Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?


Отличные новости!

Строить надо, поскольку переориентация только на общественный транспорт отдельных теоретиков урбанизма оторвана от реальной жизни.
А развитие дорожной сети улучшает связность и уменьшает перепробеги, снижая загрузку УДС

Re: Отличные новости!

Это не теоретики, а эксперты с мировым именем, которые занимаются этими вопросами не один десяток лет, в отличие от вас.

Привет. Чой то все юг, да юг. Хотим север-)) Развязку на Волоколамском ш./Строгино, конечно. Достала уже-)
УПД. Андрей, я смотрю, Ленинградку после МКАД переразметили, там если в одном месте положить немного асфальты (квадратов 150), Ленинградка поедет значительно веселее.

Edited at 2017-08-31 08:54 am (UTC)

Да, Волоколамскую и Строгинскую развязки надо срочно в реконструкцию.
По переразметке Ленинградки после МКАД: прошу фото в студию. У меня была информация, что это отложено на 2018 год, т.к. не могут сделать уширения.

Андрей, подскажите, а пробовали спрогнозировать эффект на пробки с учетом растущего автомобилепользования? На ваш взгляд, эти проекты позволят улучшить ситуацию относительно сегодняшнего дня - или только компенсировать дополнительную нагрузку от увеличения количества машин?

Безусловно любую систему можно заDDoSить )
Но это проблема в случае Москвы решается только за счет развития регионов.
Пока Москва и окрестности будут притягивать людей более высокими зарплатами/возможностями в сочетании с массовой застройкой - в Москву и ближнее Подмосковье будут ехать люди.
А с учетом перекоса застройки в МО в плотно упакованную жилищную, с отставанием развития инфраструктуры (дорог, общественного транспорта) люди вынуждены ехать на работу в Москву (поскольку в спальных новостройках её нет) на личных машинах (потому что нет или слабо развит общественный транспорт).

Вопрос в том, что без развития инфраструктуры система переполнится еще раньше.
Ударные стройки сейчас - это компенсация отсутствия развития ранее (в 90е и далее)

"Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?"

Сначала надо обосновать необходимость по сравнению с другими транспортными проектами, т.к. денег на все не хватит в любом случае.
Что там где-то пробки или нет связки это не обоснование.

На развитие УДС (по которой ездит не только личный транспорт, но и НГПТ, а также скорые-пожарные-полиция, идет перевозка грузов для города и пр.) долгое время тратилось 25% транспортной части АИП Москвы, около 80 млрд. рублей в год. Остальные 75%, т.е. около 240 млрд - на метро, МЦК, ТПУ, подвижной состав и пр.

И само собой, любой проект такого масштаба глубоко обосновывается еще на стадии проектирования. Не важно, дорога там или тоннель метро. Миллиарды без обоснования никто не закапывает.

Да. Громадная стройка получается в Южном порту.

Я вот хотел спросить. Тут на Шарикоподшипниковском путепроводе в область четыре полосы нарисовали и левую сделали разворотной. Это вы так решили сделать?

И спасибо за Ленинскую слободу. Теперь гораздо лучше стало.

>>Я вот хотел спросить. Тут на Шарикоподшипниковском путепроводе в область четыре полосы нарисовали и левую сделали разворотной. Это вы так решили сделать?
Да, мы. Рад что уже узнают по почерку ) Это нужно чтобы хоть немного перекресток разгрузить.

>>И спасибо за Ленинскую слободу. Теперь гораздо лучше стало.
Вижу, второй день в камеру смотрю и радуюсь )

Edited at 2017-08-31 09:53 am (UTC)

Вопрос не в том, что строить, а как строить. Безусловно мосты через реки, железные дороги необходимы и полезны: это снижает перепробеги и ЛТ, и ОТ, и велосипедистов, и пешеходов. А вот автомагистрали на месте улиц или проложенные по стандартам улиц вредны. Если проектирование ведется с учетом всех пользователей дороги и окружающей территории, то и проблем нет.


Если нету внеуличных коридоров, но транспортная магистральная связь нужна, трассировка светофорной артерии по улицам допустима.

Касательно 3, круто конечно, может будет эффект, хотя там появится теперь светофор на Южнопортовой + перекресток двух Южнопортовых проездов у авторынка, он сейчас нерегулируемый, мне кажется там проблемы будут, место станет аварийным. На Южнопортовой вечная пробка из-за переезда, но она там из-за того, что переезд все проезжают на скорости 10-20 км/ч, если бы его отремонтировали нормально, то ситуация бы улучшилась.

Касательно планов связывания Печатников с ЗИЛом, и другим мостом в сторону пл. Москворечье, меня всегда мучал вопрос, почему просто не сделать нормальную дорогу через п. Шлюзы, там и мостов-то таких больших не нужно будет. А реализовать это просто.

Edited at 2017-08-31 09:05 am (UTC)

Светофоры настроим, думаю все будет нормально. Тем более и существующая дорога никуда не денется.

Про шлюзы - хороший вопрос. Наверняка обоснование традиционное, по безопасности судоходства. На том же основании закрыли связь Ленинградского и Волоколамского шоссе в свое время по шлюзу над каналом им. Москвы.

блин, почти сплошной треш угар и содомия :(

Как, опять все плохо? :)
Что на этот раз?

Строить нужно.

Есть несколько предложений по простой и недорогой переразметке.

1. На Аминьевском ш. открыли туннели и путепроводы,это хорошо.
Но все упирается в знак "стоп" на развязке с Кутузовским проспектом, где съезду с Кутузовского на Рублевское отдан приоритет: 4 ряда с Аминьевского-Рублевского уступают дорогу 2м рядам с Кутузовского. Почему бы не разрешить хотя бы 2м рядам с Аминьевского постоянный проезд? (как аналогично уже сделано на развязке Кутузовского и Дорогомиловской ул). 

2. Что в целом с переразметкой Кутузовского от ТТК до Рублевского? Там же форменный ппц с количеством и шириной рядов. Особенно в область.

3. Пробка на Кутузовском в центр перед ТТК от м.Славянский б-р.
Проблема в съезде с Кутузовского (в центр) на ТТК искусственно заужен (на съезд стоит толпа в 3-4 ряда, на самом съезде из за бетонных блоков 2 ряда, и сразу после этого 3 ряда). Решение простое, блоки убрать, разрешить разметкой съезд в 3 ряда, можно ещё заранее канализировать потоки, отделив желающих на съезд от основного хода разметкой. 

4. Аналогично, съезд с внешнего МКАД на Варшавку в область. Из за него стоит весь внешний МКАД от Ленинского пр-т минимум.
Формально там разрешен съезд на Варшавку в область только из 1го, правого ряда внешнего МКАД, но все едут на МКАДе в 2-3 ряда. (т.к далее на самом съезде все равно разметка в 3 ряда).
Опять таки, простое решение, официально разрешить разметкой на МКАД внешнем съезд на Варшавку в область в 3 ряда, заранее канализировать потоки. 

вы на святой покусились - на дорогу сильных мира сего на дачу
никогда там не уберут эти блоки - потому что холопы должны страдать, когда господа едут

>Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?

Развязку МКАД и Осташковского шоссе.
В часы-пик постоянно "завязывается".

Запланирована, есть проект планировки.

Варшавка-Расторгуевка

Ранее Вы писали, что будет сделана переразметка на перекрестке Варшавка-Расторгуевка. Там постоянный хвост на поворот налево на Расторгуевку при движении из Москвы. Разметку старую стерли, через месяц нанесли новую, точно такую же! А там прямо просится второй ряд для поворота налево, так как сделали на пересечении пр.Вернадского и Тропаревской улицы при повороте с Вернадки налево на Тропаревскую. Это есть в планах или нет уже?

Re: Варшавка-Расторгуевка

В планах есть, но ГБУ не смог островок подрезать, потому нанес по-старому. Поэтому решение отложилось на будущий год.

>Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?
Есть ли какие-то планы по развязкам МКАД - Строгино и МКАД - Волоколамка? Пробки и аварии каждый день, они явно не справляются...

Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?
собянин же ненавидит автомобилистов
по-любому есть подвох. или там платно будет или только для мигалок или еще что-то

Да нету подвоха. Просто развивают УДС и связность, а также метро там где этого дико не хватает - периферия от ТТК до МКАД и за МКАД.

Спасибо большое, Андрей, за лекцию. Я, хоть остался не согласен с вашим подходом в корне, но послушать было очень интересно, хорошо рассказываете.
Жалко, конечно, что не удалось в дискуссии переубедить вас, что такое неуёмное дорожное строительство - зло и вредительство. Ну ладно.

Вредительством является "неуёмное" развитие Москвы в ущерб регионам с сопутствующей тотальной жилищной застройкой Москвы и области.
А дорожное строительство - всего лишь следствие.

Соединить 3-й Угрешский пр-д и Шоссейный пр-д
Вот здесь:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.702214%2C55.711001&z=17&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.701984%2C55.711043&whatshere%5Bzoom%5D=17

Там один забор и мелкая железная дорога, по которой по-моему давно никто не ездит.


Ну и какие-то пересечения Курской Ж/Д по аналогии с тем, что сейчас делают с Павелецкой. А то два несчастных прокола, которые связывают Печатники и Люблино - это не дело...

>>Соединить 3-й Угрешский пр-д и Шоссейный пр-д
Давно предлагали в Дорожных парадоксах, но подвинуть ж/д не получается.

>>Ну и какие-то пересечения Курской Ж/Д по аналогии с тем, что сейчас делают с Павелецкой.
Три. Наш между Донецкой и Шоссейной очень популярен. Мост где-то в районе Иловайской планировался, но отложили. И в принципе правильно: он бы не помешал, но перегрузки благодаря новому нашему больше нет, есть более важные объекты.


Edited at 2017-08-31 11:41 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account