Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,
Борьба с заторами в Москве и области
crusandr

Category:

Срочные меры по пропускной способности Варшавского шоссе (от ТТК до Каширского ш.)

Реконструкция Варшавского шоссе постепенно подходит к концу. В общем и целом она улучшила движение в южной части (до Каширского шоссе): левые и правые повороты убраны на боковые проезды и перестали тормозить основной ход шоссе.

А вот в северной части Варшавки, от Третьего кольца до Каширского шоссе, все куда сложнее. На этом участке потоки Варшавского и Каширского объединены, то есть этот участок важен вдвойне. Однако регулировка светофоров в ходе реконструкции здесь была нарушена напрочь. Все 6 светофорных объектов на участке Варшавского шоссе от ТТК до Каширского шоссе работают вразнобой, с разной длиной цикла - от 2 до 3 минут. Пропускная способность шоссе в прямом направлении недостаточна на всех перекрестках. Это приводит к пробкам на шоссе даже в летний период, когда машин в Москве мало. Если не принять срочных мер, с наступлением осени ситуация на этом участке может стать катастрофической.

Экспертный центр Probok.net разработал и предложил комплекс временных мер по светофорному регулированию, которые позволят избежать транспортного коллапса на Варшавском шоссе в период осени-зимы 2013-2014 г. Главный адресат - стройкомплекс Москвы, потому что светофоры на период строительства светофоры передаются в управление именно строителям. Но и в Департамент транспорта и ЦОДД мы пакет направили тоже.

Основные предложенные нами меры:
- Выравнивание цикла на всех 6 перекрестках до 210 секунд и фазы движения Варшавского шоссе
- Добавление небольших поправок на время суток
- самое главное: синхронизация двух светофорных перекрестков у Нагатинской! Именно их асинхронная работа - источник главных проблем на Варшавском шоссе в данный момент.

1. Варшавское шоссе – Новоданиловский проезд
Проблема Решение
Мало времени отведено для прямого движения по Варшавскому шоссе, из-за этого на шоссе возникают пробки. 1. Увеличить продолжительность цикла до 210 секунд.
2. Чтобы не возникало задержек движения трамваев, вместо существующей трамвайно-пешеходной фазы 1 предусмотреть две одинаковых фазы (1 и 3), включаемых до и после длинной автомобильной фазы.
3. Продолжительность фаз сделать разной в зависимости от времени суток, как показано на схеме.

Как сейчас
Цикл 180 секунд
Фаза 1: 70 секунд Фаза 2: 80 секунд Фаза 3: 30 секунд
01 02 03

Как надо
Цикл 210 секунд

Фаза 1 Фаза 2
Вечер (16-21) 25 секунд 120 секунд
Другое время 30 секунд 120 секунд
04 05
Фаза 3 Фаза 4
Вечер (16-21) 25 секунд 40 секунд
Другое время 30 секунд 30 секунд
06 07


2. Варшавское шоссе, 27 (пешеходный переход)
Проблема Решение
Малая продолжительность автомобильной фазы (145 сек. при 35 сек. для пешеходов) и отсутствие синхронизации с перекрестком Варшавского шоссе и Нагорного проезда создает пробки на Варшавском шоссе. Установить продолжительность цикла 210 секунд минуты, в том числе 175 сек. для автомобилей и 35 сек. для пешеходов.


3. Варшавское шоссе – Нагорный проезд
Проблема Решение
Слишком короткий светофорный цикл (2 минуты) не согласован с циклами соседних светофорных объектов, что вызывает пробки на Варшавском шоссе. 1. Увеличить продолжительность цикла до 210 секунд (3,5 минут).
2. Установить продолжительность фаз в зависимости от времени суток, как показано на схеме.

Как сейчас
Цикл 120 секунд
Фаза 1: 20 секунд Фаза 2: 70 секунд
08 09
Фаза 3: 30 секунд
10


Как надо
Цикл 210 секунд
Фаза 1: 20 секунд Фаза 2: Утром (c 7 до 11) 150 секунд, ост.время 160 секунд
11 12
Фаза 3: Утром (с 7 до 11) 40 секунд, ост.время 30 секунд
13


4. Метро «Нагатинская»
Проблема Решение
Недостаточна пропускная способность Варшавского шоссе в обе стороны. Это связано как с недостаточной продолжительностью прямоходной фазы на южном перекрестке, так и несогласованностью светофорных циклов между перекрестками. 1. Объединить оба перекрестка в один светофорный объект с продолжительностью цикла 210 секунд.
2. Организовать пофазный разъезд, как показано на схеме.

Как сейчас
Северная часть перекрестка: цикл 180 секунд
Фаза 1: 155 секунд Фаза 2: 25 секунд
14 15

Южная часть перекрестка: цикл 150 секунд
Фаза 1 и 2: в сумме 85 секунд
16 17
Фаза 3: 35 секунд Фаза 4: 30 секунд
18 19


Как надо
Узел в целом: Цикл 210 секунд
Фаза 1: 130 секунд Фаза 2 (освобождение кармана): 15 секунд
20 21
Фаза 3: 35 секунд Фаза 4: 30 секунд
22 23


5. Варшавское шоссе, 49 (академия Натальи Нестеровой, пешеходный переход)
Проблема Решение
Малая продолжительность автомобильной фазы (145 сек. при 35 сек. для пешеходов) и отсутствие синхронизации с соседним перекрестком у метро "Нагатинская" создает пробки на Варшавском шоссе. Установить продолжительность цикла 210 секунд, в том числе 175 секунд для автомобилей и 35 сек. для пешеходов.


Разумеется, весной 2014 г. после окончания реконструкции и передачи светофоров на баланс города, от ЦОДД потребуется проанализировать транспортную ситуацию и составить окончательный пофазник с системой координации. Поскольку по сравнению с текущей ситуацией будет еще несколько изменения: демонтаж 2-х пешеходных светофоров после достройки надземных переходов, нанесения разметки выделенных полос, перевод левого поворота к платформе Нижние котлы с прямого хода на боковой проезд Варшавского шоссе.
Tags: Варшавское шоссе, светофоры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments