?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
crusandr
Московская переразметка продолжается. 8 сентября открыто двустороннее движение на Хавской улице от Конного переулка до Мытной улицы.


Конный переулок слева, улицы Мытная и Павла Андреева – прямо.

В результате между Третьим и Садовым кольцами появилась новая удобная связь между районами центра: жителям нескольких улиц Якиманки для проезда к соседям в Даниловский больше не нужно пробираться по загруженной трамваями Шаболовке до улицы Лестева. Экономия – почти 1,5 километра!


Впрочем, про это двустороннее движение вернее будет сказать не «открыто», а «возвращено». Односторонним этот участок стал несколько лет назад вместе со всей Хавской улицей. Дело в том, что улица имеет форму буквы Г, и нижняя "перекладина" действительно узкая, там одностороннее движение более чем оправдано. Северная же часть, которая фактически продолжает улицу Павла Андреева - широкая, целых 14 метров от Конного переулка до Мытной. Этого достаточно для разметки на 4 полосы (или 3 полосы + парковка). На этом участке мы и вернули двусторонний проезд, организовав 2 полосы к перекрестку от Конного до Мытной.

Движение со стороны улицы Павла Андреева не пострадало, для него так и осталось 2 полосы. Единственное, чем пришлось пожертвовать, - несколько парковочных мест в зоне перекрестка. Вполне приемлемая потеря, тем более что в этом районе острых проблем с парковкой нет.


2 полосы со стороны Мытной перед Конным переулком разделяются: левая ведет только прямо на Хавскую, правая – только на Конный.




Проект организации дорожного движения


Нужна ли эта связка? Еще как! Двустороннее движение отлично раскаталось уже за неделю.


Это не первый проект ЦОДД-Пробок.нет по повышению дорожной связности разметкой. Да-да, перепробеги можно снижать не только строительством новых проездов, но и введением новых направлений на существующих! И возврат двустороннего движения – не единственный способ, еще можно организовывать развороты перед пешеходным переходом, когда транспорт все равно стоит. Например, на ул. Сергия Радонежского перед Андроньевским проездом такой разворот появился еще в прошлом году. А 2016-м мы открыли развороты на Новокуркинском шоссе и на Липецкой улице перед Лебедянской. Обязательно эту работу продолжим.

За внедрение традиционное спасибо отделу разметки ГБУ «Автомобильные дороги» и А. Калугину, который непосредственно занимается нашими проектами. За фотографии спасибо Пробок.нет.

А вы уже воспользовались двусторонним участком Хавской? Где еще напрашиваются новые развороты или двустороннее движение?


По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “реализованное” Tag



На первой фотке - отличная лужа на пешеходном переходе слева. Ливнёвка, которая не смогла или которой нет?

При упоминании «пробок.нет», всегда хватаюсь за пистолет.
На перекрёстке поместилось бы ещё три парковочных места.

Не 3, максимум 2. И на перекрестке парковку нельзя делать.

На первой же фотке отвратительная лужа.

Да просто капитан очевидность!

Где еще напрашивается двустороннее движение?

А вот где:
http://probok.net/upload/c/136.pdf

Вместо этого там парковочные места разметили, хотя рядом есть огромная поляна у ТЦ и строят многоэтажный паркинг.

Re: Где еще напрашивается двустороннее движение?

Сможешь спроектировать, Леша? Мы поправим, согласую с коллегами и попробую проекту ноги приделать.

Ещё бы теперь наземный транспорт по этой связке запустить. Маршрут Шаболовская — Пролетарская, например. Во всём южном секторе центра ни одного широтного маршрута нет. Как с Нескучника проехать на Дубининскую — на метро через центр, что ли?

Напишите на Мосгортранс, может учтут.

Не в тему: вчера был на Люблинке, там на перекрёстке со Ставропольской (или на соседнем, точно не помню) разметку сделали норм, а знаки висят по-старому. Но я бы ребятам из ЦОДД порекомендовал бы по всей улице проехать, вдруг ещё где-то не доделано.

Верните двусторонку от Лубянской площади до Тверской.


Мы тремя руками за!

А теперь отрегулируйте светофор, пожалуйста, на мытной. А то 10 секунд зеленого на поворот машин и потом много зеленого для велодорожки как-то не правильно. При этом велосипедисты ездят по тротуару и ждут пешеходного зеленого.


Какой именно из светофоров на Мытной? Этот, с Павла Андреева? Тогда просьба подробнее про проблему и время дня, когда она наблюдается.

то, что вернули на этом участке двусторонее - супер!
правда одностороннее сделали не несколько лет назад, а в том году.
зато еще раньше на Т-образном перекрестке Мытная-Шухова поставили светофоры, которые уже
1,5 года не работают.
Включите, пожалуйста!

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.616888%2C55.716581&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.619442%2C55.716627&panorama%5Bdirection%5D=52.719722%2C3.466489&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C48.659722




У меня вопрос. А при проектировании новых развязок и эстакад ЦОДД привлекается? А то открыли эстакаду на Волгоградском, и местами стало хуже. Хвост с Волжского бульвара на поворот в центр стал длиннее. До реконструкции до Текстильщиков было 2 светофора (на пересечении Волжский-Волгоградка и у Текстильщиков) и 3 бессветофорных примыкания справа (выезд с Волжского со стороны Саратовской, с 1 Саратовского проезда и с Люблинской). Теперь светофоров 3, примыканий столько же, и еще надо на основной ход Волгоградки влиться. Можно хотя бы дублеру Волгоградки в центр перед пересечением с Волжским организовать движение "только направо"? И можно еще кусок Окской между сторонами Волжского бульвара сделать односторонней в центр.

Но вообще, конечно, сейчас результат тянет только на освоение бюджета. Если не будут хотя бы расширять Волгоградку от Текстилей до трешки (со строительством эстакад для дублера Волгоградки в центр), а лучше и в Кузьминках что-то сделать, все это деньги на ветер.

Сегодня ехал по Каширке от Москворечья до поворота на Борисовские пруды.

Пробка.

Начало пробки - три ряда Каширки из пяти занято машинами, пытающимися повернуть в карман. Движение в четвертом ряду затруднено, поскольку оттуда машины перестраиваются в третий ряд для поворота.

Поворотный карман забит полностью. Пробка в карман вылезает на Каширку метров на 50.

Походу, мои опасения, что в Ваших расчетах не учитывается психологический фактор, а именно поведение в пробках водителей-нарушителей, оправданы.

Вот скажите, сколько рядов в ваших схемах отводятся под поворачивающих в карман? И какая расчетная скорость движения в третьих, четвертых рядах при наличии затора при повороте в карман?


Проблема переполнения кармана существует. И в модели, кстати, все это учитывалось: получилось примерно как там и было рассчитано. И замедление правых рядов там есть.
Никогда не обещал, что все заторы на Каширке в область пропадут. Они и не пропали, НО: стали короче, проходиться быстрее, наблюдаться меньше. Раньше было красно-бордовое до Котляковского, теперь желтое до Пролетарского. Раньше все прилегающие улицы по вечерам стояли, теперь по ним не объезжают.

Сейчас светофоры Каширского подключаются к системе, будем подбирать оптимальный режим.

> Где еще напрашиваются ... двустороннее движение?

Богословский переулок от Бронной до Палашёвского. Напрашивается уже сто лет, сейчас приходится разворачиваться через Козихинский, где зебра с двумя лежачими у школы (второй при одностороннем движении не нужен, но он там есть).

Сейчас там по чётной стороне широченный тротуар, по которому полпешехода в неделю идёт, чуть сузить до адекватной ширины и сразу встречная полоса нарисуется. А если и ещё с двух сторон чуть подсузить, то даже место для парковки по всей длине можно сыскать - впрочем, это я уже замечтался, у нас ведь нынче парковку только уничтожают, а не добавляют.

Расширение дорог вне наших возможностей пока что. Тем более в центре.

Что за чудо-разметка на Таганской? Сегодня поворачивал с пер. Маяковского на Таганскую, так, согласно разметке, это нужно делать сразу во второй ряд. Далее по Таганской все повороты направо (во дворы и переулки) разрешены только из второго ряда, в первый ряд (выделенная полоса) нельзя заезжать в принципе. Даже где-то была нанесена разметка в виде стрелки для поворота из второго ряда, а в первом ряду гордая буква "А" стояла. Большинство водителей откровенно плюют на такие новшества, но это пока штрафовать не начали). Интересно, такое чудо только тут сделали или со временем везде в городе так переразметят?

Повороты во второй ряд - давняя мечта Мосгортранса. Пока это в режиме проб и экспериментов.

а где можно организацию дорожного движения

посмотреть по перекрёстку "улица Маршала Катукова - Неманский проезд"?

Заменили бордюры ну и асфальт, к слову отличный, на новый и разметку соответственно.

И на перекрёстке возникла новая проблема на пустом месте!

Раньше было три ряда на Неманском проезде при подъезде к перекрёстку с улицей Маршала Катукова от начала Неманского если ехать - правый ряд всегда под стрелку проезжал направо (разметка на асфальте - стрелка только направо) к МКАДу, центральный прямо (разметка на асфальте - стрелка только прямо) и левый (разметка на асфальте - стрелка только на лево) ждали зелёного чтобы проехать перекрёсток.

Теперь только два ряда в этом направлении нарисовали - левый только налево (разметка на асфальте - стрелка налево) и правый ряд прямо и направо (разметка на асфальте - стрелка прямо и направо).
Светофор работает без изменений! Стрелка "направо" включается раньше основного зелёного и начинается нервотрёпка в виде бибиканья недовольных, которые не могут повернуть при зелёной стрелке направо из-за того, что кто-то стоит в этом же ряду впереди и ждёт зелёного чтобы проехать прямо. Некоторые нарушая правила выезжают в итоге за стоп линию что бы пропустить желающих повернуть.

При этом сужения дорожного полотна при ремонте не было. Похоже, что разметчики просто тупо поделили проезжую часть надвое сплошной двойной и далее ещё раз на двое каждую сторону прерывистой и нарисовали стрелки.

Вот такая проблема возникла после ремонта.

Ещё давняя такая же проблема на этом же перекрёстке при движении по Неманскому же проезду с противоположной стороны этого же перекрёстка - правда там исторически было два ряда при подъезде к улице Маршала Катукова (в этом месте улица поуже чем напротив за перекрёстком) и был просто светофор - при включённом зелёном многие ехали налево на МКАД, а остальные направо и прямо. Но кто-то добрый прикрутил стрелку к светофору которая включается на 25 секунд раньше и теперь постоянно в дневные часы возникает несуразица - левый ряд заполнен желающими повернуть налево на МКАД, а в правом ряду люди конфликтуют - часто желающих проехать прямо больше чем желающих повернуть, но это меньшинство гневно бибикает имея право повернуть под включённую стрелку и выдавливают иногда впереди стоящих за стоп линию.
Пару раз наблюдал конфликтующих водителей уже вне машин :-(

Может на схеме организации дорожного движения так теперь?
Но это вредительство!

Re: а где можно организацию дорожного движения

Советую направлять жалобы на transport.mos.ru и gorod.mos.ru. Я, к сожалению, не в состоянии ни отслеживать все изменения во всем городе, ни исправлять все совершенные кем-то ошибки. Просто ресурсов не хватает.

Edited at 2016-09-20 06:45 am (UTC)

У нас на дублере Кронштадтского бульвара сделали одностороннее летом. Сам он широкий, движение не оживленное и раньше по нему легко объезжалась пробка, которая собиралась перед светофором на основном Кронштадтском перед Авангардной улицей в сторону метро. Теперь стоим дружно в пробке((


Вопрос по разметке

Добрый день.

Хотел спросить, а нет ли в планах на переразметку дублёра Проспекта Вернадского в облась от Ломоносовского до ул. Кравченко? А то там 2 широкие полосы, одна из них автобусная, а на второй часто стоят на поворот - если ехать прямо не очень удобно. Вроде 3 полосы там бы вполне уместилось

Re: Вопрос по разметке

Вернадского есть в планах на проработку. Зимой

Edited at 2016-09-20 08:57 am (UTC)