Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Миссия Пробок.нет: обсуждение и голосование
crusandr
На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии («Миссия Пробок.нет», «Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою позицию. И по миссии, и по голосованиям.

84482_original

Считаю, что миссия Экспертного центра Пробок.нет определяется самим названием проекта. Это борьба с пробками, затруднениями движения, аварийными местами. Это работа - методичная, последовательная, умная, точечная оптимизация дорожного движения быстрыми и недорогими средствами. Ведь 80% дорожных проблем можно решить регулировкой светофоров, работой со знаками и дорожной разметкой, уширениями, новыми дорожными связками. И лишь в 20% самых тяжелых случаев нужны дорогие решения, эстакады, тоннели и развязки.

Почему борьба с пробками так важна? Она экономит Время, единственный невозобновляемый ресурс человека. Причем экономия времени важна не только едущим на работу на личном авто. Еще по дорогам возят грузы для города и людей, коммерческие и личные. По дорогам мамы отвозят детей в школы. По дорогам ездят службы, спасающие жизни людей - «скорая помощь», пожарные, полиция. По дорогам перемещается наземный общественный транспорт.

Улично-дорожная сеть - это кровеносная система города, а наша работа сродни ангиологии, сосудистой хирургии. Ликвидация и предотвращение тромбов, шунтирование и стентирование – все это сродни расшивке узких мест УДС, повышению связности, строительству уширений. А если учесть, что дорожная сеть столицы отстает в 2-4 раза от мегаполисов мира по всем показателям, наш «пациент-мегаполис» - еще и запущенный дистрофик в последней стадии истощения.

seattle-scape2

Именно для решения этой непростой задачи в проект пришла большая часть коллектива, да и я сам. И за 4 года нам удалось многое: реализовано более 500 наших предложений всех видов. Одних лишь новых дорожных связок и разворотов по нашим предложениям построено и открыто больше 30. Конечно, этого мало, но это только начало. А методология, глубина проработки и объем применяемых способов «лечения пробок» - все это за 4 года выросло экспоненциально. От установки правоповоротных стрелок мы пришли к комплексному анализу сложнейших транспортных узлов и динамическому моделированию в Vissim. От небольших схем по мелким перекресткам - к вычерчиванию целых магистралей. От Пэйнта – к АвтоКАДу, Иллюстратору и 3D. (Интересующимся рекомендую к изучению статьи по тегам моделирование, переразметка, оптимизация движения, способы борьбы с пробками).

Любые же другие направления работы, будь то общественный транспорт, пешеходные пространства, велосипедное движение для проекта с названием «Пробок.нет» полезны постольку, поскольку они не вступают в противоречие с основной задачей – увеличением пропускной способности и скорости движения на улично-дорожной сети. Скажем, мне очень нравятся реализуемые Правительством Москвы проекты ускоренного развития метро (150 км линий и 70 станций до 2020 года) и перевода МКЖД на пассажирский трафик к 2016 году. Я активно поддерживаю прекрасную программу Саши Чекмарева chek_pipinda «Городская электричка», и пакеты его предложений по повышению скорости, комфорта и удобства маршрутов общественного транспорта. Я за строительство пешеходных дорожек, установку столбиков на тротуарах, которыми занимается Диана Хакимова dr_fairness, и даже сам подал два десятка таких пешеходных предложений по окрестностям моего дома. Наконец, нормально отношусь ко многим проектам Миши Мироненко terrific_jams по локальным немагистральным улицам в центре Москвы типа Пятницкой, где тысячам пешеходов создали отличные условия за счет сотни-другой парковочных мест, но сохранив реально существовавшие там 2 полосы для движения людей в транспорте.

Эти предложения роднит одно: они улучшают жизнь пассажирам и пешеходам, не вредя дорожному движению. Ведь что бы ни утверждали любители принципа "отнять и поделить", "пересадить и дестимулировать", резервов для улучшения всем в Москве пока что полно. Просто их надо уметь увидеть и использовать. Мы - умеем.

Однако «дружба и согласие» заканчиваются там, где начинаются мантры про «боль и унижение пешеходов» и поиск все новых способов ущемить и ограничить дорожное движение. И когда под брендом Пробок.нет распространяются рассуждения о хамах-автомобилистах и несчастных пешеходах; когда нас уговаривают, что Москва - город для автомобилей (ха, с ее-то дефицитом дорог и связности!), а участники движения нарочито противопоставляются друг другу; когда безоглядно демонизируются одни средства организации движения (скажем, внеуличные пешеходные переходы) и столь же безоглядно превозносятся другие; когда вместо проработанных Условий Применения предлагаются Идеологические Клише - все это вызывает шок и отторжение и у многих коллег, и у читателей. Неудивительно: если проект «Вегетарианцы.да» под предлогом  «комплексности» будет продвигать мясоедение - люди, читая пассажи «из-за агрессивной пропаганды и хамства вегетарианцев бедные мясоеды испытывают попоболь и унижение», будут крутить пальцам у виска.

Нытье про якобы унижение пешеходов не имеет ничего общего ни с реальными ощущениями большинства людей, ни с транспортной системой, ни с понятием «экспертность». Системный, экспертный подход совсем иной: не выдумывать проблему, а поработать с реально существующей. Изучить ее и предложить решение, которое улучшит ситуацию для пешеходов, не ухудшив для всех остальных. Или улучшит ее для всех. Если эта проблема есть в 100 местах, надо все 100 выявить и оптимизировать. Но зачем ныть, зачем огульно оскорблять автомобилистов? И главное, зачем любовно находить и пестовать именно такие "решения", которые будут максимально вредны для движения людей в личном и общественном транспорте?

[Пример: недавний пассаж про «максимально-допустимое время ожидания» пешеходами перехода 30 секунд, а на магистралях 60 секунд]Взято (отсюда. Как человек, через которого прошли сотни светофорных предложений и сотни светофорных карточек, утверждаю, что эта фантазия нереализуема на практике на 80-85% светофоров Москвы. В этом легко убедиться, взяв реальные светофорные карточки и попробовав подогнать их под эти 30 секунд. И если кто-нибудь захочет этот принцип последовательно реализовать в рамках существующей организации движения, результатом будет общегородской транспортный коллапс, сравнимый со вчерашними 10-балльными «снегопадными» пробками.

Забавно, что на Ленинском проспекте принцип про «30-60 секунд ожидания» безболезненно можно было бы реализовать… после реконструкции проспекта! Читать, почему. Но спроси любого "урбаниста" про реконструкцию, так ведь он закричит «не трогайте Ленинский!» И тем самым обнаружит свою истинную цель - не улучшить движение пешеходам, а любой ценой зажать дорожное движение. Потому что в существующей ОДД сократить ожидание пешеходам через Ленинский невозможно ни до 30 секунд, ни до 60.

Не верите? Вот нынешний пофазник перекрестка Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова.

Ради интереса попробуйте подогнать его под ожидание на каждом переходе не более 30 секунд. А когда это не получится, хотя бы под ожидание 60 секунд, не забыв ни про время расчета минимальной пешеходной фазы с учетом расстояния каждого перехода, ни про то, что движение пешеходов и автомобилей по пересекающимся траекториям в одной фазе с 1 марта запрещено ГОСТом. А потом сделайте то же самое со светофорами на Варшавском шоссе. Посмеемся вместе.


Итак, моя позиция:
1. Под брендом «Пробок.нет» можно и нужно продвигать то, что дорожному движению людей в транспорте помогает. Нужно добиваться от властей реализации по 300-400 предложений в год, обозначив серьезный общественный спрос на эту работу. Работать над сокращением сроков. Повышать качество реализации и комплексность предложений (когда учитываются все значимые особенности узла и спрос на него).
2. При желании и наличии ресурсов можно все это дополнять тем, что дорожному движению людей не мешает или помогает - от пешеходных дорожек до развития электричек, от улучшения маршрутов НОТ до повышения удобства метро. Но лучше это делать под отдельным «нейтральным» брендом. Разумеется, можно и даже нужно обсуждать предложение в диалоге двух проектов: противоречий будет куда меньше, а качество предложений куда выше.
3. Недопустимо продвигать под эгидой "Пробок.нет" то, что дорожное движение ухудшает, что создает и усугубляет узкие места. Иначе получится даже не «Вегетарианцы за мясоедение», а «Веганы за каннибализм».
4. Лучший слоган для проекта Пробок.нет - "Город в движении". А лучший слоган-описание "Пробок.нет: проект, который экономит людям время".

Теперь к двум последним голосованиям в блоге proboknet. Приходится констатировать, что формулировки и вопросов, и ответов некорректны. Потому ценность их результатов с точки зрения социологии сомнительна.

[Почему некорректны?]Замечания по первому голосованию
1.   Заниматься нужно темами, не «актуальными в современной повестке», а объективно полезными и нужными жителям и транспортной системе города. Ориентироваться на «актуальность в чьей-то повестке» - значит стать флюгерами-конъюнктурщиками, а вовсе не экспертами.
2.   Пункт 3 про пешеходное движение частично дублирует пункт 1 про пешеходные зоны и пространства, а частично – пункт 2 про организацию движения. Это только путает людей.
3.   Мы занимаемся не «организацией» движения, а его оптимизацией, улучшением. Это не мелочь, а важный акцент.
4.   «Дорожные глупости» - размытое понятие. Наши «федеральные» инициативы по отмене доверенности и возврату промилле - уже славное прошлое. Но вопрос-то про будущее, значит и темы надо обозначать планируемые, а не закрытые. Ну а если же считать «дорожными глупостями» закрытую улицу, плохо работающий светофор, узкое место дороги, этот пункт снова дублирует пункт 2 про организацию движения.

Замечания по второму голосованию
1.   В вопросе нарочито слиты воедино отношение к деятельности Пробок.нет и отношение к тому, как ее назвать. На самом деле это два совершенно разных вопроса.
2.   Постановкой вопроса навязывается выбор «или разделение направлений, или комплексность». Такой выбор – фикция. На самом деле выбор таков: назвать вещи своими именами или продолжать делать вид, будто широкий винегрет задач, никак не относящихся ни к дорожному движению, ни к транспортной системе, соответствует названию Пробок.нет.

3.   Слово «разделен» имеет негативную смысловую коннотацию, а слово «комплексность» - позитивную. Это нечестный прием, программирующий людей выбрать второй ответ. Что и доказывают результаты голосования. Для объективной картины надо вопрос переформулировать.


Предлагаю эти голосования в других, более корректных формулировках.

Какое направление работы Экспертного центра Пробок.нет самое полезное для жителей Москвы?

Улучшение дорожного движения: регулировка светофоров, знаки и разметка, уширения, дорожные связки
94(81.0%)
Пешеходное движение, общественные пространства
6(5.2%)
Развитие общественного транспорта
16(13.8%)
Инициативы по безопасности и правам людей на дорогах типа возврата промилле
0(0.0%)

Экспертный центр должен заниматься:

Всеми этими направлениями под брендом Пробок.нет
48(40.3%)
Всеми этими направлениями, но под брендом Пробок.нет только улучшать дорожное движение, для остального создать друго бренд и блог
42(35.3%)
Только улучшением дорожного движения под брендом Пробок.нет, остальным заниматься не нужно
29(24.4%)


Прошу распространить и проголосовать. Очень интересно мнение широкого круга людей. Особенно тех, кто хочет от Экспертного центра реальной борьбы с пробками на благо всех жителей Московской агломерации.


  • 1

направления

поддерживаю. Концетрировать усилия надо на главном, что лучше получается и где есть наработки, а не разбрасываться сиюминутными темами

Текущая ситуация с круглосуточными 10бальными пробками после снегопада показала, насколько город зависит от транспортной инфраструктуры, и что одним общественным транспортом ситуацию не исправить - кому то надо и грузы возить, и на объекты с инструментом ездить

проголосовал соответственно
1
2

Re: направления

Излишняя концентрация на одном направлении, когда остальные выносится за рамки очень опасная штука. В таких условиях может происходить то, что в психологи называется сдвиг мотива на цель. В итоге скажем самоцелью становиться увеличение пропускной способности отельного перекрестка, без учета остальных направлений (условно пешеходы, НОТ) это приводит к пешеходным фазам на светофоре в 3 минуты и удлинению маршрутов НОТа.

Шумский-мэрия свою стратегию обосновали, а ты нет. Подмена обоснования стратегии обоснованием тактики не катит.

Стратегия города - увеличение транспортного пирога во всех направлениях (метро-электрички-дороги).
Предложенная тактика очень хорошо ее дополняет и оптимизирует.
Ну а написанной стратегии Пробок.нет пока не существует в природе.

Я у Саши уже высказался и с позволения здесь скопирую:
Мне кажется проект должен оставаться целостным, а рамках цельного проекта уже делиться по направлением пробокнет: дороги, пробокнет: пешеходы и т.п.
У каждого направления свой руководитель + единый руководитель, которые кооридинирует.
У нас к сожалению очень часто ситуации, когда одно делается в ущерб другому: делаешь тротуары, не довольны автомобилисты, расширяешь парковки - недовольны пешеходы и т.п. Разделение на отдельные проекты поведет к перегибам и перетягиванию одеяла на себя.

Аналогия. Если проект называется нейтрально "диеты", под ним можно продвигать любой способ питания. Но если проект называется "вегетарианцы", выбор диет, продвигаемых под его брендом, как бы заведомо ограничен.

Таким образом, реализовать ваше предложение можно только если создавать новый, зонтичный бренд нейтрального содержания. Типа "городское пространство", "город", "движение" и иже с ними. А "Пробок.нет" делать брендом под оптимизацию движения в рамках зонтичного бренда.

1, 2

Полностью поддерживаю позицию. Кстати, нельзя ограничиваться только Москвой - мск и область - это де-факто одна агломерация. И расшивать узкие места в мск без области - не получится.

Это так, потому мой блог и называется "борьба с пробками в Московском регионе".
А по тегу "Московская область" информации чуть ли не больше, чем по Москве: http://crusandr.livejournal.com/tag/Московская%20область

Прекрасный "разбор полётов".
Особенно хорошо расшифрована подтасовка в исходном опросе ПРОБОК.НЕТ.

Интересно получается, Андрей, кроме вас больше никто в ПРОБОК.НЕТ дорогами НЕ ЗАНИМАЕТСЯ?


Напротив, именно дорогами и дорожным движением и занимается основная часть коллектива, а именно 8 аналитиков. Просто они не такие публичные.

Edited at 2014-12-26 09:52 am (UTC)

И с платными парковками начать борьбу.

Если Шумский выйдет на выборы мэра с лозунгами:
Я уберу платные парковки от жилых домов.
Я разберусь с крокодилами-ворами.
Я уберу турникеты из ОТ.

- Его уже изберут мэром. На честных выборах.

Собянин, когда избирался в первый раз, тоже обещал турникеты убрать...

Выступать под разными брендами по-моему -- не разумно. Произойдет дробление аудитории... В смысле кто-то окажется подписан на одно сообщество, кто-то на другое, а могли бы читать все одно... Да нужно ли разделять, учитывая то, что любой автомобилист с большой регулярностью бывает пешеходом. С учетом дорожной обстановки я пешеход гораздо чаще чем автомобилист. И мне интересны оба направления

Но если начать противопоставлять пешеходность автомобильности, то тогда начинается шизофрения, когда две части внутри одной головы не могут друг с другом договориться. И это очень больно.

Поэтому правильным решением было бы оставить всю деятельность под одним брендом, просто внимательно следить за тем, чтобы вся деятельность оказывалось бы в интересах автомобилиста, во всех его ипостасях, включая ипостась пешехода.

PS: Я от proboknet отписался, поэтому высказываю пожелание дублировать сюда те записи в которых нету автомобильно-пешеходной шизофрении. Мне это до сих пор интересно.

Полностью согласен. Заниматься можно сопутствующими темами, но не увлекаться чрезмерно и уж точно не сталкивать лбами.
От ЖЖ я тоже отписался, этот читаю на нашем форуме, там же просматриваю предложения и работу кураторов. Позицию Андрея разделяю, разве что еще чуть повысил бы "автомобильный градус": мне не нравятся новые пешеходные улицы, дублирование подземных пеш.переходов наземными и т.п.
Удручает лишь снижение реализации предложений...

Сегодняшнее "расширение" поля дейтельности пробконета выглядит как капитуляция перед основной задачей - борьбой с пробками! Что победили пробки? Так продолжайте тогда настойчиво и методично решать вопросы! Все автомобилисты ждут и поддерживают вас в этом. Это конечно же не значит, что нужно закатать в асфальт все тротуары и бездумно расширить дороги. Это не приведет к исчезновению пробок, посмотрите на результат по Ярославскому и Варшавскому - все пробки концентрировано переместились по эстакадам к ближайшим светофорам. А вот связки-развязки, съезды-выезды, локалки, грамотные парковки, регулировки светофоров и прочее-прочее очень нужно! Нужно как раз то, на что стройкомплекс не обращает внимание - им интересны гигантские эстакадно-мостовые проекты по сумасшедшим ценам.

Так что мое мнение - не стоит превращать полезный проект в очередной политико-популистский. Или если очень хочется - вперед, с новыми идеями и лозунгами, а пробконет пусть занимается реальными делами. Устали уже все кругом от болтовни.

Полностью искоренить пробки в Москве невозможно, и такая задача никогда не ставилась. А вот улучшить движение на отдельных участках - вполне реально, причем этих отдельных участков много.

Пока что я вижу, что внутри проекта появляются разные движения. И Шумскому сейчас намного более интересна политика. А в силу этого вне зависимости от того, что думают сотрудники, проект будет закрыт. Ну не закрыт, а будет как-то существовать, обеспечивая тому же Шумскому возможность пиара. Но без реальной деятельности.
Вот и все. Жаль, но это судьба всех движений в нашей стране, в которых у лидера есть необходимость двигаться по карьерной лестнице. А для движения по карьерной лестнице надо оправдывать все действия властей, за исключением того, что можно покритиковать в стиле советского соцреализма.

плюс много

именно поэтому я это больше не читаю, и не интересуюсь. Но хорошо, что crusandr поднял этот вопрос. Ящетаю, что по делу проекту пробок нет в услвиях такой ангажированности г-на Шумского пиздец. Если кто-то другой не отделится и не сможет ситуацию оптимизировать.

Так у пешеходов защитников много.
А у водителей - мало, особенно таких грамотных как команда пробок.нет

С чего вы взяли, что водителям нужны какие-то перемены? По-моему, их все устраивает. Посмотрите, сколько полезных автомобилеориентированных предложений есть у Пробок.нет. А теперь ответьте на вопрос, сколько автомобилистов поддержало эти предложения в Мэрии, ДТ и ДС? Сколько писем благодарности и поддержки было отправлено? Говорят в Москве, автомобильная братия составляет 4 млн. машин. Но только 10-100 человек реально участвуют в обсуждениях и поддержке какие-то полезных предложений. Остальные ноют и ноют в комментариях. А если люди ноют, то они не хотят никаких перемен. Их интересует сам процесс нытья, но никак не результат.

Посему в Москве и области всех всё устраивает. Так, зачем же горбатить спину, доказывая тому же Собянину, что эта связка нужна, если по факту, ее, кроме Пробок.нет, никто реально не поддерживает?

Вообще надоели эти споры пешеходы vs. автомобилисты.
Когда я иду от дома до машины, я пешеход, мне нужны нормальные тротуары, столбики, что бы ни них не парковались и т.п. Потом сажусь в машину и мне нужны нормальные дороги. Я доезжаю до перехватывающей парковки и пока иду до метро я снова пешеход. Когда это удобнее я поеду на автобусе, когда это удобнее я пойдут пешком, когда маршрут удобнее проделать на машине - будет она. Комплексно все должно развиваться.

качество работы госорганов

немного разряжу обстановку

Подписался на некоторые разделы на портале проектов НПА regulation.gov.ru
в частности на транспорт

в числе прочего сыпятся проекты
"Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории ..."

сегодня свалился очередной, сразу зацепил названием
http://regulation.gov.ru/project/8315.html?point=view_project&stage=2&stage_id=4707
=
ID: 00/04-8315/10-13/13-13-6|Дата последнего обновления: 02.11.2013 14:06:41|Проект нормативного правового акта

Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории Липетской области »
=
кто знает такую область? ;)

ради интереса качнул документы, посмотрел шапки - накосячили на сайте или в документах?
итог
1) исходный документ: на территории Липетской области
2) пояснительная если я правильно понял общая (регион не указан), они по всем областям ее толкают
3) Сводка предложений - внутри указано на территории Магаданской области
4) Итоговый - внутри указано на территории Ленинградской области

неслабо их носит
копипаст рулит?

Re: качество работы госорганов

отрицательный отбор...

Этот опрос ещё более некорректный.

Этот опрос ещё более некорректный.
""Улучшение дорожного движения: регулировка светофоров, знаки и разметка, уширения, дорожные связки""
Я вам говорю, в последние полтора месяца, после так называемой "регулировки светофоров" стало намного хуже, в плане проезда.
Уже неоднократно говорил об этом.
Светофоры не то что не настроены, они настроены так, что бы причинить максимальный вред...
Как можно этот пункт вставлять в голосование, как один из плюсов оценки???!

Re: Этот опрос ещё более некорректный.

Конкретные адреса? Кто настраивал? В чем суть проблем?
80% светофоров могут быть прекрасны или ужасны в зависимости от того, как настроить. И только 20% в принципе настраивать бесполезно и остается только уширять или развязку строить.

Есть ли смысл изобретать баян?
Разработчик: научная и консалтинговая компания Геограком
Страница проекта:http://www.geogracom.ru/geo5w_r.html
Статья:"Экспертные системы в стратегическом планировании: пример транспорта"



ГЕОГРАКОМ 5W - система поддержки принятия решений по развитию региона за счет транспортной сети

Геограком 5W разработана по заданию Минтранса РФ, предназначена для определения потребности и уровня обеспеченности населения и экономики региона транспортной сетью на основе нового показателя - Интегральной Транспортной Доступности, а также принятия решений по дорожным программам и налоговой политике в регионе.

ГЕОГРАКОМ 5W - это:

Транспортная геоинформационная система, созданная на основе ГИС "Панорама" и СУБД "SYBASE"
Самоорганизуемая база знаний с навыками перехода из одного состояния в другое
Широкий спектр нового поколения показателей конечного потребления транспортных услуг по всем видам транспорта, получаемых на основе нелинейной (пороговой) логики
Диагностика узких мест транспортной системы исходя из существующих условий жизнедеятельности, а также мониторинг транспортной системы
Оценка качества транспортной среды жизнедеятельности на сегодня (реальной и должной), исходя из существующих нормативов в далёком отражении
( идеальная сеть ), в реальном отражении ( функциональная сеть ), как компромисс между идеальным представлением и реальными возможностями
Моделирование разнообразных (игровых) ситуаций, с мгновенным получением баланса последствий.
Генерация альтернативных инвестиционных(экономическая по чистому дисконтированному доходу или окупаемости, социальная - по приросту свободного времени населения, по безопасности - по недопущеному ущербу от выхода из строя отдельных участков сети) и согласительной инвестиционых программ.
Основные стратегии и сценарии развития дорожного хозяйства при разных налоговых схемах
Белые книги инвестиционных стратегий развития транспорта региона и стран, получаемых автоматически.
Предварительная оценка внешней окупаемости сетевых проектов

прочитал пост и все комменты

плюсую Бармашеву. Нужен комплексный подход.
---
Добавлю только:
есть один системный косяк - все решения принимают люди, которые "объекты в глаза не видели". И решить вы это не сможете никогда в этой стране.

Дорогие МОСКВИЧИ! Вы никогда не решите проблему с пробками, она будет только усугубляться.Какие бы вы меры не принимали.Выпал снег, прошел дождь, потянуло "дымком"- транспортный коллапс, армагедон, катастрофа, апокалипсис!!! Телевизор, медиа об этом только трубят! Вы сами говорите- "Москва не резиновая!" Вы взяли на себя столько, что "тащить уже не можете". Во времена Советского Союза в Москву ездили за мясом, колбасой, сыром, которые для вас производили области и республики СССР. После распада СССР, вы оказались ближе к телу, "царю", принимали законы, зная весь "расклад", "отжимали" по России предприятия, бизнес. Сосредоточили практически все финансовые потоки на себя.Вы опять создали условия, что вся Россия на вас работает. Социальное государство по конституции , вы подмяли под себя, у вас социальность в 5-7 раз выше, чем у других. Поделитесь МОСКВИЧИ(нет, создайте равноправие по социальности, по заработной плате на однотипных должностях), и будет вам счастье! Многие с удовольствием покинут ваш город и пробок не будет!

Ну конечно, в проблемах замкадышей виноваты именно москвичи. Больше всего наверное какие-нибудь бабушки с пенсией 10к рублей в месяц наотжимали бизнесов ага. На самом деле вы, замкадыши, просто не хотите работать. Проверено на своем опыте. Пытались открыть произовдство гидроцилиндров в Селижарово. Закончилось тем что тупо некому работать. При чем не то что знаний нет - готовы были оплатить обучение, просто не хотят работать и все. При этом зарплаты готовы были московские платить. Те кто хочет работать и сейчас неплохо себя в замкадьи чувствует.

>Пункт 1. Под брендом «Пробок.нет» можно и нужно продвигать то, что дорожному движению людей в транспорте помогает.

- Если 70% людей действительно ездят на работу на ОТ потому что так быстрее (а не из-за стоимости бензина или отсутствия доступной парковки), то все локальые мероприятия по улучшению УДС на среднее время поездки не повлияют, а только пересадят кого-нибудь из ОТ в машину. Время поездки для всех остальных, кто без машины действительно не может - службы, грузовики - не изменится.

Дальше - мероприятия из п.2 могут быть полезны, даже если они немного подпадают под п.3 . Если какой-то условный комплекс мероприятий сократит время поездки на ОТ на , скажем, 10%, при ухудшении пропускной способности всей УДС, допустим на те же 10% - очень может быть, что среднее время поездки на ЛТ тоже сократится.


> движение пешеходов и автомобилей по пересекающимся траекториям в одной фазе с 1 марта запрещено ГОСТом

Теперь понятно, откуда столько светфором с двухминутным красным для пешеходов появилось там, где раньше было достаточно двух фаз 30+30 секунд и как-то пешеходов все пропускали без гор трупов. Вот бы это записать в глупости и отменить... Причем принятие этого ГОСТа прошло незамеченным - в Петербурге только была пара статей в прессе и все.

Я могу уверенно назвать десятки мест в Москве, где после наших улучшений, выполненных 2-3 года назад, до сих пор все гораздо лучше чем даже 8-10 лет назад. Если расширять не все подряд, а работать именно с узкими местами, пропускная способность выравнивается, а не создает мощного стимула откуда-то куда-то пересесть. Кроме того, НОТ стоит в тех же пробках, ездит по тем же дорогам. И если человек в результате нашей локалки сэкономит на автобусе 5 минут, едя до метро, это его побудит не пересесть на ЛТ, а остаться в ОТ.

Читаю и не понимаю, как вы умудрялись работать в этой организации 4 года.

"с основной задачей – увеличением пропускной способности и скорости движения на улично-дорожной сети"
А Вы уверены, что это должна быть основная задача? Вообще-то основной критерий эффективности транспортной системы города - минимизация среднего времени транспортной корреспонденции. Если опосредованная связь с пропускной способностью и тем более скоростью. Но не непосредственная. Например, можно уменьшить пропускную способность участка, но увеличить провозную способность систем транспорта на нём. А дальше - смотрим, что происходит со временем в пути.

"мне очень нравятся реализуемые Правительством Москвы проекты ускоренного развития метро (150 км линий и 70 станций до 2020 года) и перевода МКЖД на пассажирский трафик к 2016 году"
Читая Вас, у меня возникает стойкое ощущение, что то, что касается внеуличного НОТ, Вы поддерживаете, а вот по части уличного я такого сказать не могу. Про участки выделенок, которые Вы предлагаете убрать, я уже писал. Охват внеуличного будет либо недостаточен, либо хороший охват очень дорого обойдётся.

Но идея с разделением мне не очень нравится...

Опрос у Вас некорректный, отвечать не буду. Проблемы ЛТ, ОТ и пешеходов взаимосвязаны. Есть связь между пешеходной инфраструктурой и соотношением ЛТ/ОТ, а также пробками на конкретных участках. И заниматься так или иначе придётся всем, вопрос в расстановке акцентов.

Доброго вам дня! Зафрендила вас. Давайте подружимся взаимно?) Я - Алёна)

Давайте! сделал.

Edited at 2014-12-29 07:28 am (UTC)

Ну что, по итогам голосования, можно сказать, что проект "пробок.нет" стал "городскими проектами", а Шумский отрастил кучерявую шевелюру, проголосовав за основное напреавление деятельности проекта "пешеходное движение, общественные пространства". Ожидаемо, но менее радикально его поддержали заслуженный велосипедист weary_cynic и непроходимая нашистка Хакимова.

Пожелаем Шумскому с друзьями успехов с их веломагазином и счасливой семейной жизни с кошкой Мартой! За упокой - не чокаясь!

Вообще-то по итогам голосования в этом посте 81% за улучшение ОДД как самое важное направление, а 60% (36+23) считают, что под брендом "пробок.нет" надо только улучшением ОДД и заниматься.

Какие хорошие слова!
Нытье про якобы унижение пешеходов не имеет ничего общего ни с реальными ощущениями большинства людей, ни с транспортной системой, ни с понятием «экспертность». Системный, экспертный подход совсем иной: не выдумывать проблему, а поработать с реально существующей. Изучить ее и предложить решение, которое улучшит ситуацию для пешеходов, не ухудшив для всех остальных. Или улучшит ее для всех. Если эта проблема есть в 100 местах, надо все 100 выявить и оптимизировать. Но зачем ныть, зачем огульно оскорблять автомобилистов? И главное, зачем любовно находить и пестовать именно такие "решения", которые будут максимально вредны для движения людей в личном и общественном транспорте?

Жаль, что permea_kra даже если и прочитает их, не поймёт и не осознает.

Edited at 2014-12-30 08:12 am (UTC)

Поздравляю днем рождения! Счастливых встреч и легкой походки!

  • 1
?

Log in