Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Еще три переразметки на Юго-западе!
crusandr
В 2016 году ЦОДД с Пробок.нет улучшили организацию движения на 3-х перекрестках неподалеку от МКАД, на Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и Профсоюзной улице.

Проспект Вернадского – Тропаревская улица
Больше года назад мы оптимизировали Вернадку у метро «Юго-западная» и перед улицей Лобачевского, подрегулировав 2 светофора и добавив полосу в зоне 3-х разворотов и перед улицами Коштоянца и Лобачевского. Результат был прекрасный: удалось не просто решить основные проблемы узла, но и подготовить узел к росту нагрузки после открытия эстакады Рябиновая – Никулинская и развязки МКАД с Ленинским проспектом! Но рядом оставался еще один неоптимизированный перекресток – с Тропаревской улицей. Это первый светофор на проспекте Вернадского со стороны МКАД. Одного ряда для поворота налево здесь явно не хватало, чтобы хвост не занимал второй ряд, приходилось «тянуть» зеленый в центр, зажимая Вернадского в область и выезд с Тропаревской.



В этом году за счет сужения ширины полос мы добавили для поворота налево еще один ряд. Теперь левого поворота водители ожидают в двух левых полосах, не мешая едущим прямо.


Это позволило сократить фазу левого поворота, а значит, лучше выпускать и прямой ход Вернадского в область, и поток с Тропаревской улицы. В центр на перекрестке осталось два ряда + выделенка.




Профсоюзная улица – улица Островитянова
На Профсоюзной улице у метро Коньково мы сделали почти то же самое: по давнему проекту Пробок.нет добавили вторую полосу для левого поворота со стороны МКАД за счет сужения рядов.


Полос для левого поворота стало две, что обеспечило не только двукратное увеличение пропускной способности на левый поворот, но и удлинение зоны накопления. Ожидающие поворота налево больше не блокируют прямой ряд. Количество полос в прямом направлении не изменилось.


Но одной лишь протяжкой Профсоюзной мы не ограничились. Хороший задел обнаружился на улице Островитянова при движении от Севастопольского: ширина проезжей части у перекрестка оказалась достаточна, чтобы разметить улицу на 3 полосы вместо прежних 2-х.


Пересечь Профсоюзную с восточной стороны стало куда проще, ведь пропускная способность участка выросла в 1,5 раза!



Ленинский проспект – улица Миклухо-Маклая
Важность перекрестка трудно переоценить: здесь стоит первый «входной» светофор на Ленинском проспекте от МКАД. На этом перекрестке мы тоже протянули 2 направления. Благодаря небольшому сужению полос проспект со стороны МКАД получил дополнительную полосу для проезда прямо: раньше полос было 2, теперь их 3, выделенная полоса не только осталась, но и более четко обособлена, отличный пример улучшения всем участникам движения.


Кроме того, мы поменяли траекторию разметки: теперь перестраиваться в левый ряд придется тем, кому надо налево. А едущие прямо могут не перестраиваться, разметка сама выводит их прямо.


Удалось здесь выжать дополнительную полосу и для «хордового» направления - улицы Миклухо-Маклая. Раньше к перекрестку подходило 3 полосы, теперь их 4. Длина широкого участка всего метров 50, но это как раз соответствует короткому времени фазы выезда с Миклухо-Маклая.




Результат: все три проекта ЦОДД и Пробок.нет отлично «выстрелили». Удалось не просто снизить пробки на радиальном направлении, но и вытянуть хордовые, поперечные потоки на Миклухо-Маклая, Островитянова и Тропаревской. Очень важно, что улучшение почувствовали все участники движения – как водители, так и пассажиры общественного транспорта. А хуже не стало никому.

За работу по разметке, как обычно, спасибо ГБУ «Автомобильные дороги»

Работа по оптимизации разметки продолжится и в 2017-м. Сейчас на утверждении более 25 проектов, за зиму надеемся подготовить и согласовать еще столько же. Если все получится, положительные изменения в 2017 предстоят еще на 50 транспортных узлах столицы.

Продолжаю пополнять «лист ожидания» своими и вашими идеями по улучшению разметки. Оставляйте свои идеи в комментариях.

По теме:
- Москва-2016: операция "Разметка"
- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
- Воробьевское шоссе поехало по-новому!
- Исправили старую ошибку на Ленинградке
- Каширское шоссе полетело!
- Новая разметка на проезде Дежнева
- Новая разметка на Севастопольском!
- Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
- Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
- Липецкая улица свободна от пробок!
- 3 полосы для Маршала Новикова
- Хроники переразметки: Алтуфьевское шоссе у МКАД



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Протяжка Варшавки ?

Добрый день, Андрей!
Где-то с месяц назад, может чуть позже изменили режимы светофоров на варшавке, в частности выезды с Чонгарского и Черноморского. Это наверное так "протягивают"? но за счет чего это происходит - хвосты на Чонгарском теперь по 400м, троллейбусы(60,72) стоят и не могут развернуться; с Черноморского тоже самое - на днях стоял в автобусе на выезд 15! минут, такого никогда не было за 5 лет. Ну что за жесть то...можно эти "протяжки" обратно вернуть ?

Re: Протяжка Варшавки ?

Добрый день! Не знаю, что изменилось. По Черноморскому вряд ли удастся что-то поменять, там строители Юрокады рулят светофором. По Чонгарскому перешлю коллегам.

Ленинский проспект – улица Миклухо-Маклая

Было бы неплохо добавить вторую левоповоротную полосу с Ленинского, т.к. дятлы один фиг с 2 полос налево уходят.

В первом из вариантов так и было (2 налево, 3 общие прямо, 1 направо). Но Мосгортранс захотел выделенку :(

Впрочем, из 2-го ряда почти не поворачивают, я в камеру его вижу.

А что это за разметка на второй фото внизу слева? Какие-то кружки внутри прямоугольника.

разметка 1.24.4 - Фотовидеофиксация

Ещё бы такое же счастье на 3-ю Магистральную

Отличная логика "одного ряда для поворота налево не хватало - добавили ещё". Вот с нетерпением жду, когда такой же подход применят на поворотах налево с 1-го Красногвардейского на 3-ю Магистральную, с неё - направо на 1-й Магистральный туп., с него - налево на 2-й Магистральный туп. и с него - налево на заезд на Звенигородское ш.

Всё равно там каждый вечер 2 ряда сплошным потоком едут с внутреннего ТТК и из Сити на Звенигородку по описанному выше маршруту, а по остальным направлениям - незначительный локальный трафик. Но знаки и разметка упорно считают, что хватит одного ряда, что влечёт конфликты и тормозит поток.

После этого разобраться с двумя отстоящими друг от друга на 40 м светофорами на 2-м Магистральном туп. (синхронизировать стрелку налево на втором с зелёным на первом как минимум, заменить их оба на один общий или вообще убрать, оставив главной маршрут с 2-го Магистрального туп. налево на Звенигородку), запретить парковку справа на заезде на Звенигородку (там в основном уборочная техника стоит) - и 2 ряда поедут без конфликтов и задержек.
Чем, кстати, сведут к минимуму поворачивающих с внутреннего ТТК на Звенигородку на их пересечении. А эти поворачивающие тормозят проезжающих по ТТК прямо в сторону Ленинградки. В общем, эффект будет комплексный и заметный.

P.S. Прошу прощения, что в теме про совсем другие улицы это пишу - но как показывает практика, это самый удобный способ до Вас достучаться со своими идеями :)

Edited at 2016-11-24 10:54 am (UTC)

Re: Ещё бы такое же счастье на 3-ю Магистральную

1-ю, 3-ю, 4-ю Магистральные мы проработали, будем на префектуру выносить.

Возьми хорошее и сделай дерьмо

Главное что никто не ездит по выделенкам! Особенно на последнем видео (в кавычках).

Видимо выходной


А светофор на Каланчевский улице у трамвайного круга планируется? а то вечерами там пешеходы на зебре запирают все движение наглухо.

Не знаю, но согласен, что он там нужен. Советую написать в префектуру ЦАО и в ГИБДД, они подают предложения нам.

Жаль, что над островками безопасности никто не работает. Нет организации "Островки да"?

Спрошу знаокмых что там живут - заметили ли?

На втором фото что за разметка - кружочек в квадрате и еще какая-то фигулька?

Это фотоаппарат нарисован. Просто рисунок вытянут по гост.


На островитянова(если ехать со стороны севастопольского) стало легче повернуть на профсоюзную в сторону МКАД.


С Профсоюзной(в сторону центра) левый поворот на Островитянова несколько затруднен из-за того, что Островитянова в сторону ленинского однополосная, а расширение около метро занимают недобросовестные граждане, которым лень проехать 50-100 метров до парковочных карманов. Плюс маршрутки. В итоге этот хвост из припаркованных машин растягивается чуть ли не до перекрестка.
В итоге на самом перекрестке возникает неразбериха, поток, поворачивающий со второй полосы налево, пытается вклинится, сигналят друг другу и частенько не успевают закончить маневр до красного сигнала сфетофора, блокируя прямой ход профсоюзной в сторону мкад.


Да, бывает такое. Но не так часто, судя по камере.
Советую обращяться в МАДИ и АМПП, пусть гоняют.

(Deleted comment)
Отличная работа.

Предложение: сделайте такой же пунктир как на 1й картинке на пересечении Садового и Каретного Ряда - и на внутреннем Садовом и на внешнем. Там постоянно хаос и угроза дтп на ровном месте, так как люди не понимаю в какую полосу после перекрестка они должны приехать!

Спасибо.
На Садовое в 2017 придет "Моя улица", будет все по-другому...

Спасибо! Ленинский - ММ ощутимо лучше поехал, левый поворот меньше запирает движение.

Пользуйтесь на здоровье!

Получилась несколько нелогичная (неудачная) разметка на правом повороте на проспект Вернадского с Тропарёвской улицы в сторону области. По правилам сначала нужно повернуть на А-полосу и потом тут же с неё перестроиться левее. Получается, что нужно ехать по опасной виляющей траектории.

Большинство водителей (как, в частности, видно на видео) вместо этого едут по плавной траектории, съезжая с А-полосы до начала участка с пунктирной разметкой и тем самым формально нарушая правила.

Фактически такой манёвр никакой опасности никому не создаёт, так как в этой фазе светофора проезда по проспекту Вернадского прямо в сторону области нет. Предлагаю такой манёвр узаконить, заменив на перекрёстке часть сплошной линии слева от А-полосы на пунктирную.


Edited at 2016-11-24 12:55 pm (UTC)

скажите, а какой вредитель поставил светофор на 20 секунд зеленого на выезд 2-брестская -> садовое? и пешеходный там же на теже 20 секунд. как результат улица теперь вся черная несмотря на 4 балла итого по москве.

согласен, что это вредительство.
Но светофор у строителей еще...

При всем уважении вы слегка передергиваете. как житель Тропарево, сразу указываю на косяки. Поворот с Вернадского на Тропаревскую- ничего вы не оптимизировали, там всегдгда и я и другие повррачивали с 2 полос, и никто не обращал внимания на то что была только 1 полоса. Также проблемой там является пересечение Тропаревской с рузской где постоянные аварии и промежуток от церкви забит, и все стоят в пробке на проспекте. Вы бы лучше занялись дебильным разворотом из области недоезжая церкви где все люди с Вернадского поворачивают обратно в область и там постоянный ад, закупоривающий 18 часов в сутки Вернадку. Проблема как была так и осталась. Не понимаю что вы смогли там решить. По перекрестку ленинский 26 БК и Миклухо-маклая. Там пробан начинается с ММ задолго от сделанного вами кармана, и как стоял перекресток так и стоит. Он просто очень мал , и вы вместо продления за счет хиленького газончика у БЦ ПАРК Плейса так и оставили этот рудимент. По Ленискому- аналогично, как была пробка так она и осталась от эстакады. 26 БК- аналогично. Пробка глухая из-за коротких светофоров. При туннеле от Очаково под Мичурой на Никулинскую, вся Покрышкина и Никулинская встанет в мертвую пробку и сделанная вами оптимизация на Вернадке у Юго-Западной погибнет как класс. Так и сейчас полная задница из-за наземного перехода перед Вернадкой. На миой взгляд это халтура, и там надо все расшивать иначе

Перестраивание существующих улиц это насколько я понимаю не в компетенции ЦОДД, они могут только указать на проблему. А по разметке всё правильно они делают.


Побольше уважения к работе. Или сами пишите во все департаменты, инстанции, пинайте чиновников, рассылайте письма с просьбами и указанием проблем. Много такой работы проделали-то?


?

Log in

No account? Create an account