Борьба с заторами в Москве и области

Share Next Entry
О себе
crusandr
Заместитель Александра Шумского proboknet, руководитель аналитического отдела Экспертного центра Probok.net.
ЭЦ Probok.net - общественный краудсорсинговый проект. Мы собираем и анализируем предложения граждан по улучшению дорожного движения и городской инфраструктуры.
Основной мой интерес участия в проекте - последовательное улучшение пространства вокруг себя. И посильная помощь другим в том же самом.

лого для ЖЖ2
Не поддерживаю:
- Транспортный экстремизм и дискриминацию в любой форме (как-то: "все деньги в дороги-развязки, быдловозки фтопку", "пещерные автомобилисты должны знать свое место, лишь пешеход всегда прав").
- Теоретизирование и копирование без анализа практической ситуации и опоры на нее.
- Любые радикальные и парадоксальные позиции в политике и экономике.

Считаю, что:
- Идеальная транспортная система должна обеспечить комплексное развитие и работу всех видов транспорта - автомобильного, двухколесного, общественного. И, разумеется, учитывать интересы пешеходов. (Порядок слов "автомобильного, двухколесного, общественного, пешеходов" - алфавитный :)
- За 2 десятилетия ситуация с инфраструктурой в городе оказалась настолько запущена, что еще долго улучшать можно все в комплексе, без выбора "или - или".
- В целом Адресная инвестиционная программа Москвы обеспечивает искомую комплексность развития транспорта в городе. А еще она беспрецедентна для России по заявленным темпам и объемам вложений.
- У АИП есть и серьезный недочет: недостаточное внимание локальной районной и межрайонной связности дорожной сети Москвы. Хотя это самый быстрый, недорогой и понятный способ устранить перепробеги и заторы. 10% дорожно-строительной части АИП (около 14 млрд. руб) следовало бы зарезервировать на раздел "повышение связности УДС". Чтобы каждый год вводить 30-40 небольших наземных новых связок и 5-8 эстакадных.

  • 1
Надо писать простым и нескучным языком!)

Правильно, так и пиши. Если что, помогу :)

Андрей, за дополнительную плату готова редактировать твои посты и делать их понятными для народа )

Я лучше сам, все сам ))

C прибытием! =)

"У АИП есть и серьезный недочет: недостаточное внимание локальной районной и межрайонной связности дорожной сети Москвы"
+ мильон.

Редактировать ничего не нужно, все четко и ясно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account