "рельсовых") между ТТК и МКА, а также за МКАД (типа ЦКАД и СБВ) деловая активность будет смещаться в сектор между ТТК и МКАД, а логистическая - с МКАД к ЦКАД. Тогда маятниковый эффект будет снижаться, а транспортная нагрузка переместится дальше от центра, а район внутри Садового станет исторически-туристическим, а не мега-рабочим.

А когда эстакаду на ЗИЛе над МЦК откроют?

Технически ничего не мешает и сейчас ее открыть, там готовность 99%.
Видимо, организационные вопросы. Так что этот объект пойдет в зачет 2018 году!

Я ничем из этого не пользуюсь, вижу только пробки, стройку и грязь


Строительство шулиц продолжается, о пешеходах так и ен думают, продолжают строить нерегулированные переходы через 4 полосы со скоростным движением.

Вам самому не смешно такое писать? Все упомянутые дороги - либо в Новой Москве (т.е. в поле, где пешеходов нет), либо в промзонах через ж/д (где опять же пешеходов нет), либо на текущих и будущих скоростных трассах, которые город никак не разрезают (МКАД, СВХ вдоль ж/д).

По поводу развязки на Щелковке возле "Локомотива" и Сир

Очень хочеться обратить внимание на вот этот участок (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.756954%2C55.802162&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.757139%2C55.802439&panorama%5Bdirection%5D=159.496681%2C-4.668268&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C61.585420) который, судя по всему, проектировали вместе с развязкой.

При выезде с этого безымянного проезда на Сиреневый бульвар нужно с одной стороны не задавить пешеходов на нерегулируемом перезоде через бульвар, а с другой -- очень сильно вывернуть шею, смотря на поток машин справа, ведь никакого островка или разгонной полосы там нет, а перекрёсток отнюдь не под прямым углом. И всё это происходит в два потока, так как проезд этот односторонний и двухполосный, с большой интенсивностью, так как бывший "прямой" съезд с шоссе на бульвар убрали.

Re: По поводу развязки на Щелковке возле "Локомотива" и С

Яндекс показывает, что там установлен светофор. Это не так?

а про разметку будет? хочется посмотреть на лицо того гения, который сделал разметку на пересечении волгоградки и ТТК в область.

Со временем будет и про разметку.
По разметке на Волгоградке: 2 прикрытые полосы для съезда с ТТК (с двух сторон), 2 для съезда из центра, между ними - обособленная полоса. Проблема в реверсе: народ не умеет сразу перестраиваться левее в месте его появления.

Когда, наконец, кто-нибудь обратит внимание на Щелковское шоссе? Должны же предъявляться требования к инфраструктуре и объектам собственности, находящимся вдоль федеральных трасс. Это полное убожество и бесхозяйственность,- кругом грязь, покосившиеся дома и заборы, остатки бывшей хозяйственной деятельности... Считаю необходимым расширение этого шоссе и строительство линий скоростного трамвая. Понастроили высотных микрорайонов, а о людях, живущих в них и вынужденных ездить на работу в Москву, никто не думает. Пропускная способность дорог осталась той же!

Кто заставлял покупать квартиру в этих гетто?


Андрей, а кому можно написать об "итогах строительства" Бульварного кольца в этом году? Нет, я не про один оставленный ряд движения и бордюры посреди дороги. С этим все понятно... А конкретно по поводу безобразия на пересечении Яузского бульвара с Петропавловским переулком. Там всегда проблемное место было, но теперь вообще карнавал - бульвар стоит в одну полосу перед светофором, а с этого переулка, пользуясь тем что он односторонний, лезут в два ряда машины. В последнее время мрази на всяких Кайеннах обнаглели совсем, их не волнует что они на главную дорогу выезжают. Часто бывает так - ОДНА машина с Бульвара проезжает, дальше ТРИ МАШИНЫ с переулка (потому что пока "левая" перекрывает движение, справа от нее успевает прошмыгнуть еще одна). Цикл повторяется до бесконечности. Там в Петропавловском совершенно необходимо искусственное сужение проезжей части перед Бульваром. Иначе это аварийные ситуации каждый день, не говоря об ухудшении и без того хреновой обстановки с пробками.

Можно в ГИБДД, можно на transport.mos.ru.

?

Log in

No account? Create an account