Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Восстановление трамвайного движения на Гиляровского
crusandr
Оригинал взят у rubicube84 в Восстановление трамвайного движения на Гиляровского
Всем добрый день! Обращаюсь от лица жителей улицы Гиляровского, которых беспокоит судьба родной улицы в рамках инициативы по восстановлению трамвайного движения. В течении последнего года мы (инициативная группа жителей) регулярно писали запросы по этой теме в Департамент транспорта г. Москвы и Правительство Москвы и каждый раз получали одинаковые "ответы" примерно такого формата: вам нужен трамвай потому что вы (жители сами этого хотите) и трамвайная ветка не закрыта а лишь законсериврована на время реконструкции Крестовского путепровода (sic!) в рамках строительств 3-го транспортного кольца. Т.е. фактически представители Департамента транспорта отказываются понимать и даже слышать граждан, под окнами которых будет проходить трамвай, но которым нет никакой необходимости им пользоваться.
За время "переписки" окончательно сложилось понимание того, что по этому вопросу все ответственные лица в Департаменте Транспорта,г. Москвы предпочитают не обращать внимание на мнение реальных жителей улицы, а руководствуется какими-то своими, непонятными принципами, а также весьма неумело ведут пропагандистскую работу через городские СМИ, выдавая свои планы и решение за пожелания и мнения жителей.
Итак, еще раз уточняем позицию жителей по этой проблеме,неоднократно транслируемую властям города Москвы.
1. Трамвай будет проходить по улице, которая по ширине своей немного больше десяти метров (вместе с тротуарами), что при «сохранении парковочных мест» (цитата взята из одного из присланных писем) не позволит сохранить не то что двухстороннее движение, но даже одностороннее – трамвай даже в одну сторону полностью поглощает пространство улицы. При этом сохранение парковочных мест – необходимое условие для жителей нашей улицы – в маленьких дворах и так не хватает пространства и жители вынужденно паркуются вдоль улицы.
2. Постоянные пробки, которые появятся на нашей улице в результате ввода трамвая будут только способствовать загрязнению экологии нашего микрорайона (так что все доводы в пользу "самого экологического транспорта не приемлимы). Этот момент очень беспокоит многие семьи,где есть маленькие дети, а также пенсионеров. Обращаем внимание, что среди подписавших письма против восстановления трамвая есть не только инвалиды и ветераны труда и ВОВ, но и участники войны. Письма против восстановления трамвая подписаны подавляющим большинством жителей многоквартирных домов по улице Гиляровского. DSC02845
3. Следует внимание на аспект «издержки-доход» данного проекта. По улице Трифоновской ходят два рейсовых автобуса, которые практически всегда ходят полупустыми, что сигнализирует о слабом пассажиропотоке на этой улице. В этих условиях трамвай на Гиляровского тем более не привлечет к себе пассажиров и еще раз докажет свою нерентабельность. Как налогоплательщикам нам бы не хотелось, чтобы средства, которые поступают в бюджет города, так неэффективно расходовались.
4. В планах Департамента транспорта говорится о том, что трамвай будет ходить в направлении Белорусский вокзал - Трифоновская – Комсомольская площадь и должен связать... Белорусский вокзал и площадь Трех вокзалов, (Кольцевая линия метро видимо не в счет). Это означает лишь одно – для нас, жителей, трамвай не несет никакой функциональной нагрузки, т.к. в этом направлении на расстоянии пятиминутной ходьбы у нас всегда ходили те же трамваи (на верхней части улицы Гиляровского), троллейбусы а самое главное - расположена станция метрополитена Проспект Мира с переходом на всю ту же Кольцевую линию. Подытоживая данный аспект, можем лишь сказать, что кроме издержек для жителей улицы проект восстановления трамвайного движения по улице Гиляровского в себе ничего не несет.
Жители неоднократно обращались с просьбами провести публичные слушания по этому вопросу на территории нашей управы, а также принять во внимание многочисленные сигналы, извещающие о том, что трамвай им совершенно не нужен, но пока что мы видим лишь пример обычной пропаганды, что-то вроде вот этого http://vm.ru/news/2014/01/22/tramvajnie-puti-na-ulitse-gilyarovskogo-budut-vosstanovleni-po-prosbe-moskvichej-232009.html
Очень надеюсь, что данный пост заставит обратить внимание проблему которая очень волнует жителей улицы Гиляровского.



От себя добавлю. Совершенно согласен с жителем. Восстановление трамвая на Гиляровского, как и на Трифоновской - идеологическое действо, не имеющее никакого транспортного эффекта. А точнее, имеющее отрицательный эффект. Уж конечно, ни о каком пожелании жителей здесь речь не идет.

Трамвай городу нужен а) скоростной б) внеуличный в) на периферии города г) в коридорах, где нет иного рельсового транспорта. В этом случае не выполняется - и просто не может быть выполнено - ни одно из этих условий.

Мой совет жителям, не желающим быть насильно осчастливленными. Объединить усилия, создать инициативную группу, сформулировать письмо и собрать под ним несколько сот подписей (это вполне реально, если подписи будут собирать хотя бы 5-10 человек, если работать со старшими по подъездам, если расклеить объявления на подъездах). Кроме того, рекомендую это же письмо написать на несколько телеканалов - Вести-Москва, Москва-24, ТВЦ и т.д.


максимке вокруг дома трамваи эти закольцевать - пусть наслаждается экологичностью, сладкоречивый напёрсточник!

Хосподи, какой бред. Хотя это полностью подходит под принцип "Хорошо, но только не в моей дворе".

Хотя дептранс мог и организовать промо акции, показать людям что такое современный трамвай, так сказать.

"От себя добавлю. Совершенно согласен с жителем. Восстановление трамвая на Гиляровского, как и на Трифоновской - идеологическое действо, не имеющее никакого транспортного эффекта. А точнее, имеющее отрицательный эффект. Уж конечно, ни о каком пожелании жителей здесь речь не идет. " - Шумскому не говорите, это идет в разрез с новой политикой пробок.нет по созданию геморроя автомобилистам ;)

У Пробок.нет нету никакой политики "против автомобилистов", не верьте слухам.
Что я категорически против трамвая на Гиляровского и Трифоновской, никогда не скрывал.

Тупые жители - они не понимают своего счастья! Ведь каждый урбанист знает, что автомобиль везет только 1-2 человек, а в трамвай можно набить целую сотню, а значит трамвай это всегда благо и решение всех транспортных проблем.

Так-то так, но если по улице за час меньше сотни людей проезжает - уже не совсем так.

Вообще трамвай там если и нужен - то обособленный и по самому проспекту Мира в сторону Вешних вод-Проходчиков, ибо там метро нет.


"Трамвай городу нужен а) скоростной б) внеуличный в) на периферии города г) в коридорах, где нет иного рельсового транспорта."
На периферии города, в пригороде, между городами логичнее использовать индивидуальный автомобиль...

"Постоянные пробки, которые появятся на нашей улице в результате ввода трамвая будут только способствовать загрязнению экологии нашего микрорайона"
С появление трамвая на данной улице сократиться объем движения автомобильного транспорта. Это снизит загрязнение атмосферы на данном участке.

Периферия городов бывает разная.
В Москве это многоэтажные микрорайоны, для которых жизненно необходим общественный транспорт.
На каждой улице - автобус, в основных коридорах - трамвай или метро.
А вы на улице Гиляровского были? Туда если трамвай вкрячить, то надо либо полностью закрывать автомобильное движение, либо машины будут ездить исключительно по трамвайным путям (а значит - и машины и трамвай будут стоять в пробке). Имхо весьма сомнительная идея.
При этом на окраинах, где трамвайные линии действительно нужны, их строить не хотят.

Пассажиропоток зависит от того, куда можно доехать на существующих маршрутах, и с какой скоростью они ездят.

Если жители хотят без меры запаркованную улицу, с постоянными пробками, а единственный транспорт - пешком, а далее на метро - то пожалуйста, пусть наслаждаются. Только сдается мне, что про "большинство жителей" - вранье, у нас слушают не большинство, а самых крикливых, как в Бирюлево было.

Edited at 2014-06-26 09:22 pm (UTC)

В Бирюлево была неудачная трассировка линии (по краю района, со сносом гаражей) и неудачный момент для публичных слушаний (после известных событий убрали овощную базу, из района ушли фуры, и на освободившейся улице Подольских Курсантов хорошо поехали автобусы).
Годом раньше, когда ул. Подольских Курсантов стояла в пробках, результат был бы другим.

Моё мнение такое: если трамвай планируется только Гиляровского - Трифоновская, то имеет смысл такую идею притормозить.
Если же на Проспект Мира тоже вернут - то мнение жителей отдельных жителей ул Гиляровского имеет смысл проигнорировать. Пусть паркуются на Щепкина.

Конечно же, это задел под продолжение линии вдоль проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Просто именно это делают в первую очередь, т.к. это по многим причинам самый простой участок.

4. В планах Департамента транспорта говорится о том, что трамвай будет ходить в направлении Белорусский вокзал - Трифоновская – Комсомольская площадь и должен связать... Белорусский вокзал и площадь Трех вокзалов, (Кольцевая линия метро видимо не в счет).

так вот в чём секрет полишинеля!
максимке понадобилось связать аэроэкспресс с шереметьево и три вокзала!
и не важно, что это будет не очень удобно для пассажиров - продажные комментаторы и пресса докажут всем, что это чрезвычайно удобно
так что тут жителей по-любому заставят наслаждаться экологичностью - бизнес-план (в части агитации) уже работает

Площадь Трех Бомжей неразрывно связана с аэроэкспрессами Кольцевой линией Московского ордена Ленина, ордена Трудового Красного Знамени метрополитена имени Владимира Ильича Ленина. Время в пути от 17 до 25 минут, стоимость проезда 40 рублей при покупке билета на одну поездку, багаж оплачивается дополнительно. Билеты можно приобрести в кассах и билетных автоматах.

неа, не согласен.
трамваи надо обратно в общую сеть собирать.
а на Трифоновской - отсавить трамвай, НОТ и проезд/парковку только местным.

собирать в удобную сеть - согласен
на периферии - согласен
в сторону густонаселённых районов, не имеющих метро под боком - опять согласен
но что сеть должна проходить по узеньким улочкам близ центра города - категорически нет

Куда только секта свидетелей трамвая свой трамвай не пытается запихнуть!

Не надо тут нашу секту приплетать. Трамвайные рельсы там уже лежат практически на всем протяжении улицы. Тут чисто ДепТранс и его идея "вернуть все взад".

Хорошо, что Вам трамвай на Дубининской не мешает.

Почему ты так думаешь? Я полагаю, что у господина Мухортикова просто руки пока до этой линии не дошли.

Если письмо будет написано таким же стилем, то на него вряд ли адекватно отреагируют. Читая, я долго разбирал смысловые конструкции, но так и не понял, жители за или против трамвая.

А в отношении судьбы ИХ улицы (подумать только!) им намного приятнее парковки под окнами и те же пробки, но без трамвая.

Конечно, дублирование метро и трамвая - это вред. Но это не решает проблему экологии этой улицы.

Уже пришло время признать, что улицы центра города не в состоянии иметь двухстороннее движение, Поэтому выход один - организовывать на подобных улицах одностороннее движение с парковочными карманами и антикарманами в районе пешеходных переходов, приподнятых над уровнем дорожного покрытия.

Даешь опыт реконструкции Пятницкой улицы на улице Гиляровского?

А Ликсутову щетильнее надо разрабатывать план развития трамвайного движения.

Парковка - это ключевое.

Как мы видим, именно парковка мешает нормальному использованию этой улицы транспортом - автомобильным сейчас, или трамвайным в будущем. "Большинство жителей", которые написали это письмо, это прекрасно понимают, но для них важнее всего, чтобы они могли поставить ЛИЧНО СВОЮ машину вот так вот, как на фото в посте. Все остальное - это блаблабла и вешание лапши на уши, на самом деле дело в парковке и только в ней.

Хотелось бы обратить внимание на следующее
1) Большая часть проблем связана не с трамваем per se, а с тем, что трамвай усугубляет проблемы, связанные с использованием улицы Гиляровского в качестве дублера проспекта Мира.

2) Есть участок от Протопоповского переулка (выхода метро) до улицы Дурова, где трамвай по улице Гиляровского идёт сейчас. На этом участке можно было бы "отрабатывать" решения проблемы перегруженности Гиляровского.

3) Весь существующий трамвайный поток по улице Гиляровского и Протопоповскому переулку упирается в пересечение с проспектом Мира. Если планируется увеличивать движение в сторону Комсомольской - с ним надо что-то делать. Он не справляется даже с нынешними объемами и тем более не вынесет добавочных.

4) Трамвайное движение по улице Гиляровского представляет интерес при восстановлении его до станции метро "ВДНХ" (вспоминаем про "консервацию на время реконструкции Крестовского путепровода") и перспектив трамвая по Ярославскому шоссе. Это движение может "довозить" хвост движения вдоль проспекта Мира в направлении "Комсомольской" и "Менделеевской" (два направления нынешнего трамвая номер 7). Но эту связку ИМХО начинать надо не отсюда, а от ВДНХ.

Все "проблемы" на Гиляровского связаны ТОЛЬКО с парковкой, и больше ни с чем.

http://proboknet.livejournal.com/237085.html

Обратите внимание: это предложение вашей же организации, не какой-то другой.
Обратите внимание: без линий по Гиляровского и Трифоновской никак не обойтись.

Это предложение не проходило через меня и вообще через обсуждение в коллективе. Потому считаю возможным (и даже необходимым) высказывать публично свое отношение к идее. См. там же в комментах. Трамвай до Рижской: пока ни за, ни против. Надо считать эффект и минимизировать издержки. Трамвай внутрь ТТК: однозначно против.

Рельсовый транспорт - это всегда круто и здорово, трамвай - замечательный и миловидно звенящий по утра - что может быть лучше?

?

Log in

No account? Create an account