Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Светофорный рекорд: Старошереметьевское шоссе - поворот на Клязьму
crusandr
На прошлой неделе было реализовано еще одно предложение Probok.net в Подмосковье. Светофор на перекрестке Старошереметьевского шоссе и дороги на Клязьму оборудовали правовопоротной секцией и кнопкой вызова пешеходной фазы. Это вроде бы рядовое событие на самом деле беспрецедентно: хотя светофор бесхозный, предложение реализовали всего за 2 недели с момента подачи! Но обо всем по порядку.
2

На светофорном перекрестке Старошереметьевского шоссе с дорогой Клязьма-Свистуха сходятся несколько нагруженных пересекающихся направлений из Москвы, Химок, Долгопрудного и Лобни. Еще через него идет поток в аэропорт Шереметьево – как в северные, так и в южные терминалы. Наконец, рядом с этим перекрестком находится еще один, нерегулируемый, с дорогой Павельцево – Шереметьево, по которой можно добраться до платформы Хлебниково и Дмитровского шоссе.

Неудивительно, что узел давно уже не справляется с потоком. А отсутствие светофора на соседнем перекрестке и разбитые в хлам обочины еще и приводят к авариям.
1-1

Но этого мало: очень скоро транспортная нагрузка на узел со стороны Дмитровского шоссе сильно увеличится. Сейчас поток с Дмитровского шоссе жестко держит железнодорожный переезд у платформы Хлебниково, пробка достигает 2-3 км. Для решения проблемы переезда уже строится путепровод Хлебниково.



Стоит этот путепровод достроить, поток на перекрестке увеличится на 500-700 машин в час. А случится это уже через 6-9 месяцев. И это без предстоящего через год-два увеличения потока с Дмитровского шоссе, которое сейчас реконструируется от МКАД до Грибков, а скоро работы начнутся и от Грибков до «малой бетонки».

В общем, необходимость срочных мер в этом узле очевидна. Срочность мер – «вчера».
И Probok.net при поддержке общественной организации «Автомобилисты Подмосковья» и ГУДХ Московской области, решили этим узлом заняться. Как обычно, наши предложения разбиты на несколько этапов: 1) Регулировка существующего светофора, 2) уширение проезжей части 3) Установка нового светофора.

Этап 1. Светофорное регулирование


Вот какой был режим у светофора до недавнего времени
3
Что здесь бросается в глаза?

  1. С западной стороны нет правоповоротной стрелки. В результате в фазе 3 поток из Москвы не может поворачивать направо.

  2. Фаза 2 нужна для пешеходного перехода. Пешеходов здесь очень мало, но включается эта фаза каждый цикл.


Решение очевидно: фазу 2 сделать вызывной по кнопке (ТВП), а на светофор поставить стрелку и включать в фазах 3 и 4.
4
Придумать и нарисовать это заняло немного времени. Дальше мы обратились в ГКУ «Мосавтодор», на территории которого находится этот светофор, попросили оперативно поставить стрелку и кнопку и перенастроить светофор. Кстати, аналогичный – и позитивный! - опыт с Мосавтодором у нас уже был. В сентябре 2013 года при помощи 2-х правых стрелок и 2-х кнопок же мер на Каширском шоссе на перекрестках с Володарским и Белокаменным шоссе нам удалось победить постоянные заторы во всех направлениях даже в часы пик.

Но тут оказалось, что светофор на Старошереметьевском шоссе – бесхозный! Он не стоит на балансе ни одной организации, его никто не регулирует и не обслуживает. Казалось бы, что такого сложного - установить 2 стрелки и 2 кнопки, перенастроить контроллер – это же копейки? Но ни одна государственная структура не имеет права тратить даже копейки на  регулировку и дооборудование «не своего» светофора! Потому что такие расходы будут признаны нецелевыми и за них должностные лица по закону могут быть привлечены к ответственности вплоть до уголовной.

Должен сказать, узнав про бесхозность светофора, я начал опасаться, что реализация затянется надолго. Достаточно сказать, что в Москве несколько «бесхозных» светофоров мы не можем отрегулировать уже года 3: никто не хочет подставляться. К счастью, нам и Московской области повезло. Проблему удалось решить благодаря подрядчику Мосавтодора по производству и установке светофоров, компании Импульс-Т. Учитывая важность этого светофора, руководство «Импульс-Т» согласилось дооборудовать и настроить его за свой счет! В результате регулировка этого безнадежно-бесхозного светофора оказалась самым быстро-реализованным предложением Probok.net за всю нашу историю: с момента встречи до момента установки стрелок и кнопок прошло меньше недели!

89

Что еще можно «вытянуть» светофором? Только установить несколько режимов работы по времени суток и дням недели. Это весьма актуально, так как потоки «утро-вечер» отличаются очень значительно. Вот какой режим мы предлагаем сделать.
5

Этапы 2 и 3. Локальные уширения и второй светофор
Регулировка светофора помогла «разрулить» текущие потоки, но она окажется бессильна против предстоящего роста потока после открытия Хлебниковского путепровода. К тому же этот светофор никак не решает и проблемы аварийного перекрестка дорог Клязьма-Свистуха и Павельцево-Шереметьево. Однако решить эти проблемы несложно: обеспечить нужную пропускную способность узла можно всего лишь укрепив и заасфальтировав грунтовые обочины и добавив по 1 полосе в востребованных направлениях (на схеме уширения зеленым).

6

А чтобы обеспечить безопасные левые повороты и прямой проезд на южном перекрестке, там нужно поставить светофор. Обязательно – синхронизированный с существующим. Кстати, это потребует замены контроллера и на нынешнем «бесхозном» светофоре: по мнению специалистов, существующий контроллер 5-то фазный режим не потянет.

7

Предложения по этапам 2 и 3 переданы в ГКУ «Мосавтодор». Мы очень рассчитываем на их реализацию уже в этом году,  

Само собой, все эти меры лишь делают более актуальным большой и важный официальный проект – реконструкцию Старошереметьевского шоссе до 2+2 полос на всем протяжении. Проект реконструкции уже готов, однако сроки строительства пока неизвестны: вопрос упирается в финансирование. Эта дорога крайне важна и для Долгопрудного, и для Лобни, так что очень надеюсь, деньги на нее найдут.

схема
Это не все, что Probok.net осуществил и разработал по Лобне и аэропорту Шереметьево. Обязательно расскажу про введенное недавно изменение ОДД у северных терминалов, про регулировку светофора на перекрестке улицы Ленина с Краснополянским пр. и про дорожно-транспортные перспективы Лобни в целом. Но об этом в другой раз.


  • 1
КЛЁВО!!!!!

ОДД у северных терминалов - отлично. Там бы ещё переезд чуть-чуть расширить. Если от шарика ехать - то вправо есть чуток места. а слева будка-непоянтка какая-то стоит :(
В принципе если расширить ОТ шарика - уже хорошо будет. Но насколько я понимаю это "опа-опная" в плане гимору

Да, про ОДД у северных терминалов много чего стоит сказать, потому будет отдельный пост.
Кстати, есть одна недовольна группа граждан - москвичи утром, которые привыкли к абсолютно свободной дороге, т.к. Лобня по часу-1,5 выезжала. Теперь у всех равных доступ к дороге, а Старошереметьевское к востоку в 1 полосу и утром с 8 до 10 "не принимает" всех желающих.

Переезд: расширить сложно, там дорога ничейная. И коммуникаций натыкано. Но если это делать, надо уже весь участок Ленина от переезда до Краснополянского расширять, иначе просто будет перенос бутылочного горлышка.

я как раз москвич - но доволен, тем что "хоть и хреново - но зато едет отовсюду"
Весь - имхо не обязательно, там переезд сильно держит.
А если расширать всё - то оябазятельно вокург шарика, и Лениградку в Химках.
А вот это - ни хрена научная фантастика

Если посмотрите предпроект (мой), там всё есть (про переезд и т.д.), думаю Андрей это разберет в следующем посте.
Про кругошарик согласен, проект есть, пишите письма.
Про Химки - ясен пень - тупик. Да и не критично, переезд в Хлебниково и Дмитровка обновленная вполне себе ничего вариант на эту беду.

Edited at 2014-06-30 08:20 am (UTC)

Обновленная Дмитровка встанет в Еремино, где ничего не предусмотрено (((

>>я как раз москвич - но доволен, тем что "хоть и хреново - но зато едет отовсюду"
Вот все бы так относились :) Кстати, я сейчас всем москвичам советую: не суйтесь утром сюда с запада, езжайте через Международное и восточное полукольцо! Особенно если надо в Лобню или куда-то еще по правой стороне, а не в сам аэропорт с багажом заезжать.

>>, там переезд сильно держит.
А переезд держит куда сейчас? Утром в Москву или вечером из Москвы? Вроде после того как его починили-закатали, пробок на нем больших не наблюдаю. И еще: ширина дороги к северу от переезда такая же как у переезда (около 12 метров непонятных). Вот допустим сделают они проект и переезд станет 14-15 метров. На дальше-то останется 12 м. И смысл в расширении?

переезды (оба) проезжаются медленно. Всегда.
Даже если его сейчас сделали - то это ну от силы до сентября-октября.
Этот - сделать нормально невозможно в принципе, ибо он в уровне грунта.
и эти 14-15 - дадут "не сужение" а "ровное"

имхо важнее сделать "из Москвы" - тк этот хвост запирает весь перерёсток, а вот "в Москву места" много, так что неприятно, но не страшно
А если "в Москву" сделать на нём два норм ряда - то проблема имхо вообще уйдёт, упираться будет в Шереметьевское и повороты

давно и про этот переезд хотел написать

и про переезды вообще.

У нас какая-то бессильная и злокачественная глупость наблюдается в техническом оборудовании переездов. Казалось бы - бетонируй на метр в глубину, клади рельсы на демпфирующие подушки с малым зазором, как это делают в Европе. И то, сказать, в Европе на самой занюханной дорожке ещё найди переезд - мосты всюду.

На такую глупость, как бетон иди, паче, путепровод, мы не способны. Старик Якунин на это пойтить не могёт.

Re: давно и про этот переезд хотел написать

ээээ, если залить на метр в глубину - то рельсам от этого сильно поплохеет. "осадка балласта" итыды...
Переезд относительно "легко" делается бархатным если он на насыпи.
А если он как тут - вровень с грунтом - то усраться и не жить.

Re: давно и про этот переезд хотел написать

И это не единственная проблема. Переезды принадлежат не дорожникам, а балансодержателям рельсов. И власти не могут сделать как следует сами, а предполагается что должны заставить оборудовать переезд балансодержателя. А это может быть или РЖД (которым вообще на все положить), или какое-то предприятие (которому тоже это не надо, и на которое рычагов давления мало, оно даже может быть банкротом).

Re: давно и про этот переезд хотел написать

ну, товарищи как-то решали траблу с переездом. Но там было относительно хорошо - рельсы не Якунинские, и требовали перекладки ибо шпалы сильно подгнили. И очень удачно что и переезд владельцу рельсов был активно нужен. Собсно они и есть "владельцы" - точнее технари у владельца.
Сделали примерно метровую "горку" метров на 500 по жд и метров на 50..100 по дороге подняв из грунта.
И переезд перестал разбиваться за зиму, уже лет 5 служит.

Вышло дорого - шописец.
Одни только несколько тыщ кубов гранитного щебня на балласт - это дохренища по деньгам. Чай не Карелия :(

Re: давно и про этот переезд хотел написать

Извините, сотни переездов в Германии вровень с грунтом на бетонной или даже стальной ТОЛСТОЙ прокладке опровергают то, что вы говорите. А если переезд на насыпи - насыпь расползается.

К сожалению, большинство Германии выключило обзор Гугла, но вот, в Вюрцбурге посмотрите - это пром. ЖД с тяжёлыми товарняками на нефтеналивной терминал чуть к северу около Майна. Много лет вот так, ничего не провалилось и не ремонтируется.


https://www.google.ru/maps/@49.8041056,9.8829936,44m/data=!3m1!1e3?hl=ru

А это вообще в основании автомоста - то есть приличной сложности инженерная конструкция. И тоже норм. Там же.

https://www.google.ru/maps/@49.8053494,9.8803876,89m/data=!3m1!1e3?
hl=ru

А в Голландии металлоконструкции покрывают асфальтом. И тоже нет проблем.

https://www.google.ru/maps/@51.079817,5.870585,3a,75y,249.99h,58.62t/data=!3m4!1e1!3m2!1s-5A-v1Wh6aY9xKfrkEF_zw!2e0?hl=ru

Edited at 2014-07-01 11:44 am (UTC)

Re: давно и про этот переезд хотел написать

В том, что качество и техрешения наших переездов нужно менять - полностью соглашусь.
С приведенными примерами... Берем третий. Это ж/б панели под профильный рельс, так называемая "Будапештская" трамвайная технология. Видно, под какой автомобильный поток оно годится. У нас разобьется максимум за год. Даже подскажу самое уязвимое место - стык панели и асфальта - даже на панораме видны начальные этапы разрушения.
Так что и там не все медом намазано.
С третьей стороны я уже третий год наблюдаю за архинагруженным переездом в Красногорске, который по моему скромному мнению сделали идеально! Там этот стык уравновесили резиновыми проставками - всё славненько живет и особых разрушений (повторюсь - нагрузка не из примера)не наблюдаю.
Что касается ваших, "Лобненских" переездов. Они все ведомственные и бюджет не имеет права тратить на их ремонт, тем более капитальное переустройство денег. По этому нужно сказать спасибо за в какую то меру храбрость влезть в это и сделать более менее сносно, как я понимаю - сейчас ситуация такова.

Re: давно и про этот переезд хотел написать

Ну, я так и знал, даже можно было заранее написать.

Жб панели. Вы же не видели, как деают эти переезды и ЧТО туда кладут. А я видел.

Резиновые проставки. Из гандонов? Такие менструальные прокладки, которые каждые 3-5 месяцев меняют у Шараповой Охот на А108, а всё равно тут же в хлам? Видели...В европейских переездах есть и сложные демпферы, и литая резина или силикон сантиметров на 20 в глубину. Дальше длины гвоздя не хватило. Вы не прочитали то, что я написал выше.

Трафик. Вообще-то это двухзначная голландская дорога. И трафик там очень нехилый. И фуры тоже. И ничего не разбивается. А уж на мосту через Майн в Вюрцбурге... Опускаю подробности про недоразвитую сеть дорог и мудацкую организацию движения "7 потоков в один переезд" у насю

Вообще привычка считать других за идиотов - очень характерна для русского человека. Вот потому у нас переезды - говно. И вместо того, чтобы их делать, тут сидят объяснятели того, почему их сделать нельзя.

В общем, скучно с вами. Всего хорошего.




Edited at 2014-07-02 04:32 am (UTC)

Re: давно и про этот переезд хотел написать

Вообще-то, не разобравшись как следует в причинах, почему у нас переезды убитые, невозможно и исправить ситуацию. Конечно, это скучно )

Re: давно и про этот переезд хотел написать

Андрей, ну ведь сразу же понятно, что переезды убитые потому что сделаны или плохо или неправильно :) :)

А где и как плохо или где и как неправильно, и что и как надо переделать - это уже скууучно. Это же делать надо.

Re: по вашему выходит

иначе, как изменением существующего строя переезды не переделать. Но вы же сами опровергаете данный тезис своими действиями в Москве. Про заморозку-разморозку, насыпи и прочее прошу не предлагать - я очень много стран объездил, и южных, и северных, такая хрень есть только там, где нет заинтересованности в результате.

А скучно то, что надуманные причины выдаются за реальные. Отвратительно, я бы даже сказал. Потому что "ведомственная принадлежность" - причина абсолютно надуманная. Если по этому переезду поедет какой-нибудь очень большой ноччальнег - тут же всё починят, и не поморщатся. Причина - то, что автомобилисты нахрен не упали старику якунину и иже с ним.

А больше всего мне нравятся дятелы, которых ткни носом, а они своё твердят. Ну, или на личности пытаются перейти от тупости. Такое "население" тоже вносит большой вклад в нормализацию переездов. Да и во всё остальное тоже.

Кстати, в Европе, число путепроводов намного превышает число переездов.

По-моему проблема переездов требует отдельной темы.

Re: давно и про этот переезд хотел написать

...
Вообще-то там ДВЕ проблемы.
одна это автомобильная - она как раз относительно легко и просто прекрасно решается "бетона на метр", а вторая - грунт под шпалами вокруг бетона проседает, втч от разморозки-заморозки.
А вот рельса - она длинннааааааяяяяяяя, и если у неё есть в одной точке жёсткая опора, а остальное - податливая то её под нагрузкой гнёт мама не горюй.
И "правильный" переезд - выше чем правильная дорога.

Сделать переезд на уровне грунта тоже можно. Не везде, но можно. В Карелии - так там просто "прибивай рельсу к скале" :) Зависит от грунтовых вод и грунта. Но он полюбас должен быть высотой метра этак три. Как тот самый погрудный портрет Чапаева, да.


Re: давно и про этот переезд хотел написать

Зато с вами весело :)
Сразу узнаю продвинутого либерала...
Есть моё мнение и всё, иного мнения быть не может.
Тоже всего хорошего.

Re: давно и про этот переезд хотел написать

ну да, это делается.
и даже у нас делается, мосты то есть :)
только это не совсем просто - надо чтобы рельсы хорошо лежали.
А у нас рельсы играют этак на 5-10 см под поездом. Не везде и не всегда - но достаточно часто.

Re: насыпь покажи

тут

болтун

https://www.google.com/maps/@61.419823,23.014367,3a,89.5y,249.29h,33.88t/data=!3m4!1e1!3m2!1sZJ0YYfSsufY8CDizYH_1KA!2e0

Тока не надо песню про фуры и трафик. Тогда я скажу - иди и строй везде путепроводы. Как там сделано вокруг немногих переездов.

Edited at 2014-07-03 11:45 am (UTC)

+1.
Стало очень удобно. Забыл что такое пробки в этом месте.

Это вы про южный светофор (на Клязьму) или про северную часть (кольцо у аэропорта)?
И мне тут сигнализируют, что светофор на Клязьму не работает несколько дней. Не просигнализируете, как заработает?

Я про светофор у терминила Б (поворот на Лобню). Светофор на Клязьму периодически отключается, и это ад. Сегодня поеду в Лобню, проверю.

Насчет поворота на Лобню: по нашим данным с 10-00 до 8-00 проблемы устранены чуть менее чем полностью. А вот утром (с 8 до 10 часов) потоку из Лобни стало выезжать быстрее (30 мин против 60-90 раньше), но москвичам со стороны Ленинградки стало сложнее. Причина: восточное полукольцо Старошереметьевского всех желающих не принимает (узко). Что скажете, как пользователь дороги?

Устранены. С 8 до 10 утра я езжу крайне редко. Раз в месяц от силы. Не помню проблем в последнее время.

Действительно, иногда бывает трудно на восточном полукольце из-за желающих повернуть налево в сторону Химок. Я еду в Ш-2 и эти деятели запирают мою правую полосу, в особенности когда светофор отключен.

Аналогичная же проблема на перекрестке у ТЦ Поворот из-за желающих попасть на Красную Поляну. Что делать в этом месте решительно не знаю, не развязку же строить. Чуть побыстрее стало как переезд в этом месте обработали.

Кстати, случилось чудо. Возрос жд трафик на этих путях в Лобне. За 2 года жизни в городе я ни разу не видел составов, а тут уже один раз увидел локомотив заезжающий на предприятие у Ш-1, и один раз целый товарняк у ТЦ Поворот.

Насчет поворота на Краснополянский - скоро напишу. У нас уже готов пакет предложений. Надо уширить перекресток до 5 полос (2 прямо, 1 налево), причем полосу налево надо обособить, чтобы не было соблазна объезжать справа.

Кстати, и на этом перекрестке стало полегче - по нашему предложению там светофор настроили по 3-м программам, утро-день-вечер. Вечером там теперь длинная фаза прямо и налево.

Еще закатали ж/д переезды в Лобне - и перед Краснополянским, и у Шадунца. Помогло, скорость выросла.

Кстати, да. Простое решение. Даже не подумал как-то.

Закатали переезды, подтверждаю, стало лучше.
Дорога из Ш-2 до Катюшек занимает 14 минут. Иногда чуть больше. Результатом доволен :)

Попался тут недавно в этом месте в это время. Выехал из Лобни в 7:45. До Шереметьево-2 доехал в 9:20. Помимо того, что вы уже знаете, причиной затора стала... нанесенная накануне разметка!
Как известно, эти 3 километра от Ш-1 до Лобни были не размечены. Ехать было трудно, и многие писали, мол, хорошо бы разметочку. Но то, как ее нанесли, лучше бы не наносили!

Дело в том, что дорога в этом месте шириной примерно от 10 до 14 метров. Когда не было разметки, водители в голове делили дорогу на три полосы. Причем, забавно, но третья полоса получалась реверсивной. Утром водители занимали две "полосы" в сторону Москвы, вечером - наоборот.
Сейчас же на дороге третья полоса будучи средней - виляет. То она в одну сторону, то в другую. В результате - куча вынужденных перестроений и такая картина как две полосы в сторону Лобни по утрам пустые, одна полоса в сторону Москвы - забита машинами.

Ширина дороги в большинстве мест позволяет сделать по две полосы в каждую сторон размером как на Алтуфьевском шоссее. А там где не позволяет достаточно добавить самую малость асфальта по бокам.

Да, вся эта дорога требует небольшой реконструкции. Либо расширение до 2+2, либо реверсивная полоса (светофоры реверсивные потребуются).

В нашем регионе их кажется всего 4. Светофоров в смысле.

А реконструкция Дмитровки будет до какой из ближних бетонок?
До той, которая от Ленинградки вливается или к Ярославке уходит?

Вот тут есть свежие схемы, только вчера появились:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20691&p=175269
Сам еще детально не изучал.

Как местный и ездящий там каждый день:
1. Спасибо. Изменения заметил, кстати, не знаю на счет бесхозности, но его с завидной периодичностью кто то иногда чинил. Вот лучше скажите, кто убрал пешеходную кнопку на пешеходном светофоре чуть дальше по направлению в МСК, светофор каждые 70 сек без пешеходов включает имзеленый?
2. Вопрос без обочин, конечно, почти не решился, т.к. многие вместо стрелки раньше пользовались объездом через заправку Лукоил.
3. Перекресток Павельцево-Свистуха аварийным никогда не был. Так что ИМХО светофор там лишний. Аварии очень часто случаются либо на перекрестке со Старошереметьевским, либо дальше по направлению в МСК где поворот на ДЦ Шереметьевский или чуть дальше из ожидальщиков-разворачивальщиков.
4. Считаю, что в план мини (если не будет полной реконструкции) нужно в обязательном порядке включить меры по ограждению обочины до Шарика F и реальному упорядочиванию парковки у аэропорта, а не как сейчас: эвакуируют с пятачка с одного.
5. Можно в схему включить поворот на Лобню через заправку ТНК со стороны переезда, это несколько снизит нагрузку на перекресток, хотя, половину народа итак им пользуются, там надо только трубы с ПЧ убрать-)

1. Да, вопрос с обслуживанием решался "по понятиям", в добровольно-принудительном порядке. Кто убрал кнопку не знаю. Отметьте на карте про какую точку речь, добьемся чтобы вернули (попробуем добиться).
2. Надо еще раскатать схему. Сейчас многие продолжают через правый ряд объезжать пробку и не дают проехать под стрелку. Думаю, через месяц таких станет меньше.
3. Перекресток Павельцево-Свистуха, по словам коллег из Долгопрудного, таки аварийный. Но дело не только в этом, а еще в том, что сейчас оттуда выехать налево на юг бывает проблемой. Что же будет после увеличения потока по открытии эстакады? А светофор позволит обеспечить справедливый и управляемый доступ к дороге всем направлениям.
4. Нарисуйте, где, как и почему надо оградить. Посмотрим.
5. Это уже в проекте реконструкции Старошереметьевского будет, см. схему последнюю.

а в чем смысл реконструкции Старошереметьевского шоссе? после того как откроют скоростную дорогу, основной поток в аэропорт пойдет по ней, а без аэропортового потока оно справится и в текущем виде.

Смысл реконструкции тройной:
1. Уже сейчас оно не справляется с утренним потоком из Лобни в Москву. Посмотрите пробки с утра (8-10): красная Лобня (хотя куда лучше чем было), красное Старошереметьевское из Москвы. Все потому что Ленинградку объезжают через Международное и Химки. После открытия платки Ленинградка станет посвободнее, но не настолько, чтобы убедить всех объезжастов.
2. Поток с Хлебниково в Лобню тоже увеличится после открытия эстакады.
3. Наконец, поток с платной трассы на Международное не только в аэропорт пойдет, но и опять же в Лобню и на Хлебниково.
Как ни крути, дорогу надо до 2+2 честных расширять.

Вот спасибо за это.
Попробую.

Расскажите о впечатлениях, будет интересно.

А что значит бесхозный? Значит, любой может подъехать на Газельке, спилить его нахрен и увезти к себе на огород?

По закону - этот светофор вне правового поля.
Но делать этого я бы не советовал. Потому что помимо законов есть еще и обыкновения. И ГАИшники, которые за ним наблюдают, сильно не одобрят такого хода.

Из Химок поток существенно уменьшился, т.к. перекрыли проезд по улице Кирова, мимо стадиона Химки с Ленинградского ш. в сторону ул.Калинина.
Большое количество автомобилей уезжало направо сразу после поста ДПС на Правобережную ул., и мимо стадиона уезжали в старые Химки, по Чапаева и Пролетарской, по Маяковского, мимо вечного огня в Старбеево, и выезжали на Старошереметьевское ш., тем самым легко объезжая пробку в Бутаково и у Макдоналдса на 23км Ленинградки.
Зато теперь пробка увеличилась в разы на новом мосту через канал им.Москва в область((

Поэтому второй Южный светофор вряд ли понадобится.

Второй южный светофор понадобится для потока с Хлебникова, который увеличится раза в 2. Поток на Хлебниково тоже увеличится - и из Химок, и с Международного. 2 пересекающихся левых поворота (из Хлебникова на юг и с севера на Хлебниково) без светофора никак развести не удастся.

Можно еще вопросы по теме Лобни? )))
1. Есть ли в планах асфальтирование Зимней дороги жизни от мкрн Катюшки до пересечения со Старошереметьевским ш.? Сейчас там могут проехать только внедорожники.
2. Как долго ждать окончания реконструкции Дмитровского шоссе и постройки путепровода у Хлебникова. В таком случае это будет отличной альтернативой Ленинградке для жителей Лобни, да и пробки у переезда непосредственно между ст. Лобня и ст. Депо должны упасть.

1. Да, есть планы. Примерно в течение года-полутора собираются сделать. Там ведь не только асфальтирование, там надо дорожное полотно строить.
2а. Эстакаду в Хлебниково по планам должны до конца 2014 г. сдать. Но я в это верю слабо, т.к. недорешены вопросы с газом и с недвижимостью. Более реальный срок - лето 2015-го. Точнее вам вряд ли кто-то скажет.
2б. Дмитровское шоссе на территории Москвы (до Грибков) отреконстрячат до конца 2014-го. Но дальше (от Грибков до ММК А-107) - компетенция федералов. А они начнут работы только в этом году. Проект, впрочем готов, деньги вроде заложены, то есть строить ничего не мешает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account