?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Верхний пост
crusandr
22 марта 2016-го года юбилей. Ровно 1000 человек в ЖЖ сочли этот блог интересным и добавили меня в друзья. Спасибо всем вам за это! В честь события отвлекусь от дорожно-транспортной темы и напишу кое-что обобщающее.

[Spoiler (click to open)]

1. Кто я таков?
Зовут меня Андрей Мухортиков. Родился 03 апреля 1981 года в Москве. Миссию вижу в улучшении пространства вокруг себя. Мой способ это делать - последовательная борьба с заторами в Москве и области. Это куда более творческое и интересное занятие, чем кажется, и в своем блоге стараюсь эту работу не только осветить, но и по мере сил популяризовать.

Основное место работы - Центр организации дорожного движения Москвы. Но при этом я остаюсь заместителем Александра Шумского, руководителя Экспертного центра Probok.net (краудсорсингового проекта по сбору и анализу предложений граждан по дорожному движению и городской инфраструктуре). Также являюсь членом Общественной палаты Московской области, заместителем председателя комиссии ОПМО по дорожному хозяйству и транспорту. Состою в двух Общественных советах Подмосковья при Министерстве транспорта и при Главном управлении дорожного хозяйства. Такое совмещение достаточно трудоемко, зато дает уникальную возможность напрямую влиять на организацию движения сразу в двух регионах - Москве и Подмосковье. (Еще подробности: Почему я иду работать в Центр организации дорожного движения)

Результаты этой работы, проделанной коллективом Пробок.нет - несколько сотен реализованных властями Москвы и Подмосковья предложений по оптимизации дорожного движения. Подробнее о методике можно почитать по тегу "способы борьбы с пробками", об адресах по тегам "реализованное", "оптимизация дорожного движения". Если интересует Подмосковье - "Московская область". У меня в блоге в основном свежие результаты работы (2014-2016 гг.), по ранним проектам гораздо больше материала в отдельном разделе блога Probok.net.

2. О блоге и аудитории
Есть два подхода к общению с аудиторией: следовать за ее вкусами или формировать их. Мне близок второй подход. Поэтому все 3 года ведения блога писал о том, что считал нужным, интересным или полезным. В основном про дороги, пробки, дорожное движение и транспорт. Как правило, получалось длинно, «под ключ» и в стиле «проблема-решение». Концепция «блог о дорожном движении и транспорте для умных».

Что из этого получилось? Оказалось, тезис «умные разберутся» работает. Круг читателей расширялся достаточно медленно, зато оказался очень качественным. Комментарии в основном содержательны, многие еще и очень полезны в работе (оценить можно хотя бы на примере недавней статьи про грядущие изменения на Ленинградском проспекте). И вообще культура дискуссий повыше, чем в среднем по ЖЖ. Видимо, объем и специализация текстов оказались неплохим оберегом от толстых троллей и прочих односложных созданий :).

Есть и побочный эффект – публикации выходят редко, в среднем раз в неделю. Но тут ничего не поделать, блог веду в одно лицо. Как бы то ни было, это позволяет не только "освещать и просвещать", но и обсуждать, собирать отзывы и предложения. Посему продолжу в том же духе, по мере возможности отвечая на ваши вопросы и учитывая предложения.

3. О политике дружбы в ЖЖ
Добавление моего блога в друзья очень приветствую. Сверх-задачи выйти в топ не ставлю, иначе писал бы про жизнь, котов и Лену Миро :) Но популярность блога - способ познакомить больше людей с интересной и полезной информацией, что-то учесть в работе, ответить на важный транспортный вопрос, чему-то научить, и вообще сделать мир сегодня чуть лучше, чем он был вчера. Так что если вы сомневаетесь, добавлять ли меня в друзья, не давите в себе это желание, а смело жмите сюда. Если хотите, чтобы я добавил в друзья и вас, напишите об этом в комментариях в этому посту. В этой любезности почти никому не отказываю. Разумеется, это касается и тех, кто меня давно добавил в друзья.

По той же причине приветствую репосты (ретвиты, перепубликации) моих материалов в любых соцсетях и на любых ресурсах. Естественно, со ссылкой на первоисточник. Возможно, кому-то эти материалы помогут сделать движение быстрее, удобнее и безопаснее в другом городе России.

4. Где еще я есть
Мои аккаунты есть в Фейсбуке и Твиттере. Самостоятельных публикаций в них не делаю, это фактически зеркала-репосты статей в ЖЖ. Создал их для удобства тех, что ЖЖ не пользуется. В других ЖЖ комментирую что-то редко.

Помимо ЖЖ, есть один ресурс, где бываю и пишу регулярно - дорожный форум Roads.ru. Там с 2009 года работает целый раздел с предложениями по улучшению дорожного движения, который позволяет решать сразу несколько задач. Во-первых, сбор идей по улучшению ДД: что-то беру в работу сам (иногда прошу автора доработать), что-то перенаправляю коллегам, по остальным рекомендую, куда автору обращаться напрямую. Во-вторых, "тестовый прогон" наших предложений и проектов до их утверждения. В-третьих, обратная связь после реализации предложения. Как показывает практика, для группировки тем и возврата к ним движок форума подходит лучше, чем любые соцсети и блоги.

5. За что тру комменты и раздаю баны
Основания обычные: многократный мат, хамство и ругань в мой адрес и в адрес других комментирующих, разжигание розни по любому признаку, спам и порча комментов. В первый раз обычно намекаю, во второй выношу «последнее китайское», лишь затем следует бан. К счастью, в последнее время к этому приходится прибегать крайне редко, потому детальных правил писать не буду. Но если кому-то интересна формальная сторона, в целом мой подход к модерации близок к описанному в профиле Фрицморгена.

Кроме заявок на взаимные друзья, оставляйте в комментах свои пожелания, отзывы, предложения.
И еще вопрос к вам: нужен ли этому блогу навигационный «верхний пост», который бы делил все мои статьи на какие-то логические блоки? А может, облака тегов справа вполне достаточно? И стоит ли поработать с тегами, резко сократив их количество?


Posts from This Journal by “полезное” Tag


Блог интересный, читаю регулярно, подписан на вас, но не через "дружбу" в жж.
Так что это относительный показатель ;)

Поздравляю! :)


Поздравляю с обретением статуса тысячника!

Верхний пост в содержательных блогах всегда желателен. Для начала можно им сделать конкретно этот пост, тем более, что, скажем так, критериям верхнего поста он удовлетворяет.

Мерси! Пожалуй, так и сделаю чуть позже.

Так бы сразу, я бы и писать в предыдущем посте ничего не стал про облизывания ликсутова и КО. Теперь все встает на свои места ))))) Без обид. Удачи в нелегкой борьбе с пробками и жуликами и ворами ))))

Edited at 2016-03-22 08:07 am (UTC)

"Так бы сразу" - что именно? Место моей работы в профиле давно указано.
Славословить кого бы то ни было не имею привычки, если что-то показалось - сделайте одолжение привести цитату. А то как-то не понял, что именно "встает на свои места".

АПДЕЙТ. Если что, eugenyshultz и crusandr - два разных человека.

Edited at 2016-03-22 08:18 am (UTC)

С юбилеем! :) Спасибо за раскачивание ситуации с дорогой Фирсановка–Лигачево–Зеленоград.
Кстати, будет интересно прочитать, что Вы думаете о планах строительства платного дублера Пятницкого шоссе: http://starina-chuk.livejournal.com/541479.html

Edited at 2016-03-22 08:20 am (UTC)

(Deleted comment)
Уже тех.задание сделано, осталось технические вопросы решить и реализовать. Думаю скоро. Будет по 2 раза в каждом цикле каждому трамвайному направлению включаться.

не френдил, просто включил уведомления о новых постах :)

В общем, присоединяюсь. Читаю всегда с интересом, поскольку тема животрепещущая.

Редкий блог, который в помойке всякой хрени собачьей про гламур и недоложенное тиграм мясо в зоопарке по всему миру заставляет меня часто думать и с интересом ознакамливаться с аргументацией. Спасибо Вам большое за время и работу по структурированию своей информации!

Спасибо и вам - за квалифицированный читательский труд.

Я только недавно нашёл ваш блог и сразу подписался. :)
На самом деле, 1000 для такого полезного журнала - не так и много, но в любом случае, хорошо, что количество читателей растёт.

И спасибо, за вашу работу и за такое количество интересной и нужной информации!

Я вам здесь оставил комментарий http://crusandr.livejournal.com/106087.html?view=4680551#t4680551 Т.к. мы соседи, сам тоже живу на Кантемировской, то меня особенно волнует именно этот вопрос. Посмотрите, если не сложно, как будет время. Было бы интересно услышать ваше мнение.

Благодарю на добром слове!
Комментарий по Юрокаде видел, отвечу )

Спасибо, что ведёшь этот блог! Бывает прямо очень познавательно.

Да, верхний пост обязательно нужен, только не по всем постам, а по самым-самым.
Тэги.. я бы сократил, убрав всё лишнее. Когда много тэгов, то несильно удобно ими пользоваться.

напрасно вы про

Фимозгена вспомнили. Это, простите, как в говне испачкаться и всем показывать. Кстати, его правила ничего общего не имеют с реальностью в его блевничке.

Edited at 2016-03-22 10:41 pm (UTC)

Re: напрасно вы про

У каждого свой шорт-лист рукопожатных и нерукопожатных персонажей; для одних неприемлем Навальный, для других Макаревич, для третьих Фрицморген. Общий знаменатель найти сложновато. Это и есть причина, по которой я, имея сформированные политические убеждения, не пишу на эти темы в блоге. Будет как обычно "визгу много, шерсти мало".

Соответствует ли политика модерации описанным правилам у самого Фрица, это вопрос "правоприменения" им. Я ссылку дал, потому что написано вполне близко к моим взглядам на ведение блога и если у кого-то был вопрос по политике модерации у меня, он на него получил ответ.

Edited at 2016-03-23 06:20 am (UTC)

Как всегда, уже и забыл, кто тебя насильно заставил завести свой личный ЖЖ!!! И сколько ты сопротивлялся

Ну насчет "насильно заставил" - это преувеличение.
Определенный побудительный мотив с твоей стороны был, да.
Но нельзя же было написать "Саша в какой-то момент перестал публиковать мои тексты, сочтя их скучными, вот и пришлось заводить свою уютную ЖЖшечку" :)

Привет!

Пару раз обсуждали перекресток ПРофсоюзной и КРжижановского.

Вот сегодня за утро там уже второе ДТП.

С утра с Крж в область налево повернула машинка и не пропустила едущую прямо.

Только что трамвай размазал ГАЗель, которая точно так же ехала и его не пропустила.

Многовато за пару часов?:)

Кстати пару недель назад видел ваших товарищей из ЦОДД, мудрящих со светофором. Что намудрили впрочем не ясно.
Разве что зеленый теперь 120 секунд ждать.

Сейчас более плотно занялись по Юго-западу, перешлю коллегам.