?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?



  • 1
Отвечу за автора: УДС нужна, чтобы жизнь людей отвечала их представлениям о комфорте.
Люди - это не скот и не товары, их в первую очередь нужно перевозить быстро и комфортно. А так самый эффективный транспорт - это скотовоз без отопления и кондиционирования, который ездит полностью набитым на самой экономичной скорости, телячий вагон как пример.
Для примера: вокруг Мюнхена есть аналог МКАД, развязки далеко не чета нашим, они просто огромные и за счет этого почти все съезды на другие направления выполняются без снижения скорости.

Причем если кто-то говорит, что против превращения улиц в "шулицы", то я его аргументацию еще могу понять, поскольку это прямое столкновение интересов жителей и транзитников, то когда выступают против строительства развязок на внеуличной магистрали... Это уже явно религия, целенаправленное вредительство и ненависть к автомобилистам.

Ну как можно быть против того, чтобы человек имел возможность нормальное поехать за город, т.е. именно туда, где личный автомобиль наиболее оправдан? Нефиг! Всем дома сидеть и гулять в центре!

P.S. Хорды, это как раз то, чего я с нетерпением жду. Я по ним на любое вылетное направление, на любую дачу со свистом поеду.

Edited at 2017-08-31 09:30 pm (UTC)

> жизнь людей отвечала их представлениям о комфорте.

Комфорт не может заключаться в предоставлении всем желающим возможности катать свою тушку на куске железа, занимающим до 10 кв м на дороге. Это слишком расточительно, в городе нет и не будет никогда столько места (хотя Андрей на лекции и утверждал обратное).
Комфорт как раз дать возможность всем желающим доехать быстро и комфортно. Всем, а не только тем, у кого этот кусок железа есть. Для этого и нужно строить метро, скоростные трамваи, ЛРТ и т.д. Если будет комфортный ОТ, если аналог МЦК и 17-го трамвая будет по всему городу, то половине имеющихся автомобилистов просто не захочется за баранку лишний раз садиться, они сами с радостью в такой ОТ пересядут, и на дорогах останутся только те, кому реально это нужно или очень-очень хочется.

И как раз строительство хорд в жилых зонах сильно снижает этот самый комфорт.

А кто мешает строить аналоги S-bahn?
Вы, урбанисты, всегда почему-то считаете город самоценностью, посмотрите, что творится в пятницу вечером и подумайте: этот транспортный запрос можно реализовать вашими травмаями?! Люди едут за город и разумеется на машинах. Развязки на МКАД нужны в первую очередь нужны для того, чтобы при загородной поездке люди могли за короткое время покинуть город. Я прекрасно помню как это выглядело в 2011-2014 годах: всё стояло, на внутригородскую часть поездки уходило до половины всего времени. Сейчас таких стоящих мест осталось меньше.

> А кто мешает строить аналоги S-bahn?

Это вопрос Собянину, кто ему мешает это строить. Увы, в направлении внеуличного ОТ работа крайне вяло и медленно идёт. Чего нельзя, кстати, сказать о дорогах. Зарывается тупо куча денег в метро (потому что привычнее и знакомее) при том, что половину решений можно куда дешевле добиться легкорельсовым наземным транспортом.

Что мешало, например, вместо этой бирюлёвской эстакады что-то типа скоростного трамвая пустить? В разы эффективнее и удобнее бы было. Потенциальный автобус, который, может там пустят когда-нибудь и близко такой скорости и эффективности не достигнет.

Поправка. Комфорт не может заключаться в предоставлении всем желающим возможности катать свою тушку на куске железа В ПИКОВОЕ ВРЕМЯ (2 часа утром, 2 часа вечером) В ПИКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ (центр города). Во всех остальных случаях (непиковое время - пиковые направления, пиковое время - непиковые направления и т.д.) такую возможность можно и должно обеспечить.

Ну в любом случае такую возможность сперва нужно предоставлять ВСЕМ независимо от наличия машины! А уж потом, когда возможность доехать за быстрое время как таковая есть, можно думать о том, чтобы предоставлять её с комфортом (у нас по факту наоборот происходит, или первой фазы может не происходить вообще).

И потом, грань между "пиком" и не "пиком" сильно размыта. По факту же и ОТ и дороги часто во вне пик забиты также довольно плотно. Ну и вы сами рассказали на лекции, что "пиковость" направлений формируется предложением. Соединили Чертаново с Братеевым хордой, а через 5-6 лет она также будет намертво стоять.

В том-то и дело, что это только у нас грань между пиком и непиком сильно размыта. Это как раз и есть главный показатель крайней недоразвитости УДС! Там где УДС развита, пробки тоже есть, но длятся, условно 1 час утром и 1 час вечером и только в пиковых направлениях. А у нас везде по всему городу, особенно на кольцах.

Хорда Чертаново-Братеево через 5-6 лет не будет мертво стоять по нескольким причинам. Во-первых, откроют Южную рокаду, которая возьмет часть нагрузки. Во-вторых, реконструируют те развязки, которые сейчас держат МКАД, в первую очередь с М4 и Ясеневой + Бесединская. В-третьих, строится хорда Солнцево-Бутово-Видное, которая тоже снимет часть нагрузки с МКАД. В-четвертых, достроят ТПК, который поможет части жителей пересесть на ОТ с личного транспорта - не насильно, а потому что так будет просто быстрее и предсказуемей.

Одна беда. Вернее НЕ одна.
Как не строй ОТ, он останется неудобным для маршрутов которые хоть чуть-чуть отличаются от "из Печатников на Китай город"
А как только одна из точек находится вне МКАД - всё, приплыли.
Свежее - съездить искупаться. Авто - да долго, больше часа, но меньше полутора.
ОТ - 25 минут до вокзала пешком, 35 на электричке, 25 подождать автобуса, 40 на автобусе, 20 пешком. Итого 2,5 часа. И это ещё хорошо доступное место.

А хорды как раз не на дачу ведут, а внутри города проложены. Причём либо по жилым районам (Улица Народного Ополчения, Большая Академическая), либо по национальным паркам и лесным массивам (Лосиный Остров, Кусково). Нафига такой "комфорт" жителям нужен?

Я живу у метра Алексеевская, на дачу мне надо на Киевское шоссе. Мне до развязки с МКАД ехать 28 км, примем среднюю скорость 25 км/ч (закопать все "шулицы", снести развязки, суть сделать "урбанистический город" по вашим мечтам). Мне понадобится на это 1:07. Сейчас я утром в выходной день проезжаю это расстояние (только 32 км, т.к. маршрут чуть другой) за 28-30 минут.

Вы себе не представляете, как я благодарен, что проспект Мира, рядом с которым я живу - это "шулица", а не улица, как его хотят видеть "урбанисты". За счёт этого на платную Ленинградку я попадаю очень быстро.

Вот вы как и соседний комментатор видите только себя в этом городе. Забывая что тут живёт ещё 15 миллионов. Вас автомобилистов порядка 20% в городе. Остальным 80, выходит, от этих эстакад ни горячо ни холодно, а тем, кто живёт вдоль этих улиц - очевидные неудобства.

В части нацпарков я считаю, что хорду надо класть в тоннеле. Лосиный Остров - слишком ценный объект, чтобы разрезать его шумной магистралью.
Если верить Педивикии, то на Готардский тоннель (57 км под Альпами) ушло 12 долларов евро. Под Лосиным островом необходимая протяженность тоннеля 4 км. Теперь для сравнения: проект "Их улица" - около 120 млрд. рублей, это больше 2 млрд. долларов.

Все верно. Но добавлю: УДС нужна, чтобы снабжать город грузами, чтобы нормально ездил НГПТ (выделенку на каждой улочке не забацаешь), чтобы вовремя приезжали пожарные, скорая, полиция.

Вы же понимаете, что "урбанисты" хотят всем запретить ездить на ЛТ, кроме больших чиновников и богачей, а всех остальных в скотовозы. Тогда и имеющейся УДС хватит на ОТ, и на грузы, и на спецслужбы. А выделенки можно делать на любой улице, если очень надо, то вообще запретить движение ЛТ по улице, сделать её только для ОТ.
Правда население, в первую очередь средний класс, окажется в проигрыше. Вы поймите самое главное, "урбанисты" исходят из совершенно другой доктрины функционирования и развития города. Невозможно кого-то переспорить, потому что в основе точки зрения лежат прямо противоположные ценности.

Да, все понятно. Другая парадигма - насильственно осчастливить.

  • 1