Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Схема движения электричек в Москве и области. Что улучшить?
crusandr
Недавно в онлайн-пространстве очень активно обсуждался новый дизайн схемы московского метро. Результат обсуждения - очень неплохая схема, которой пользуются миллионы людей. Однако в Московской агломерации есть еще одна скоростная система пассажирских перевозок, вполне сопоставимая с метро по объемам перевозок и безальтернативная для миллионов человек. Это пригородные электрички, которые власти Москвы и области собираются развивать, превратив в полноценное "наземное метро". Но вы когда-нибудь видели схему движения электричек и связи их линий между собой? Схему пересадок с ж/д на метро? Знаете ли вы о существовании в железнодорожной сети Московской агломерации своей "кольцевой" линии на расстоянии 30-70 км от МКАД?

Между тем, такая схема существует. Ее подготовила «Центральная пригородная пассажирская компания», которая и отвечает за пригородное ж/д сообщение в Москве и области.

Схема пригородных электричек

Мы решили провести опрос, чтобы понять, насколько схема известна и поможет ли она вам сориентироваться в пригородном сообщении.

ОПРОСЫ ЗДЕСЬ

По результатам опроса и вашим комментариям Probok.net (chek_pipinda) подготовит проект поправок - дополнений к этой схеме.


  • 1
(Deleted comment)
Одно другому не мешает. Напишите и предложения по улучшению электричек тоже.
Метро в Москве тоже можно и нужно улучшать, но новая схема все равно хорошо.

А ещё в электричках просто супер маргинально... ХЗ почему и что с этим делать. Ездил только по выхинской ветке.

Это ветка такая.. Еще с советских времен.

(Deleted comment)
А напишите, где еще проблемы и неточности. Для того и создана тема.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
опросы кроме 1ого не работают

видел ранее
бесполезна

добавить
1. частоты хождения, а лучше максимальный интервал, начало/конец хождения по выходным/рабочим, обеденный перерыв...
2. конечные пункты чтобы понимать откуда и куда (ну впрочем 90+% это вокзал-конечная)
3. названия НП.
4. автодороги хоть условно
5 убрать херню типа несуществующих переходов, ситуаций когда 2 платформы вроде в одном НП но далеко друг от друга, куда действуют билеты...
Пересадки "Новогиреево" в природе не существует. Там полчаса пёхом или на НОТе.
Пересадка Войковская-Лениградская тоже есть только в воображении - там минут 20 пешком.
Окружная-Петровско-Разумовская - считаться тоже пересадкой может только по укурке.
Рижская-Ржевская - аналогично.
ЗИЛ-Тульская - можно оставить, но с натяжкой.

Расстояние то может и небольшие, но вот реально чапать долго.


К сожалению схема бесполезна чуть более чем полностью.
Проезд Куровская-Фрязино через метро получается БЫСТРЕЕ, хотя и дороже. Потому как ВСЕ пересадки работают по схеме "приехал, посмотрел на корму нужного поезда, и пошёл гулять минимум час"

Перезалил опросы. Сейчас работают?

Ну если ватниковские 300 грамм накатить, то можно разобраться

да ладно, по сравнению с предыдущей - верх простоты и понятности :)
а ещё тут есть Октябрьская ЖД

фигни много нарисовано, это да.

И забыл - жене вечером запрещаю ездить в электричках, что одной, что с ребёнком.
Там или давка - или просто какой-то звиздец с бандитизмом, мордобоем итд...
Как давка в 7-8 кончается, так начинается разгул.
А днём - днём они не ходят :(

Это на каком направлении так? На Петушки что ли? На Ярославском и Курском подобного не встречал уже очень давно. Часто езжу поздно вечером / ночью, раза два в месяц где-то

Опрос нельзя редактировать. Только новый создать.

Попробовал новые создать. ЖЖшной утилитой для опросов. Не работают.((

Edited at 2014-03-20 11:26 am (UTC)

Хорошая схема. Из тех, что использую - от Зила до метро, по ощущениям, больше 10 минут ходьбы, убрать бы эту пересадку с карты - тем паче, что на Нагатинской нормальная есть.

Новая вроде так же не близко от метро..

Вообще время переходов бы уточнить. А так отличная удобная схема, как будто с нее новую схему метро рисовали.

по перерисовке может и так.
"псевдопереходов" там вагон и маленькая тедежка.

Довольно бесполезная схема. Т.е. она полезна только как справочная информация в вакууме, но не пригодна для каждодневного использования.

Из Шаховской во Владимир по такой не уехать. Дело даже не в обозначении времени потенциально возможных пересадок.
Просто все равно ехать до упора в Москву, затем пересаживаться и от упора во Владимир.

Схема полезная, но вот лично я знаю хорошо рязанское направление - а там косяки. Чем дальше от Москвы, тем серьезнее

1. На рязанском ходу:
- 188 км должен быть 189
- Развилка на Рязань 2 находится после платформы "Лагерный"

2. На соединительной ветке между Рыбным и Узуново станции из списков 20-летней давности, там давно все по другому - часть платформ отменилась, часть переименовалась, некоторые построены заново в более удобных местах. Если не ошибаюсь: Валищево, Житово, Козловка, Костенково, Латыгоры, Макеево, 35 км, Верейкино, Жоково, 24 км, 21 км, 18 км, Лошатовка, 12 км, Клемово и Узуново. Но надо уточнять.

3. На казанском ходу после нововведений про 200 км электропоезда дальше Черустей не ходят (хотя раньше ходили как и на схеме до Вековки)

1-2, спасибо, перепроверим.
По пункту 3. Я считаю, что люди это утвердившие должны подлежать расстрелу. Инициатива об отмене этого дурного приказа Минтрнаса у меня крутится в голове с момента его появления, по проблема в том, что для его отмены нужно как минимум массированное общественное мнение и давления, а эта такая специфическая штука, что простому народу трудно объяснить. И на плакатах не отобразишь, не повесишь...

Уже лет 5 не ездил, но по институтским воспоминаниям, основная проблема была в непрогнозируемом расписании, но то есть расписание было, но реальное положение дел надо было смотреть в бумажке висящей на кассе со списком отмен и переносов. Если с пол восьмого до полдевятого, было 5 или 6 подходящих мне электричек, и обычно на чем нить да уедешь, если не к последней прийти, то днем засада, была одна, и ее любили внезапно сдвинуть на 15 минут раньше, соответственно приходилось сильно заранее приходить на платформу и 20 минут куковать

Зайцев всех выгнать для начала. И свободнее станет, и менее маргинально.
Демиховские и рижские поделки сдать на металлолом, купить нормальные поезда.
Бесплатные пересадки с метро в пределах первых трёх-четырёх зон.
Ну и от дневной дыры в расписании избавиться.

Станцию Матвеевская и Очаково лучше бы перенести повыше, благо пространство позволяет. Сейчас получается, что м. Юго-Западная ближе к центру, чем Матвеевская, в то время как она скорее со ст. Кунцево на одном уровне должна быть. А Очаково примерно на одном уровне с Юго-Западной

А саму Юго-Западную я бы передвинул вправо, ибо СЛ с Киевским направлением не пересекается.

Edited at 2014-03-27 07:45 am (UTC)

Ещё заметил: участок от Станколита до Ржевской пересекает Люблинскую линию сильно севернее ст. Марьина роща

Edited at 2014-03-27 08:27 am (UTC)

Скажите, не планируете ли включить в эту схему МЦК и актуализировать схему метро?

Такая схема уже есть и несколько месяцев как висит вот всех пригородных электропоездах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account