Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Практика добрых дел: переразметка (2)
crusandr
Вторая часть отчета о работе, проделанной новым отделом ЦОДД по корректировке проектов организации движения. Цель проектов – повышение безопасности, пропускной способности при замене асфальта. Начало с 7-ю самыми значимыми проектами здесь, ниже расскажу о 6-ти менее масштабных.

8. Площадь Серпуховской заставы
В нынешней организации движения есть две проблемы - одна с востока, вторая с запада. В створе Даниловского вала в сторону площади всего 2 полосы, причем знаки предписывают движение только прямо, что как бы запрещает поворот на Люсиновскую и Мытную. А вот в створе Серпуховского вала и Малой Тульской полос перед площадью как раз много, но распределены по направлениям они странно. Судя по разметке, для поворота направо отведено целых 3 полосы: но поскольку поворачивают здесь под стрелку, "просачиваясь" в основной поток, это добавляет хаоса на перекрестке. Для поворота налево, наоборот, отдали всего 1 полосу - и это несмотря на то, что этот маневр очень востребован, а его фаза очень короткая.

Старый проект ОДД площади Серпуховской заставы


Что мы поменяли? С восточной стороны за счет сужения полос добавили 3-ю полосу со стороны Даниловского вала перед площадью, причем отвели ее для правого поворота на Мытную и Люсиновскую (2 левые – только прямо на Серпуховский вал). А с западной стороны распределили поток с Серпуховского вала так: 4 полосы под левый поворот (одна на Люсиновскую, три на Подольское шоссе), 2 полосы прямо на Даниловский вал, 2 полосы направо на Б. Тульскую.



Результат: движение станет логичнее, понятнее, а значит безопаснее и свободнее.

9. Волоколамское шоссе: съезд с внутреннего МКАД в область

По развязке Волоколамского шоссе и МКАД предложен большой комплекс мер, подготовленный еще Пробок.нет при моем активном участии. В разметке пока удалось согласовать самую маленькую из них – обеспечить прикрытой полосой съезд с внутренней стороны МКАД в область. Сейчас ряд тоже прикрыт, но он один, дополнительная разметка немного упорядочит движение. Все остальное требует более масштабных работ.



10. Улица Мещерякова
На этой небольшой улице Северо-запада мы предложили обустроить новый пешеходный переход рядом с Проектируемым проездом №6412. Сейчас переходы есть только на дальних концах улицы, у перекрестков с Вишневой и Свободы, между ними 400 метров. Но если человеку с Проектируемого проезда №6412 надо перейти через Мещерякова, он, ясное дело, не будет делать крюк в 200 плюс 200 метров, а перейдет по прямой, благо движение здесь не очень интенсивное. Так что новый переход нужен и для блага водителей: куда безопаснее, если люди переходят в специально отведенном и обустроенном месте, а не где попало.

Новый проект ОДД улицы Мещерякова


При организации перехода надо будет обустроить пешеходные подходы к нему.

11. 1-я Кабельная улица
Эта улица Юго-Восточного округа с достаточно интенсивным движением оттягивает от вечно-реконструируемого и перегруженного шоссе Энтузиастов местный трафик. Пешеходов на ней очень мало, даже переходов нет! Тем не менее, тут зачем-то установлены целых 3 искусственные дорожные неровности, которые тормозят легковушки до 15-20 км/ч, а грузовики – до 5-10 км/ч. Из-за этого на улице регулярно образуются заторы.

Старый проект ОДД 1-й Кабельной улицы


Что мы предложили? Убрать ИДНы и сделать 2 перехода. Немногочисленные пешеходы получат возможность пересекать дорогу по правилам, а скорость движения, ограниченная узостью и изгибами дороги, все-таки поднимется с нынешних 5-20 до 40 км/ч.

Новый проект ОДД 1-й Кабельной улицы


12. 2-й Кабельный проезд
Прежде всего, нас заинтересовал участок от 1-й Кабельной улицы до ш. Энтузиастов. Сейчас перед шоссе Энтузиастов 3 широченные полосы.

Старый проект ОДД 2-го Кабельного проезда


Этого не хватает: светофором «тянут» шоссе Энтузиастов, а фаза 2-го Кабельного короткая и проезд стоит в пробках. Ширины проезжей части вполне достаточно для движения в 4 полосы: иногда так встают и сами водители.


Что мы предложили? Разметить участок перед шоссе Энтузиастов вместо 3-х полос на 4, сузив их до 3,25 м (крайнюю левую - до 3 м). В зоне перекрестка запретить парковку с обеих сторон. А заодно сделать недостающий пешеходный переход на перекрестке со 2-й Кабельной улицей.

Новый проект ОДД 2-го Кабельного проезда


На остальном участке 2-го Кабельного проезда, от 2-й Кабельной до 1-й Кабельной улицы, где это не мешает движению, парковка будет разрешена в основном с левой стороны дороги, чтобы для проезда прямо оставалось не менее 2-х полос.

13. Душинская улица
ДушИнская улица (не путать с Тушинской) находится тоже в ЮВАО, недалеко от Кабельных улиц и проездов. Здесь все еще интереснее, проблем целых 4! Во-первых, раньше с Душинской можно было поворачивать налево на шоссе Энтузиастов, тогда 3 полосы перед перекрестком были более чем востребованы; но при реконструкции шоссе Энтузиастов с Душинской оставили только правый поворот на шоссе - причем бессветофорный, под знак «уступи дорогу». Казалось бы, логично было оставить лишь 1 полосу, но этого почему-то не сделали: водителям предлагалось поворачивать направо на «просачивание» со всех 3-х рядов!

Во-вторых, парковка на части Душинской улицы запрещена на всем протяжении, хотя потребность в ней большая, а интенсивность движения из-за отмены левого поворота снизилась.

Третья проблема: существующей разметкой запрещены левые повороты с некоторых выездов ТЦ «Город», без очевидных причин. Это вынуждает водителей совершать более опасные маневры: повернуть направо и развернуться в узком месте.
Наконец, в старом проекте Душинской ул. был всего один пешеходный переход, хотя на самом деле есть еще один, непосредственно рядом с шоссе Энтузиастов, только без разметки (!). Такая неопределенность – верный путь к ДТП.

Старый проект ОДД Душинской улицы


Что мы предложили? В нашем проекте все ошибки исправлены. Вся Душинская улица становится двухполосной, с парковочными карманами по каждой стороне. Левые повороты будут разрешены во всех выездах с прилегающих территорий. С южной стороны у дома 3А будет организован новый пешеходный переход, пешеходный переход у шоссе Энтузиастов – легализован и размечен, а существующий переход напротив центрального входа в ТЦ «Город» из-за большого потока людей будет расширен с 4 до 5 метров.

Новый проект ОДД Душинской улицы


По 13-ти первым проектам пока все. Буду рад вашим отзывам.
Работа над новым проектами уже идет, так что продолжение следует.


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Вернадка! почему от Ю-Западной до Лобачевского 2+1, а после лобачевского вполне себе прекрасные 3+1 ПРИ ТОЙ ЖЕ ШИРИНЕ ДОРОГИ?

Хороший вопрос. А там 3+1 нужны в этой части Вернадского? Вопрос не праздный: с юга после Коштоянца выходит 2 полосы, с севера приходит тоже 2.

Сделали бы уже что-нибудь с перекрестком Люблинской и Верхних Полей. Там на развороте через день бьются, причем очень сильно (поворачивающим налево в промзону не видно летящих по выделенке, причем по выходным там вполне по правилам можно лететь до 60, или нештрафуемых 80-ти).

А нарисуйте пожалуйста схему хоть на Яндексе.
Пока не уловил в какую сторону сие происходит и почему именно в эту сторону.

На Большой Тульской в область после перекрестка всего четыре полосы, а у вас 5 нарисовано.
Всегда там пробка из-за этого.

Б. Тульская - предмет отдельного внимания.

Пересечение Рязанки со 2-м Вязовским проездом

Андрей, может что-то изменилось за полгода и теперь вы все можете?
http://crusandr.livejournal.com/71437.html?thread=3014925#t3014925

Вот вам прямой эфир, при том что там НИКАКИХ РАБОТ уже нет, все работы на этом участке завершены еще в 2014 году:


Все дело в светофоре, который слишком мало времени дает на основной поток.

Edited at 2015-08-17 03:06 pm (UTC)

Re: Пересечение Рязанки со 2-м Вязовским проездом

Не все могу я и в рамках ЦОДД, а уж тут, как тогда и объяснил, вопрос строителей Депстроя, т.к. светофор у них на период реконструкции. На самом деле у одного активного местного жителя уже есть опыт по Рязанскому, описан тут, последняя страница:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27234&page=12
Там есть даже инструкция, как действовать
Попробуйте, хуже точно не будет.

Хорошее дело делаете!

М.б. где-то и хорошее,

но в своём районе вижу со стороны ЦОДД только скотоложество и педерастию. Я бы того, кто перерисовал наши улочки мордой потыкал бы в асфальт и в цифры. Только у Вас конкретно никто ни за что не отвечает, как у Райкина "кто сшил пиджак?".

Re: М.б. где-то и хорошее,

За весь ЦОДД не отвечу, готов отвечать за свою работу.

спасибо за вашу работу!


Вашими молитвами! )

На Серпуховской заставе ещё одну маленькую вещь надо сделать: при движении в центр по Б. Тульской три левых полосы размечены и обозначены знаками "для поворота налево". Тогда как там на самом деле три направления движения: разворот, "налево" (на Серпуховской вал) и "левее" (на Мытную).
В итоге периодически кто-нибудь со второго, а то и третьего слева ряда уходит на Серпуховской вал, подрезая поток на Мытную.
А разворачивающиеся сильно тормозят поворачивающих. Раньше там висел знак "разворот запрещён" и это было хорошо. Развернуться можно тремя разными способами прямо за площадью, а на ней самой и так хватает неразберихи.

Так что я бы предложил сделать разметку и знаки движения по-полосам a-la Садовое у Красных ворот: первая слева полоса - налево на Серпховской вал и левее на Мытную, вторая и третья - только левее на Мытную. И разворот запретить.

Там сейчас делают вместо 5 - 4 (!) полосы в центр. Увы. Не уверен, что это сейчас удастся изменить, но...

И ещё - в Вашей схеме по Серпуховской заставе смущает полоса "с Серпуховского на Люсиновскую". Туда почти никто не поворачивает и не очень очевидно, что туда вообще есть поворот (в т.ч. из-за того, что он долго был запрещён). Так что если слелать как предлагается - народ будет путаться и либо пытаться повернуть с этой полосы на Мытную, совершая замысловатый зигзаг, либо плевать на знаки и в 4 полосы ломиться на просачивание на Подольское ш. (а там и сейчас-то получается полный хаос с этим поворотом - стрелку бы под него на светофоре, если уж совсем по уму)

Вот для раскатки этой полосы такое решение и хотим внедрить.

Андрей, спасибо за работу!

Вопрос оффтоп: правильно я понимаю, что шестиполосная со свободным трафиком и практически повсеместной парковкой ул. Авиаконструктора Микояна теперь будет превращена в улицу с запретом остановки по всей своей длине? Зачем трогать периферийные дороги? Для чего?


Про Микояна не знаю. Не вникал в программу по парковочному пространству и не всегда знаю, чем руководствовались коллеги при разработке. Всем предлагаю такой порядок действий: если считаете какие-то принятые решения по отдельным улицам неразумными, сформулируйте какие и почему и напишите в ЦОДД. В конце концов проводится постоянная актуализация проектов, любое решение не на века.

Съезд с ТТК на Варшавку в область лишают разгонной полосы — уширением тротуара вокруг подземника. Там и так кишка, а станет еще хуже. Или вы тут ничего поделать не можете?

Знаю. Пытаюсь. Но шансы на успех невелики...

А борьбой с "крестами" кто в ЦОДД занимается?

Если вы не курсе - то в ЦОДД занимаются разведением "крестов" а не борьбой с ними.
Андрей - исключение.

ЗЫ. Лично я считаю что "кресты" нужны. Но по больше части не в тех местах и количествах что вешают сволочи из АМПП.

Доброго дня!
Перекресток улиц Профсоюзная и Капицы, левоповортный карман по направлению в центр. На дублер поток относительно небольшой, а вот разворачивающихся довольно много (направление популярное), очень много объезжалкиных, блокирующих левый прямоходный ряд. М.б.запретить левый поворот в этом месте на дублер Профсоюзной, а разворот сделать таким же, как на перекрестке Ленинский-Стасовой? Все равно, тем, кому надо на дублер, смогут попасть на него через правый поворот после разворота в сторону области с небольшим перепробегом (и почти всегда горящей правоповоротной стрелкой), особенно если светофоры синхронизировать. А движение с капицы на дублер прямо оставить, тем более, что туда едет не так много машин. И надо что-то делать с правым поворотом с ул. Капицы на Профсоюзную- отделить его островком в борту, либо еще изменить геометрию: слишком много "умников", стремящихся из правоповоротного ряда проехать налево или прямо, бывают и ДТП.
Ну и вдогонку: нерегулируемый переход за тем же перекрестком по направлению в центр. Есть возможность пробить установку пешеходного светофора, увязанного с СО на перекрестке, чтобы срабатывали одновремнно или с небольшой задержкой относительно перекрестка?

А вот мне интересно, исправят ли когда-нибудь разметку на повороте налево с Ткацкой на Измайловское шоссе. После проезда под мостом МКЖД левый поворот размечен так чудесно, что поворачивающие строго по разметке своей полосы автомобилисты аккурат выезжают на встречку.

А фотку этой красоты можете прислать?

Каховка - Севастопольский пр.

Пересечение ул.Каховка и Севастопольского проспекта при движении со стороны Наметкина в сторону м.Варшавская. Правая полоса поворота на Севастопольский блокируется парковкой "елочкой" у ТЦ Принц, хотя места там максиму под параллельную парковку, а по сути вообще никакой парковки там и быть не должно. На скриншоте утро, но вечером после 18-00 этой критично( https://pp.vk.me/c627725/v627725009/eb3d/LOeGAtF2UKM.jpg
Там бы еще одну полосу прямо(как дальше и продолжается Каховка в 3 полосы).
Может можно переразметить ?

Edited at 2015-08-18 07:32 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account