Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Выступаю 23.08 в Транспортном лектории ВШЭ
crusandr
В эту среду пригласили выступить. Тема: "Дороги и дорожное движение в Московской агломерации. Почему дорожное строительство неизбежно и кто за что отвечает."

Приглашаю всех желающих принять участике, задать вопросы и познакомиться вживую!



Официальное от Транспортного лектория ВШЭ (+ ссылка на группу и регистрацию):
"23 августа будет выступать Андрей Мухортиков, заместитель руководителя Экспертного центра Пробок.нет, член Общественной палаты Московской области и зам. начальника Ситуационного центра ГКУ ЦОДД. Тема выступления: Дороги и дорожное движение в Московской агломерации: почему дорожное строительство неизбежно и кто за что отвечает.
Будут затронуты следующие вопросы:
1. Много дорог в Москве или мало в сравнении с другими мегаполисами?
2. Направления строительства и реконструкции улично-дорожной сети в Москве и области.
3. Методы расшивки узких мест без строительства и реконструкции. Ширина полос.
4. Кто за что отвечает в дорожном хозяйстве Москвы и Московской области

Ждем Вас в научно-технической библиотеке Московского метрополитена на ст. м. "Деловой центр", как всегда, в среду, в 20:00. Регистрация с 19.30.
Участвующих просим зарегистрироваться по ссылке: https://severnyy-vokzal.timepad.ru/event/557133/
Группа в Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/1896210960623382


  • 1

Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео

Интересно, но не получится побывать (
Поэтому прошу записать на видео и выложить

Edited at 2017-08-21 11:13 am (UTC)

Re: Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео

Категорически присоединяюсь!

Re: Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео

Очень ждём видео, поддерживаю!

Re: Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео

Организаторы сказали, что обычно записывают, но не всегда получается. Надеюсь, в этот раз будет норм.

Чёт не выходит зайти со смартфона (вышибает), компа нет... :(


О, как раз вопрос был: почему вас не допустили к организации движения на площади Белорусского вокзала? Кто там такой ад и Израиль сотворил?

Не то чтобы совсем не допустили, многое из замечаний даже учли. К сожалению, кроме самого важного - сохранения левого поворота из области на Бутырский вал. Ну и трамвай на площади - спорная идея (я говорил МГТ, что оборачиваемость резко снизится, но...)

Но результат оценить можно будет только после сдачи проекта и настройки светофоров.

Вот как раз исчезновение левого поворота на Бутырку и натолкнуло на мысль, что вас не допустили, поскольку не мог поверить, что вы бы такое допустили ))

В части трамвая хорошо, что не допустили.


Надерите задницу дурбанистам-кацоидам!

Надеюсь, за неудобные вопросы выгонять с охраной не будут?

Вы же понимаете, что невозможно всем угодить. А чтобы угодить вам или мне, нужно подчас делать прямо противоположные вещи. Так какие же тогда вопросы будут неудобными, если их зададите вы или я?


Ну не знаю.
Например вот такие:

Не тот случай и не та тема обсуждения, это даже безотносительно того, что лектором выступает Мухортиков.

Вопрос может быть неудобным, если отвечающий хочет понравится "и вашим, и нашим", а у Андрея вроде бы довольно внятная позиция. Урбанистам его деятельность не нравится, автомобилистам по-разному. Есть у него явно неудачные проекты, в частности это разметка на Проспект Мира в районе перехода в Ярославское шоссе. Пока там был хаос, пропускная способность была выше, т.к. не было конкретной точки пересечения потоков, перестроения происходили диффузно на большом протяжении.

Edited at 2017-08-23 08:08 am (UTC)

Тем не менее, раньше красно-бордовая пробень 3-7 км/ч на проспекте Мира регулярно стояла чуть ли не от ТТК с 16 до 21, а сейчас час пик короче (где-то с 17 до 20), затор короче (начинается на эстакаде), а скорость движения в заторе 10-12 км/ч.

Прошу прощения, некорректно описал участок. За переразметку в сторону области и за переразметку на выезде с эстакады ВДНХ в сторону центра огромнейшее спасибо!

Я про часть в сторону центра, которую размечали прошлым летом между ул. Сельскохозяйственная и Сергея Эйзенштейна. Именно этот кусок я считаю неудачным.

Если матом не разговаривать и вообще не делать того, что наказуется по статье "Хулиганство" - не должны :)

вы знаете, глядя на то что собянин делает невозможно не разговаривать матом. я уже упоминал - у дома уничтожили парковку елочкой, вместо 30 машин теперь вмещается 5, заменили на параллельную. как внезапно выяснилось - это сделано по всему дублеру ленинского проспекта, зачем? кто их просил это делать, запрос-то конечно вернуть я отправил, по вашему совету на transport.mos, но толку от этого явно никакого не будет, отбрехаются.
люди теперь реально давятся на ровном месте за парковку.

Советую отправить несколько обращений, и убедить это сделать соседей.
Например, можно распечатать примерный текст, ссылку на transport.mos.ru и наклеить на подъезды рядом.

Коллективные действия гораздо чаще приводят к результату.

да, соседи уже тоже шлют.
особый угар состоит в организации парковочного места для инвалидов перед магазом свадебных платий

Edited at 2017-08-30 09:48 am (UTC)

И в чём угар?
Инвалид не может выйти замуж?

я живу в этом месте уже почти 20 лет. и впринципе видел, что в этот магаз заходят люди 2 или 3 раза.
это классическая отмывочная

Андрей! К сожалению на лекции быть не смогу, хотя мечтаю попасть.

Если уместно задавать вопросы, то прошу озвучить и ответить на лекции на такой вопрос к п.п. 2 и 3: в рамках программы "Моя улица" порой намеренно воздаются узкие места на перекрестках и неудобные выезды. У нас в городе есть какое-то внятное и понятное направление реконструкции улиц, учитывая, что в одном месте кто-то пытается расшить узкое место, а в другом месте его намеренно и за большие деньги создают?

Будет у меня ответ на этот вопрос. Ключевые слова - "зонирование".

Дополню вопросом к лекции, здесь можете не отвечать, не тратьте время:
почему выезд со Сретенки в сторону Проспекта Мира так заужен? Всего два ряда прямо, хотя Проспект Мира может принять три полноценных ряда всегда, а когда включен реверс, то и 4 ряда. Зачем так понижать пропускную способность перекрестка?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account