Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!
crusandr
В октябре я написал статью «Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?», посвященную предстоящему демонтажу разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Статью многие восприняли близко к сердцу, тема получила большой резонанс. Неудивительно: этот страшный проект неминуемо увеличит количество лобовых столкновений и сбитых пешеходов на обеих магистралях. И приведет к десяткам погибших на каждом из шоссе каждый год.

С болью в душе сообщаю две новости в продолжение темы. Одна новость очень плохая, а другая хуже некуда.

Очень плохая новость
Судя по всему, счет смертям на Каширском шоссе из-за снятого ограждения открыт. 29 декабря 2013 года в районе метро Каширская произошла страшная авария. Погибло трое (2 человека на месте, 12-летняя девочка - в больнице), еще трое получили ранения. Разбито 6 машин.

1

Видео последствий. 18+


Виновник ДТП - водитель Форд Мондео, который выехал на встречную полосу. Но вина лежит не только на водителе: он вылетел на встречку в месте, где до реконструкции Каширского шоссе было разделительное ограждение, а при реконструкции отбойник не стали восстанавливать. В результате между перекрестком и началом отбойника образовалось около 100 метров «незащищенного» пространства (его видно на видео начиная с 1:50).

Раньше отбойник не заканчивался здесь, а доходил до перекрестка. Таких ДТП здесь не было!
3

Если бы отбойник был на месте – скорей всего, все остались бы живы. Вот пример ДТП на МКАД, где машина врезается в такой же отбойник и переворачивается:

Авария выглядит страшно, но все сидевшие в этой машине не только не погибли, но даже не получили тяжелых ранений. Да и жизнь едущих по встречной полосе не подверглись риску. А представьте, как бы выглядела авария, если бы здесь тоже сняли отбойник?..

И это не единственная смерть на Каширском шоссе из-за отсутствия отбойника. Еще один случай привел Петр Шкуматов. Там водитель снял на видеорегистратор свою смерть...

Новость хуже некуда
Что может быть хуже этих трех смертей? Только десятки аналогичных смертей, которые, похоже, предстоят в ближайшем будущем: конкурс на демонтаж ограждений власти Москвы так и не отменили! Что интересно: во-первых, подведение итогов конкурса на демонтаж сдвинули с начала на конец декабря (надеялись, что под праздники никто не заметит, что ли?). А во-вторых, конкурс «был признан несостоявшимся».
rxJQeVTI
Но радоваться этому не надо: на конкурс была подана одна заявка, и по закону именно с подавшим эту заявку будет заключен договор на демонтаж ограждений на Каширском и Варшавском шоссе.

Назовем «героев-строителей» по имени: заявку подала фирма ООО "ГОРИЗОНТ" (ИНН 7743639706, КПП 770901001). Именно она будет проводить работы по снижению безопасности и повышению смертности на юге Москвы. А спроектировала демонтаж ограждений компания «Мосинжпроект».

Зачем снимать ограждения?
Никаких разумных объяснений, зачем снимать ограждения, по-прежнему нет. Официальная мотивировка "разделительная полоса нужна для "скорой помощи", полиции и пожарных" никакой критики не выдерживает. И на Каширке, и на Варшавке есть выделенные полосы для общественного транспорта, причем они оборудованы остановочными карманами. Так что "Скорая помощь", полиция и пожарные, включив "мигалку" и "крякалку", легко могут с ветерком проехать по выделенной полосе.

Остается вариант, в который мне не хочется верить: цель демонтажа - обеспечить приоритетный проезд персональным машинам с "мигалками" по Варшавке и Каширке!. Наверное, каким-то "слугам народа" неохота ездить в правой полосе с автобусами; хочется слева, с помпой и ветерком, как на Кутузовском! Ну а что на Кутузовском из-за этой разделительной полосы почти каждую неделю ДТП с трупами - это, видимо, "допустимые потери".

Помните, в своем посте в октябре я предсказал: после демонтажа отбойника на Каширке и Варшавке "все в один голос будут винить водителей и пешеходов, несоблюдение скоростного режима, погодные условия. И усиленно делать вид, что демонтаж ограждения тут ни при чем!" Одно из последних ДТП 19.12.2014 с Гаджи Махачевым, выехавшим на встречку на Кутузовском, унесло жизни трех человек. И что мы услышали от властей после этого ДТП? "Разделительная полоса на Кутузовском проспекте соответствует всем дорожным нормативам. Там сейчас не нужны отбойники или другие конструкции, потому что разделительная полоса соответствует нормативам" - заявил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. А глава департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что авария, в которой погиб вице-премьер Дагестана, произошла из-за превышения скорости "и вообще он двигался по разделительной полосе без специального разрешения".

То есть демонтаж ограждений на Каширском и Варшавском шоссе еще не начат, а предсказанные мной формулировки уже "обкатываются" на Кутузовском. Меня лично это пугает. Не дай Бог, начнут сбываться и другие прогнозы...

Против демонтажа ограждений ГИБДД и другие госорганы!
Нам удалось найти проектную документацию на демонтаж ограждений с массой заключений. Практически во всех заключениях в один голос звучит: демонтаж ограждений нецелесообразен, он приведет к жертвам, снизит безопасность! Судя по письмам, против демонтажа и Департамент транспорта (письма №1, №2, №3) и ГИБДД Москвы (письма №1, №2, №3), и Мосгосэкспертиза (см. пункт 7.1 заключения). Имеем парадоксальную ситуацию: все понимают, что на Каширке и Варшавке будут десятки трупов, все против, но демонтировать ограждения будут!

Таким образом, вся полнота ответственности ложится на Правительство Москвы в целом и Департамент строительства и стройкомплекс в частности. Андрей Юрьевич, Марат Шакирзянович, Сергей Семенович! Понимаете ли вы, что люди будут винить вас в лобовых столкновениях на всех участках Каширского и Варшавского шоссе, где будет снято ограждение? Готовы на свою совесть принять такой груз?

Что можно сделать?
Несмотря на феноменальное упорство, демонстрируемое властями в этом вопросе, хочется верить, что разум может победить даже на финальной стадии и это безумие с демонтажом ограждений будет остановлено.

Что можно для этого сделать? Конечно, можно и нужно продолжать писать письма против демонтажа ограждений в Департамент строительства, Департамент транспорта и в электронную приемную С. С. Собянина. Еще можно проголосовать на Демократоре. Но, поскольку власти Москвы в этом вопрос пока нас не услышали, упор я бы сделал на письма в надзорные органы и на общественное внимание к демонтажу ограждений.

Первое. Давайте напишем в ГИБДД Москвы и ГИБДД России письма с просьбой, в порядке выполнения Госавтоинспекцией функции по дорожному надзору, вынести предписание Правительству Москвы не проводить демонтаж разделительного ограждения на Каширском и Варшавском шоссе, как противоречащий закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации»: «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются». Это не просто право ГИБДД, это ее обязанность. В доказательство того, что закон о БДД нарушается, стоит приложить все приведенные выше отрицательные заключения ГИБДД, Мосгосэкспертизы и ДТиРДТИ.

Аналогичное письмо с теми же приложениями и той же просьбой (выдать Правительству Москвы предписание не проводить демонтаж ограждения на Каширском и Варшавском шоссе) стоит также отправить в Прокуратуру Москвы и Прокуратуру Российской Федерации.

Второе. Давайте создадим в сообществе «Синие Ведерки» раздел «Их убили снятые ограждения!». И будем размещать там все ДТП со смертельным исходом на Каширском и Варшавском шоссе на тех участках, где ограждение будет снято. Зафиксируем каждую смерть пешехода на разделительной, каждое лобовое столкновение с жертвами.

Зачем нужен такой раздел? Во-первых, чтобы власти осознали: резонанс вокруг этой темы не ослабнет! А после демонтажа ограждений – еще и усилится, потому что жертв будет больше. Во-вторых, если ограждения все же будут сняты, мы сможем посчитать в конце 2014 года, сколько человек погибло и было ранено на Каширском и Варшавском шоссе из-за снятых ограждений. И ежегодно будем отправлять этот скорбный список Правительству Москвы, ГИБДД и другим органам власти вплоть до Президента РФ. Может, хоть так дойдет?..

ЗЫ. Возможный шаблон письма, предложенный в комментах на "Синих Ведерках" (но менять можно и даже нужно):
Добрый день.
Из средств массовой информации я узнал о планах Правительства Москвы о демонтаже разделительного ограждения на Каширском и Варшавском шоссе.
Прошу вынести предписание Правительству Москвы не проводить демонтаж разделительного ограждения на Каширском и Варшавском шоссе, как противоречащий закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации»: «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются».
Считаю, что демонтаж ограждений нецелесообразен, он приведет к жертвам и снизит безопасность!
Копии подтверждающих документов прилагаются."


Еще вариант:
На Варшавском и Каширском шоссе в Москве планируется демонтаж разделительного ограждения. Подробнее об этом можно прочитать в заметке в сети Интернет - http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1238796-echo/ .
Однако,
1) согласно заключению МосгорЭкспертизы (заключение доступно в сети Интренет - https://docs.google.com/file/d/0BwQu9r5cFMULSmlsNk05dzBZZnc/edit?pli=1 ), ликвидация барьерного ограждения приведет к снижению безопасности дорожного движения
2) Департамент транспорта Москвы считает нецелесообразным демонтаж разделительных ограждений(см. https://docs.google.com/file/d/0B3AfY1s-uQE0UVA2WktCQ0pJUGs/edit )
3) ГИБДД Москвы против демонтажа разделительного ограждения (см. http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2358452 ).
Учитывая вышеизложенное, прошу, в порядке выполнения Госавтоинспекцией функции по дорожному надзору, вынести предписание Правительству Москвы не проводить демонтаж разделительного ограждения на Каширском и Варшавском шоссе, как противоречащий закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации»: «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются».


Прошу помочь всех неравнодушных в максимальном распространении этой информации. Спасибо.

написал обращений куда только можно..

А ниже понабежали комментаторы с криками "отбойники не нужны - просто давайте все будут соблюдать правила", "во всём виновата культура вождения" и т.д. и т.п.

Эти люди - либо идиоты, либо мерзавцы.

Идиоты - если не понимают что отсутствующие отбойники подвергают риску жизни тех кто НЕ нарушает правила. Ситуации могут быть разные - от лопнувшего на приличной скорости колеса до летящего по встречной мажора-наркомана на папиковом лексусе.

И мерзавцы - если всё понимают, но делают это ради приработка, получая какие-то крохи от детоедов, любящих с ветерком прокатиться по встречке.

И в том и в другом случае загубленная жизнь 12-летней девочки и все последующие жертвы - и на совести этих комментаторов тоже. Они - соучастники убийства.

вчера на Кутузовском опять была страшная авария с трупом из-за встречки

Точно из-за встречки? Не нашел об этом напоминаний в лентах новостей.

я уже писал - им в аэропорт Домодедово надо с ветерком ездить.

Скоростной режим должен быть адекватный. Пересечения потоков быть не должно.

есть предположение, зачем это нужно Департаменту строительства: отчитаться о введении новых квадратных метров дорог при реконструкции. Под бетонным ограждением квадратные метры дорогой не считаются, а без него, заасфальтированные, будут считаться

Вовсе нет - нужно пилить бабло. Можете подумать сколько занесут эти горизонтовцы в департамент.

Поддерживаю.

Сейчас есть ресурсы, где можно разместить ппетицию, чтобы на ее подписание у человека уходило не больше 2 минут.
Тогда есть шанс собрать десятки тысяч подписей.
Один из таких ресурсов: http://www.change.org/ru

Ликвидация яслей в Москве

Отмороженный Департамент образования Москвы через полицию оказывает давление на родителей, чтобы те перестали отстаивать право на своих детей на посещение ясельных групп.
[Error: Irreparable invalid markup ('<a http://gde-detsady.livejournal.com/130334.html>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Отмороженный Департамент образования Москвы через полицию оказывает давление на родителей, чтобы те перестали отстаивать право на своих детей на посещение ясельных групп.
<a http://gde-detsady.livejournal.com/130334.html>В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция</a>

Ликвидация яслей в Москве

Отмороженный Департамент образования Москвы через полицию оказывает давление на родителей, чтобы те перестали отстаивать право на своих детей на посещение ясельных групп.
В Москве с сентября 2014 года будут ликвидированы ясли. А к недовольным придет полиция

Re: Ликвидация яслей в Москве

Для этого есть прокуратура и СКР. Обращение в эти органы с доказательством факта принуждения умерит пыл. А потом непонятно каким образом полиция может оказать давление в данном вопросе? Из статьи совершенно это не просматривается.

я думаю, что встречка - основная причина гибели водителей и пассажиров на дорогах России, но реальной статистики нигде не нашёл, а у нас пиво оказывается основной причиной с подачи плюшевых

Основная причина - это дебилы за рулём.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так может вместо барашков на рекламных билбордах вдоль Варшавки и Каширки повесить счетчик трупов с персональный фотографией убийцы из мэрии?

Хорошо бы, да не разрешат. Или снимут сразу же. Но скорее всего владельцы бордов зассут от самой идеи, и до реализации даже не дойдет.

Давно подмечено, что на 20-летних типаспортивных японках ездят сплошь петухи.

(Deleted comment)
Статья 293 УК РФ. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -…

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


>>Видео последствий. 18+
не похоже на правду. нтвлжет.

"Понимаете ли вы, что люди будут винить вас в лобовых столкновениях на всех участках Каширского и Варшавского шоссе, где будет снято ограждение? Готовы на свою совесть принять такой груз?"

Да им нас*ать. К тому же граждане их и без того ненавидят. Поводом больше, поводом меньше...

Такой текст обращения подойдёт?

На Варшавском и Каширском шоссе в Москве планируется демонтаж разделительного ограждения. Подробнее об этом можно прочитать в заметке в сети Интернет - http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1238796-echo/ .
Однако,
1) согласно заключению МосгорЭкспертизы (заключение доступно в сети Интренет - https://docs.google.com/file/d/0BwQu9r5cFMULSmlsNk05dzBZZnc/edit?pli=1 ), ликвидация барьерного ограждения приведет к снижению безопасности дорожного движения
2) Департамент транспорта Москвы считает нецелесообразным демонтаж разделительных ограждений(см. https://docs.google.com/file/d/0B3AfY1s-uQE0UVA2WktCQ0pJUGs/edit )
3) ГИБДД Москвы против демонтажа разделительного ограждения (см. http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2358452 ).
Учитывая вышеизложенное, прошу, в порядке выполнения Госавтоинспекцией функции по дорожному надзору, вынести предписание Правительству Москвы не проводить демонтаж разделительного ограждения на Каширском и Варшавском шоссе, как противоречащий закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации»: «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются».


Предлагаю дополнить это обращение словами: "Прошу провести проверку по факту нарушения статей (номера статей), установить лиц виновных в их нарушении и возбудить в отношении нарушителей уголовные или административные дела."

Почему именно такая формулировка важна? Потому что Правительство Москвы - это коллегиальный орган и кто принимает решение неясно. Но в результате проведённой проверки такие лица будут установлены и тогда адресно можно в отношении них действовать.

В противном случае все письма будут с формальными ответами-отписками.

а ещё можно митинг организовать, для резонанса.

Раздел в ведерках лучше назвать «Их убил мэр Собянин и его банда!» и сделать даже не раздел, а отдельный сайт.

То что ограждения снимают это не глупость уже а преступление. Уже убрали часть ограждения на Островитянова.

Вместе с тем на первом фото видно что разделительное заграждение есть. Что тут случилось?

Писал об этом и видно на фотографии: водитель вылетел на встречку в тех 100 от перекрестка, где отбойник сняли, а столкновение случилось уже там, где отбойник есть.

давайте на мкаде тоже снимем отбойники, ездить сцуко мешают

Пора привлекать к уголовной ответственности тех должностных лиц, кто принимает решения, которые влекут за собой существенное снижение безопасности на дорогах.

Edited at 2014-01-21 07:55 am (UTC)

Еще пора перестать нарушать ПДД!

Думаю, стоит ещё добавить письма с требованием установки разделительного барьера на Кутузовском, Новом Арбате и Можайке.

Думаю, если разместить в посте текст письма и адрес, куда его нужно отнести, эффект будет выше

разумно. Добавил шаблон. Куда отправлять, указано по тексту со ссылками на контактные данные всех органов.

Edited at 2014-01-21 09:36 am (UTC)

Опубликуйте шаблон текста обращения в ГИБДД насчет вынесения предписания, больше народу напишет!

Уже сделано, спасибо.

А что, по всяким родам проектам, нет графы ВИЗИРУЮЩИЕ?
Если ГИБДД против, МосГорТранс против, то визирования не должно быть.. В таком случае проект не может пройти утверждение и пойти на реализацию.. Как так-то?

Дело в том, что ГАИ - надзорный орган. И в этом качестве они могут давать предписания.

?

Log in