Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Долгопрудный: прорыв транспортной блокады к 2016-му?
crusandr
Сейчас в транспортном плане город Долгопрудный - один из самых проблемных в ближнем Подмосковье.

Проблема первая: город разрезан на четыре «дольки», четыре транспортно изолированных кластера. Вдоль – загруженной железной дорогой Савеловского направления, а поперек - каналом имени Москвы. Через железную дорогу в городе всего 3 крайне загруженных и закрытых большую часть времени переезда - у платформ Хлебниково, Водники и Новодачная. Через канал имени Москвы связь одна – Дмитровское шоссе. Все это означает колоссальные перепробеги и непредсказуемое время проезда.

Проблема вторая: подъездные дороги к Москве, Лихачевское шоссе для западной части города и Дмитровское шоссе для восточной. И сами шоссе, и их продолжения в Москве уже давно не справляются с нагрузкой из-за колоссальной маятниковой миграции.

Неудивительно, что по транспортной доступности, верней – недоступности, Долгопрудный успешно-печально соперничает с такими подмосковными городами, как Балашиха, Королев и Красногорск!

Однако есть кое-что, что выгодно отличает Долгопрудный от упомянутых выше городов: практически все главные проблемы города сейчас уже решаются. Причем почти одновременно по всем направлениям.

Путепроводы через Савёловскую железную дорогу

Уже строится путепровод в Хлебниково. Срок сдачи 2014 год.
77756_original_sm

Скоро начнет строиться путепровод у Новодачной. Срок сдачи 2015 год.
78672_original_sm


Путепровод у Водников пока что ожидает проектирования, предварительно срок сдачи намечен на 2017 год.

(Читать статью обо всех планах по строительству эстакад через ж/д пути в Москве и области до 2020 года).

Реконструкция Лихачевского шоссе

Схема реконструкции Лихачевского шоссе (чтобы не переворачивать: север – слева, МКАД – справа)
лихачевское_sm

Реконструкция Дмитровского шоссе

Во-первых, Москва активно реконструирует развязку с МКАД, добавляя направленные съезды и боковые проезды на существующую клеверную развязку.
Дмитровскоешоссе МКАД_sm

Во-вторых, идет активная реконструкция московского участка Дмитровки, от МКАД до границы поселка Северный. В проекте 3 эстакады (выделены голубым). МКАД слева, север справа.
Москва (построенная эстакада)_sm

В-третьих, к концу этого года наконец должен быть готов проект реконструкции двух участков Дмитровского шоссе в области. 1-й участок от границ города Москвы до начала моста через Клязьминское водохранилище, 2-й участок от конца моста через Клязьминское водохранилище до поворота на Лобню. Это дорога не областная, а федеральная, потому финансирование предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы). Правда, сомнительно, что к 2016-му году все это успеют построить; но главное, знаменитое бутылочное горлышко в Грибках и на мосту через водохранилище будут расшивать в ближайшие годы.

2 новых въезда в Москву

Сейчас Лихачевское шоссе упирается в Бусиновскую развязку, которая в Москве имеет продолжение в виде Библиотечного проезда и улицы Павла Дыбенко. Вскоре эта «дорога жизни» перестанет быть безальтернативной, и связано это с проектом платной трассы М-11 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург).

Во-первых, Бусиновская развязка на МКАД сейчас капитально реконструируется, а от нее вдоль Октябрьской ж/д пройдет также уже строящийся участок Северо-восточной хорды. Причем в титул Северо-восточной хорды входит и эстакада Фестивальная – Талдомская над Октябрьской ж/д! Сроки сдачи по разным участкам 2014-2015 гг.

123125_original_sm2

123336_original_sm2

О том, как по Москве Северо-восточная хорда пойдет дальше, читать статью «Север и северо-восток Москвы: дефрагментация дорожной сети»

Во-вторых, в титуле трассы М-11 строится еще и развязка Лихачевского шоссе с М-11, а также выход с Лихачевского шоссе на Коровинскую развязку! Срок также 2014-2015 гг.
3_sm

Это даст жителям Долгопрудного прямой выезд на Коровинское шоссе. Оно, кстати, сейчас тоже реконструируется (локальными уширениями).

Видео о платной трассе М-11


А что же в самом Долгопрудном?

На фоне этих проблем и их решений транспортные трудности внутри Долгопрудного могут показаться не слишком тяжелыми. Но тем не менее, в городе есть и проблемы пропускной способности, и безопасности, и удобства автомобилистов-пассажиров-пешеходов. И Probok.net уже подготовил пакет предложений по их решению. Но об этом будет отдельный пост.

Пишите, какие проблемы есть на дорогах Долгопрудного, и ваши предложения по их решению. Постараемся также рассмотреть и подать их для решения.

  • 1
Очень хорошо что переезд в Хлебниково откроется уже в следующем году, будет еще одна альтернативная дорога в Шереметьево..
А на схеме реконструкции развязки Дмитровка - МКАД видна еще одна дорога в 1-й микрорайон Северного, это улица Молокова с "легендарным" тупиковым мостом через МКАД или они новый туннель/мост собираются делать?

Edited at 2013-10-09 08:02 am (UTC)

"Парадоскальный мост" на картинке серый и ничего с ним делать при реконструкции Дмитровки и развязки с МКАД не будут. А "новая дорога" - это существующий, но перекрытый выезд, который будет перенесен на боковой проезд и, судя по всему, открыт.

Хорошо, когда президент и премьер любит кататься на лыжах...

Намек на Яхрому? Ну этим можно реконструкцию Дмитровки объяснить, но не Лихачевку и не путепроводы.

Вы случаем не в курсе, когда произойдет технический перенос движения с "Лихачевка-Библиотечная улица" на "Лихачевка-Коровинка"? Читал на roads.ru, что в рамках программы строительства трассы М11 в ближайшее время ожидается перенос трафика на коровинскую развязку. Весь город молится на новый выезд на МКАД, пробки сейчас громадные!

Неа, не в курсе. Сам оперирую в основном данными с Roads.ru.

А как поживает проект тамвая?

это не из Долгопрудного, это из поселка Северный. Вроде как обещают в 2014-м запустить: http://www.m24.ru/articles/23004 Хотя мне в это верится с трудом.

Раз Вы затронули проблемы Долгопрудного, то взамосвзанная проблема Левого берега Химок и М-11. Есть ли информация: возможно ли будет проехать из Левого берега Химок в правобережные Химки через М-11 (мост через канал)? Т.е. будет ли ответвление на правые Химки с М-11 в Химлесе до а-т Шереметьево?

Судя по схеме М-11 (http://yadi.sk/d/RdPHNaNSAgg8R), да, будет возможно. Через клеверную развязку в районе Старбеево.

Количество комментов подтверждает, что наиболее востребована ваша работа в трёх южных округах. Лучше бы про Профу-Калужку написали. Вроде как и развязку Профа - Обручева собираются делать, а хз зачем и так более-менее, лучше вряд ли сделать. Профу-Нахиму отменили делать, из-за жителей, опять же вроде. Про Профу-Дм.Ульянова не слышал ничего, а интересно. Вроде и Калужку от МКАДа и до самых до окраин тоже хотят (а может хотели, но уже не будут) делать.
Также хотелось бы узнать про строительство всех ТПУ в Москве, или хотя бы ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. Планы, удобство, недостатки и достоинства.

Edited at 2013-10-10 06:10 am (UTC)

Да просто этот пост на позитиве, информационный. Тут практически не с чем спорить, а радоваться громко в ЖЖ моветон ) Кроме того, в трех южных округах пока реализован максимум наших предложений, мы там более известны.

Что касается Профсоюзной-Калужской - заявку принял :). Правда, там писать особо-то не о чем: ни то, ни другое не начато, Калужка постоянно откладывается, а "реконструкция" Профсоюзной может считаться таковой разве что до Обручева, а дальше идет сугубая косметика. Схемки из проектов планировки разве что выложить?

(Deleted comment)
Ну путепровод у Хлебникова, трасса М-11 с развязками с Лихачевским и Коровинским уже строятся.

У меня есть предложение: оставить в покое немногочисленных жителей деревни Лихачёво. Если власти не захотели с самого начала решать вопрос законным способом, ещё не поздно найти компромисс: "прирезать" к частным владениям со стороны канала земельные участки, по площади адекватные тем, на которых хотят разместить дорогу. И публично извиниться перед лихачёвцами.

Подробнее о проблеме: http://lihachevo.livejournal.com/

Edited at 2013-10-11 08:34 am (UTC)

Я не в курсе подробностей конфликта. Очевидно, раз проблема есть, ее надо как-то взаимоприемлемо решать переговорами между властями и жителям.

Вот, ещё хотела поделиться: перекрёсток "Новый бульвар - Дирижабельная" проектировал дебил. Если идти пешком по западной стороне Дирижабельной в сторону пр. Пацаева, то на перекрёстке с Новым бульваром нет прямого пешеходного перехода. Нужно либо пять (!) раз пересечь автомобильную дорогу (регулируемый пешеходный переход с западной стороны Дирижабельной на восточную; регулируемый пешеходный переход - пересечение "первой" Маяковской улицы; регулируемый пешеходный переход - пересечение "второй" Маяковской улицы; регулируемый пешеходный переход - пересечение Дирижабельной с восточной стороны на западную - два регулируемых пешеходных перехода). Либо идти по проезжей части (чаще всего пешеходы именно так и делают, чтобы не давать кругаля с пятикратным пересечением атодорог).

Пакет сейчас как раз дополняем, посмотрим, что можно сделать.
Только давайте без надрыва, в конструктивном ключе.

Я знаю, вы не любите общественный транспорт, но все же рекомендую посмотреть что творится возле платформы Долгопрудная в час пик утром.

Из-за припаркованных в два ряда автобусов при подъезде к станции (на ул. Комсомольская) маршрутки и микроавтобусы с пассажирами вынуждены ехать по тротуару. Автобусы стоят на ул. потому что другого свободного места нет. На площади возле станции, есть место на котором могли бы парковаться автобусы. Но там стоят машины автолюбителей. И получается ситуация когда из-за двух десятков автомобилистов тысячи пассажиров должны кувыркаться в маршрутках, или стоять в пробке а автобусе. Не должны маршрутки ездить по тротуарам - это просто дикость.

Предложение: запретить автомобильному транспорту парковаться возле платформы Долгопрудная. Разрешать только временную остановку для посадки-высадки пассажиров. На освободившемся пространстве организовать стоянку автобусов.


Я не люблю ОТ? Это злые языки придумали. Чем лучше ОТ, тем меньше людей будут пересаживаться на ЛТ :) Так что в Probok.net направление ОТ возникло при моем непосредственном участии и в его рамках создано и подано много программ по улучшению ОТ: https://www.dropbox.com/sh/1ejhn1kr74gdfyg/9JrmLUHVup

По ул. Комсомольская надо будет посмотреть. Понятия "временная остановка для посадки-высадки" у нас в ПДД нет, есть знак "стоянка запрещена", но его игнорируют, а ГАИ не берется администрировать (т.к. стоять с секундомером 10 минут им лениво). А поставить знаки "остановку запрещена" = лишить возможности подвозить к платформе. Возможно, продумаем варианты ОДД с карманами - уширениями.

Судя по картинке
http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/214799/214799_original.jpg
те кто хотят попасть с Лихачевского шоссе на Библиотечную улицу должны будут ехать по петле?

Да, по эстакаде.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account