?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?



  • 1

Re: Отличные новости!

Вукан Вучик, Ян Гейл, Тур Хотвайт, Энрике Пеньялоса.
Давай, извиняйся.

Re: Отличные новости!

Вот в вас урбанистов даже одно предложение целиком не помещается в мозг. Потому что там успокоители мыслительного траффика.. Перечитай мое и если вдруг со второго раза поймешь его и ответишь, то продолжим.

Re: Отличные новости!

Все, закончился очередной урбанист в попытке найти хоть один измеримый результат работы за 10 лет хоть одного из четырех перечисленных господ. Заносите следующего.. Или попытаешься еще? Поясню задачу для гуманитария простым языком: надо привести пример того, что была в городе проблема, пришел урбанист, и проблемы не стало....Такого не найдешь, поэтому попробуй найти примеры, где проблема хотя бы стала измеримо меньше.

Re: Отличные новости!

Хотел на тебя на тролля, забить не тратить время. Но вот на тебе ссылку про одного из них. Который как раз активно принял участие в решении транспортных проблем Осло.
https://city4people.ru/projects/posts/posts_131.html И после действий которого их стало реально меньше.

Пишу, потому что будет и автору поста полезно увидеть и остальным читателям. Про то, как строившиеся ранее эстакады в европейских городах теперь разбирают.

Про Пеньялосу тоже почитай, погугли сам.

Re: Отличные новости!

Это наверно очень сложно для гуманитария, но давай попробуем перейти от абстрактных "транспортных проблем" и "реально меньше" к конкретным примерам. Без общих фраз, но с конкретными фактами. Без баек про комфортную городскую среду, велодорожки и снесенные эстакады, а с показателями того, что это дало городу.

В моем мире измеримых результатов урбанисты - это парни, которые оптимизировали схему работы метро и снизили интервал движения поездов с 2.5 минут до полутора. Только они не ездят с лекциями по миру и не пиздят за велодорожки.

Эстакады на варшавке, которые сносит ваш норвежец, позволили мне в одних и тех же условиях снизить время от мкад до нагатинской с 45 минут до 15...На полчаса меньше моя машина портит экологию и занимает место на дорожной сети. 48 часов в год у меня освободилось. А из-за приехавшего не вовремя мудака вучека похерили реконструкцию ленинского и профсоюзной...

Еще раз попрошу критично взглянуть на ваше мнение и на работу урбанистов и привести в пример конкретные цифры, которые стали результатом работы конкретных урбанистов. А если таких цифр нет (а я их искал и не нашел), то перестать вводить в заблуждение себя и окружающих разговорами об экспердах-урбанистах.


Re: Отличные новости!

Объективности ради, Ленинский это не самая большая проблема. Гораздо хуже пробка в Рассудово.

Re: Отличные новости!

Вот видите. Вы тут пишете: "я", "я", "я". Забывая, что кроме вас тут ещё, как бы, порядка 15 миллионов живёт. И не всем этим 15 миллионам эта эстакада сократили путь на 30 минут. Дай Бог таких 30-40 тысяч будет (исходя из того сколько она может в час машин пропустить). А сотням тысяч других, едущих по этому же направлению не стало лучше никак.

Re: Отличные новости!

Ну вроде 40 тыщ лучше, и остальным как и раньше - это очень хороший исход, нет?... и экологически, и социально, и экономически. Это +20 тысяч человекочасов в день на работу, семью и отдых. Это -20 тысяч моточасов.

Примеры работы урбанистов будут или тоже не смогли найти? Только книжки пишут, консультируют и выступают?

Re: Отличные новости!

Осло - небольшой город, население 630 тыс. человек, в 20 раз меньше чем в Москве и в 30 - чем в Московской агломерации (МКАД + 20 км). Соответственно, транспортные проблемы и их масштаб, расстояния, способы решения - все другое.

Ваша и других "урбанистов" фундаментальная ошибка - в том, что вы пытаетесь навязать Москве опыт решения проблем в маленьких городках, да еще игнорируя при этом реальную плотность улично-дорожной сети, которая там и в маленьких городах, и в мегаполисах в 2-3 раза выше, чем в Москве. Это все равно что к доктору, специализирущемуся на лечении ожирения, пришел бы дистрофик, а доктор дал бы ему лекарства от ожирения со словами "неважно, сколько вы весите, вот лекарства для нормализации веса, опробованное на сотне пациентов, принимайте".

Re: Отличные новости!

Жму руку.
Ибо надоело за урбанистами прибирать.

Кстати - когда в Москве, как и везде в нормальных городах, выделенки будут только в час пик работать, а не место все остальное время занимать? Дешевое и эффективное решение же!

Re: Отличные новости!

Полагаю, нескоро.

Re: Отличные новости!

Упаси Бог! Желательно их вообще физически обособить, как и везде в нормальных городах, чтобы туда ни одна скотина не могла съехать из пробки.

Зачем вообще вам во вне пик выделенки нужны, подумайте логически? Во вне пик и пробок нет таких, значит и без них полос должно хватать.

Я просто оставлю это здесь:



Это Сингапур. Причем это граничный случай - на весь день - обычно они только на 4 часа rush hour закрывают.

Хотя город маленький, на самом деле, всего-то 5М населения.

И да, отдельно - поинтересуйтесь количеством и длиной велодорожек там. Если шаблон, конечно, устоит после этого.

.... Но Варламов про это не рассказывает, да? Как и про то, что все это огораживание сейчас везде в нормальном мире сносят (и я не без удовольствия в этом участвую) - кончилась ваша урбантина.

Re: Отличные новости!

Я никак не могу понять почему вы "антиурбанисты" всё время привязываетесь к размерам города? Они тут никакой роли вообще не играют. Посмотрите наши миллионники типа Нижнего, Новосиба, Самары. Они точно также в пробках простаивают. Потому что там совершают те же ошибки, что и у нас.

Все эти урбанистические решения вполне себе масштабируемы на города любого размера. Потому что психология человека в любом городе будет одинакова: быстрее+удобнее на ОТ - он поедет на ОТ, в обратном случае - на машине. Или что, по-вашему, что если Москва большая, тут больше необходимость именно на личном транспорте перемещаться, чем в какой-нибудь Костроме?

Re: Отличные новости!

Ошибаетесь.
Во-первых, 1,25 миллиона в Нижнем и 1,6 млн в Новосибе - это все-таки не 630 тыс. в Осло, а в 2-2,5 раза крупнее. Во-вторых, ОТ в этих двух городах развит куда меньше, чем в Москве: например, там нет нормальной сетки метро, потому то что есть, недозагружено; именно это является главной причиной пробок в этих двух городах (люди там и хотели бы ехать на метро, да нету сетки, а НГПТ там убогенький). В-третьих, я уже раз 5 только в комментах к посту указал на то, что дороги нужны не только для перемещений на личных авто, а еще для массы целей. В-четвертых, размеры города и его планировка важны, конечно. Если расстояния от дома до работы 20-40 км, если работа в центре, хорд нету и весь НГПТ проходит через перегруженный центр без возможностей объезда - на работу на нем ездить массово не будут, его будут использовать как подвозящий транспорт и для перемещений по району. А ездить будут на метро или авто.

Ну и наконец, в Осло есть нормальная двухконтурная сеть дорог: скоростные хайвеи и масса связных капиллярных улиц - то есть как раз то, против чего вы в Москве возражаете. Т.о., на города любого размера масштабируемо то, что есть в Осло - нормальная плотность местной сети, состоящей из артерий и капилляров + внеуличные дороги. Надо развивать до их уровня плотности и связности, стало быть, что у нас в Москве и делают постепенно. А западные урбанисты про это не говорят не потому, что они против, а потому, что это им кажется совершенно очевидным, ясным и доказательств не требующим. Они говорят про диету, а не про то, что надо перестать есть вообще. Это уже наши доморощенные последователи доводят все до абсурда и превращают рекомендацию "не жрать в 3 горла до потери сознания" в "отказаться от пищи вообще".

  • 1