?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?


  • 1
блин, почти сплошной треш угар и содомия :(

Как, опять все плохо? :)
Что на этот раз?

"Магистраль" от ул. Красного маяка до Липецкой - по вечно стоящей 1ой радиальной 1+1 вдоль парка. Лично ездил 500м от стоянки (Воздушная) до Новоцарицинского - ЧАС. Ох....я магистраль.

Южнопортовая - явно плюс.

Путепровод на Варшавке. Блин, их уже понагадили где только можно. Ярославка, Можайка, Тушино, Варшавка... Они нахер не нужны ибо от них становится ХУЖЕ. Неделю назад ехал утром выходного по Варшавке, ТТК-МКАД, 40 минут. До реконструкции это занимало даже меньше.

Развязка М4. Примерно такая же херь построена на Ленинградке. На которой вдобавок мудаки из ЦОДД нарисовали на мосту ВП посреди ПЧ, и создали жопу на ровном месте. И на Ярославке примерно так же, и на Волгоградке. Понастроено дохрена, а толку - на 3 копейки. Как была жопа на МКАД, так и осталась. Единственное время когда было заметно лучше - первая неделя от открытия, при возвратке перекрытых полос.

Бесединка - хз. редко бываю. Но на вид монстр обычный.

Дорожная - явный плюс, да.

Мост " через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники" - как сейчас уже стало обычно, не связывает указанные места. Первой ласточкой был АБТ, потом ещё куча эстакад. И этот мост - для начала он не через Москва-реку, а через рукав затона. Зато заради него можно вырубить половину парка. Зашибись, что тут сказать.

Удивительно, но когда я еду на дачу по Киевке, Яндекс в 90% случаев тащит через Можайку и получается гораздо быстрее, чем по Ленинскому. И просп. Мира теперь по утрам пролетается на раз, а также при возвращении вечером в воскресенье. Очень удобно!!!

Плюс вы не забывайте, что количество машин всё равно растет и отложенный срос на автопоездки тоже реализуется.
Если всё оставить как есть, то пробки были бы больше.

>>>"Магистраль" от ул. Красного маяка до Липецкой - по вечно стоящей 1ой радиальной 1+1 вдоль парка. Лично ездил 500м от стоянки (Воздушная) до Новоцарицинского - ЧАС. Ох....я магистраль.
Месяц ее в камеру наблюдаю, никакого "вечного стояния" на 1-й Радиальной вдоль парка не вижу. Желтое иногда бывает (редко).

>>>Путепровод на Варшавке. Блин, их уже понагадили где только можно. Ярославка, Можайка, Тушино, Варшавка... Они нахер не нужны ибо от них становится ХУЖЕ. Неделю назад ехал утром выходного по Варшавке, ТТК-МКАД, 40 минут. До реконструкции это занимало даже меньше.
В данном случае путепровод крайне нужен. Под ним перекресток, который и сейчас не справляется, а при приводу сюда + 1 направления с рокады умер бы вовсе. Очень правильная эстакада.

>>>Развязка М4. Примерно такая же построена на Ленинградке.
Ничего подобного. 2 критичных направления: МКАД-внутренний - в область, М4 на МКАД-внутренний снабжаются эстакадами. Пробка на МКАД от Верхних полей до М4 уйдет, пробка на М-4 уйдет.

>>>Бесединка - хз. редко бываю. Но на вид монстр обычный.
Выехать из района на внешний невозможно, 20 минут можно стоять. И въехать с внешки тоже. Развязка проблему уберет.

>>>Мост " через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники" - как сейчас уже стало обычно, не связывает указанные места.
Не самый срочный, да. Но территории ЗИЛ выезд точно не помешает. А когда построят мост из ЗИЛа до Нагорного, будет крутая связь, дублирующая южный участок ТТК.

Текущая картинка хз. Я пару лет уже не ездил, ибо после "улучшений" поездка в парк с детьми стала ну просто невозможна. Встать негде, идти стало далеко, а отстоявши час на выезд больше и не хочу.

Он везде был "крайне нужен", но везде стало хуже :( А потому уже не верится в улучшения.

На Лениградке тоже нафигачено эстакад. А толку? Мкад стоит от Волоколамки и Бусиново, Ленинградка в центр от Икеи, в область хорошо если от Беломорской, а чаще так от Водного. Я там регулярно езжу, эффекта от реконстрячки не заметно от слова вообще. На типичном "Динамо-Шарик" закономерность такая: "начало стройки даёт +15..20 минут, окончание -10-15". На АЗЛК-2141 я доезжал за час-от силы полтора, на мазде6, в 5утра, разгоняясь до 150 в городе (жена рожала, так что пришлось) - за 40 минут.

Тут верю, ибо текущее решение ну просто бредовое.

Не ценой уничтожения парка. За это надо вешать, ибо их и так мало.


По М4: сравните ситуацию на МКАД в районе Киевского до и после. Земля и небо.

В "парке" я был. Очень странное место, которое никогда популярным не было. Отрежут в одном месте - добавят в другом, с этим строго.

угу, у меня во дворе воткнули "компенсационное озеленение"
80см елочки и что-то ещё вкопали под деревьями (там даже трава не растёт, темно) и над теплотрассой, где даже сорный канадский клён подох.
А в соседнем - несколько лет назад посадили под деревья 27 саженцев, группами по 3. На сегодня живы аж 2 из 27.
В другом - посадили дубки и каштаны, с десяток. после первой зимы осталось два дубка.
И посадки идут "срубили 120 деревьев и 70 кустов, посадим 55 и 30" Цифры на память, но с официального щита. Ну и замена 100 летнего тополя на хилый саженец как-то не выгладит адекватной.
Так что про "добавят" - не надо. Текущая власть умеет только уничтожать.

  • 1