?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Липецкая улица свободна от пробок!
crusandr
10 мая я опубликовал проект переразметки Липецкой улицы на юге Москвы, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. За лето его реализовали, пришло время оценить транспортный эффект и оценить справедливость моих прогнозов.



Как и обещал, вместо 6 стало 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону созданы без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки 3,5 метра, остальных полос - по 3,25 метра. Это наша давняя задумка, превращенная в проект.

Проект кликабелен


Началась новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» прикрыта и готова принять поток с дублера и с Ряжской улицы. (С дублера пока что поток небольшой, но это пока не достроена эстакада на Подольских курсантов). А в сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.








Новый разворот появился со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота свой собственный «карман».






Новый разворот позволил въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом.

Экономия целых 1,5 километра!


Благодаря длинному “карману” проблем в сторону центра не возникает даже несмотря на то, что спрос на разворот превысил ожидания. Им очень удобно пользоваться жителям Загорьевской улицы восточнее Липецкой для выезда на М-4 Дон и на внутренний МКАД. А еще через него в крайне случае можно объезжать «клеверный лепесток» на внутренний МКАД.



Кроме всего прочего, стали логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: раньше левая полоса предательски заканчивалась, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо плавно уведены правее, а левый возникает из разделительной полосы.




Как и планировалось, стал куда более безопасным съезд в сторону области в Видное. Раньше на коротком участке М-4 «Дон» было непонятно, кто кому должен уступать. После изменения разметки это стало очевидно: главными остаются съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, 1 раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.






В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной.


Новая разметка должна справиться и с нагрузкой, которая пойдет по Элеваторной со стороны Варшавского шоссе после достройки еще одной эстакады - через железную дорогу до улицы Подольских курсантов. Половина эстакады уже готова.





Как и предыдущие проекты, эта переразметка - результат усилий многих людей и в ЦОДД, и в Пробок.нет, и в ГБУ "Автомобильные дороги". Всем спасибо!

А вы пользуетесь Липецкой улицей? Как вам изменения и новый разворот?

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Липецкая улица” Tag



  • 1
"В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной."

Тьфу!
Непрофессионализм.
Недостатков - гора, а пишете очень пафосно.

Я живу на Липецкой и езжу по ней каждый день.
Пробок меньше не стало.

Нагрузка на этот участок не "возросла" после открытия эстакады, она просто вернулась к своей доэстакадной норме, за счёт транзитников Центр-Дон, которые во время строительства эстакады делали крюк через Каширку. И все местные это понимают. Утром пробина в центр, поскольку на Царицынском мосту три полосы, и одна из них для ОТ, вечером - из центра (потому как светофоры). В прошлую пятницу вечером Липецкая в область вообще стояла, почти мёртво.

Причины:
при движении в центр:
- сужение сразу после МКАД + светофор на нём (на разворот ОТ).
- 2 подряд светофора (один чисто пешеходный) у дома 40.
- 2 чисто пешеходных светофора прямо перед новой эстакадой.
- перекрёсток с 6-й Радиальной, где к двум полосам с эстакады добавляются 2+1 (ОТ) полосы с бокового проезда, и их внезапно становится 5 - а после перекрёстка - уже 3! (направо на перекрёстке уходит очень малая часть потока).
- 3 полосы на Царицынском мосту (это в обозримом будущем не поправить, понимаю).

Из центра:
- бесполезный пешеходный светофор на Стекольном заводе (почему он работает не по кнопке, а в авторежиме, объясните плз? Там народу ходит - 1,5 человека в час!)
- очень неудачный островок при правом повороте перед новой эстакадой, из-за него все, уходящие в боковой проезд, резко притормаживают.
- плохо сделанные карманы для остановки "Финансовый колледж", его почти нет.
- пресловутый светофор под эстакадой с его ненастроенными интервалами.
- резкий поворот при выезде из бокового проезда одновременно с сужением полос (2+ 1 (ОТ) превращаются в 1 (ОТ) + 1 полоса улицы-дублёра). Кто первый раз едет - тормозят все.
- и тут же сразу - 2 подряд пешеходных светофора, и чуть дальше - третий.
- затем после старой эстакады - ещё 2 подряд.
- и финальное - сужение до 2-х полос перед ГИБДД-шным постом.

Все "недостатки", о которых вы пишете, к нашему разметочному проекту отношения не имеют и либо существуют на Липецкой давно, либо вызваны стройкой (например, эстакаду пока перекрывают, а светофор под ней еще не передан). Пред ГИБДДшным постом - 3 полосы прямо + поворот налево.

Светофоры, которые у нас на балансе - да, еще подрегулируем. Особенно пешеходник у Лебедянской портит картину.

А насчет того, как Липецкая поехала и как раскатался разворот, мне написали многие.

А вот разворот под эстакадой на старую Элеваторную удачно,сколько раз уже ездил и все время попадаю в фазу,когда на светофоре стоят на красный ; )

Оо, а сама-то Лебедянская какая "веселая"! Там два участка, оборудованных лежачими полицейскими и зебрами. И куча, нет, КУЧА граждан, плохо оборудованных внутричерепным устройством. Ходят как попало )) Лебедянская и Бирюлевская - лидеры среди московских улиц по перебегальщикам и вальяжнопереползальщикам где попало ))
Понятно, что это не к вам, но я просто уже разболталась ))

Все верно, только с головами у пешеходов все хорошо, в отличии от организаторов движения.
Перебегают так как переходов тупо не хватает. На Бирюлевской как раз недавно один закрыли, долбаю правительство с лета...

ну так вы же пишите, что "липецкая свободна от пробок". а получается это не так, и тут вы начинаете объяснять, что не вся, и остальное от вас не зависит. Так значит первичная подача информации неверна.

В сравнении с тем, что тут раньше было, Липецкая свободна от пробок. То что осталось - не пробки, скорее затруднения, с ними поработаем.

Да уж соглашусь,особенно бесит светофор под эстакадой, и перекресток с 6й радиальной,не успел перестроиться,как попадаешь снова на ОТ

"вечером - из центра (потому как светофоры)" - а еще "потому как" автомобилисты, ранее вливавшиеся (пусть и со скрипом и... стуком)) в поток на "стекольном мосту", сейчас простаивают под ним аж от самого Москворечья (от станции Царицыно и далее). И въезжают с громким треском, вплоть до ГИБДД.
Начали объезжать по Севанке (от Царицыно на боковую улицу направо перед поликлиникой, знаете), ну и чо: Бакинка-то все равно двухполосная (из-за моста, да).
Вот этот простой под мостом до жути бесит. Ладно бы ОТ ходил, но ведь там нет места под выделенку для автобусов, идущих на "стекольный мост" от Царицыно. И в результате ВСЕ, и автобусники тоже, стоят по сто лет.

  • 1