?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Липецкая улица свободна от пробок!
crusandr
10 мая я опубликовал проект переразметки Липецкой улицы на юге Москвы, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. За лето его реализовали, пришло время оценить транспортный эффект и оценить справедливость моих прогнозов.



Как и обещал, вместо 6 стало 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону созданы без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки 3,5 метра, остальных полос - по 3,25 метра. Это наша давняя задумка, превращенная в проект.

Проект кликабелен


Началась новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» прикрыта и готова принять поток с дублера и с Ряжской улицы. (С дублера пока что поток небольшой, но это пока не достроена эстакада на Подольских курсантов). А в сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.








Новый разворот появился со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота свой собственный «карман».






Новый разворот позволил въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом.

Экономия целых 1,5 километра!


Благодаря длинному “карману” проблем в сторону центра не возникает даже несмотря на то, что спрос на разворот превысил ожидания. Им очень удобно пользоваться жителям Загорьевской улицы восточнее Липецкой для выезда на М-4 Дон и на внутренний МКАД. А еще через него в крайне случае можно объезжать «клеверный лепесток» на внутренний МКАД.



Кроме всего прочего, стали логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: раньше левая полоса предательски заканчивалась, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо плавно уведены правее, а левый возникает из разделительной полосы.




Как и планировалось, стал куда более безопасным съезд в сторону области в Видное. Раньше на коротком участке М-4 «Дон» было непонятно, кто кому должен уступать. После изменения разметки это стало очевидно: главными остаются съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, 1 раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.






В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной.


Новая разметка должна справиться и с нагрузкой, которая пойдет по Элеваторной со стороны Варшавского шоссе после достройки еще одной эстакады - через железную дорогу до улицы Подольских курсантов. Половина эстакады уже готова.





Как и предыдущие проекты, эта переразметка - результат усилий многих людей и в ЦОДД, и в Пробок.нет, и в ГБУ "Автомобильные дороги". Всем спасибо!

А вы пользуетесь Липецкой улицей? Как вам изменения и новый разворот?

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Липецкая улица” Tag


  • 1
в центр вы просто передвините пробку. Развязка с ТТК очень плоха, да за ней целая цепочка светофоров - поэтому протягивать светофор у Авалона ни в коем случае нельзя, скорее наоборот немного увеличить фазу. Решением может стать наоборот увеличение числа светофоров с наземниками вдоль волгоградки с целью дросселяции потока с утра.
Да - вечером после стройки за несколько миллиардов - можно сделать чуточку быстрее.

Кстати нет никаких расчетов, не встанет ли ТТК с утра после завершения Волгоградки/Рязанки/Шоссе Энтузиастов и шелчка? (Я вангую что пробки на вылетных быстро компенсируются пробками на ТТК в утрений час пик, и некоторое улучшение в вечерних для москвичей - и ад в замкадье для замкадышей. То есть поездка останется в среднем такой же пока, кроме вечера для москвичей. Потом все будет как всегда - увелчиение числа пользователей и новые пробки. Но возможно я недооцениваю ТТК.)

За развязкой с ТТК как раз свободно. К тому же готовим проект по переразметке участка от ТТК до Талалихина с 6 полос на 7 (4 в центр), причем на Новоостаповский и на Талалихина уходит 15 и 20% трафика соответственно. Так что там запас хороший.

Что касается ТТК: Рязанский по итогам реконструкции СНИЖАЕТ пропускную способность (в центр будет 2+А вместо 3), то же самое и на шоссе Энтузиастов. На Щелчке без изменений. К тому же строится СВХ от Перовской до Открытого и далее до МКАД, она возьмет на себя часть трафика, который сейчас идет на ТТК. Так что нет, ТТК не встанет.

То есть пробка встанет у авалона частично, частично на развязке с ТТК? А за ней будет свободно.

Ну ТТК на севере вроде и сейчас стоит утром. Ибо с запада к нему подходят Живописная и прочие Ленинградки с высокой пропускной способностью.
Мой опыт езды по восточной части ТТК показывает что утром в МОМЕНТ РЕКОНСТРУКЦИИ когда пропускная способность Рязанки была полторы полосы, Шоссе Энтузиастов и Волгоградка имели мощные тромбы - была на пределе: Лефортовский вставал (вн. стор), в районе Автозаводской утром тоже вставало (вн.стор). Так что окончание реконструкции магистралей ПОВЫСИТ пропускную способность относительно уровня во время реконструкции.
Вся надежда на усиление кризиса имхо)

Вот прямо сейчас (9:57) - северо-запад стоит в обе стороны (Ленинградка епрст), Автозаводская внутренняя сторона, перед Волгоградкой внешняя - красное, лефортовский - желтое.
И это уже не час пик.
Я прям ща вижу бардовое в лефортовском по утрам и на рижской эстакаде... как только поедет Рязанка и ШЭ, и бардовое на автозаводской вместо красного.

  • 1