?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
crusandr
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!



А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.



2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-


Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.




А так будет.


Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.


Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]


Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.


Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.


Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры






[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
2.jpg

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.


Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.


После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Реконструкция Дорожной улицы (1) Реконструкция Дорожной улицы (2) Реконструкция Дорожной улицы (3) Реконструкция Дорожной улицы (4)



Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Перспективное продление улицы Поляны до улицы дорожная

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.


Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.


Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!


Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.


10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.


11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.




Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?


  • 1
В чем измеряется это "лучше" - во времени, затраченном на проезд, или в машинах в час?

Пользователь дорог требует больше денег, чем пользователь другой транспортной инфраструктуры. То есть вот есть у нас дорога от мкад до центра (или поперек), стоящая в пробке, параллельно идет забитая до 8 человек на квадратный метр линия метро. По дороге едет 6 тысяч человек в час, в метро - 40. Есть подозрение, при равных денежных затратах, построенная дополнительная линия метро скорее улучшит положение пользователей дорог, чем дополнительная дорога. Это как-нибудь моделируется, или нет, типа "будем тратить сбалансированно - на метро пол-бюджета, на дороги пол-бюджета"?

Это, разумеется, моделируется. Но вы исходите из того что а) и метро и дороги выполняют одну функцию (магистральной доставки какого-то количества человек на большое расстояние б) надо выбирать, что строить (или-или) в) деньги с дорог можно перенаправить на метро.

Неверны все 3 посылки.
1. Метро и дороги выполняют разные функции: метро - магистральная скоростная доставка людей, дороги - еще и проезд НГПТ, перевозка грузов, проезд специальных служб, проезд людей, которые не могут в метро перемещаться (покупки, маленькие дети, маломобильные граждане и т.д.). Кроме того, метро и НГПТ заведомо невозможно подвести в каждый двор, в отличие от капиллярной сети дорог.
2. Строить надо и то и другое (и так и делается), денег в Москве на это хватает.
3. Больше метро, чем сейчас, строить все равно не получится: достигнут технологический предел по проходке, кадрам, проектному и организационном сопровождению.

И кстати, на дороги никогда при Собянине полбюджета не тратилось. До недавнего времени 25% транспортной части АИП, 75% - на ОТ. Сейчас побольше, где-то 35%, но это потому, что МЦК закончили, а метро, как отметил выше, быстрее строить уже невозможно.

>дороги - еще и проезд НГПТ, перевозка грузов, проезд специальных служб, проезд людей, которые не могут в метро перемещаться (покупки, маленькие дети, маломобильные граждане и т.д.).

Все эти новые стройки помогают перечисленным категориям только за счет того, что может быть офисным коммьютерам будет предоставлено чуть больше места, и они будут чуть меньше создавать пробок для остальных. И как раз эта категория, которая могла бы воспользоваться метро или другим ОТ, этого не делает - почему? Моделирование на это дает ответ? Сколько при моделировании принимается процент таких людей, которые не пересядут на метро, даже если дорога на машине займет на час больше времени? Метро, допустим, быстрее строить нельзя, но есть еще трамвай, пригородные жд.

> Кроме того, метро и НГПТ заведомо невозможно подвести в каждый двор, в отличие от капиллярной сети дорог.

Опять же, для какого процента из ездящих по улицам Москвы критичено наличие асфальта до подъезда, и лишние 400 метров пешком/ с багажом они не перенесут? (в том числе, например, по причине раздолбанности/отсутствия тротуаров, которое в моделировании пробок не учитывается)

  • 1