Приглашаю всех желающих принять участике, задать вопросы и познакомиться вживую!

Официальное от Транспортного лектория ВШЭ (+ ссылка на группу и регистрацию):
"23 августа будет выступать Андрей Мухортиков, заместитель руководителя Экспертного центра Пробок.нет, член Общественной палаты Московской области и зам. начальника Ситуационного центра ГКУ ЦОДД. Тема выступления: Дороги и дорожное движение в Московской агломерации: почему дорожное строительство неизбежно и кто за что отвечает.
Будут затронуты следующие вопросы:
1. Много дорог в Москве или мало в сравнении с другими мегаполисами?
2. Направления строительства и реконструкции улично-дорожной сети в Москве и области.
3. Методы расшивки узких мест без строительства и реконструкции. Ширина полос.
4. Кто за что отвечает в дорожном хозяйстве Москвы и Московской области
Ждем Вас в научно-технической библиотеке Московского метрополитена на ст. м. "Деловой центр", как всегда, в среду, в 20:00. Регистрация с 19.30.
Участвующих просим зарегистрироваться по ссылке: https://severnyy-vokzal.timepad.ru/event/557133/
Группа в Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/1896210960623382
Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео
Поэтому прошу записать на видео и выложить
Edited at 2017-08-21 11:13 am (UTC)
Re: Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео
Re: Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео
Re: Просьба писать лекцию с вопросами/ответами на видео
Чёт не выходит зайти со смартфона (вышибает), компа нет... :(
Но результат оценить можно будет только после сдачи проекта и настройки светофоров.
В части трамвая хорошо, что не допустили.
Например вот такие:
Вопрос может быть неудобным, если отвечающий хочет понравится "и вашим, и нашим", а у Андрея вроде бы довольно внятная позиция. Урбанистам его деятельность не нравится, автомобилистам по-разному. Есть у него явно неудачные проекты, в частности это разметка на Проспект Мира в районе перехода в Ярославское шоссе. Пока там был хаос, пропускная способность была выше, т.к. не было конкретной точки пересечения потоков, перестроения происходили диффузно на большом протяжении.
Edited at 2017-08-23 08:08 am (UTC)
Я про часть в сторону центра, которую размечали прошлым летом между ул. Сельскохозяйственная и Сергея Эйзенштейна. Именно этот кусок я считаю неудачным.
люди теперь реально давятся на ровном месте за парковку.
Например, можно распечатать примерный текст, ссылку на transport.mos.ru и наклеить на подъезды рядом.
Коллективные действия гораздо чаще приводят к результату.
особый угар состоит в организации парковочного места для инвалидов перед магазом свадебных платий
Edited at 2017-08-30 09:48 am (UTC)
Инвалид не может выйти замуж?
это классическая отмывочная
Если уместно задавать вопросы, то прошу озвучить и ответить на лекции на такой вопрос к п.п. 2 и 3: в рамках программы "Моя улица" порой намеренно воздаются узкие места на перекрестках и неудобные выезды. У нас в городе есть какое-то внятное и понятное направление реконструкции улиц, учитывая, что в одном месте кто-то пытается расшить узкое место, а в другом месте его намеренно и за большие деньги создают?
почему выезд со Сретенки в сторону Проспекта Мира так заужен? Всего два ряда прямо, хотя Проспект Мира может принять три полноценных ряда всегда, а когда включен реверс, то и 4 ряда. Зачем так понижать пропускную способность перекрестка?