Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Белокаменное шоссе и дорожные перспективы Ленинского района
crusandr
Приятная новость для жителей Ленинского района Московской области: в начале сентября 2015 г. власти реализовали целых 3 предложения Пробок.нет по Белокаменному шоссе. Теперь заторов и аварий на единственной дороге из города на Каширское шоссе станет меньше! Поговорим об этом и о грядущих дорожных улучшениях в этих местах.


Предыстория
После реализации нескольких наших предложений (раз, два, три) транспортная ситуация на Каширском шоссе и в городе Видное улучшилась. Но одной из главных транспортных проблем оставался 600-метровый участок Белокаменного шоссе перед Каширским. Проблем тут было целых три: неиспользуемые рельсы поперек проезжей части, на которых водителям приходилось сбрасывать скорость до 5-10 км/ч; 2-х полосное «бутылочное горлышко» на 4-х полосной дороге, где всем приходилось перестраиваться; и дурацкая разметка перед Каширским шоссе, которая позволяла поворачивать налево в сторону Москвы только из 1 полосы.

Еще в 2013-2014 гг. мы подготовили 3 простых предложения по решению этих проблем Белокаменного шоссе.

Неиспользуемые рельсы выдернуть и закатать в асфальт.


2-х полосное «бутылочное горлышко» убрать, расширив дорогу до 4-х полос.


А Белокаменное шоссе перед Каширским переразметить с 4 на 5 полос, чтобы налево можно было поворачивать из 2-х рядов.


По разметке мы даже проект сделали.

Реализация
Эти предложения были рассмотрены и сразу приняты властями Видного еще в 2014-м. Правда, деньги нашлись не сразу: пришлось подождать 2015-го года и капитального ремонта Белокаменного шоссе.

В ходе ремонта неиспользуемые рельсы выдернули, теперь на их месте прекрасный ровный асфальт.


Второй, используемый путь реконструировали, положив рельсы на «новую подушку».


Теперь этот участок проходится на нормальной скорости 30-40 км/ч. Правда, не все пока привыкли и притормаживают.


Но главное, сужения больше нет: все Белокаменное теперь шириной не меньше 4-х полос!


А у перекрестка с Каширским шоссе полос стало: 3 к перекрестку, 2 от перекрестка. Все по нашему проекту!


Эффект для движения трудно переоценить: заторы на Белокаменном шоссе в обе стороны практически исчезли. На Каширское шоссе в сторону Москвы теперь можно аккуратно и по правилам выехать в 2 ряда за 1-2 цикла! И это несмотря на то, что львиную долю потока составляют медленные грузовики и автобусы.

Правда, нарушители по привычке продолжают портить жизнь остальным, поворачивая налево третьим рядом и своим вклиниванием в поток на повороте мешая следующим по правилам (на видео особенно «доставила» борзая бетономешалка). Хорошо бы сюда поставить камеру, которая будет фиксировать и рассылать торопыжкам-нарушителям «письма счастья». Или хотя бы инспектора ДПС поставить на первое время.

Что еще будет улучшаться на дорогах Ленинского района?
Своей очереди ждут еще 2 предложений в Видном – на перекрестках проспекта Ленинского комсомола с Битцевским и Жуковским проездами. Третье, на перекрестке ул. Школьная и Советская, частично было реализовано в прошлом году, но сделано пока не все. Все три в компетенции муниципальных дорожников (подробности в статье «Ликвидируем пробки в городе Видное»).

Что касается областных дорог, то еще одно наше предложение по переразметке Каширского шоссе в Апаринках, самое старое и не менее долгожданное, Мосавтодор должен реализовать в этом сентябре или начале октября.


После его реализации Каширское шоссе получит 2 полосы в сторону область на всем протяжении от «аэропортовки» до Белокаменного шоссе, в прошлое уйдет затор перед Проектируемым проездом №253 в промзоне.

Еще одно предложение по областному Молоковскому (Володарскому) шоссе в поселке Володарского мы подготовили этим летом. Инициатором выступил 7-й батальон ДПС ГИБДД. Там большая и бестолковая площадь системы «море асфальта, езжай как хочешь».


Для безопасности здесь недавно установили светофор. Но стоило его включить, как Молоковское шоссе встало. Чтобы движение стало безопасным, но без пробок, мы разработали схему организации движения, которая увеличивает количество полос в узких местах и канализирует движение в широких.


А заодно придумали новую схему пофазного разъезда.


Это предложение мы подали в Мосавтодор, рассчитываю на его реализацию в 2016-м.

Буду следить за ситуацией, а по итогам постараюсь сделать отчеты. Присылайте ваши отзывы и предложения. Пора наводить порядок с дорожным движением в Подмосковье, шаг за шагом, совместными усилиями жителей, общественных организаций, Общественной палаты и властей. Как видите, у нас уже получается.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

спасибо вам

от водителей за предложения по оптимизации движения и работу с властью в этом направлении

Re: спасибо вам

Всегда рад!

Будет вообще отлично, когда развязку с МКАДом там доделают, а то стоять у Вегаса пока тоскливо.

Да, этого ждем в конце года.

А не подскажешь человека, что отвечает за СВАО?

С ТТК-внутренней на Шереметьевскую стрелка горит 4 (четыре) секунды!
Её настраивали под болиды Ф-1?

Re: А не подскажешь человека, что отвечает за СВАО?

Какая именно стрелка? Покажи на панораме. Перешлю коллегам.

хоть я там и редкий гость но СПАСИБО!!!

какой-то вы для ДТ неправильный сотрудник - почему-то не гадите, а улучшаете :)

Затор в сб-вск в основном просто переедет подальше :( Но и того на что он уменьшится будет хорошо.

Установки островков как в цивилизованных европах так и не удается протолкнуть?

Где именно - на Володарском? Предложим. Но сперва на разметка схему надо обкатать. Вторым этапом островки.

Крусандр, а ты в каком ЦОДДе работаешь, Москвы или Московской области?

В ЦОДД Москвы. Московской области помогаю по линии Общественной палаты и Пробок.нет.

А может стоило правый поворот с Белокаменного на Каширку прикрыть островком? Тогда и с третьего ряда налево не лезли бы.

Теперь еще из идей не по этой местности.
1. Хорошо бы начать массовую работу по переключению пешеходных светофоров на кнопочный режим. Хотя бы после 21-22 часов. Постоянно так пешеходов нет, а светофор бессмысленно тормозит поток. Заодно хорошо бы заменять такими светофорами зебры на шоссе.

2. Вот тут https://maps.yandex.ru/-/CVsiVD53 хорошо бы поставить светофор. Поток машин по Дмитровке такой, что для поворота в сторону Москвы надо ждать по 2 минуты на каждую машину, в результате хвост машин растягивается за переезд.

Прикрывать островком не будут, т.к. Каширское здесь идет на реконструкцию, будет развязка в 2-х уровнях.

По Дмитровскому - пишите в ФКУ "Центравтомагистраль".


Ну вот повернут они с Белокаменного налево в 2 ряда. А что толку, если дальше Каширка стоит из-за световора на Володарском и далее из-за 1 полосы в Аапаринках. До двух полос никак не расширить?

Из-за светофора на Володарском Каширское в Москву всерьез стоит только пятничный час пик, когда с аэропортовки и с Каширки в 3 ряда лезут на Володарского и блокируют всё. А в остальное время все ОК. Из-за 1 полосы в Апаринках все тоже не слишком стоит, т.к. на перекрестке с Володарского 2 полосы, 1 прямо и 1 направо, причем направо (на аэропортовку) уходит до 50% потока.

Оперативно можно порегулировать светофор в Апаринках, кстати перед ним уже 2 полосы. Если есть предложение, давай я реализую. Так короткий цикл, давно руки чешутся удлинить, протянув основную. Не делал, т.к. решил дождаться переразметки, а уже затем подгонять светофоры.

Капитально же уширять Каширское будут в 2016-м, во всяком случае собираются. 3+3 полосы до Володарского, 2 развязки. Проект-то давно годов, просто денег на стройку не было.

Везет вам, одной переразметкой можете половину проблем решить. У нас в сибири 9 месяцев в году разметки нету. Хотя с другой сторны это позволяет "по-понятиям" делать 3 полосы возле перекрестка там где летом рисуют две пятимтеровые полосы

Вот и вопрос - зачем рисовать 2 пятиметровые полосы, если можно сделать 3 полосы по 3,3 м, 3 месяца ездить по разметке, а остальные 9 - по памяти и знакам? Загадка.

Так что вы также можете решить половину проблем разметкой, надо только ответственных потрясти немного и вежливо.

Edited at 2015-09-24 11:59 am (UTC)

Андрей, подскажите, пожалуйста, куда и как можно подать предложение по улучшению организации движения в Климовске (теперь район это Подольска). Требуется всего лишь небольшая переразметка участка Заводской улицы - смещение разделяющей полосы. от центра дороги. Речь идет об участке от Симферопольской улицы до Проспекта 50-летия октября.
https://maps.yandex.ru/-/CVsy660s


Там ситуация такова, что автомобили на выезд из города выстраиваются в два ряда - правый направо, а левый - прямо и налево. И если в одном из рядов грузовик или автобус, то две машины параллельно уже не умещаются. Некоторые стоят, а многие движутся просто залезая левой частью машины на встречную полосу, что потенциально подводит их под лишение прав.

При этом "встречка", по которой авто въезжают в город, всегда свободна и, как видно на фото, достаточно широка. Смещение разделительной полосы не принесет никаких неудобств этим автомобиля, но позволит облегчить участь выезжающих из населенного пункта.
http://i.imgur.com/AJ2liAa.jpg

Надо бы измерить чем-то ширину дороги. Есть ли там 10 метров? Если есть, можно делать, запретив остановку с обеих сторон. Дорога Мосавтодора (областная). По-хорошему, это предложение надо вынести на комиссию по безопасности Подольского муниципалитета, если там примут - напишут в Мосавтодор.

А переезд через ж/д ветку Лесной Городок - а/п Внуково когда-нибудь снова будет открыт?

Хороший вопрос. Его лучше адресовать в ГУДХ и Минтранс МО.

Вы сами хвалили как в Митино сделали "островки безопасности" для пешеходов на перекрёстках, замаскировав их под "разделительные островки" выполненные в борте. А тут вы сами на огромном перекрёстке Володарского шоссе проектируете всё в разметке без островков. Ну как так?

Это Московская область, у них денег на дороги в 10 раз меньше на единицу площади, чем у Москвы.
Предложенное будет точно лучше и безопаснее и для пешеходов, чем то что сейчас. А как раскатается, попробуем уговорить на второй этап, с островками.

Здорово!

А нет желания на Дмитровском шоссе, из области, перед метро Дмитровская отменить выделенку для ОТ? На небольшом участке от путепровода с ул.Руставели до ж/д моста, где идет сужение.
Все пробки на Дмитровке из-за этого. Ну 400 метров будет обрываться выделенка - ничего страшного с ОТ не произойдет думаю.

У меня такое желание есть и давно, но все что связано с выделенками - прерогатива Дептранса. В следующем году, надеюсь, вынесу этот адрес, а также и еще с десяток предложений по выделенкам в одну большую программу.

А не подскажете, со въездом в Строгино с МКАД хоть что-нибудь планируется делать? Каждый день с утра до вечера там пробка на МКАД в обе стороны из за этого...

Проект планировки делали, там предполагалось несколько эстакад, которые бы все разрулили.
Но в ближайших планах, судя по АИПу, к сожалению этого нет. Пишите в строительный комплекс (Департамент строительства).

на пофазнике Молоковского ш. нет зеленого для пещеходов по левому нижнему переходу

Он нерегулируемый.

?

Log in

No account? Create an account