Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Операция «Разметка-2017». Часть 4
crusandr
Очередные 10 утвержденных проектов переразметки московских дорог от ЦОДД и Пробок.нет (предыдущие 20 проектов см. часть 1 и часть 2, еще 5 проектов по Зеленограду в части 3).





23. Ленинградское шоссе от МКАД до Юбилейного проспекта
Самый проблемный участок Ленинградки находится в Химках: трех полос в каждую сторону крайне не хватает. Поэтому мы придумали, как без реконструкции сделать по 4 полосы в каждую сторону. Оказалось, от МКАД до эстакады над улицей Маяковского ширина проезжей части 13,2-13,5 метров! Если отказаться от широченной обочины и сузить полосы до 3.25 (правая останется 3.5 метра), 4 полосы вмещаются! Учитывая, что скоростной режим здесь 60 км/ч, это вполне безопасно.


К сожалению, совсем без уширений обойтись все же не удастся: есть 2 узких места, где 12,5-12,8 м. Чтобы их ликвидировать, придется заасфальтировать около 200 м2. Так что сроки реализации этого проекта будут зависеть от того, когда дорожники из ЖКХиБ эти работы смогут провести.

Поможет ли это Ленинградке? Да, безусловно, хотя вонечно, всех проблем не решит, ведь участок за эстакадой в область останется шириной всего 3+3 полосы. Но тем, кому надо с Маяковского и Юбилейного на Ленинградский или обратно, станет немного полегче.

После реализации проекта в сторону области появится участок выделенной полосы: у МКАД в сторону области есть участок на 5 полос, будет 4+А. Поскольку пробок все равно не избежать, пусть хотя бы общественный транспорт в них

24. Северянинский путепровод в сторону области
После переразметки на участке от Ростокинского до Северянинского моста в область было создано 4 общие полосы. Проспект Мира вечером поехал заметно лучше. Интервал наблюдения пробки сократился, скорость выросла.


Однако эффект оказался меньше ожидаемого: оказалось, на Летчика Бабушкина из центра съезжает меньше машин, чем планировалось, а выезжает с Летчика Бабушкина в область, напротив, больше. Из-за этого узким местом стал Северянинский путепровод в сторону области, на котором всего 3 общие полосы, а правая – выделенная. Именно одной полосы там и не хватает! При этом дальше в область очень широко: 4 полосы на основном ходу и 3 полосы на дублере, так что дальше затруднения исключены.

Это единственный проект, который уже релизован: 4-ю общую полосу на Северянинском мосту ввели в начале апреля! Разметка выделенной полосы демаркирована, знаки сняты, камера за проезд по правой полосе не штрафует. Транспортный эффект есть, но пока он выражается в том, что час вечерняя пробка начинается на 1 час позже: люди все еще боятся занимать правую полосу. Ждем «раскатки».

Кстати, этой весной на Ярославском шоссе реализуют еще один долгожданный проект: вместо реверса установлено разделительное ограждение. Бойне на Ярославке придет конец, движение станет безопасным.

25. Б. Академическая – Коптевский бульвар
26. Б. Академическая – 4-й Новомихалковский проезд

На двух поворотах с Б. Академической левый ряд внезапно оканчивается поворотом налево. Поскольку Большая Академическая - часть Северо-западной хорды, подавляющее большинство на перекрестках проезжает прямо, и такая схема приводит к многочисленным перестроениям из левого ряда правее.

По нашему проекту за счет смещения рядов поток прямо будет уведен правее без перестроений, перестраиваться должны будут только поворачивающие налево. Это обеспечит более равномерное и безаварийное движение по Северо-западной хорде, частью которой и является Б. Академическая.




27. Улица Кошкина
Разметку на Кошкина от Кантемировской до Москворечья мы корректировали еще в 2015-м году, теперь пришла очередь участка от Москворечья до Каширского шоссе. Несколько лет назад здесь зачем-то сделали 2 полосы к перекрестку, хотя для поворота направо под стрелку явно необходимо и достаточно одной полосы. А вот от перекрестка, наоборот, необходимы 2 полосы, чтобы поворачивающие налево с Каширского шоссе могли бы быстрее освобождать карман. Также 2 полосы к перекрестку нужны перед улицей Москворечье – одна налево, другая направо.



Все это позволит подготовить этот участок улицы Кошкина к увеличению потока после открытия через 1,5 года Южной рокады: спрос на левый поворот с Каширского шоссе явно вырастет.

28. Улица Москворечье перед Пролетарским проспектом
После переразметки Каширского шоссе движение на улице Москворечье в сторону области стало свободнее, а вот в сторону центра ситуация не улучшилась, особенно утром. И, как с улицей Кошкина, после открытия Южной рокады спрос на проезд будет еще больше: ведь попадать на рокаду со стороны Каширского шоссе можно или через узкую Кантемировскую, или через улицу Москворечье и Пролетарский проспект.

Для повышения пропускной способности перекрестка с западной стороны мы организуем 4 полосы в сторону перекрестка – 1 налево, 2 прямо, 1 направо. С восточной стороны для 5 полос не хватает ширины; там напрашивается уширение, но это пока не в наших силах. Промежуточное решение: полос останется 4 (2 к перекрестку и от него), но правая полоса перед Пролетарским будет шириной 5,5 м, что позволит легковым машинам вставать в нем в 2 ряда. Таким образам, фактически к перекрестку будет 3 ряда.



На перекрестке есть еще одна проблема: из-за того, что поток с обеих сторон улицы Москворечье едет в одной фазе, оба левых поворота идут «на просачивание» и это становится причиной аварий. Возможно, увеличение количества полос позволит развести 2 потока по разным фазам.

29. Развороты на Севастопольском проспекте у МЦК
С внешней стороны Третьего кольца очень неудобно попадать в сторону центра на Малую Тульскую и на нечетную сторону Загородного шоссе. Для этого нужно развернуться через перекресток шоссе и 4-го Загородного проезда вдоль МЦК или разворот у 5-го Загородного проезда. Это означает перепробег 3-3,5 км и проезд через 3 светофора.


Проблема с перепробегами есть и при движении из области: невозможно развернуться у станции МЦК Крымская, для этого приходится ехать практически до Третьего кольца.


По нашему проекту 2 разворота появится у д. 7к1 по Загородному шоссе перед существующим регулируемым пешеходными переходом. Затруднений для движения прямо при этом не будет, т.к. для разворота появятся дополнительные ряды за счет сужения полос. Перепробег при развороте из центра в центр сократится на 1 км, из области в область - на целых 3 км!



30. Останкинский путепровод на Шереметьевской улице
На Шереметьевской улице довольно успешно работает реверсивная полоса перед Третьим кольцом. Но на Останкинском путепроводе полос лишь 4, по 2 в каждую сторону. В область 2-х полос хватает в любое время суток, т.к. перед светофором до моста благодаря реверсу 3 полосы, а 30% трафика от Третьего кольца уходит на Огородный проезд. А вот в центр 3-х полос мало, т.к. перед светофором всего 2 полосы, к тому же к потоку с Новомосковской улицы добавляется поток с Мурманского проезда.

По нашему проекту на путепроводе станет 5 полос, 3 в центр и 2 в область, что выровняет пропускную способность на этом участке.



Сроки реализации всех проектов, как всегда, будут зависеть от ГБУ «Автомобильные дороги», рассчитываем на этот год.

Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

А 21 и 24 с отменой ВП точно дали выигрыш в провозной способности в людях? :-)
Что говорит МГТ по скорости движения ОТ в 24?

21 пока не введено, должен дать увеличение скорости и ОТ, и ЛТ, а значит и рост провозной способности в людях.

24 (Северянинский) введено, но пока не раскатался (боятся выезжать), так что скорость движения ОТ пока вряд ли изменилась. Но уменьшиться тоже не может, т.к. дальше широко (4 полосы на ОХ + 2 на дублере), все разгоняются.

К "Северянинскому путепроводу в сторону области" хотелось бы отметить такой момент - начиная с остановки "улица Докукина" проспект Мира практически не имеет тротуаров (собственно и пешеходов там не наблюдается), первое опасное для пешеходов место - в кармане остановки "Станция Ростокино". Я это веду к тому, что в сторону области на этом участке и дальше (на Северянинском путепроводе) явно напрашивается увеличение скоростного режима (сейчас там 60км/ч до конца путепровода). На мой непрофессиональный взгляд это поможет пробке в районе моста над Яузой быстрее перебираться под Пушкино. :)

Очень сомневаюсь, что увеличение скоростного режима что-то даст. Нештрафуемые +20 сейчас позволяют ехать до 80 км/ч, а максимальная пропускная способность на 50-55 км/ч наблюдается.

По Щелковскому шоссе за МКАДом будет разбор?


Предлагаю снести Балашиху н...й)

А так разбора не будет. Ибо щелчок за МКАДом это не Москва а область с замкадышами. Другая епархия от слова совсем

Edited at 2017-05-11 02:20 pm (UTC)

Разметка на Севастопольском очень даже нужна. Перепробег действительно большой получается. Разворот получается сделать только возле Ашана.

если едешь в центр по загородному ш. можно пробовать развернуться на заправке лукойл,
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.593738%2C55.641399&z=14&panorama%5Bpoint%5D=37.616041%2C55.701673&panorama%5Bdirection%5D=0.494836%2C7.126833&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C58.397896

но мешают те кто стоят на разворот после заправки в сторону центра https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.593738%2C55.641399&z=14&panorama%5Bpoint%5D=37.615581%2C55.701087&panorama%5Bdirection%5D=5.726609%2C3.309053&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C58.397896

По Ленинградскому шоссе у моста Победы в центр: мне кажется, эффект будет не очень большой — пробка создаётся не на самом мосту Победы, а сразу после моста МЦК, где 4+А становятся 3+А, как сейчас, так и в новом проекте.
В этом месте спасут только радикальные решения — например, реконструкция всего участка от моста МЦК до тоннеля, с увеличением количества полос. Или хотя бы убирание всех автобусов на дублёр + закрытие выезда с Волкова на Ленинградку в центр.

По Ленинградскому шоссе в Химках: а для чего нужна короткая выделенная автобусная полоса по направлению в область? Причём, как я понял, она не крайняя правая, а вторая.

Сейчас пропускная способность в сечении моста Победы в центр около 5200 авто в час (3 полосы), а будет около 6500 (4 полосы). Должно стать заметно лучше. Но я согласен, что по-хорошему мост Победы надо реконструировать и расширять до 5+5 полос, как сделали с мостом над МЦК, и наземную проезжую часть расширять в центр тоже.

По Головинской эстакаде - бред!


Соглашусь, наверное...

А что за новый стандарт ширины полос такой у нас появился? На Каширском вообще замечательно сделали - фура по габаритам еле влазит в разметку, без запаса. Охренели что ли?

ГОСТ 52289-2004 допускает сужение полос до 3 м. На Каширском шоссе благодаря этому решению пробка вечером практически исчезла. Аварийность не выросла, теперь все ездят аккуратнее и на скорости 60-70, а не 100. В общем, сплошной профит.

Отбойник на Ярославке - супер! Сколько людей там полегло пока его не было?

Лучше бы передвижной бетонный отбойник сделали. А так весь эффект от реверсивки коту под хвост.

ул.Панфилова ул.Алабяна.

Зачем ликвидировали поворот с ул. Панфилова на ул. Алабяна в сторону ул. Народного ополчения (от м.Сокол в сторону м.Октябрьское поле)?
Была адекватная районная связка для тех кто не хочет усугублять пробку на Ленинградском шоссе, сейчас приходится объезжать почти километр по дворам (ул.Левитана).

Проблема абсолютно идентична тем которые тут ликвидируют. Одни ликвидируют, другие создают...

Re: ул.Панфилова ул.Алабяна.

Устроили какую-то хрень в этом месте. Нужно вернуть Двухсторонее движение по Зорге и разворот под мостом над ул. Панфилова.

Разделительное ограждение на Ярославском шоссе уже установлено. Примерно месяц назад.

По поводу Шереметьевской у меня что-то имеются сомнения. Я бы сделал лучше 3 полосы в область.

В область там 3 полосы не нужны, т.к. 1/3 потока из центра уходит на Огородный. Зато они нужны в центр.

Езжу по Ленинградке редко. Но когда еду, никогда не знаю на Ленинградку я сейчас попаду или на Волоколамку. Раз на раз не приходится, иногда попадаю.
Можно-ли нанести разметку 1.22 на тех полосах, где она однозначна? Чтобы встал в полосу и спокойно выехал куда надо.

Ещё похожая проблема при съезде с внешнего МКАД на Дмитровку в область. Каждому очевидно, что для съезда нужно занять правую полосу. А видимость там ограничена. И вдруг, внезапно, оказывается что нужно съезжать со второго ряда. Внезапные перестроения, движение задним ходом и прочие неприятности.

Наконец то на Б.Академической поправят разметку. А то там крайняя правая полоса превращается в крайнюю левую для поворота налево и так несколько раз.

Да, меня удивляет, зачем такое проектируют постоянно.

На Севастопольском рационально будет сделать только один разворот в этом месте: центр-центр. Для тех, кто едет из области, разворотов там и так полно, неразвороченным остаётся только тот, кто из-под моста вылезает. Но их относительно мало, и при этом они для разворота будут резко перестраиваться через все полосы, тормозя поток и создавая аварийные ситуации.

Разворот область-область нужен для подвоза к МЦК, и общественному, и личному транспорту.

А что с мостом через КиМ?

Уже публиковал проект в части 1 или 2, см. по ссылкам в начале.

Выходит, что когда на Ленинградке сделали полосы для общественного транспорта, то общая эффективность дороги упала, при чём сохранялась эта ситуация весьма продолжительное время. Так вот, у всякой ошибки есть имя и фамилия. Нельзя ли обнародовать?

Ликсутов же подписывает ввод выделенок в строй...

?

Log in

No account? Create an account