?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?


  • 1
"Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?"

Сначала надо обосновать необходимость по сравнению с другими транспортными проектами, т.к. денег на все не хватит в любом случае.
Что там где-то пробки или нет связки это не обоснование.

На развитие УДС (по которой ездит не только личный транспорт, но и НГПТ, а также скорые-пожарные-полиция, идет перевозка грузов для города и пр.) долгое время тратилось 25% транспортной части АИП Москвы, около 80 млрд. рублей в год. Остальные 75%, т.е. около 240 млрд - на метро, МЦК, ТПУ, подвижной состав и пр.

И само собой, любой проект такого масштаба глубоко обосновывается еще на стадии проектирования. Не важно, дорога там или тоннель метро. Миллиарды без обоснования никто не закапывает.

эстакады на Ярославке и Можайке, которые сделали ХУЖЕ.
А в них закопано овердофига.

Не совсем)) мне утром по Ярославке в область очень комфортно теперь ездить, а вечером от мкад до северярина😀😀
Правда, я переехал сюда только год назад, но помню, что ездил сюда, было хуже

Интересно было бы посмотреть, чем обосновывали строительство шестиполосных эстакад на Дмитровке сразу за МКАД, в полтора километра общей длины. Внутри МКАД еще можно как-то понять - плотная застройка, пересекающие улицы узкие - поперек эстакаду не построишь. А там в 2007 году еще был абсолютнейший пустырь, пересекающих улиц всего три - было бы 3 четырехполосных эстакады на 200 метров общей длины.

Очень просто: эстакады строят в расчете на перспективную нагрузку лет на 20-30, а не на 2-4 года. А перспективная нагрузка учитывает развитие Лобни, Долгопрудного, северного, хорду Виноградово-Болтино-Тарасовка, реконструкцию Дмитровского ш. до ММК, которая уже идет.

Непонятно, зачем основной ход подняли на эстакады. Построили бы эти 3+3 полосы по земле, а пересекающие улицы пустили бы по узким и коротким эстакадам, как это сделано на других магистралях снаружи МКАД. Было бы дешевле, а почему это могло бы быть хуже - не видно.

А налево как поворачивать с "пересекающих улиц"? Клеверный развязки делать? Так это не факт что дешевле вышло бы, если каждое пересечение в клевер превратить.

местный трафик? Вполне клеверится. Можно даже просто по кругу замутить.
Слева там вполне конечный участок, его застройку запрогнозить - элементарно.

Как на пересечении Варшавки и Подольских Курсантов. У нас почему-то так почти нигде не умеют - даже на самой маленькой улице лепят клевер, если другая дорога - магистраль. Или вообще не делать съезды прямо с каждой пересекающей улицы, а сделать один - у самого МКАД, раз там в перспективе будет много трафика не местного, а из Лобни и дальше.

Неудачный пример. На пересечении Варшавки и Подольских курсантов постоянные проблемы из-за большого количества фаз. Пересечь Варшавку здесь сложно, повернуть с Подольских курсантов налево тоже.

Наверняка там нагрузка больше, и при такой нагрузке схема с ОХ на эстакаде точно так же себя повела бы. Пока не убедительно. Где-нибудь еще при строительстве в чистом поле принятно поднимать ОХ на эстакаду?

  • 1