Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Варшавское шоссе у Нагатинской: мечты сбываются
crusandr
Последние 20 лет десятки тысяч людей ежедневно испытывали боль и унижение, проезжая по Варшавскому шоссе через перекресток у метро Нагатинская. Это и впрямь было мучительно: мало того, что очень медленно (3-5 км можно было ехать целый час), так еще и непредсказуемо: в глухой затор тут можно было попасть и поздно вечером, и рано утром, и в обед, и по выходным. Причина не только и не столько в слиянии Каширского и Варшавского шоссе, а прежде всего в двух криво и несинхронно настроенных светофорах!

Почему в прошедшем времени? Потому что у меня для вас отличная новость: 22 января Центр организации дорожного движения, наконец отрегулировал оба светофора на перекрестке Варшавского шоссе и Нагатинской улицы. И теперь здесь работает схема пофазного разъезда, которую мы предложили в апреле 2014 года («Светофорный синхрон, или Как ускорить Варшавское шоссе»).



В чем хитрость этой схемы? В том, что в одну-единственную фазу номер 5 объединены оба пересекающих Варшавское шоссе левых поворота - с Нагатинской и от платформы Нижние котлы. В остальных 4-х фазах едет само шоссе! Первые три из них нужны, потому что есть еще пешеходы и трамваи, идущие и едущие параллельно Варшавскому шоссе, так что правые стрелки нужно иногда выключать. А коротенькая фаза 4 позволяет освободить пространство между светофорами для левоповоротных потоков в фазе 5.

Попутно выяснилось, что наземный пешеходный переход через Варшавское шоссе (который по проекту подлежал ликвидации!) вовсе не мешает движению. Люди могут переходить дорогу в той же самой 5-й фазе, достаточно лишь выключить правую стрелку. Так что пешеходный мост можно было и не строить, сэкономив городу десятки миллионов рублей. Конечно, если бы гениальный проектировщик "Мосинжпроект" удосужился сначала разработать светофорный пофазник, а уж потом решал бы, где пешеходный мост увеличит пропускную способность трассы, а где на нее не повлияет.

0_129e94_f548e7d2_XXL

Впрочем, хуже от моста не будет. Теперь у людей есть выбор: ждать 2,5 минуты на светофоре или подняться-спуститься по переходу. Знаю тех, кто тут же потребует не просто сохранить переход (кстати, это еще надо оформить юридически), но и "сократить ожидание пешеходов". Последнего здесь нельзя, так как это резко снизит длительность и долю времени зеленого Варшавскому шоссе и мгновенно вернет глухой затор обратно. В результате, сократив "ожидание перехода" тысячам человек на 1 минуту, мы увеличим "ожидание проезда" другим тысячам человек на 10-30 минут. Говоря в скобках, тезис "ожидание пешеходами на магистралях не более 30-60 секунд" в Москве вообще нереализуем на 80% перекрестках магистралей. Такой глупый популизм могут предлагать только совершенно не разбирающиеся в светофорном регулировании транспортные экстремисты. Но вернемся к теме.

Почему на Нагатинской было плохо раньше?
Это довольно просто. Чтобы "выровнять" пропускную способность узла у Нагатинской с соседними перекрестками, светофор Варшавскому должен гореть зеленым 75-80% времени. А он раньше горел лишь 40-60%! Скажем, полтора года назад два светофора работали в таком вот рассинхроне.

Север перекрестка с Нагатинской. Цикл 90 сек.
Фаза 1: 45 сек Фаза 2: 27 сек Фаза 3: 18 сек
01_sm 02_sm 03_sm

Юг перекрестка с Нагатинской. Цикл 200 сек.
Фаза 1: 55 сек Фаза 2: 65 сек Фаза 3: 60 сек Фаза 4: 20 сек
04_sm 05_sm 06_sm 07_sm

Было еще несколько промежуточных вариантов, то с синхроном, то без. Потому как этими светофорами занимались три организации: "Ингеоком" по проекту реконструкции Варшавского шоссе, "Ситроникс" по проекту "интеллектуальной транспортной системы" и собственно ЦОДД. Теперь все это позади.

Что же получилось в результате регулировки? Что и ожидалось - Варшавское шоссе поехало. Посмотрите на снимок Яндекс-пробок в 20:20 в первый же день, четверг 22 января. Таким «зеленым» Варшавское шоссе бывает лишь глубокой ночью и в новогодние праздники. Да, пробки в городе всего 3 балла. Но на соседних магистралях – Севастопольском, Профсоюзной, Андропова – все красным-красно.

0-вечер-20-20

Конечно, в 18-19 часов карта пробок не такая зеленая. Но и наблюдаемая в эти часы «желто-красная» скорость 10-20 км/ч для этого участка – настоящий прорыв в сравнении с обычными здесь 5-7 км/ч.

Столь же приятная картина наблюдалась вечером пятницы, хотя в этот день был сильный снег и заторы 5-6 баллов. Пробки на Варшавском начались позже, чем на остальных магистралях, были не такими тяжелыми. И закончились раньше.
16.40, пятница 23.01 17.30, пятница 23.01
2-вечер-16-40 2-вечер-17-30

Да и утром 23-го, несмотря на снегопад, улучшение было заметно невооруженным взглядом. Длина пробки на подъезде к Нагатинской с юга сократилась и на Каширском, и на Варшавском шоссе! А к 12 часам затор исчез совсем. На Андропова красная пробка наблюдалась еще целый час.

1-1-утро-8-15

[9:15 - 12:15]1-1-утро-9-15

1-1-утро-10-15

1-1-утро-11-15

1-1-утро-12-15


Интересно, что эффекту не очень повредила «светофорная» ложка дегтя: схема пофазного разъезда в оба светофора «залита» правильная, но полной синхронизации между ними пока нет. Потому Варшавское шоссе едет не 75-80% времени, как ему положено, а 60-80% в зависимости от того, как программы двух светофоров «ложатся» друг на друга. Впрочем, эту проблему в ЦОДД обещают решить в самое ближайшее время. Тогда «желто-зеленая» скорость 20-25 км/ч для перекрестка с Нагатинской окончательно станет нормой даже в часы пик! А длительность заторового периода на Варшавском еще уменьшится.

Что дальше с Варшавским шоссе?
Мы с ЦОДД решили не останавливаться на достигнутом. Теперь, когда главное узкое место на Варшавском шоссе устранено, самое время заняться «протяжкой» всех остальных светофоров Варшавского шоссе и Большой Тульской улицы, подстраивая их под новую пропускную способность перекрестка с Нагатинской.

Первый же день работы в новом режиме выявил узкие места. На схемах выше видно, что вечером движение встало на перекрестках с Чонгарским и Черноморским бульварами. Причина простая: оказалось, светофор на Чонгарском работает в неправильном режиме: «зеленый» Варшавскому горит всего 60 секунд, а должен 120-140 секунд! Обязательно добьемся исправления.

Возможно, потребуется поменять кое-что и на других «южных» светофорах – с Балаклавским проспектом, у дома 110, с Сумским проездом и Сумской улицей. Кстати, наше предложение по первым двум из этих светофоров было реализовано раньше: теперь там светофоры работают в синхронном режиме. Примерно так, только длина фаз отличается по времени суток.
328989_900

Некоторым светофорам "Варшавского направления" регулировка нужна только в определенное время суток. «Вечерняя протяжка» явно не повредит светофорам на площади Серпуховской заставы и с Нагорным проездом: там есть затруднения, даже когда Варшавское шоссе перед Нагатинской уже зеленое. Что до утреннего режима, первые кандидаты - перекрестки с Нагорным и Новоданиловским проездами. Пока они вроде бы справляются, но как только Нагатинскую до конца синхронизируют, справляться перестанут. Особенно это касается перекрестка с Нагорным: "зеленый" Варшавке на нем горит 75% времени, а скорость снижается из-за моста и рельефа.

Всем этим Пробок.нет займется в ближайшее время, а ЦОДД обещает оперативно реализовать. Постараюсь опубликовать наши предложения загодя. Надеюсь, вся эта тонкая настройка займет не больше пары месяцев. К счастью, часть светофоров на Варшавском уже подключена к системе дистанционного управления, что упрощает задачу.

Что же с остальными магистралями ЮАО?
Пролетарский проспект мы уже неплохо подготовили в росту нагрузки, добившись его переразметки с 6 полос на 7. Следующие на очереди - несколько светофоров на Липецкой и главное, гадкий перекресток Бакинской и Севанской. А вот проспект Андропова одними светофорами протянуть не удастся: нужно отменять выделенную полосу на метро-мосту и не только. Есть у нас и предложения по Каширскому шоссе, нагрузка на которое тоже возрастет. Но и там светофорами уже мало что можно исправить, да и решения требуются не от ЦОДД, а от Департамента транспорта. Об этом поговорим в следующей статье.

Расскажите о своих старых и новых впечатлениях от светофора на Нагатинской. Что еще на Варшавском шоссе надо исправить и почему?

Если вам понравился результат, добавьте мой журнал в друзья.


  • 1
Добавить левый поворот с Варшавского шоссе из области на Нагорный проезд.

А то разворот закрыли - теперь жуткий крюк чтобы повернуть нужен.

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.688473%2C37.622440~55.688303%2C37.618106&sll=37.628739%2C55.696326&sspn=0.080681%2C0.038684&rtm=dtr&source=route&ll=37.628739%2C55.696326&spn=0.080681%2C0.038684&z=14&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur

Edited at 2015-01-26 08:57 am (UTC)

Мысль интересная. В принципе возможно при 2-х условиях: отменить участок выделенки перед мостом (4 ряда прямо, 1 налево) за счет переразметки, длина кармана не меньше 300 метров и гибкая программа светофорного регулирования (утром длинная веерная фаза "прямо и налево", вечером сводится к минимуму). Но очень вряд ли удастся это пробить. А главное, не получится победить явление объезжазма (на левый поворот встанут из 2-х рядов, тогда начнутся мега-проблемы).

А вот разворот вернуть проще можно без ущерба для движения. Схема и пофазник тут: http://crusandr.livejournal.com/37915.html Светофор у дома 16, кстати, не сняли, имея это в виду.

В субботу днём верхний (северный) светофор работал в режиме мигающего жёлтого. Были лулзы, но автобусы кое-как проезжали, т.к. пробка утыкалась в перекрёсток с Нагорным проездом. Ну и ещё: стояк начинался на выезде из тоннеля, где сходятся два шоссе. Больше сказать ничего не могу, т.к. езжу там крайне редко.

Edited at 2015-01-26 09:02 am (UTC)

Да, работы по светофорам там еще ведутся. Линии связи для синхрона, например.

мегареспектище!! Теперь может вам доверят разобратся с перекрестком люблинки и волгоградки гы

Edited at 2015-01-26 09:16 am (UTC)

Спасибо )) Но с Текстилями вы трошки запоздали.
Во-первых, мы уже светофорное решение для него придумали и даже в ЦОДД подали:
http://crusandr.livejournal.com/47625.html

Во-вторых, его ЦОДД не может реализовать, потому что там уже началась стройка 2-х эстакад и тоннеля:
http://crusandr.livejournal.com/46791.html И светофор передали строителям на временный баланс, как всегда в таких случаях. А тем по барабану все светофорные режимы...

Но если вы с нашим решением согласны, можете попробовать его сами продвинуть, написав письма в Департамент строительства и Дептранс. Лучше если писем будет много.

Edited at 2015-01-26 11:33 am (UTC)

А теперь у меня один вопрос - раньше в фазе 5 (только без пешеходного перехода) был левый поворот с Нагатинской улицей на Варшавку ИЗ центра. Потом его сделали через разворот, и его нет.

Так вот - почему нет прямого проезда от платформы Нижние котлы на Нагатинскую улицу? Теперь это не мешает никому, зато снизится поток, который идет на разворот на Варшавке около дома 46 (на слиянии с Каширкой). Снизятся перепробеги, поворот на Нагатинскую станет удобнее.

И второе - нормального эффекта не добиться до синхронизации. Дело в том, что левый поворот к Нижним котлам (он же разворот в область) регулярно забивался потоком на Варшавке в область. Сейчас по пофазнику этого не должно быть, но только если обе светофорных группы будут работать синхронно.

Поддерживаю вопрос! Раз уж оставили пешеходный переход, то почему не рассмотреть вопрос о разрешении в 5-й фазе прямого проезда от платформы на Нагатинскую параллельно переходящим пешеходам. Это ничего не сломает в графике движения по Варшавке. Плюс уберет те машины, троллейбусы и 751-й автобус, который сейчас, после отмены левого поворота из центра на Нагатинскую движутся от более чем 2-км перепробега, чем еще разгрузит эту часть Варшавки (от этого светофора до развилки и обратно). Фаза5 - 35 секунд. Если разрешить прямой проезд на 25 секунд, то останется 10 секунд для высвобождения шоссе для движения по ОХ.
По-моему такая схема движения - с карманами для левых поворотов реализуется на многих перекрестках Варшавки и Каширки, а тут можно воспользоваться уже реализованным карманом без доп.затрат. Чем не Ваша концепция о сотнях бесплатных или недорогих улучшениях, улучшающих движение в разы?

О, наконец то, завтра попробую-) А то из-за пешеходов можно было минут 40 потерять на перекрестке-)

Напишите впечатления, лучше с временнЫми параметрами (было -стало).

Очень расстраивает дублёр из области с поворотом на Блаклавский. Те кто поворачивают на него полностью блокируют проезд. Особенно это касается выезжающих из Аэробуса, котоорые едут на поворот-разворот и затыкают единственный прямой правый ряд. А этот прямой проезд здесь востребован (и те кто проворонил съезд на главную ранее, и те кто выехал с Дорожной улицы и те кто едет на заправку или в гаражи). Много раз сталкивался. Из-за этого мёртво стоит восточный дублёр до этого места, при том что главная кое-как, но едет.

Там будет Юрокада. Возможно в этом году начнут. Очень интересно, какой проект в итоге утвердят.

действия улучшающие транспортную ситуацию можно только поприветствовать, спасибо.

скажите, почему нет проезда от платформы Нижние котлы на Нагатинскую улицу? какие аргументы приводятся? казалось бы чего проще - едет транспорт налево в центр, то может поехать и прямо!

Да, мы это предлагали давно. Но власти это побоялись сделать. Потом вообще проезд к платформе Нижник котля сделали только для ОТ (кирпич). Думаю, поступим так: дождемся синхронизации, оценим эффект и попробуем вернуться к вопросу. Сами можете уже начинать писать в ЦОДД и Дептранс об этом.

Кстати, вы третий, кто об этом спрашивает. Видимо, вопрос назрел. И перезрел.

Edited at 2015-01-26 11:17 am (UTC)

Респект и уважуха. Вот так бы всегда, а не философию о слезинке пешехода разводить :-)

Спасибо ) Если про "слезинки" и пишу, то про слезинки всех участников движения. Все люди равны.

Чего-чего?Зелёный Варшавке у Чонгарского горит не менее 120 сек!
*живу в 100 метрах*

А снимите видео часов в 18, скиньте ролик. Съездил проверил лично. И ролик снял.

"Конечно, если бы гениальный проектировщик "Мосинжпроект" удосужился сначала разработать светофорный пофазник, а уж потом решал бы, где пешеходный мост увеличит пропускную способность трассы, а где на нее не повлияет."

Мосинж та еще "гениальная" компания, но есть компания погениальнее! ГУП НИ и ПИ Генплана - попробуйте объяснить им, что несмотря на то, что Варшавка - магистральная улица I класса, пешеходник из проекта планировки можно выкинуть, сэкономив городу деньги, людям - жизни и время.

НИиПИ Генплана проектами не занимается. Они делают проекты планировки, это "концепты". А конкретные решения уже проектировщики в рамках ПСД отрабатывают и предлагают.

Поворот на Новоданиловский проезд

А не рассматривается возможность организации левого поворота на Новоданиловский пр. с Варшавского ш. Например через корман с правой стороны (там полно места для его организации)?

Re: Поворот на Новоданиловский проезд

Вот это точно исключено. Перекресток и сейчас не справляется, особенно вечером. Хотя там всего 2 фазы.

человечище! спасибо

PS А как (в какой форме и через какой ресурс) лучше в Дептранс письма писать?

Есть ли там, что-то типа городмос точка he с отслеживанием "заявок"?

Писать в ДТ лучше через электронную приемную: http://dt.mos.ru/feedback/reception/Y/157f74e11e88104ed9c0fff108327a87/
Форма может быть любая, но я обычно предпочитаю бумажные письма.

Вчера (часа в 3-4 дня)спецом поехал через Нагатинскую в центр, без проблем, пролетел аки ветер. Светофоры правда не синхронны (той фазы, на которой мы проехали на зелёный южный светофор при этом одновременно увидев как становится красный на северном, у вас нет). Но самое большое разорачрование это встречная пробка из центра, которая шла издалека (как и обычно) и до этого самого места.

Вчера около 16-17 пробка из центра растянулась от ТТК до Чонгарского из-за ДТП у Чонгарского (ну и светофора дурно настроенного). После 18 Варшавка из центра начала стремительно зеленеть.

Новость потрясающая!
Хотя что-то определённо надо делать и с Андропова. Без этого от красненького затруднения на слиянии Варшавки и Каширки утром в центр избавиться не удастся.

Да, и с Андропова надо делать не "что-то", а вполне определенное: http://crusandr.livejournal.com/34237.html

По новости - дичайшее уважение, раньше старался даже ночью объезжать это место, так как пару раз даже в 11-12 вечера встревал в адовую пробку.

По несвязанному - Андрей, скажите, к Вам никогда не обращались по настройке светофора на пересечении Вернадского и Университетского проспектов? Поясню - то, что в течение два по направлению в центр светофор прямо горит порядка 20 сек, а ожидание составляет более 80, рождает в будние и особенно в выходные пробки на ровном месте. Я понимаю, что поток, приходящий университетского, и уходящий с Вернадки из центра на него не маленький, но может стоить тогда оставить "поперечные" фазы те же, но увеличить фазу "прямого" проезда на метромост? Или есть какое-то обоснование такой фазы?
И ещё - насколько я помню, благодаря Вам в том числе в своё время убрали выделенку на Звенигородке и Волоколамке - не рассматривали Вы вопрос о "разрыве" выделенки на Вернадке с трёшки до пересечения с Университетским? Это самое узкое место проспекта, и ходит там, в отличие от других частей, только 28 троллейбус.
Очень интересно Ваше мнение, заранее спасибо.

>>По новости - дичайшее уважение, раньше старался даже ночью объезжать это место, так как пару раз даже в 11-12 вечера встревал в адовую пробку.
-Спасибо! Для меня самого протянуть этот перекресток стало делом принципа. Впрочем, это не все, постараемся довести дело по Варшавке до конца.

>>По несвязанному - Андрей, скажите, к Вам никогда не обращались по настройке светофора на пересечении Вернадского и Университетского проспектов? Поясню - то, что в течение два по направлению в центр светофор прямо горит порядка 20 сек, а ожидание составляет более 80, рождает в будние и особенно в выходные пробки на ровном месте. Я понимаю, что поток, приходящий университетского, и уходящий с Вернадки из центра на него не маленький, но может стоить тогда оставить "поперечные" фазы те же, но увеличить фазу "прямого" проезда на метромост? Или есть какое-то обоснование такой фазы?
- Напишу пожелание в ЦОДД. Кстати, можете сделать это и сами. Уточните, в какое конкретно время там бывает пробка из-за этого?

>>И ещё - насколько я помню, благодаря Вам в том числе в своё время убрали выделенку на Звенигородке и Волоколамке - не рассматривали Вы вопрос о "разрыве" выделенки на Вернадке с трёшки до пересечения с Университетским? Это самое узкое место проспекта, и ходит там, в отличие от других частей, только 28 троллейбус.
- По Вернадского обращений не было. Но даже если бы были, пока вопрос с оптимизацией выделенок не решен. Они излишне фетишизированы "ни метра врагу, ни метра автомобилистам". Пока этот вопрос не решен, дело не сдвинуть. Мы по оптимизации разметки подготовили большую программу и обоснование правильного к ним подхода, но это пока лежит без движения: http://crusandr.livejournal.com/59791.html

Пересечение Рязанки со 2-м Вязовским проездом

Огромное уважение за то, что вы делаете! Есть даже мысль каким-нибудь образом к вам присоединиться, но сейчас не об этом...
Жутко бесит что после постройки дублера Рязанского проспекта в область, и добавления пары новых светофоров на пересечении его со 2-м Вязовским проездом, по вечерам Рязанка ТЕПЕРЬ всегда встает до этого перекрестка при движении в область. Я, к сожалению, не знаю конкретных фаз работы (могу посмотреть по запросу), но при беглом взгляде, чтобы где-то найти время на дублеры его просто взяли из основной фазы по Рязанскому проспекту, и машины просто не успевают проезжать. А так как 2-й Вязовский - это промзона, а Луховицкая с Михайлова - небольшой замкнутый спальный райончик, то оттуда машины ВООБЩЕ не появляются, а вся Рязанка стоит, пропуска пустые светофоры. Вот и результат реконструкции Рязанки - до этого там НИКОГДА по вечерам в область не было пробок практически все летело после трешки и до пересечения с ул. Паперника).
Можно этот глупый участок как-то добавить в список ваших проектов на сайте? Может у вас есть "быстрые окна", знаете как эффективней помочь разобраться?
Готов всячески посодействовать по вопросам с Рязанкой.

Re: Пересечение Рязанки со 2-м Вязовским проездом

Пока Рязанское на реконструкции (а это до конца 2015 года), все светофоры у строителей на временном балансе. ЦОДД к ним доступа не имеет. Он может попросить, но не может распорядиться. Потому что строители подчиняются заказчику, а это другой комплекс - строительный, а не транспортный. Юридически Рязанское шоссе сейчас большая стройплощадка, по которой просто можно ездить.

Поэтому, во-первых, сейчас там временные "строительные" схемы, которые изменятся, а во-вторых, на строителей повлиять крайне сложно. Единственное, что могу посоветовать - написать в Депстрой, но чтобы сработало, таких обращений должно быть много.

Еще одна ОГРОМНАЯ проблема остается. Это остановка «1-й Нагатинский проезд - Каширский двор - 2» Она прямо на выезде с Варшавки. К ней подъезжают с каширки сочлененные автобусы + троллейбусы. иногда встают по диагонали перекрывая 2 полосы, а чаще они подъезжают парами и тогда, а вернее всегда Варшавка на этом участке стоит. Самое дешевое это перенос остановки дальше на 20метров. Дороже - ликвидация одного, совершенно не нужного, выхода из подземного перехода и небольшое уширение в этом месте. В 10ти метрах от него есть еще один выход. http://my-photo.ru/fp/b/2251/22510799WdR.jpg

Остановка нужна именно там, где она находится (все автобусы, троллейбусы, трамваи с обоих шоссе в одном месте, рядом магазины и рынок). Пассажирам нужно место для ожидания транспорта и подземный переход для перехода через шоссе. Так что пусть остается как есть.

Давно там не ездил, но помню был нонсенс, а именно: когда едешь в сторону области, то красный загорался первым не на светофоре 2 (как должно быть), а на том, что в сторону области (светофор 1).
Естественно, что все те, кто ехал из центра, пролетали на зеленый и тормозились у следующего светофора, создавая затор на перекрестке, что и видно на этом снимке:


Сегодня утром там ехал, горели оба зеленым, поэтому не знаю, исправили сей недостаток или нет?

И да и нет. Да, потому что длина поворота из кармана равна длине поворота от платформы. Около 30 секунд. И нет, потому что синхрона пока нет. И программы "сдвигаются", поэтому возможна ситуация, когда в какое-то время дня первым выключится южный, в какое-то одновременно, в какое-то северный.

Это устранят после их синхронизации. Ждем...

Молодцы. Приятно читать посты об улучшении дорожной обстановки :)

Как и писать их. )

А как теперь трамваи на этом перекрестке друг с другом разъезжаются? Раньше их приоритет между собой регулировался светофором. А теперь им зелёный с трёх сторон одновременно. Мосгортранс не будет против, когда это обнаружит?

У трамваев есть свои инструкции на этот счет. Между собой железные разберутся )

Спасибо за Вашу работу!

Рассчитываю, что окончательное решение варшавского вопроса приведет и к разгрузке Андропова по вечерам.

Кстати, не знаю связано ли это с уже произошедшими изменениями на Варшавке или пока деловая активность низка, но Андропова в 9 вечера начинает буксовать только ближе к Нагатинскому метромосту.

Расскажите, какая ситуация с Андропова в 19-20 часов! Стало хоть немного лучше?

Тоже рассчитываю, что Андропова разгрузится, т.к. часть потока уйдет с нее на Варшавское и Каширское шоссе. С чем связаны улучшения в 9 вечера? Думаю, именно с протяжкой Варшавского. В 19-20 пока серьезных улучшений не заметил (да и вообще на Андропова стараюсь не соваться никогда). Самая скорая перспектива - реализуют 2 наших предложения по светофору на Андропова перед Нагатинской (протяжка "веера" из центра по все стороны, см. тут: http://crusandr.livejournal.com/34237.html). Должны на той неделе реализовать.

Андрей, ну и вдогонку.

Год назад был пост о ситуации на проспекте андропова.
Не могли бы вкратце рассказать, что за год удалось сделать и сдвинуть с места?

спасибо

Вкратце - на следующей неделе должны реализовать светофорные предложения из этого поста (http://crusandr.livejournal.com/34237.html). Больше пока ничего не удалось пробить.

Уже несколько дней наблюдаю ситуацию, что при езде в область светофоры на перекрестке Варшавского шоссе и Нагатинской улицы работают через одно место. Прям как тут http://proboknet.livejournal.com/524076.html
Видимо, настроили "взад", как было.

Нет, он временно в локальном режиме. Будет перенастройка под трамваи, но для авто в итоге вернется как было (синхрон).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account