Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
7 предсказаний, или Недорешенные проблемы Каширского шоссе
crusandr
Предыстория
Реконструкция магистралей вообще - относительно быстрый и недорогой способ решить часть накопившихся проблем улично-дорожной сети Москвы. Например, комплексно устранить бутылочные горлышки и недочеты в организации движения, подготовить магистраль к введению выделенных полос для ОТ, повысить безопасность пешеходов, предотвратить застройку зарезервированных под УДС коридоров. И конечно, повысить пропускную способность.

Поэтому я поддерживаю реконструкцию магистралей Москвы. Но это не мешает мне и остальному коллективу Probok.net подходить к проектам с конструктивной критикой. Если делать – так делать хорошо! А многие недостатки проектов, незаметные из кабинетов, прекрасно видны водителям, которые по этим магистралям ездят.

Между тем, в ближайшие месяцы завершится реконструкция Каширского шоссе. А один из главных объектов (два тоннеля между Пролетарским проспектом и проспектом Андропова) будет открыт на днях.

Тоннель готов, даже разметка нанесена. Вид с Андропова в область.
0-1

Второй тоннель в центр. Тоже готов.
0

Пришло время вспомнить, что больше года назад Probok.net сделал анализ проекта реконструкции Каширского шоссе и подал его в Департамент строительства и Москомархитектуру (ряд комментариев мы давали в СМИ). Реконструкция Каширского шоссе в целом – нужнейшее мероприятие, которое давно пора было провести. Но в своем анализе мы предупредили о ряде недоработок проекта, которые «съедят» часть эффекта от реконструкции. И которые следовало бы устранить, чтобы этого не допустить.

Большинство наших замечаний были признаны целесообразными в Москомархитектуре. Причем все они не требуют отмены проекта или радикальной переделки каких-то его узлов: их можно реализовать «отдельными титулами» или в рамках локальных мероприятий. Тем не менее, оперативно в проект было внесено лишь несколько правок. Остальные в работу не пошли…

Как только проект будет завершен, можно будет проверить на практике сделанные нами прогнозы и оценить необходимость реализации наших «доработок» по Каширскому шоссе. Вот я и решил освежить и выделить наши основные «предсказания» по остающимся проблемам Каширского шоссе.

table1

Пост будет длинный. Пусть ответственные лица увидят все главные проблемы и недоделки в одном месте. Возможно, это стимулирует начать работу по исправлению. Потому что все это можно и нужно исправить!

Предсказание 1.

Сохранится и даже увеличится пробка в центр на развязке Каширского шоссе с Коломенским проездом

От МКАД до Коломенского проезда на протяжении 10 км нет переездов через железную дорогу Павелецкого направления. А т.к. масса точек притяжения находится на западе Москвы, «клеверный лепесток» на развязке перегружен, в него пытаются встроиться в 2-3 полосы. В результате с утра движение на развязке выглядит так:
Каширка-Коломенский-УТРО

Эффективных и недорогих способов, как предотвратить встраивание в 2-3 ряда, пока не придумано. А каких-либо мер по реконструкции этой развязки в проекте не предусмотрено. В результате эффект от расширения Каширского шоссе на участке от метро Каширская до Коломенского проезда в сторону центра будет во многом «съеден» нарушителями.

Да, конечно, стратегически эту проблему будут решать строительством сразу нескольких связок. И хорошо, что будут. Но это будет не ранее чем через 3 года.

Предложение Экспертного центра Probok.net

Построить левоповоротную эстакаду с Каширского шоссе в направлении Нахимовского проспекта. Это решение проверено практикой МКАД и позволит повысить пропускную способность направления в 1,5-2 раза (с 1000 авто в час до 1500-2000).

2

Кстати, еще одно наше замечание (отсутствие разгонной полосы с Коломенского проезда на Каширское шоссе в область) было учтено в проекте. Правда, ее сделали узкой.

1s

Предсказание 2.

Пробка на Проектируемом проезде 3689 (Котляковский пр.) не только не уменьшится, но даже увеличится.

ПОД – проект организации движения. Он пересматривался (в нашем анализе еще первая версия). Вот так выглядит ПОД этого места сейчас:
4

Отметим удачное решение перенести правый поворот с Каширского шоссе чуть раньше, через проезд у АЗС. Это позволяет организовать здесь очень нужный разворот «из центра - в центр». Будем снисходительны к опечаткам, не станем обращать внимания на подпись «ул. Москворечье» вместо «Проектируемый пр. 3689».

Но нельзя не обращать внимания на недочеты проектировочного решения! А они просто вопиющие.

Во-первых, откровенно ужасно организовано движение по полосам. В сторону Каширского шоссе 3 полосы (самая левая не используется, становится островком безопасности). При этом левая полоса отводится для разворота «из центра в центр». Правая – для правого поворота (хотя направо тут сворачивает от силы 1 авто на 20). Для левого поворота с Проектируемого проезда остается всего одна полоса – центральная!

Чтобы оценить «качество» такой организации движения, следует вспомнить, что сейчас, по предложению Probok.net, левый поворот осуществляется из 3-х полос. И даже этого не хватает!

Что здесь произойдет, если движение будет организовано по замыслу проектировщиков, для левого поворота будет лишь 1 полоса? Коллапс и пробка длиной не 200-500 метров, как сейчас, а несколько километров. Конечно, так не будет: по факту все будут нарушать и поворачивать из правого ряда, а также резко уходить в левый (разворотный). Но все это в лучше случае позволит законсервировать текущее положение дел! Но не исправить его!

Во-вторых, так и не устраняется одна из главных проблем: слишком малый радиус поворота, созданный разделительным ограждением. Именно ограждение мешает организовать напрашивающийся разворот «из центра в центр» из левого ряда вместе бессмысленного «островка безопасности». Ограждение же делает очень маленьким радиус поворота, из-за которого авто мешают друг другу. Probok.net добивается срезания части ограждения и переноса стоп-линии на 10 метров (в сторону центра) уже 2 года. Увы, пока этого копеечного мероприятия нам добиться не удалось.

Предложение Экспертного центра Probok.net

Демонтировать 10 метров разделительного ограждения на Каширском шоссе, изменить организацию движения, сохранив левый поворот из 3 полос! При этом добавится еще 1 полоса слева (за счет бывшего островка), а из правой поворот будет налево и направо. Примерно так:

44557_original

В своем анализе мы предлагали несколько другую схему движения, т.к. основывались на предыдущей версии ПОДа. Но главная идея та же: левый поворот с Проектируемого проезда 3689 должен быть из 3-х полос! Здесь левый поворот получается как раз 3 полосы с Пр.пр. 3689 + 1 разворотная с Каширского шоссе.

Возможное возражение «а левый поворот из 4-х полос делать нельзя, т.к. на Каширском 3 полосы + выделенная» отклоняется. Выделенная полоса все равно через 20 метров прерывается для поворота направо к АЗС и на ул. Ак. Миллионщикова. Нет никакой проблемы разрешить выезд на нее чуть раньше.

Обращу внимание: эта схема не требует никаких иных строительных работ, кроме демонтажа 10 ограждения на Каширском шоссе, переноса колонки светофора и перерисовка разметки! Никаких уширений не требуется! Конечно, если хочется сделать карман для поворота направо, его можно построить.

Предсказание 3.

Будет большая проблема с парковкой у Онкоцентра в сторону центра.

До реконструкции типичная ситуация на Каширском шоссе была такой: в правой полосе 3-х полосного шоссе от метро Каширская до ул. Ак. Миллионщикова была сплошная парковка посетителей рынка и Онкоцентра. В результате для движения оставались 2,5 полосы!
7

Неудивительно, что это место было прославлено как одно из самых пробочных на Каширке в центр.

С парковкой пытались бороться выставлением конусов. Их каждый день в часы пик расставлял сотрудник ГАИ:
8

По проекту Каширское на участке расширяется на 1 полосу, до 4-х полос в центр (желтым на схеме ниже). При этом правая полоса становится выделенной, т.е. парковка на ней запрещена. Но никаких парковочных карманов тут не запланировано.
10

Вопрос: куда денутся запаркованные? Вариантов только два: или они будут нарушать ПДД (парковка на выделенной полосе), или будут пытаться найти место на Каширской аллее и ул. Ак. Миллионщикова.

Предложение Экспертного центра Probok.net

Очевидное решение: построить на газоне между Каширкой и забором несколько эко-парковок, похожих на построенные на проспекте Андропова у парка Коломенское:
9

Как-то так:
11

Предсказание 4.

Свежепостроенный тоннель Пролетарский – Андропова утром плотно встанет в сторону центра. Пролетарский проспект перед ул. Москворечье – вечером, в сторону области!

Вообще-то 2 магистрали здесь давно пора была развести в разных уровнях. И двойной тоннель под Каширкой – нужнейшее мероприятие проекта реконструкции. Однако эффект будет в значительной мере «съеден» бутылочными горлышками на выезде из тоннелей. Особенно в направлении проспекта Андропова в центр: тут 4 полосы «общего пользования» (2 с Каширского шоссе и 2 с Пролетарского проспекта) сливаются всего в 2 (две)! 3-я полоса выделена под ОТ.


3


Что самое обидное: общественный транспорт на проспекте Андропова ходит сравнительно редко и всегда полупустой даже в час пик! И немудрено: зачем ездить на НОТ между соседними станциями одной ветки – Кантемировской, Коломенской, Автозаводской?

Похожая проблема и у Пролетарского проспекта на перекрестке с ул. Москворечье. Пока он был 3-х полосным, перекресток прекрасно справлялся с потоком в любое время. (Конечно, кроме случаев, когда пробка стояла сразу за перекрестком, это здесь бывало и бывает и в центр, и в область). Но стоило выделенку ввести, «отъев» полосу – пробки здесь наблюдаем почти в любое время…

Предложение Экспертного центра Probok.net

1. Оперативное
Отменить выделенную полосу для ОТ на проспекте Андропова на участке от Каширского шоссе в центр до ТТК. Все равно «выделенка» провозит не более 300-500 человек в час даже в пиковое время. А каждая из соседних «общих» полос – по 800-1000 человек.

2. Капитальное
Расширить проспект Андропова до 4 (3+А) полос в каждом направлении от Каширского шоссе до Нагатинского метромоста и далее от моста до ул. Трофимова. В местах 3-х полосных участков (тоннели, эстакады) выделенную полосу не создавать. Расширить Пролетарский проспект до 4 (3+А) полос в каждом направлении. Картинка кликабельна.

Андропова-1


Справедливости ради отметим, что вся магистраль «Таганка – Бирюлево» запланирована к реконструкции в 2015-2017 гг. Но тоннель-то открывается в ближайшие дни! Иного способа предотвратить коллапс, кроме отмены участка выделенной полосы – к сожалению, нет…

Предсказание 5.

Станет проблемой выехать с Шипиловского проезда на Каширское шоссе как в центр, так и в область. Возможна блокировка перекрестка Каширского шоссе с ул. Борисовские пруды.

Левый поворот с Каширки на Борисовские пруды – очень проблемное место. Чтобы избежать блокирования основного хода шоссе машинами, ожидающими левого поворота, левый поворот по проекту переносят на дублер. Однако последствия просчитаны не до конца:

- Карман короткий и может переполниться. А это повлечет все ту же блокировку прямого хода Каширского шоссе в область. В тому же выезд с Шипиловского проезда на Каширское шоссе в область становится проблемой.
Шипиловский

- Схема организации движения непроработана. Из кармана выезд на ул. Борисовские пруды разрешен в 3 полосы, а ширина ул. Борисовские пруды от Каширки – всего 2 полосы! Это приведет к перестроениям на перекрестке. А левый поворот на Каширское шоссе в центр из-за ограждения придется выполнять с крайне малым радиусом, что чревато резким снижением скорости.
13

Предложение Экспертного центра Probok.net

- Продлить боковой проезд, начав его от поворота на Сабурово.
Шипиловский-2

Формально это территория ООПТ Царицыно. Фактически – пустующая полоса земли вдоль магистрали.

- Расширить створ улицы Борисовские пруды до 3-х полос для приема 3-х полос с бокового проезда. Убрать часть разметки на разделительной полосе для более комфортного левого поворота.
14

Предсказание 6.

Очень скоро и в пожарном порядке властям придется бороться с парковкой на боковых проездах по всей их длине. Пока не поборют - многие левые и правые повороты с Каширского шоссе будут затруднены! Когда поборют – возникнет дефицит парковочных мест с западной стороны Каширского шоссе.

До реконструкции левые повороты выполнялись из двухполосных карманов на основном ходу Каширского шоссе, и обычно это не вызывало проблем.
16

По проекту все левые повороты (как и правые) переносятся на боковые проезды – существующий западный и строящийся восточный, в каждом из них по 3 полосы (у м. Домодедовская – даже 4). В целом это разумное решение - разделение проезжей части магистрали на транзитную и коллекторно-распределительную. Но есть несколько больших «но»:

А. Из-за дефицита парковочных мест существующий западный «дублер» (боковой проезд) сейчас запаркован с обеих сторон на всем протяжении.

Существующий западный боковой проезд
15

Как видим, ехать можно в 2 ряда «поперек» разметки или в 1 ряд по разметке. Еще полбеды, если бы это было только на прямом ходу проезда. Но перед перекрестками ситуация та же! А значит, 2 полосы «поперек разметки» – все, что останется для левого поворота, проезда прямо, поворота направо!

Что случится, если на боковых сохранится такая картинка? Они станут главными «пробкогенераторами» Каширского шоссе. Куда сложнее, чем сейчас, будет повернуть и налево, и направо. Прямо по дублерам проехать станет вообще невозможно. А «хвосты» с дублеров будут вылезать на прямой ход Каширского шоссе, запирая его и блокируя выделенную полосу!

Напомню, Probok.net предупреждал о проблеме больше года назад, в начале 2012 г. В марте 2013 г. власти наконец обратили на проблему внимание. И как решено бороться с этим? Запретом парковки на всех боковых проездах. Из заметки в «Московской перспективе»:

«Боковые проезды на Каширском и Варшавском шоссе очистят от паркующегося транспорта, заявил в ходе субботнего объезда заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мы построили много боковых проездов, но сегодня в ходе объезда я обратил внимание, что дублеры забиты припаркованным транспортом. По ним уже невозможно проехать. Мы их строили не для того, чтобы там парковались машины. Поэтому я обратился к департаменту транспорта, чтобы они организовали работу эвакуаторов и очистили дублеры для проезда автотранспорта», - отметил Марат Хуснуллин».

Поможет это? Все не так просто.

Во-первых, давно известно, что эвакуаторами быстро побороть востребованную парковку не получится - слишком много нарушителей, эвакуаторов не хватит. К тому же эвакуаторы при работе сами создают не меньше проблем, чем эвакуируемые, т.е. перегораживают еще 1 ряд.

Во-вторых, допустим, парковку удастся побороть, запустив «парконы», поставив камеры, применив эвакуаторы и иные меры. Но куда денутся те сотни, чтобы не сказать - тысячи автомобилей, припаркованные на боковых проездах сейчас? Все «точки притяжения» на Каширском шоссе никуда не денутся. Значит, авто будут искать место во дворах и на газонах, на тротуарах и детских площадках.

В-третьих, даже если все удастся решить, проблема проезда прямо останется нерешенной, т.к. выполнять его придется одновременно с левым поворотом.

Б. По проекту левые повороты при движении в сторону области на Борисовский проезд и Шипиловскую улицу будут выполняться по-прежнему из двух полос бокового проезда. Но из средней также разрешен проезд прямо. А поскольку левые повороты весьма востребованы, проезд прямо будет затруднен.
18s

19s

Кстати, это прогресс. Раньше (и это есть в нашем анализе) схема организации движения выглядела так (левый поворот только из левого ряда):
22

А поворот на Ореховый бульвар и сейчас остался только из левого ряда:
20s

Надеюсь, это ошибка, которая будет быстро исправлена.

Предложение Экспертного центра Probok.net

1. Везде перед перекрестками в область на боковом проезде необходимо сделать дополнительную левоповоротную полосу! Это даст возможность левого поворота из двух полос, и освободить 1 ряд для прямого хода.

2. На дублерах необходимо предусмотреть парковочные карманы. Для этого их необходимо расширить везде, где парковка востребована, в ту сторону, в какую возможно. И прямо разметить на дублерах парковочные места. На отдельных прямоходных участках возможно предусмотреть 2 полосы + карманы, не расширяя дублер. На более востребованных – 3 полосы + карманы.
17s

Примерно так это может выглядеть на местности. Ну что тут сложного? Почему так нельзя было сделать с самого начала (картинка кликабельна)?

26s


Кстати, картинка из области выглядит еще сложнее. Здесь для выполнения левых поворотов на Ореховый и Ясеневую надо будет совершить вот такие петли.
21

Хорошо это ли плохо? Все будет зависеть от того, насколько хорошо удастся настроить светофорный цикл перекрестка, обеспечив и Каширское шоссе, и поворотные, и поперечные направления. Если удастся, небольшой перепробег не страшен.

Предсказание 7

Придется устранять ошибку, допущенную по улице Шипиловская с восточной стороны Каширского шоссе. Ее сузили на 1 полосу, с 3-х полос до 2-х!

Вот какой была Шипиловская перед Каширским шоссе до реконструкции. 2 полосы прямо, одна направо!
23

А вот какой она будет по проекту реконструкции. 1 полоса прямо, 1 направо:
25

Причина такой небрежности мне неизвестна. Видимо, кто-то не обратил внимание, что Шипиловская резко расширяется с 2-х полос до 3-х прямо перед Каширским шоссе. И при создании бокового проезда не стали «переносить» уширение… Разумеется, на форумах жители уже поминают «добрым» словом это сужение. А пробка на перекрестке значительно выросла.

Предложение Экспертного центра Probok.net

Расширить Шипиловскую в этом месте до прежних 3-х полос, начиная от выезда со стоянки торгового центра. Длина уширения не менее 100 метров.

Заключение

Возможно, кому-то покажется, что я ругаю проект Каширского шоссе, проектировщиков и строителей. Это не так! Реконструкция Каширского шоссе необходима; проектировщики работали в условиях крайне сжатых сроков; строители строят весьма быстро (вся реконструкция – 2 года). Масса решений по проекту реконструкции Каширского шоссе (уширение под выделенные полосы, тоннели, переходы, боковые проезды) принесет большую пользу Югу Москвы.

Претензии у нас к бюрократической процедуре, которая не позволила все эти замечания вовремя учесть и включить в проект. Хотя замечания поданы нами больше года назад!

Вот что надо сделать:

1. Не бояться признать, что некоторые ошибки и недочеты в проекте есть. И обязательно провести работу над ними. Не получилось в составе проекта – значит, «отдельным титулом», локальными мероприятиями, в рабочем порядке. Стоимость почти всех мероприятий в сравнении со стоимостью проекта будет незначительной, а польза – большой.

2. Пригласить Probok.net в качестве обязательно согласующей инстанции, «бета-тестера» по всем дорожно-строительным и дорожно-реконструктивным проектам ДО их утверждения. Проекты не должны запускаться в работу без квалифицированной «пользовательской проверки». На сроках это не отразится – мы сделаем свою работу и найдем все главные ляпы за 2-3 недели. Зато город сэкономит деньги, время, избежит репутационных потерь и исправления ошибок в дальнейшем!

3. На рассмотрение и исправление должен подаваться ПОД (проект организации движения), а не проект планировки. Это крайне важно! Сейчас документом, в который можно внести изменения, является проект планировки. А ПОД является уже рабочей (проектной документацией), и когда он готов, внести изменения куда сложнее! Но не менее 60% ляпов допускается как раз на стадии подготовки ПОДа. В проекте планировки такие вещи как количество рядов, направления движения, геометрия проезжей части, парковки – просто не видны. В результате по прекрасному проекту планировки можно сделать безобразный проект организации движения! Поэтому на исправление и рассмотрение необходимо подавать именно ПОД. Для этого необходимо обязать строителей/проектировщиков делать его в первую очередь.
ЗЫ. За первые 2 фото спасибо Roads.ru, за фото с панорам - Яндексу.


А реконструкция трассы Таганка - Дон будет по нашему предпроекту или мы опять опоздали?

А пока никакого предпроекта нет. Это просто заложено в АИП на после 2015 года. Так что мы как раз вовремя ) Соберем да подадим в течение месяца, думаю.

По левым поворотам в Орехово-Борисово с дублеров - остаюсь при своем мнении, что решение ошибочное и надо было оставить как есть. Эти повороты не вызывали проблем, а если иногда вызывали, то из-за узости и запаркованности поперечных улиц, а никак не Каширского шоссе. Соответственно, эти улицы и надо было расширять.

Уже сейчас там ад и люди предпочитают в нарушение новых правил поворачивать по старинке.

По первому предсказанию - сейчас пробка от Нагатинской перекрывает пробку на пересечении с Коломенским, ну и нагрузка на эту развязку все равно дросселирована светофором у метро каширская и проблемой номер 2. То есть на текущий момент, я призываю вас активнее педалировать строительство новых связок между варшавкой и каширкой, ну и притормозить запуск ТЦ возле развязки, который опять начали строить.

По второй проблеме. Действительно нужно улучшить левый поворот, но правую полосу все таки стоит оставить только на право, т.к. по вашей схеме, с нее могут повернуть только те кто едет на улицу Миллионщикова, остальные все равно нарушат разметку ну и поворот 4 ряда в 3 будет вызывать некоторую турбулентность на перекрестке, что в итоге даже уменьшит производительность. Но пробку тут все равно не победить - тут закон сообщающихся сосудов, как не улучшай тут поворот будет пробка. Значительная часть едущих с проектируемого проекта, это люди объезжающие перекресток у каширской. То есть как не крути, время проезда от м.Кантемировская до развязки с Коломенским будет более менее совпадать, что по проспекту, что дворами и огородами.

Про экопарковки в коломенском, вы ради интереса посетите их =), лучше уж обычные асфальтовые, чем такое "эко". А так да, посетители онкоцентра должны иметь возможность парковаться, ибо туду не от хорошей жизни обычно едут, а вот рынок можно и подвинуть.


По 4 проблемме - капитально надо еще что-то решать с узлом у метро коломенская и мостом, без этого, расширение андропова - увеличение пробки в ширину.

Про борисовские добавить особо нечего, а дальше я особо не езжу, так что не знаю



По метро "Коломенская" все будет. Большой пакет по этому направлению готовится к выпуску.

1. Пока не будет закончена вакханалия у м. Нагатинская, что ни делай с Каширкой - там будет стоять с утра намертво, а вечером туда никто не доедет, чтобы оценить всю прелесть тоннеля. После реконструкции - скорее всего будет запирание у Борисовских прудов, как раньше, почему сделан поворот туда сбоку, а не с центра - неясно, сделай шире, чуть выгни дорогу - и каширка в сторону области там всегда будет гореть зеленым.
2. Пока на пр. Андропова у д.8 (Карусель) и у метромоста будут два светофора - Андропова в центр не поедет НИКОГДА. Выделенная полоса сейчас так же дополнительно мешает там, за последним светофором - всё свободно.
3. Пока дорожное покрытие метромоста находится в состоянии как после бомбежки, он будет создавать пробки.
4. Пока у м. Коломенская трамвайный переезд в состоянии "после бомбежки", никогда пр. Андропова не поедет в область.
5. Экопарковки сделали поршиво, их нужно переделывать на более качественные, с частично твердым основанием, а не пластиковым, как сейчас.
6. Ни с того ни с сего собираются строить подземные переход на ул. Новинки. Зачем и почему неясно, может быть вы в курсе?
7. По потокам в сторону Андропова: с Пролетарки и Каширского шоссе могут ехать по 2 полосы, но по факту там трафика меньше. Сумма полос 3+А+2+А после реконструкции остается такой же после метро: те же 3+А+2+А, с рядностью можно после слияния что-то сделать, но я не вижу здесь критической проблемы, можно только выделенный участок начинать дальше, через 500метров, чтобы в слиянии было 3, а потом она закачивалась.
8. По выделенной полосе на Андропова: раньше там ездило очень много транспорта, и в нем ездило регулярно много народу: 608, 299, 263, 148 - автобусы, 67 троллейбус, после того как поставили АСКП и выросли пробки, люди смекнули что быстрее сесть в метро, и доехать до Каширки. При грамотном администрировании полосы - люди будут пользоваться. Много людей ездит по Андропова на участке Пролетарка - Коломенская. Это очень удобная районная связка.
Как вариант сделать ту часть полосы рабочей только в час пик, и вашим и нашим.

Прошу обратить внимание на п.3 и особенно на п.4, самые лучшие улучшения по соотношения цена/эффект. Решать проблему пробок, когда дорога в ямах - неразумно.


Строители карусель должны были вроде построить надземный или подземный переход, но как-то откосили.

>1. Оперативное
Отменить выделенную полосу для ОТ на проспекте Андропова на участке от Каширского шоссе в центр до ТТК.

>2. Капитальное
Расширить проспект Андропова до 4 (3+А) полос в каждом направлении от Каширского шоссе до Нагатинского метромоста и далее от моста до ул. Трофимова.

При наличии пробки, выделенная полоса забита точно также, как и остальные, так что ее влияние на трафик видится сомнительным. Это еще не считая тротуарщиков. Очевидно, что при такой организации никто ездить на автобусах не будет.

КАпитальное предложение при отсутствии расширения выезда на внешнее ттк вообще вредное. Смысл выделенки в этом случае теряется - автобус будет преодолевать Трофимова минут за 15. Проще ее тогда убрать и ничего не строить. К тому же данное расширение не учитывает добавление людей на Коломенском проезде и у метро Коломенская. Те поменять надо участок только метромост и Нагатинскую пойму.

Я часто езжу по Андропова, выделенка пустая, хотя на сосдених пробка по 30 минут.
Там 3 камеры, желающих оплатить 9000 за 1 проезд мало.
Капитальное предложение: никаких проблем для ОТ не будет. Как их нет на Андропова в область (на расширеннном участке от ТТК до моста). В конце концов, можно сделать разметку так, чтобы в правый ряд выводить выделенку с ее приоритетом.

Поворот на Борисовские пруды вообще выглядит как-то странно. Что мешало отгороди поворотные ряды отбойником, а основной ход расширить. И места меньше надо, и основной ход всегда будет зеленым.

Мы именно так изначально и предлагали. Это еще в самой первой программе probok.net было ("Свободная дорога"). Сейчас уже не переделать...

3. А нормальный асфальт там положить в принципе нельзя сейчас получается. Это неверно.
4. Отремонтировать трамвайные пути - без этого все их миллиарды на Каширке без толку!
6. Вот и я спрашиваю, зачем тратить на это деньги и силы, районная улица, с действующим светофором.
7. Сейчас всё стоит. Андропова - бордовое, Каширка - бордовое. Из Затона на м. Коломенская выезжает почти 1 полоса потока машин, уберете выделенку с Андропова, толку будет 0, стоять будет так же, т.к. горлышко находится за метромостом.

Кстати, по поводу метромоста и карусели, может быть их в режим "переход по запросу" перевести оба. Там пешеходов мало.
И еще ужасное покрытие на Даниловской набережной, поток из центра и там проехать не может нормально.

3. Я езжу тут регулярно - вот честно, асфальт меня там очень мало тревожил. То есть конечно, хотелось бы более гладкого - но его влияния на пропускную способность я не наблюдаю.
4. Трамвайные надо улучшать, факт. Но конкретно на Андропова на перекрестке с Нагатинской - Новинки они в приличном состоянии, в сравнении с большинством в городе. Прохожу на скорости.
7. Выделенку надо убирать до ТТК. Горлышко сейчас в районе второго в центр перехода. Если там будет проезд в 3 полосы - проблемы не будет.
Режим по запросу - уже думал об этом. Но это вряд ли сильно поможет: они слишком близко друг к другу, может наступить рассинхронизация. Там и сейчас на обоих пешеходниках на 20 секунд перехода 150 секунд езды. И не спасает - больно узко ((

Edited at 2013-05-08 09:55 am (UTC)

Как всегда отлично расписано.
По 4му предсказанию, мне кажется, расчеты неправильные. КМК рассматривать надо перекресток в целом. На въезде в него в центр имеем 3 полосы Каширки (1 из 4 отдадут под НОТ) + 2 полосы с Пролетарского. На выходе-то имеем тоже самое. А то, что там на выезде к Андропова нарисовано 2+2 - это еще одна ошибка, которая приведет к лишним перестроениям и толкотне. Там бы хотя бы разметку нормальную, чтобы потоки минимально пересекались при вливании в Андропова. Расширений никаких не надо, ибо можно расширять до бесконечности. И так сейчас по всей Москве газоны и тратуары сужают всякими мелкими расширениями, часто совсем бесполезными (какие-то бездарные недоделанные поворотные полосы, не везде нужные карманы для автобусов).
В предсказании 6 надо вариант 2, хоть тут и расширение :). Но у нас так организовывать движение вообще не принято :(. Тучи улиц, где есть разметка, но по факту крайние полосы заняты. Мне интересно, когда придут к выводу, что надо либо ставить знак запрета парковки либо разметить там парковку и организовывать движение уже без учеты этой части проезжей части, т.е. защищать пешеходов, делать поворотные полосы и остановки НОТ.
А выделенку рано хоронить. Я протестил время поездки из Орехово-Борисово Южного до Коломенской на короткой неделе (Каширка ехала, Андропова стоял, но автобус проехал по выделенке). Получилось быстрее, чем пешком + метро. Возможно, люди поедут на автобусе. Вдоль Каширки много домов, которым далеко до метро. Андропова же все равно стоит до моста, судя по Яндексу (кстати, почему? туда дальше не заезжал), что даст расширение?

Спасибо за оценку )

По 4-му предсказанию: проблема не в полосности (она действительно сохраняется), а в том, что даже сейчас, без тоннелей в центр на Андропова пробка наблюдается начиная с 6:30 утра, а к 7:30 ее хвост дотягивается доползает до Каширки. Причина пробки - выделенная полоса на Андропова от Каширского шоссе до ТТК (после второго пешеходника в Нагатинской пойме все летит). Решение капитальное: строительство 2-х надземных переходов Нагатинской пойме и расширение Андропова на 1 полосу до 4+4 везде, кроме мостов и тоннелей (и разметка этого расширения под выделенку, так чтобы для ЛТ осталось 3+3). А 3-х полосные мосты и тоннели не надо выделенкой размечать.

В предсказании 6: да, к сожалению, пока карманы у нас размечать не принято. У нас принято делать вид, что машины не паркуются )) Боремся с этим.
По вариантам: вариант 2 надо ближе к "выходным" перекресткам дублеров (но не на самих перекрестках). А вот на "входе" на дублер, т.е. там где он только начинается после перекрестка, можно и вариант 1, т.к. здесь въезжает на дублер только 1-2 полосы.

Выделенка на Каширке нужна, ее хоронить не предлагаем. Но она сделана с умом: в тоннеле и на эстакаде, где 3+3, нет никакой выделенки. Только там, где 4+4. Вот именно так и надо сделать на Андропова. Пока выделенка на Андропова все равно маловостребована, ее можно и отменить временно. А маловостребованна она потому, что незачем кому-то с южной части Каширского ехать именно до Коломенской - они поедут по Каширке до Каширской уже даже до Нагатинской.

Очень интересная ситуация получилась для сотрудников Института Ревматологии после этой реконструкции: теперь, чтобы им попасть как в область, таки в центр нужно как минимум доехать до разворота у м. Кантемировская (а это больше 1 км) и встать в пробку на пролетарском либо проехать 2-3 км и встать в пробку у м. Каширка или Котляковском. Оба варианты слишком затратны по времени(((

У меня нет ни одного доброго слова для этих ^%#%$@ть %$@##ков. Внезапно оказалось, что с Каширки нельзя повернуть налево на Шипиловскую. Это лучилось за один день. Об этом, по-моему не знает никто вообще. И последнюю неделю все поворачивают "как привыкли", не на секцию светофора, а на красный свет. Под знак "только прямо". Кому показалось неподъёмной задачей повесить инфорационные щиты о новой организации движения или тиснуть сообщения на Яндексе, например.
Дико зол!

О да. С переключением движения что на Каширке, что на Варшавке - полный швах.

Ну что, пункт 5, многократно предсказанный мной ещё два года назад, да и не только мной, с сегодняшнего дня начал выполняться. Вместо 3-5 минут, как обычно от м. Каширская, ехал 20. И это летом, когда машин мало - общий балл яндекса был всего 5, зато на Каширке до пересечения с прудами уже 8. Зимой все 15 будут.

тоннель весь забит был, народ аж от самого пересечения с коломенским проездом стоял.

кстати, я не исключаю, что сделано это намеренно. теперь ВНЕЗАПНО, вместе с дикой пробкой аж от нагатинской (что по андропова, что по варшавке) можно обосновать выделенку на каширке как минимум до прудов, а как максимум - и до мкада.

p.s. а комменты со ссылками скрывать не надо, там не спам.

Edited at 2013-07-08 06:37 pm (UTC)

Реконструкция "Каширки" для местных жителей обернулась ужасом. Пробки и заторы образовались теперь там, где их раньше и не было. Остановки транспорта как будто специально установили как можно дальше от жилых массивов. Соорудили подземные переходы. Но теперь из-за их расположения люди должны топать метров на 500, а то и на 600 дальше чем раньше. Пример - остановка "7 микрорайон". Теперь чтобы перейти Каширку, нужно:

а) дотопать до перехода (лишних 300 метров по сравнению с ранее существовавшим)
б) дождаться светофора на переход "дублёра"
в) спуститься в переход (сразу за месяц стал загаженным и вонючим)
г) дождаться светофора на переход второго "дублера"

Спрашивается, что мешало построить переход уже с учетом дублера?

Относительно Сабурово и Шипиловского пр. ваше предсказание сбылось, но не так. Если раньше для машин, двигающихся из центра в направлении МКАД, всегда горел "зеленый свет", то теперь горит "красный" - и все из-за того, что поворот налево через Братеево производится через боковой карман.

Пропускная способность при проезде "к МКАД" уменьшилась раза в полтора: теперь перед этим перекрестком даже сейчас, летом, собирается пробка, которая начинается от тоннеля у м. Каширская

Автомобили, двигающиеся в сторону Братеево, перестраиваются вправо и прижимают отъезжающий от остановки "Сабурово" общественный транспорт, что резко повышает коэффициент аварийности этого места. К слову, вчера случилось ДТП на том самом повороте, и пробка на Каширском ш. начиналась аж от Хлебозаводского проезда.

Спрашивается, зачем ставить светофор на том месте, где без него можно было обойтись?

Плюсов у реконструкции - ноль. Почему не оставили всё как было? Достаточно было обойтись установкой каких-нибудь ограждений, препятствующих повернуть налево из третьего ряда.

Понимаю, что вопрос риторический. Но ведь что-то надо делать. Кого теперь забрасывать гневными письмами, чтобы вернули всё на свои места?

Друзья, может подготовим обращение под сбор подписей на демократоре или org.cange? Как надоело, что не не слушают пользователей - для кого все это делается, если все становится хуже. Я тоже в ЮАО и последние три года оставляю машину на метро Орехово. Была надежда на реконструкцию Каширки, а сейчас с ужасом понимаю, что зимой будет вообще коллапс. Давайте все бесценные предложения по организации движения сопроводим письмом властям - с размещением помогу. С уважением ко всем умным предложениям и участникам. Елена

Re: Все правильно!

Я бы все же дождался, пока реконструкцию Каширки закончат и отрегулируют светофоры. То есть когда магистраль приобретет окончательный вид, будут настроены на постоянный режим все светофоры и станет очевиден исчерпывающий перечень недорешенных проблем. Например, ряд проблем решается простой установкой светофорной секции, как показывает пример Борисовского проезда.

Ну что, спрашивается какой тупой идиот и вредитель придумал отменить левые повороты с каширки из центра? ну и что вышло из этого? все, писец, движения по каширки больше НЕТ. Теперь я понимаю, что рань каширка оказывается просто летала.

Edited at 2013-09-26 06:08 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account