Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Москва: итоги дорожного строительства в 2016-м
crusandr
С некоторым опозданием все-таки публикую фотоотчет о дорогах, построенных в столице в прошлом, 2016 году. При клике на каждое фото откроется видео-репортаж о каждом объекте.
Северо-Восточная Хорда от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

27 апреля. Открытие развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе
Развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе

16 мая. Запуск движения по эстакадам Северо-западной хорды на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом
Эстакады Северо-западной хорды на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом

28 июля. Запуск движения по путепроводу через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде
Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде

6 сентября. Запуск движения по эстакаде на пересечении Липецкой улицы с Элеваторной улицей
Эстакада на пересечении Липецкой улицы с Элеваторной улицей

8 сентября. Запуск движения по тоннелю на 41 км Ленинградского шоссе в районе Зеленограда
Тоннель на 41 км Ленинградского шоссе

8 сентября. Запуск движения по Волоколамскому путепроводу
Волоколамский путепровод

9 сентября. Запуск движения по эстакаде на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова
Эстакада на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова

13 сентября. Запуск движения по эстакаде на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром
Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром

13 сентября. Запуск движения по "винчестерному" тоннелю Северо-западной хорды на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина
Винчестерный тоннель Северо-западной хорды на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина

15 сентября. Запуск движения на участке Калужского шоссе (по тоннелю у поселка Газопровод)


15 сентября. Запуск движения по эстакаде на пересечении Щелковского шоссе с 9-й Парковой улицей
Калужское шоссе: тоннель у поселка Газопровод

19 сентября. Запуск движения по основному ходу участка Северо-Восточной Хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе.
Северо-Восточная Хорда от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Материал подготовлен Павлом wamaza с форума Roads.ru. Использованы фотографии stroi.mos.ru.

По теме:
- Москва и область: дорожные итоги - 2014 в картинках
- Москва: итоги дорожного строительства в 2015-м




Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal

  • Операция «Разметка»: план-2018

    Вчера написал об итогах переразметки 2017-го года, очередь за планами на 2018-й. Сейчас в проектировании и согласовании более 50 проектов…

  • Операция «Разметка»: итоги-2017

    Центр организации дорожного движения Москвы продолжает внедрять программу умной адресной оптимизации разметки. Подробнее о том, что удалось сделать…

  • Какие дорожные ГОСТы обязательны в России?

    Возможно, вы удивитесь, но до конца 2017 года было непонятно, какие из десятков нормативных документов по строительству дорог, эксплуатации и…


  • 1
На Каширском шоссе (после развязки с Варшавским шоссе) снова меняют асфальт. По гарантии?

Хороший вопрос, но не по адресу. Это в ДЖКХиБ и ГБУ Автомобильные дороги.

Впечатляет.
2017 год будет не менее масштабным?

Да, будет вполне сравнимо.

Вот что кризис животворящий делает, зашевелились капитально 👍

На Волгоградке, к сожалению, ничего не изменилось. Например, утром в центр теперь стоят в два яруса. Хоть еще одну эстакаду поверх другой строй. Пока не исчезнут светофоры от тоннеля до трёшки - ничего не изменится.

Еще как изменилось. Мы протянули Остаповский проезд. В результате утром разгрузились Печатники, стала желто-зеленой Люблинская, Волжский разгрузится, больше народу съезжает с дублера на Остаповский. Скоро народ поймет, что по Остаповскому выгодней ехать, и Волгоградке еще полегчает.

А между Текстилями и ТТК надо не только и не столько светофоры убирать, сколько расширять на 3 полосы, добавлять по 2 в центр и в область.

Edited at 2017-09-11 12:33 pm (UTC)

Андрей, подскажите пжлст - резкий съезд на Садовое кольцо в районе Таганской (недалеко от Б.Дровяного переулка) был закрыт некоторое время назад блоками. Теперь его вновь открыли...

Да, открыли. На мой взгляд, правильно сделали. Без этого съезда дублер стоял от Николоямской до Таганки.

Андрей, можно вопрос по СЗХ ?

Как хорда будет пересекать Можайское и Рублевское шоссе? Это будут тоннели, эстакады или светофоры ?

Под Рублевским - тоннель без светофоров (расширяют), под Можайским - светофор под эстакадой, с большим фазовым коэффициентом (долей зеленого).

Вчера прошелся от м митино до ул речная в красногорске, там хотя бы пешеходная дорога нормальная нужна. Посодействуйте пжл

Уже посодействовал, как мог. Вопрос не движется.
Советую попробовать массовые обращения на Добродел.

У меня вопрос по Волгоградке, раз уж её обсуждали. Зачем нужен перекресток-разворот у ТЭЦ через проспект? В час-пик разворачивающиеся машины с дублера ("оттянутого разворота", но он старый) становятся в хвост пробке из центра и наглухо запирают движение в центр. Там же в 100 метрах прекрасный разворот под мостом - у метро "Волгоградский проспект", вдоль железной дороги. Высоты там даже для троллейбусных проводов хватит. Давайте отменим дурацкий разворот и уберем ненужный светофор!

Раньше и и сам был за это, но ...

после переразметки до 4 полос в центр ситуация изменилась. Смотрю на этот перекресток и еще не разу за последний месяц там не удалось наблюдать ситуацию, чтобы он держал Остаповский или Волгоградку в центр.

Отменить его нельзя: пешеходный переход и разворот троллейбуса.

Узкое место Волгоградского от ТТК до Текстилей. Нужно расширять на 3 полосы и убирать реверс, сделать там по 5 честных рядов в центр и в область + отбойник + надземники.

А почему Волоколамский путепровод у вас в достижениях? Когда его расширили, в область стало 3 полосы основного моста, 2 полосы второстепенного моста, еще с разворота въезд. Итого 6-7 полос сужаются в 3 полосы до канала им. Москвы. Из-за этого там в область в вечернее время жесткие пробки. Тот, кто проектировал этот путепровод, могли догадаться, что такое решение еще усугубит пробку. Зачем это было делать?
Расширять этот мост в направлении центра был смысл, это бесспорно. Но в область - это выброшенные деньги и увеличенные пробки

Эстакаду строили под стадион Спартак и ЧМ-2018. В область эффект будет после реконструкции развязки с МКАД и участка от р. Сходня до МКАД.

Андрей, вопрос не в тему. У нас с одним человеком возник спор: если сделать два светофора через проспект Мира в створе улицы Маломосковской и Староалексеевской (для проезда между Алексеевским и Останкинским районами), то сильно ли ухудшится движение по основному проспекту? Понятно, что исходных данных у Вас никаких нет и надо считать, но хотя бы навскидку по опыту?

По моей оценке, в случае грамотно подобранного цикла (типа 150 секунд для проспекта Мира, 30 секунд для пересечения) в часы пик вообще ничего не изменится, т.к. лимитирующие участки не здесь. Вне часов пик будет небольшая остановка и чисто психологическое недовольство.

А идея неплохая, кстати.

Добрый вечер!

Сегодня наблюдал, как работает новый перекресток со светофором через 1-ю Тверскую-Ямскую, с соединением улиц Чаянова и Васильевской. Там открылся портал в ад! Вы собираетесь как-то освещать это событие? Поток машин едет со стороны Васильевской на Чаянова и упирается в кирпич... светофоры на Чаянова теперь стоят каждые 100 метров и работают рассогласованно; односторонний участок Чаянова в сторону Тверской внезапно превращается в двусторонний, машины едут лоб в лоб...

Я в курсе ситуации, но освещать не буду. Есть несколько способов проблему устранить, коллеги занимаются.

Щелковское шоссе

Я живу возле 13-й Парковой и Щелковского шоссе. Вчера мне показалось, что шоссе в час пик (19 часов, выезд из Москвы) стало выглядеть лучше, но вот пишут, что это за счет того, что боковым улицам резко сократили время выезда, 15 сек и все. Вообще, циклы на перекрестках стали очень длинные, более 2-х минут. Чтобы выехать, сидя в автобусе, с Уральской ко мне на 13-ю нужно два цикла, это более 4-х минут.
Вот люди предлагают: "При выезде с 13-й Парковой ул. на Щелковское ш. нужна постоянно горящая зеленая стрелка направо на дублер в сторону области. Она транзитному движению по Щелковскому шоссе не помешает, но разгрузит 13-ю Парковую ул."
Это обсуждение было в ФБ у Дмитрия Барановского (наш муниципальный депутат).

С теплым пушистым приветом
Нина

Re: Щелковское шоссе

Нина, работа по светофорам на Щелковском пока сильно осложнена тем, что половина светофорам в ЦОДД строителями не переданы обратно, соответственно и настраивать их не можем. Рекомендую написать письмо госзаказчику - в Департамент строительства с требованием срочно передать все светофоры городу (который передаст их в ЦОДД) и сообщить, когда это произойдет. Так вы сможете помочь нам наконец разобраться с Щелковским и настроить там все по-умному.

Здравствуйте.
В Новой Москве открыли эстакаду в поселке Крекшино через пути Киевского направления ж/д.
Теперь пробка сместилась на съезд с нее - поток машин уперся в светофор на перекрестке с боровкой. На мой взгляд на старт автомобилей, особенно грузовиков (там много логистических центров), затрачивается ощутимое время зеленой фазы светофора. Можно ли увеличить ее хотя бы на 10 секунд?
По-моему, 3 зеленых по 40 секунд в этом месте лучше, чем 4 по 30 (это для примера, возможно там не 30, а чуть больше).


  • 1
?

Log in

No account? Create an account