Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Липецкая улица свободна от пробок!
crusandr
10 мая я опубликовал проект переразметки Липецкой улицы на юге Москвы, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. За лето его реализовали, пришло время оценить транспортный эффект и оценить справедливость моих прогнозов.



Как и обещал, вместо 6 стало 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону созданы без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки 3,5 метра, остальных полос - по 3,25 метра. Это наша давняя задумка, превращенная в проект.

Проект кликабелен


Началась новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» прикрыта и готова принять поток с дублера и с Ряжской улицы. (С дублера пока что поток небольшой, но это пока не достроена эстакада на Подольских курсантов). А в сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.








Новый разворот появился со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота свой собственный «карман».






Новый разворот позволил въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом.

Экономия целых 1,5 километра!


Благодаря длинному “карману” проблем в сторону центра не возникает даже несмотря на то, что спрос на разворот превысил ожидания. Им очень удобно пользоваться жителям Загорьевской улицы восточнее Липецкой для выезда на М-4 Дон и на внутренний МКАД. А еще через него в крайне случае можно объезжать «клеверный лепесток» на внутренний МКАД.



Кроме всего прочего, стали логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: раньше левая полоса предательски заканчивалась, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо плавно уведены правее, а левый возникает из разделительной полосы.




Как и планировалось, стал куда более безопасным съезд в сторону области в Видное. Раньше на коротком участке М-4 «Дон» было непонятно, кто кому должен уступать. После изменения разметки это стало очевидно: главными остаются съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, 1 раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.






В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной.


Новая разметка должна справиться и с нагрузкой, которая пойдет по Элеваторной со стороны Варшавского шоссе после достройки еще одной эстакады - через железную дорогу до улицы Подольских курсантов. Половина эстакады уже готова.





Как и предыдущие проекты, эта переразметка - результат усилий многих людей и в ЦОДД, и в Пробок.нет, и в ГБУ "Автомобильные дороги". Всем спасибо!

А вы пользуетесь Липецкой улицей? Как вам изменения и новый разворот?

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Липецкая улица” Tag


Прекрасную работу делаете. Аплодирую стоя.

Спасибо за работу!
А что с переразметкой и выгородкой разгонных полос на МКАД в месте развязки Липецкая-МКАД ?

Надо не переразмечивать, а переделывать клевер. А то нас озалупили платным Доном, а попасть на него и выехать с него адовый квест! И вариантов кроме Дона никаких, дача в Ступино, а прописка в Царицыно. Хорошо если к маме в Царицыно не заезжать, то с Академки можно и по Симферополю, а если надо, то писец...

Переразмечайте нахрен дальше!
Хоть весь город. И вообще не начать ли со мкада и трешеньки?

Чувство локтя надо развивать и я без иронии вообще говорю.

PS разметьте на всех дорогах где есть, отдельный ряд под парковки. Так чтобы правый ряд работал всегда, а парковка заполнялась более внятно. В измайлове видел такую красоту недавно.

Edited at 2016-09-30 07:19 pm (UTC)

Отлично. Запость к нам в сообщество, пжста.

а скажите, в чем смысл новый эстакады, которая упирается в светофор,
поворот со стороны царицыно-2 под эстакадой в центр блокирует прямое движение из центра?

Смысл почти любой прямоходной эстакады в Москве - дать работу стройкомплексу. Реально полезных эстакады я знаю только две: на Рублёвке и на Мичуре.

Реквестую сделать что-то на Волоколамке перед въездом в тоннель под Каналом. Избыточная ширина ПЧ непосредственно перед тоннелем приводит к тому, что там образуется тромб из объезжальщиков По факту там упихиваются чуть ли не 5 рядов в два. Как минимум можно убрать одну левую полосу под ЖД мостом.

Да, вот тут поддержу. После открытия моста через МЦК канал и съезд с улицы Свободы остались самыми проблемными местами трассы (ну, не считая смыкания с Ленинградкой)

Только въехать из центра на нее в сторону области в часы пик все так же сложно.

Из-за Лебедянской?

а зачем на ул Люблинская на пересечении с ул Перерва и дальше из центра к метро Марьино снимают грунт с красивой зелёной травкой и укладывают плитку?
Травка очень красиво. И какая никакая абсорбция выхлопных газов.

А ещё раньше был забор. Люди не перебегали в неположенном месте. сейчас снуют туда сюда.

Походу, Собянин не любит траву. Он поуничтожал газоны рядом с дорогой практически везде.

И как понять выделенную линию для автобусов которая на всём протяжении отделена прерывистой? раньше сплошной.
Люблинская улица от пересечения с Нижние поля и в сторону центра

там везде въезды выезды из дворов и места парковки, но камера то весит. Как понять как можно ехать и как нельзя?

Это не мы проектировали, не отвечу. Но повороты во дворы разрешены, метров за 15-20 можно ехать.

Очень бесит выезд из города по Каширскому ш.
до МКАД разрешённая скорость 80 км. После МКАД выезд на 6-и полосную, в населённом пункте Совхоз им. Ленина разрешённая 60 км.
Что за бред??!?!?!?
Наоборот должно быть 90 или 110. Это очень мешает рассасывать пробки.
И таких мест множество.
Как и когда поправят такую глупость??!?!

Это пишите федералам, в Росавтодор и Минтранс РФ. Раньше 60 там было оправдано, когда переход через 8 полос был нерегулируемый. Но сейчас, со светофором - конечно, надо 80 или 90 делать.

Я вам тоже аплодирую стоя, дело делаете не просто хорошее, а исключительно необходимое и крайне полезное. Но вот восторгов по поводу Липецкой не разделяю. В понедельник в 11-00 проезжала от Севанки на Дон. Первый пробянин при спуске с нового моста (Элеваторная) на светофоре. Зачем он там теперь нужен не понимаю, поворота на Элеваторную с моста нет, только для пешеходов? Второй пробянин на Загорьевском мосту, стояла там не менее 20 минут. И это утро буднего дня в область! Все упирается в 2 светофора на пересечении Лебедянской и Липецкой, которые работают в разные фазы, во всяком случае мне так показалось. Когда включался первый светофор на пешеходном переходе, загорался красным светофор для поворота к м-ну Перекресток. Писец короче...Не представляю что там вечером творится. Я уже давно не езжу к своей собственной маме позднее 14-00, а в пятницу вообще не езжу. Потому что в нашем районе нас заперли.

Светофор на спуске у Элеваторной по наблюдениям не держит. Видимо, как-то неудачно вы попали.
Вот с 2-мя светофорами у Лебедянской - да, один иногда выпадает со свяли и происходит раскоординация. Напомнил коллегам.

Два светофора на пересечении Лебедянской и Липецкой это привет из страшного прошлого. Походу, они специально настроены так, чтобы стартовав на зеленый на первом светофоре тут же приехать на красный на втором. Причем, этот старт-финиш не зависит от направления движения - в центр или обратно.

ЗЫ. Хочу сказать спасибо за изменение расписания светофоров на кругу (Пролетарка, Кавказский, Луганка). За счет того, что светофор на Кавказском от Кантемировской переключается на зеленый на 10 секунд раньше, чем светофор на Луганской, то выезд с Кавказского на круг в направлении Бирюлево стал ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Помнится, Вы писали о том, что передадите мою просьбу в соответствующую инстанцию.

ЗЗЫ. Посылаю лучи ненависти тем, кто съезжает с круга из внутреннего ряда. Лишать таких прав, отрубать обе руки (лучше голову) и заставлять пересдавать правила дорожного движения.



Edited at 2016-09-28 04:47 pm (UTC)

Светофоры у Лебедянской так настроены не специально, один вылетает со связи просто. Напомню коллегам.

По светофорам у круга спасибо коллегам из светофорного управления, они настраивали.

Edited at 2016-09-28 06:54 pm (UTC)

А можете разрулить стрелку 1-й Курьяновской, Шоссейной и Батюнинской?)))



Edited at 2016-09-28 05:23 pm (UTC)

Можем. Уже проект готов, только не утвержден )

Не пользуюсь. Интересует сроки реконструкции Бесединской развязки. Выезд с МКАД на Липецкую и в область , где пересекаются потоки.


Бесединскую и Белую дачу проектируют, вроде собирались в 2016-2017-м начать стройку.

"В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной."

Тьфу!
Непрофессионализм.
Недостатков - гора, а пишете очень пафосно.

Я живу на Липецкой и езжу по ней каждый день.
Пробок меньше не стало.

Нагрузка на этот участок не "возросла" после открытия эстакады, она просто вернулась к своей доэстакадной норме, за счёт транзитников Центр-Дон, которые во время строительства эстакады делали крюк через Каширку. И все местные это понимают. Утром пробина в центр, поскольку на Царицынском мосту три полосы, и одна из них для ОТ, вечером - из центра (потому как светофоры). В прошлую пятницу вечером Липецкая в область вообще стояла, почти мёртво.

Причины:
при движении в центр:
- сужение сразу после МКАД + светофор на нём (на разворот ОТ).
- 2 подряд светофора (один чисто пешеходный) у дома 40.
- 2 чисто пешеходных светофора прямо перед новой эстакадой.
- перекрёсток с 6-й Радиальной, где к двум полосам с эстакады добавляются 2+1 (ОТ) полосы с бокового проезда, и их внезапно становится 5 - а после перекрёстка - уже 3! (направо на перекрёстке уходит очень малая часть потока).
- 3 полосы на Царицынском мосту (это в обозримом будущем не поправить, понимаю).

Из центра:
- бесполезный пешеходный светофор на Стекольном заводе (почему он работает не по кнопке, а в авторежиме, объясните плз? Там народу ходит - 1,5 человека в час!)
- очень неудачный островок при правом повороте перед новой эстакадой, из-за него все, уходящие в боковой проезд, резко притормаживают.
- плохо сделанные карманы для остановки "Финансовый колледж", его почти нет.
- пресловутый светофор под эстакадой с его ненастроенными интервалами.
- резкий поворот при выезде из бокового проезда одновременно с сужением полос (2+ 1 (ОТ) превращаются в 1 (ОТ) + 1 полоса улицы-дублёра). Кто первый раз едет - тормозят все.
- и тут же сразу - 2 подряд пешеходных светофора, и чуть дальше - третий.
- затем после старой эстакады - ещё 2 подряд.
- и финальное - сужение до 2-х полос перед ГИБДД-шным постом.

Все "недостатки", о которых вы пишете, к нашему разметочному проекту отношения не имеют и либо существуют на Липецкой давно, либо вызваны стройкой (например, эстакаду пока перекрывают, а светофор под ней еще не передан). Пред ГИБДДшным постом - 3 полосы прямо + поворот налево.

Светофоры, которые у нас на балансе - да, еще подрегулируем. Особенно пешеходник у Лебедянской портит картину.

А насчет того, как Липецкая поехала и как раскатался разворот, мне написали многие.

?

Log in

No account? Create an account