?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Липецкая улица свободна от пробок!
crusandr
10 мая я опубликовал проект переразметки Липецкой улицы на юге Москвы, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. За лето его реализовали, пришло время оценить транспортный эффект и оценить справедливость моих прогнозов.



Как и обещал, вместо 6 стало 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону созданы без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки 3,5 метра, остальных полос - по 3,25 метра. Это наша давняя задумка, превращенная в проект.

Проект кликабелен


Началась новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» прикрыта и готова принять поток с дублера и с Ряжской улицы. (С дублера пока что поток небольшой, но это пока не достроена эстакада на Подольских курсантов). А в сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.








Новый разворот появился со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота свой собственный «карман».






Новый разворот позволил въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом.

Экономия целых 1,5 километра!


Благодаря длинному “карману” проблем в сторону центра не возникает даже несмотря на то, что спрос на разворот превысил ожидания. Им очень удобно пользоваться жителям Загорьевской улицы восточнее Липецкой для выезда на М-4 Дон и на внутренний МКАД. А еще через него в крайне случае можно объезжать «клеверный лепесток» на внутренний МКАД.



Кроме всего прочего, стали логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: раньше левая полоса предательски заканчивалась, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо плавно уведены правее, а левый возникает из разделительной полосы.




Как и планировалось, стал куда более безопасным съезд в сторону области в Видное. Раньше на коротком участке М-4 «Дон» было непонятно, кто кому должен уступать. После изменения разметки это стало очевидно: главными остаются съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, 1 раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.






В общем, оптимизация Липецкой улицы – один из лучших наших реализованных в 2016-м проектов. Фактически улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной.


Новая разметка должна справиться и с нагрузкой, которая пойдет по Элеваторной со стороны Варшавского шоссе после достройки еще одной эстакады - через железную дорогу до улицы Подольских курсантов. Половина эстакады уже готова.





Как и предыдущие проекты, эта переразметка - результат усилий многих людей и в ЦОДД, и в Пробок.нет, и в ГБУ "Автомобильные дороги". Всем спасибо!

А вы пользуетесь Липецкой улицей? Как вам изменения и новый разворот?

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Липецкая улица” Tag



  • 1
А мне пришёл штраф на перегоне от м.Домодедовская до Ясеневой(в обл.) 82км/ч. Был неприятно удивлён. Думал, что 80 ограничение, а по факту 60 оказалось((((

Там никогда не было 80, всегда 60 ((

Кстати, да, согласен. Сам виноват.

вот те раз подумал Штирлиц...

ещё одна глупость
сначала на прудах 80 км
а потом нигде видного информационного указателя нет , а уже 60 км

я считаю что за подобные вещи следует жёстко наказывать ответственных представителей власти
и штрафовать в 1000 кратных размерах в пользу неопределённого круга лиц

уважаемый представитель ЦОДД,
как понимать подобный вид мошенничества?
кого из ваших следует за это наказывать рублём?



постскриптум:
и года наконец будет введена ответственность власти перед обществом?
лучше материальная!
уж очень хочется получить с ЦБ РФ, пару миллионов за обесценение рубля в два раза!!!

По правилам дорожного движения, если в городе после перекрестка не стоит знак 80, скорость автоматически становится 60 км/ч. ГОСТ не предусматривает обязательного уведомления о наступлении 60 км/ч (хотя и не запрещает поставить знак 60). Мне это тоже кажется неправильным. Надо править ГОСТы.

Всё верно, Андрей. По всем предложениям.

Там действительно нет знака с цифрами "60", но зато есть слова, написанные на белой табличке черными буквами: названия населенных пунктов, ну и на выездах - перечеркнутые названия. Так что, видимо, вы не заметили эти "Населенный пункт".
Мне тоже удивительно и неприятно )) Широкая магистраль федерального значения, и на тебе: друг за другом эти самые таблички, таблички. Но что поделать - через деревни (ставшие ПГТ и "городами-спутниками") М4, как и многие подмосковные трассы, пролегает...

Edited at 2016-10-01 06:38 pm (UTC)

Меня больше удивил вопрос когда и как так вышло, что на Каширке от одноименного метро в сторону Борисовских прудов ограничение вдруг стало 60? И знаки с этими цифрами, кстати, развесили.

Ещё есть засада на Ярославском шоссе при движении в центр: после Вавилона метров через 500 80 км/ч становятся 60-ю. Знак, конечно, есть - один и на разделителе. Его просто охрененно видно! :)

Нельзя ли там, раз уж ограничение, нанести хотя бы разметку на асфальте, а в идеале повесить знаки на перетяжках, и по возможности - заранее :)

Рекомендую написать на transport.mos.ru и в ГИБДД.

А разметка - тоже не ваше? :)

ОК, напишу.

Проектирование разметки - наше. Нанесение разметки - не наше (ДЖКХиБ, ГБУ Автомобильные дороги).

Так запланировали бы! :)))


Понял я, понял :) Спасибо!!!

  • 1