?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?



  • 1
Спасибо большое, Андрей, за лекцию. Я, хоть остался не согласен с вашим подходом в корне, но послушать было очень интересно, хорошо рассказываете.
Жалко, конечно, что не удалось в дискуссии переубедить вас, что такое неуёмное дорожное строительство - зло и вредительство. Ну ладно.

Вредительством является "неуёмное" развитие Москвы в ущерб регионам с сопутствующей тотальной жилищной застройкой Москвы и области.
А дорожное строительство - всего лишь следствие.

Вредительство?!! А вы сравните долю УДС того же Мюнхена от площади города с долей УДС в Москве. Так почему же это вредительство? На велосипедах 3 месяца в году ездить не дают?

И что? Я вот задавал автору поста на лекции вопрос, зачем вообще эта УДС нужна. Он ответил, но не очень убедительно. Надо повышать мобильность населения, а повышать её куда эффективнее внеуличным общественным транспортом. Это в разы более эффективные вложения, после которых и имеющихся дорог в целом должно будет хватить.

Дороги новые нужны, но это вторично. Причём только локальные дороги: в некоторых местах спрямить, путепровод сделать, мост. А вот проекты типа хорд или реконструкций развязок на МКАД нафиг не сдались.

Отвечу за автора: УДС нужна, чтобы жизнь людей отвечала их представлениям о комфорте.
Люди - это не скот и не товары, их в первую очередь нужно перевозить быстро и комфортно. А так самый эффективный транспорт - это скотовоз без отопления и кондиционирования, который ездит полностью набитым на самой экономичной скорости, телячий вагон как пример.
Для примера: вокруг Мюнхена есть аналог МКАД, развязки далеко не чета нашим, они просто огромные и за счет этого почти все съезды на другие направления выполняются без снижения скорости.

Причем если кто-то говорит, что против превращения улиц в "шулицы", то я его аргументацию еще могу понять, поскольку это прямое столкновение интересов жителей и транзитников, то когда выступают против строительства развязок на внеуличной магистрали... Это уже явно религия, целенаправленное вредительство и ненависть к автомобилистам.

Ну как можно быть против того, чтобы человек имел возможность нормальное поехать за город, т.е. именно туда, где личный автомобиль наиболее оправдан? Нефиг! Всем дома сидеть и гулять в центре!

P.S. Хорды, это как раз то, чего я с нетерпением жду. Я по ним на любое вылетное направление, на любую дачу со свистом поеду.

Edited at 2017-08-31 09:30 pm (UTC)

> жизнь людей отвечала их представлениям о комфорте.

Комфорт не может заключаться в предоставлении всем желающим возможности катать свою тушку на куске железа, занимающим до 10 кв м на дороге. Это слишком расточительно, в городе нет и не будет никогда столько места (хотя Андрей на лекции и утверждал обратное).
Комфорт как раз дать возможность всем желающим доехать быстро и комфортно. Всем, а не только тем, у кого этот кусок железа есть. Для этого и нужно строить метро, скоростные трамваи, ЛРТ и т.д. Если будет комфортный ОТ, если аналог МЦК и 17-го трамвая будет по всему городу, то половине имеющихся автомобилистов просто не захочется за баранку лишний раз садиться, они сами с радостью в такой ОТ пересядут, и на дорогах останутся только те, кому реально это нужно или очень-очень хочется.

И как раз строительство хорд в жилых зонах сильно снижает этот самый комфорт.

А хорды как раз не на дачу ведут, а внутри города проложены. Причём либо по жилым районам (Улица Народного Ополчения, Большая Академическая), либо по национальным паркам и лесным массивам (Лосиный Остров, Кусково). Нафига такой "комфорт" жителям нужен?

Все верно. Но добавлю: УДС нужна, чтобы снабжать город грузами, чтобы нормально ездил НГПТ (выделенку на каждой улочке не забацаешь), чтобы вовремя приезжали пожарные, скорая, полиция.

только гужевой транспорт и грунтовки, только хардкор!

вы, наверное, в городе без дорог живете, что так агитируете?

Пожалуйста. Это был интересный опыт и по выступлению, и по дискуссии. Переубедить меня действительно не получится (почему - как раз и рассказывал 1,5 часа), но к обсуждению готов всегда ;)

А есть записанное видео лекции?

Есть, выложу как пришлют.

А видео лекции есть?
или хотя бы аудио?

Будет, выложу.

  • 1