Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новая разметка на Севастопольском!
crusandr
Очередной проект "Операции "Разметка-2016" реализован на Севастопольском проспекте перед ул. Ремизова и Дмитрия Ульянова. Еще одним узким местом в городе стало меньше.



Проблема
Пробка на Севастопольском проспекте в сторону области резко выросла несколько лет назад после ввода выделенной полосы. Дело в том, что левый поворот на ул. Ремизова очень востребован, и ожидающие его с давних пор встают в 2 полосы в нарушение правил (чтобы не ждать светофора 5-6 циклов, а проехать хотя бы за 2-3). Но если раньше на перекрестке было 4 общие полосы и при 2-х занятых полосах 2 остальные все-таки ехали прямо, с вводом выделенной полосы для движения прямо фактически осталась единственная полоса.

Печальный диагноз был такой: вечерняя пробка регулярно вытягивалась аж до Загородного шоссе, а на проезд участка порой требовалось до 30 минут и более!

За 3 года было предпринято несколько попыток отрегулировать светофор. Но все это дало относительно небольшой эффект: вместо 30-40 минут перекресток стало возможным проехать за 15-20 минут. Выжать что-то более серьезно не позволяло большое количество светофорных фаз. Ведь на перекрестке разрешены почти все направления, и "зеленый" нужно было дать каждому.

Что мы придумали

Изучив проект организации движения и померив ширину проезжей части, мы обнаружили два неиспользованных "резерва". Во-первых, оказалось возможно сузить полосы движения у перекрестке с Дмитрия Ульянова для увеличения их количества. Во-вторых, у перекрестка с улицей Винокурова сужать полосы было некуда... зато оказалось, что запас пропускной способности в сторону центра избыточен (3 полосы прямо при 2-х фазах зеленого из 4-х), в то время как в область он был недостаточен (2 полосы прямо при 1 фазе зеленого из 4-х).

В итоге был полностью переделан проект организации движения участка от улицы Винокурова до улицы Дмитрия Ульянова.
[Смотреть весь проект]

Со стороны центра от ул. Винокурова 3 общие полосы теперь идут непрерывно. Раньше из 3-х все перестраивались в 2




(Перед улицей Винокурова в центр, наоборот, вместо 3-х полос прямо пришлось сделать 2. Но дело в том, что к перекрестку со стороны Дмитрия Ульянова и подходит всего 2 полосы, к тому же зеленый в центр на светофоре горит в 2-х фазах из 4-х. Так что никакой проблемы в сторону центра не возникло.)

Вид в центр перед Винокурова


В сторону области перед перекрестком с Дмитрия Ульянова 3 общие полосы превращаются в 4, не считая кармана для поворота направо




Благодаря такому решению стоять на левый поворот в 2 полосы теперь можно совершенно легально, а для проезда прямо остаются тоже 2 полосы!

Проект




Результат отличный. Пропускная способность этого перекрестка сровнялась с соседними перекрестками Севастопольского проспекта. По словам местных, экономия времени до 10-15 минут!

Видео


За помощь в подготовке проекта, измерение ширины и ценные дополнения спасибо местным жителям, коллегам из Пробок.нет, ЦОДД и Мосгортранса. А отделу разметки ГБУ "Автомобильные дороги" - за реализацию.

Продолжение следует.

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Помнишь тему про Бочвара? Там перенастроили светофор и уже коллапс ежевечерний... Кончится лето - район умрет.

И туда же в тему - на Щукинской ежевечерняя пробка по одной причине - из-за СТОЯНКИ автобусов на ПЧ. У них там конечная и они убивают правый ряд. Их надо убирать нахрен. Это все к тебе или офф. запросы писать?

По Бочвара проект с 3-мя полосами к перекрестку утвержден и разметчикам передан. Должны сделать в этом году. Правда, 3-й ряд перед перекрестком будет короткий (из-за остановки на встречной), но полегче все равно станет.

Насчет светофора - поясни подробнее, что поменялось, коллегам передам.

По автобусам конечно надо писать запрос в ДТ и МГТ.

crusandr, нормативы все выдержаны? Или как?
Признавайся сам.
А то будем проверять.

Выдержаны. Проверяй.

Очень круто

Пожалуйста, добавляйте подписи улиц на фотографии.
Я далеко не местный, и переключать окошко браузера на карту, а ещё и сверять панорамы достаточно утомительно=)


Попробую учесть. Хотя вроде над фотками все подписал. Широкий - Севастопольский )

В прошлый раз я писал про опасность для пешеходов на пересечении Профсоюзной и Кржижановского. Сделал на днях видео для наглядности:
https://goo.gl/photos/C7TLn9YhsapeTey88

На 42 секунде видео пешеходам включается зеленый, а водители, которые пропускали встречный поток этого не видят, и не ожидают, что пешеходы сейчас пойдут!

Добрый день, Андрей! У вас случайно нет информации по срокам открытия улицы Милашенкова? Кроме того, хотелось бы узнать, планируется ли восстановление на Сусоколовском шоссе путепровода над МЦК? Очень уж удобный был проезд с Сигнального проезда на Станционную улицу в объезд пробок и светофоров на пересечении Алтушкой.

Добрый день. По метро-стройкам точные сроки только Депстрой знает.
По Сусоколовскому - НЯЗ, не планируется (там пройдет СВХ), а жаль, да.

Молодцы, месяц назад мой комментарий на эту тему тут потерли, а теперь оказывается, что это ваше вредительство.

Давно ли убрать пробку стало вредительством?
Комментариев практически не тру. Чтобы пострадать, нужны крайне веские причины (мат, непристойные картинки, истерики, оскорбления, хамство и т.д.). Если этого не было в вашем комментарии, скорее всего проблема техническая.

Нормально ли, как выделенка оборвана здесь http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/798144/798144_original.jpg ?

Нормально. Прямо идет только 1 автобус - 826. А 4 маршрута (119, 317, 529, 786) поворачивают налево на Винокурова и с выделенки уходят. Какой смысл тянуть выделенку из-за одного маршрута?

А не проще ли было вообще убрать выделенку на этом отрезке не трогая направление в центр?
Очень аварийный кусочек получился в правой полосе на севастопольском перед ульянова в центр. Постоянно в бочину норовят прилететь то такси, то автобусы, то прочие летящие по выделенке.

Не проще. За выделенки горой стоит Мосгортранс. Спасибо, дали возможность убрать несколько десятков метров перед перекрестком.

Севастопольский в область поехал действительно быстрее на участке от ТТК до Винокурова - пробок пока не было, посмотрим, что будет осенью. Несколько странно то, что после перекрестка с Винокурова весь левый ряд оказывается на полосе, которая должна полностью повернуть на Ремизова, а средняя полоса становится крайней левой для проезда прямо и в ней оказываются грузовые машины, поэтому все на участке после перекрестка с Винокурова начинают перестраиваться.
Некоторые не понимают, как это они ехали в левой полосе и вдруг должны все повернуть налево, и перестраиваться приходится прямо на перекрестке.
Странно выглядит полоса для общественного транспорта на участке от Винокурова, где она возникает, но как бы не сразу, т.к. вначале кусок для перестроения тех, кто повернул с Винокурова, а прямо перед перекрестком с Дм.Ульянова эта полоса сливается с правой, которая после перекрестка становится уже второй ))) Причем вторая полоса получилась ну очень широкой, так что вчера вечером там вполне все в два ряда уместились ) Никаких знаков, объясняющих новые направления движения по полосам - нет.
А вот дорога в центр - значительно хуже. Пробка просто переместилась и теперь она практически от Нахимовского проспекта до Винокурова, а дальше пустота до ТТК. Значительно уменьшилось количество проезжающих машин и увеличилось время проезда перекрестка с Ульянова-Ремизова, т.к. участок впереди весь забит и не успевает проехать. Множество машин едут по выделенке и перестраиваются на сливе выделенки и правой полосы.
И странности со знаками - происходит слив двух полос - выделенной и правой, а знак стоит на раздвоение полосы.
Я езжу по Севастопольскому каждый день от Ясенево, и уже много лет наслаждаюсь попытками прорвать затрудненные места, но по моему мнению многие затруднения решились бы установкой камер на перекрестках.

>>Севастопольский в область поехал действительно быстрее на участке от ТТК до Винокурова - пробок пока не было, посмотрим, что будет осенью.
Посмотрим, но ничего страшного не ожидаю. Пропускная выровнялась

>>Несколько странно то, что после перекрестка с Винокурова весь левый ряд оказывается на полосе, которая должна полностью повернуть на Ремизова, а средняя полоса становится крайней левой для проезда прямо и в ней оказываются грузовые машины, поэтому все на участке после перекрестка с Винокурова начинают перестраиваться. Некоторые не понимают, как это они ехали в левой полосе и вдруг должны все повернуть налево, и перестраиваться приходится прямо на перекрестке.
Мне тоже не нравится нарушение принципа "едущие прямо остаются в своей полосе", но по-другому тут никак не сделать 3 полосы. Даже прямо и налево не сделать, дальше-то в область 2 полосы.

>>Странно выглядит полоса для общественного транспорта на участке от Винокурова, где она возникает, но как бы не сразу, т.к. вначале кусок для перестроения тех, кто повернул с Винокурова, а прямо перед перекрестком с Дм.Ульянова эта полоса сливается с правой, которая после перекрестка становится уже второй ))) Причем вторая полоса получилась ну очень широкой, так что вчера вечером там вполне все в два ряда уместились )
Там есть недочет разметчиков небольшой, направил им информацию для исправления.

>>Никаких знаков, объясняющих новые направления движения по полосам - нет. И странности со знаками - происходит слив двух полос - выделенной и правой, а знак стоит на раздвоение полосы.
Знаки будут изменены, ТЗ выписаны.

>>А вот дорога в центр - значительно хуже. Пробка просто переместилась и теперь она практически от Нахимовского проспекта до Винокурова, а дальше пустота до ТТК. Значительно уменьшилось количество проезжающих машин и увеличилось время проезда перекрестка с Ульянова-Ремизова, т.к. участок впереди весь забит и не успевает проехать.
Вижу узел в камеры, какой-то особой жести перед Винокурова не наблюдаю. И предпосылок для заторов не вижу:
- С юга к Винокурова приходит 2 полосы в 1-й фазе из 4-х (плюс поток с правого поворота с Ремизова).
- У Винокурова те же 2 полосы в центр, только в 2-х фазах из 4-х.
Если проблемы есть, скажите в какое время наблюдаются, посмотрим, может светофор подрегулируем, накинем утром секунд 8-10 Севастопольскому в проблемное время.

Спасибо за работу!

Я живу на этом перекрестке, так что пара замечаний основанных на ежедневных наблюдениях.
на винокурова все стало лучше и кроме того, что надо надо бы ннаести вафельницу на направлении в область, никаких нареканий нет.
на Севастопольском в область у Дм. Ульянова теперь есть небольшой изгиб в следствии чего крайняя правая полоса для движения прямо получилась шире и народ старается в нее напихаться как селедки в бочку, чтобы не нарушать и не стоять на полосе ОТ. а так как прямо перед перекрестком есть выезд из Чайхоны, то иногда создают проблемы тем кому направо.
Далее зачем убрали возможность разворота без ожидания стрелки? было очень удобно.
там же зачем убрали разворот ближе к Винокурова когда едешь в центр?

>>Далее зачем убрали возможность разворота без ожидания стрелки? было очень удобно.
там же зачем убрали разворот ближе к Винокурова когда едешь в центр?

Это общая линия на ликвидацию нерегулируемых разворотов как опасных.
Мне это тоже не совсем нравится, но без этого проект не согласовали бы.

Ктстаи большая просьба обратить внимание на перекресток Кржижановского и Новочеремушкинской. там поставили светофор и теперь если ехать по кржижановского в сторону профсоюзной, прохать не нарушив пару статей пдд невозможно.

точнее не так. там поставили СВЕТОФОРЫ! теперь в глазах рябит!

Живу на перекрестке Сев. и Вин. Очень круто, что сделали обособленный выезд с 6-го Загородного, но часто кто едет по Севастопольскому в цент по крайней правой, игнорируют этот нарисованный треугольник и жмутся правее, что опасно для выезжающих. Его бы "забордюрить". Кстати, раньше 6-й Загородный проезд был двухсторонним, в моем случае удобно было в гаражи попадать, теперь же, либо с Варшавки, либо с огромным крюком через Севастопольский. Использование его в одностороннем режиме действительно оправданно?
Единственное,очень печально смотрится асфальт после срезания старой разметки, прям горечь и досада. Есть ли более гуманные способы снятия старой разметки? Спасибо.

Забордюрить пока не в нашей власти. Односторонним 6-й Загородный сделали по безопасности, на Т-образном перекретке с Нагорным были аварии постоянные. По асфальту вопрос к ГБУ "Автомобильные дороги", технологии разные, но следы остаются от всех...

?

Log in

No account? Create an account