Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
crusandr
Московская переразметка продолжается. 8 сентября открыто двустороннее движение на Хавской улице от Конного переулка до Мытной улицы.


Конный переулок слева, улицы Мытная и Павла Андреева – прямо.

В результате между Третьим и Садовым кольцами появилась новая удобная связь между районами центра: жителям нескольких улиц Якиманки для проезда к соседям в Даниловский больше не нужно пробираться по загруженной трамваями Шаболовке до улицы Лестева. Экономия – почти 1,5 километра!


Впрочем, про это двустороннее движение вернее будет сказать не «открыто», а «возвращено». Односторонним этот участок стал несколько лет назад вместе со всей Хавской улицей. Дело в том, что улица имеет форму буквы Г, и нижняя "перекладина" действительно узкая, там одностороннее движение более чем оправдано. Северная же часть, которая фактически продолжает улицу Павла Андреева - широкая, целых 14 метров от Конного переулка до Мытной. Этого достаточно для разметки на 4 полосы (или 3 полосы + парковка). На этом участке мы и вернули двусторонний проезд, организовав 2 полосы к перекрестку от Конного до Мытной.

Движение со стороны улицы Павла Андреева не пострадало, для него так и осталось 2 полосы. Единственное, чем пришлось пожертвовать, - несколько парковочных мест в зоне перекрестка. Вполне приемлемая потеря, тем более что в этом районе острых проблем с парковкой нет.


2 полосы со стороны Мытной перед Конным переулком разделяются: левая ведет только прямо на Хавскую, правая – только на Конный.




Проект организации дорожного движения


Нужна ли эта связка? Еще как! Двустороннее движение отлично раскаталось уже за неделю.


Это не первый проект ЦОДД-Пробок.нет по повышению дорожной связности разметкой. Да-да, перепробеги можно снижать не только строительством новых проездов, но и введением новых направлений на существующих! И возврат двустороннего движения – не единственный способ, еще можно организовывать развороты перед пешеходным переходом, когда транспорт все равно стоит. Например, на ул. Сергия Радонежского перед Андроньевским проездом такой разворот появился еще в прошлом году. А 2016-м мы открыли развороты на Новокуркинском шоссе и на Липецкой улице перед Лебедянской. Обязательно эту работу продолжим.

За внедрение традиционное спасибо отделу разметки ГБУ «Автомобильные дороги» и А. Калугину, который непосредственно занимается нашими проектами. За фотографии спасибо Пробок.нет.

А вы уже воспользовались двусторонним участком Хавской? Где еще напрашиваются новые развороты или двустороннее движение?


По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “реализованное” Tag


На первой фотке - отличная лужа на пешеходном переходе слева. Ливнёвка, которая не смогла или которой нет?

Снимали в дождь.

При упоминании «пробок.нет», всегда хватаюсь за пистолет.
На перекрёстке поместилось бы ещё три парковочных места.

Не 3, максимум 2. И на перекрестке парковку нельзя делать.

На первой же фотке отвратительная лужа.

Да просто капитан очевидность!

Где еще напрашивается двустороннее движение?

А вот где:
http://probok.net/upload/c/136.pdf

Вместо этого там парковочные места разметили, хотя рядом есть огромная поляна у ТЦ и строят многоэтажный паркинг.

Re: Где еще напрашивается двустороннее движение?

Сможешь спроектировать, Леша? Мы поправим, согласую с коллегами и попробую проекту ноги приделать.

Ещё бы теперь наземный транспорт по этой связке запустить. Маршрут Шаболовская — Пролетарская, например. Во всём южном секторе центра ни одного широтного маршрута нет. Как с Нескучника проехать на Дубининскую — на метро через центр, что ли?

Напишите на Мосгортранс, может учтут.

Не в тему: вчера был на Люблинке, там на перекрёстке со Ставропольской (или на соседнем, точно не помню) разметку сделали норм, а знаки висят по-старому. Но я бы ребятам из ЦОДД порекомендовал бы по всей улице проехать, вдруг ещё где-то не доделано.

Спасибо, сообщу.

Верните двусторонку от Лубянской площади до Тверской.


Мы тремя руками за!

А теперь отрегулируйте светофор, пожалуйста, на мытной. А то 10 секунд зеленого на поворот машин и потом много зеленого для велодорожки как-то не правильно. При этом велосипедисты ездят по тротуару и ждут пешеходного зеленого.


Какой именно из светофоров на Мытной? Этот, с Павла Андреева? Тогда просьба подробнее про проблему и время дня, когда она наблюдается.

то, что вернули на этом участке двусторонее - супер!
правда одностороннее сделали не несколько лет назад, а в том году.
зато еще раньше на Т-образном перекрестке Мытная-Шухова поставили светофоры, которые уже
1,5 года не работают.
Включите, пожалуйста!

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.616888%2C55.716581&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.619442%2C55.716627&panorama%5Bdirection%5D=52.719722%2C3.466489&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C48.659722




У меня вопрос. А при проектировании новых развязок и эстакад ЦОДД привлекается? А то открыли эстакаду на Волгоградском, и местами стало хуже. Хвост с Волжского бульвара на поворот в центр стал длиннее. До реконструкции до Текстильщиков было 2 светофора (на пересечении Волжский-Волгоградка и у Текстильщиков) и 3 бессветофорных примыкания справа (выезд с Волжского со стороны Саратовской, с 1 Саратовского проезда и с Люблинской). Теперь светофоров 3, примыканий столько же, и еще надо на основной ход Волгоградки влиться. Можно хотя бы дублеру Волгоградки в центр перед пересечением с Волжским организовать движение "только направо"? И можно еще кусок Окской между сторонами Волжского бульвара сделать односторонней в центр.

Но вообще, конечно, сейчас результат тянет только на освоение бюджета. Если не будут хотя бы расширять Волгоградку от Текстилей до трешки (со строительством эстакад для дублера Волгоградки в центр), а лучше и в Кузьминках что-то сделать, все это деньги на ветер.

Сегодня ехал по Каширке от Москворечья до поворота на Борисовские пруды.

Пробка.

Начало пробки - три ряда Каширки из пяти занято машинами, пытающимися повернуть в карман. Движение в четвертом ряду затруднено, поскольку оттуда машины перестраиваются в третий ряд для поворота.

Поворотный карман забит полностью. Пробка в карман вылезает на Каширку метров на 50.

Походу, мои опасения, что в Ваших расчетах не учитывается психологический фактор, а именно поведение в пробках водителей-нарушителей, оправданы.

Вот скажите, сколько рядов в ваших схемах отводятся под поворачивающих в карман? И какая расчетная скорость движения в третьих, четвертых рядах при наличии затора при повороте в карман?


Проблема переполнения кармана существует. И в модели, кстати, все это учитывалось: получилось примерно как там и было рассчитано. И замедление правых рядов там есть.
Никогда не обещал, что все заторы на Каширке в область пропадут. Они и не пропали, НО: стали короче, проходиться быстрее, наблюдаться меньше. Раньше было красно-бордовое до Котляковского, теперь желтое до Пролетарского. Раньше все прилегающие улицы по вечерам стояли, теперь по ним не объезжают.

Сейчас светофоры Каширского подключаются к системе, будем подбирать оптимальный режим.

> Где еще напрашиваются ... двустороннее движение?

Богословский переулок от Бронной до Палашёвского. Напрашивается уже сто лет, сейчас приходится разворачиваться через Козихинский, где зебра с двумя лежачими у школы (второй при одностороннем движении не нужен, но он там есть).

Сейчас там по чётной стороне широченный тротуар, по которому полпешехода в неделю идёт, чуть сузить до адекватной ширины и сразу встречная полоса нарисуется. А если и ещё с двух сторон чуть подсузить, то даже место для парковки по всей длине можно сыскать - впрочем, это я уже замечтался, у нас ведь нынче парковку только уничтожают, а не добавляют.

Расширение дорог вне наших возможностей пока что. Тем более в центре.

Что за чудо-разметка на Таганской? Сегодня поворачивал с пер. Маяковского на Таганскую, так, согласно разметке, это нужно делать сразу во второй ряд. Далее по Таганской все повороты направо (во дворы и переулки) разрешены только из второго ряда, в первый ряд (выделенная полоса) нельзя заезжать в принципе. Даже где-то была нанесена разметка в виде стрелки для поворота из второго ряда, а в первом ряду гордая буква "А" стояла. Большинство водителей откровенно плюют на такие новшества, но это пока штрафовать не начали). Интересно, такое чудо только тут сделали или со временем везде в городе так переразметят?

Повороты во второй ряд - давняя мечта Мосгортранса. Пока это в режиме проб и экспериментов.

а где можно организацию дорожного движения

посмотреть по перекрёстку "улица Маршала Катукова - Неманский проезд"?

Заменили бордюры ну и асфальт, к слову отличный, на новый и разметку соответственно.

И на перекрёстке возникла новая проблема на пустом месте!

Раньше было три ряда на Неманском проезде при подъезде к перекрёстку с улицей Маршала Катукова от начала Неманского если ехать - правый ряд всегда под стрелку проезжал направо (разметка на асфальте - стрелка только направо) к МКАДу, центральный прямо (разметка на асфальте - стрелка только прямо) и левый (разметка на асфальте - стрелка только на лево) ждали зелёного чтобы проехать перекрёсток.

Теперь только два ряда в этом направлении нарисовали - левый только налево (разметка на асфальте - стрелка налево) и правый ряд прямо и направо (разметка на асфальте - стрелка прямо и направо).
Светофор работает без изменений! Стрелка "направо" включается раньше основного зелёного и начинается нервотрёпка в виде бибиканья недовольных, которые не могут повернуть при зелёной стрелке направо из-за того, что кто-то стоит в этом же ряду впереди и ждёт зелёного чтобы проехать прямо. Некоторые нарушая правила выезжают в итоге за стоп линию что бы пропустить желающих повернуть.

При этом сужения дорожного полотна при ремонте не было. Похоже, что разметчики просто тупо поделили проезжую часть надвое сплошной двойной и далее ещё раз на двое каждую сторону прерывистой и нарисовали стрелки.

Вот такая проблема возникла после ремонта.

Ещё давняя такая же проблема на этом же перекрёстке при движении по Неманскому же проезду с противоположной стороны этого же перекрёстка - правда там исторически было два ряда при подъезде к улице Маршала Катукова (в этом месте улица поуже чем напротив за перекрёстком) и был просто светофор - при включённом зелёном многие ехали налево на МКАД, а остальные направо и прямо. Но кто-то добрый прикрутил стрелку к светофору которая включается на 25 секунд раньше и теперь постоянно в дневные часы возникает несуразица - левый ряд заполнен желающими повернуть налево на МКАД, а в правом ряду люди конфликтуют - часто желающих проехать прямо больше чем желающих повернуть, но это меньшинство гневно бибикает имея право повернуть под включённую стрелку и выдавливают иногда впереди стоящих за стоп линию.
Пару раз наблюдал конфликтующих водителей уже вне машин :-(

Может на схеме организации дорожного движения так теперь?
Но это вредительство!

Re: а где можно организацию дорожного движения

Советую направлять жалобы на transport.mos.ru и gorod.mos.ru. Я, к сожалению, не в состоянии ни отслеживать все изменения во всем городе, ни исправлять все совершенные кем-то ошибки. Просто ресурсов не хватает.

Edited at 2016-09-20 06:45 am (UTC)

У нас на дублере Кронштадтского бульвара сделали одностороннее летом. Сам он широкий, движение не оживленное и раньше по нему легко объезжалась пробка, которая собиралась перед светофором на основном Кронштадтском перед Авангардной улицей в сторону метро. Теперь стоим дружно в пробке((


Вопрос по разметке

Добрый день.

Хотел спросить, а нет ли в планах на переразметку дублёра Проспекта Вернадского в облась от Ломоносовского до ул. Кравченко? А то там 2 широкие полосы, одна из них автобусная, а на второй часто стоят на поворот - если ехать прямо не очень удобно. Вроде 3 полосы там бы вполне уместилось

Re: Вопрос по разметке

Вернадского есть в планах на проработку. Зимой

Edited at 2016-09-20 08:57 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account