Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Хорошевское шоссе. 1 перекресток - 3 новых направления!
crusandr
В Москве реализован еще один из проектов ЦОДД и Пробок.нет. Схема движения изменилась на перекрестке Хорошевского шоссе, улицы Маргелова и 2-го Хорошевского проезда.


Что изменилось?
Теперь с Хорошевского шоссе из области можно повернуть на улицу Маргелова, а со 2-го Хорошевского проезда проехать прямо на улицу Маргелова и налево на Хорошевское шоссе!



История проекта была долгой и непростой. Впервые идея сделать сквозной проезд с 2-го Хорошевского возникла еще в 2012 году в Пробок.нет. Проект даже был включен в проектирование ДКР, но тут программа локальных уширений приказала долго жить.

Вернулись мы к этому проекту уже в ЦОДД в 2016-м, решив дополнить проект еще и левым поворотом с Хорошевского шоссе. Согласовать все это было непросто: ГИБДД опасалась за безопасность левых поворотов, а коллеги переживали, не встанет ли Хорошевское шоссе, где как раз запланировали выделенную полосу. Поэтому для безопасности все левые повороты разнесены по разным фазам. Ну а динамическое моделирование интенсивностей движения на перекрестке показало, что здесь есть запас пропускной способности и новые направления не вызовут пробок.

Реализовать проект удалось разметкой, знаками и светофорами.
С Хорошевского шоссе теперь есть карман для левого поворота на Маргелова. Судя по фото, первыми новую схему оценили таксисты.


На 2-м Хорошевском проезде к перекрестку теперь 2 полосы: правая только направо, левая для проезда прямо и поворота налево.




Также пришлось перенастроить светофор. Теперь схема пофазного разъезда похожа на перекресток с 4-й Магистральной улицей.


Зачем это было сделано
Хорошевское шоссе исторически очень сложно пересечь с юга на север со стороны Москва-Сити. Единственная возможность - через перегруженный перекресток с 4-й Магистральной. Не хватало и левых поворотов с Хорошевского шоссе от 4-й Магистральной и 1-м Хорошевским у ТТК. Правда, при недавней переразметке Хорошевского шоссе нам удалось добиться создания нескольких разворотов перед светофорами, но это все-таки не очень удобно.

Теперь на севере Москвы рядом с ТТК появились новые прямые маршруты от Сити и Хорошевки на Ленинградский проспект, которые немного разгрузят забитое Третье кольцо и 4-ю Магистральную.



Скоро новые направления заметят навигаторы и они раскатаются, как раскатался наш левый поворот с 6-й Радиальной на Липецкую вместе с новым мостом Подольских курсантов - Элеваторная улица.

А где еще в Москве нужно повышение связности, новые левые повороты, сквозные проезды и развороты? Пишите в комментариях.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Пользуясь случаем.
В результате "моей улицы" устроили локальный ад под Самотечной эстакадой (где поворот на Цветной, на Олимпийский и разворот на Садовое внешнее). Из-за неотрегулированных светофоров пробка 24/7. Вот прямо сейчас посмотрите на яндекс.пробках - хотя раньше в 11 утра там всегда зеленое было.
Можно с этим что-то сделать?
Жалобу уже отправил, конечно.

Пока строители не доделают и не передадут нам светофоры - нельзя. Советую писать в ДКР и ОАТИ, требовать срочной достройки и передачи документации на светофоры в ЦОДД.

Тоже воспользуюсь случаем,тут на Михалковской улице сделали переразметку в районе первого выхода из Коптево (к усадьбе)
сделали островок с выездом от 36 дома в сторону моста(гибдд при старой разметке не считало это выездом), при этом убрали заезд с того же направления(но места под карман там осталось немеренно)

А что предлагаете?

в районе люблино кажись вы перемудрили
да и во многих других районах
суть:
на двухполосной дороге с одной полосы
сделали повороты только налево, а прямо и направо с другой.
в результате налево 2, 3 машины,
а все остальные в один ряд не помещаются
и большенство следуя логике по левой едут прямо, при этом конечно нарушая.

с какой целью натворили таку чушь?
типо выделинку налево сделали но как.то не совсем правильно...

О какой дороге речь? Если о Люблинской, то 1-й машины налево достаточно, чтобы заблокировать весь ряд. Так что карманы там нужны обязательно.

Опять П-образный пешеходный переход, кто без тазика, тот должен страдать.

Переход мы не трогали, какой был, такой и остался. Никаких обращений, жалоб по этому поводу не припомню. Организация новых пешепереходов обязательно проходит через префектуру и тамошнюю комиссию по БДД. Всем "страдальцам" рекомендую туда и обращаться.

вот последняя карта прям суть отражает. Можете напомнить: есть перспективы у перехода через жд от Хачатуряна по проектируемому 2236 к Дубнинской улице?

Есть такая перспектива, дорога в АИПе, насколько помню - в проектировании.

Идея, наверное, неплохая, иногда есть необходимость перескочить на ту сторону Хорошевки, приходится по 5-Магистральной и разворот возле "Красной Звезды". У вас, кстати, разворот не там указан, он ДО Маргелова. Либо следующий, уже на 1-м Хорошевском. Разгрузка 4-й Магистральной - штука архиважная, из-за торгового центра проехать прямо или уйти налево - весьма проблематично.
И, если рассматривать этот участок, совершенно непонятно, зачем убрали разворот (со стрелкой) с Гризодубовой на Судца, он всегда был свободен и легко можно можно было выехать на Хорошевку, никому не мешая и не напрягая. Теперь на стрелке поворота на Пр.пр-д 6161 стоят по 20-30 машин, успеваешь проехать на второй-третий светофор, а дальше все равно ползешь через того же Судца мимо кучи машин на стоянке и постоянно разгружающихся машин магазинов и на тот же Пр.пр-д 6157. Здесь считаю - просчет в оптимизации. Причем, если смотреть вашу нижнюю схему и выезд с Маргелова на Гризодубовой/Сухого - там будет вечный затор. Там и сейчас фактически по одной полосе, причем постоянно машины въезжают/выезжайт с Судца, а тут еще добавится "новоявленный" поток с Хорошевки/Маргелова. И все на этом пятачке встанет, на Сухого еще куда ни шло, а на Гризодубовой будут вечно мешать не успевшие повернуть на стрелку, она там сек. 15 работает, не более.

>>Идея, наверное, неплохая, иногда есть необходимость перескочить на ту сторону Хорошевки, приходится по 5-Магистральной и разворот возле "Красной Звезды".
--Да, теперь больше не надо разворачиваться. Разворот, кстати, аварийный, в отличие от нашего левого поворота, который под свою стрелку.

>>У вас, кстати, разворот не там указан, он ДО Маргелова. Либо следующий, уже на 1-м Хорошевском.
--Поправил.

>>Разгрузка 4-й Магистральной - штука архиважная, из-за торгового центра проехать прямо или уйти налево - весьма проблематично.
--Навигаторы проиндексируют - разгрузится обязательно.

>>И, если рассматривать этот участок, совершенно непонятно, зачем убрали разворот (со стрелкой) с Гризодубовой на Судца, он всегда был свободен и легко можно можно было выехать на Хорошевку, никому не мешая и не напрягая. Теперь на стрелке поворота на Пр.пр-д 6161 стоят по 20-30 машин, успеваешь проехать на второй-третий светофор, а дальше все равно ползешь через того же Судца мимо кучи машин на стоянке и постоянно разгружающихся машин магазинов и на тот же Пр.пр-д 6157. Здесь считаю - просчет в оптимизации. Причем, если смотреть вашу нижнюю схему и выезд с Маргелова на Гризодубовой/Сухого - там будет вечный затор. Там и сейчас фактически по одной полосе, причем постоянно машины въезжают/выезжайт с Судца, а тут еще добавится "новоявленный" поток с Хорошевки/Маргелова. И все на этом пятачке встанет, на Сухого еще куда ни шло, а на Гризодубовой будут вечно мешать не успевшие повернуть на стрелку, она там сек. 15 работает, не более.
--Зачем убрали левый поворот (разворот со стрелкой), не знаю. Предполагаю, что аварийность. А вот по перекрестку 6161 и Гризодубовой предлагайте, в какое время дня и какой направление надо протянуть светофором. Рассмотрим.

На тверской-ямской ой как нужны светофоры, левые повороты и развороты...


И пешеходные переходы.

А по вечному затыку внутренней трёхи между шмитовским-звенигородское ничего не планируется? А то 6 полос в 3 сливаются.

Мысли есть, но разметкой там не обойдешься. Можно сделать 4 полосы, если переставить ограждение. Но тогда и мега-опору с щитами менять надо, это сложно и дорого.

Прекрасный хордовый маршрут, нарисованный зелёным на последней карте, имеет шансы регулярно затыкаться на перекрёстке 2-го Магистрального тупика с безымянным (?) заездом на Звенигородскую эстакаду в область. Потому что там, несмотря на знаки движения по полосам и стрелку для левого поворота на светофоре, перманентно поворачивают в два ряда налево, блокируя проезд прямо на 5-ю Магистральную. Чему способствует недавнее изменение полосности на предыдущем перекрёстке (1-й Магистральный туп. -> 2-й Магистральный туп.), где налево стало можно с двух рядов, а если уж оказался в правом - то перестроиться налево за 200 метров в час пик проблематично.

Раньше, учитывая малую востребованность проезда прямо на 5-ю Магистральную, я вообще считал, что эту ситуацию надо легализовать и запретить парковку на заезде на эстакаду, чтобы 2 ряда так спокойненько и вливались в Звенигородку. Но если прямой проезд "раскатается" - то там надо точно камеру вешать.

P.S. Ну и о радикальных мерах по этому узлу. Нет новостей - 3-я Магистральная ещё долго будет "шоссе в никуда"? Как-то пробивать её до Хорошёвки (хотя бы) нет обозримых планов? Ещё бы и с человеческим съездом на Звенигородку без трёх перекрёстков...

Светофоры на 2-м Магистральном: знаю о проблеме, есть план там координацию соорудить.

По 3-й Магистральной не имею информации.

Всегда удивляло - почему на 2-хорошевский можно свернуть из центра и нельзя из области.
Нелогично как-то.

А это и не нужно, есть удобный съезд на 5-ю Магистральную до перекрестка.
Съезд на 2-й Хорошевский неудобен, радиус маленький и перепробег выходит.

Спасибо за новую альтернативу!


Как-нибудь попробуем :)


а есть картинки этого места вечером и утром?
есть замер на сколько теперь увеличилось время в пути?

Ни на сколько не увеличилось. Проезд практически без задержек.
Но сейчас и рано считать, надо месяца через 3. Еще и навигаторы не знают про изменение схемы.

Поворот направо с ул. Красного Маяка на Варшавское шоссе. Зеленый горит 10 секунд. Может 12. 5-6 машин и несколько проскакунов с других рядов в нарушении правил поворота.
Хотя реально поворот выключать только для перехода.

Я вот искренне не понимаю такую вещь. На всех схемах нововведений чётко видно: стоп-линия нарисована метров за 10 от самого перекрестка. И на Ленинском, и на 1-й Тверской-Ямской - там, где новый дурацкий перекресток с Чаянова-Васильева.

Зачем так далеко? На случай, если у старого таза откажут тормоза?

Во-первых, в плотном потоке сложнее оценить дистанцию до и границы перекрестка. Останавливаешься законопослушно на мигающий зеленый, а тут опа - ты, на самом деле, заехал за стоп-линию, хотя до самого перекрестка еще не доехал и никому не мешаешь.

Во-вторых, если на таком перекрёстке есть выделенные полосы для поворотов налево/направо, всегда найдутся хитроумные граждане, которые проедут по этим полосам до конца, а потом вклинятся в общий поток за стоп-линией, но до перекрёстка. Это вносит хаос и неразбериху с движением.

Так зачем нам нужны такие стоп-линии?

Очень просто. Стоп-линия наносится за 3-5 м до светофора, который справа, а если светофор на консоли - за 10 м. Чтобы приблизить стоп-линию, надо либо резко уменьшать радиус поворота, что чревато замедлением движения, либо строить островки безопасности в борту и реконструировать светофор, а это проект, геоподоснова и вообще хлопоты.

Может не в тему, но напишу. Почему на Рязанском ввели вылеленку когда ещё не закончили ремонт в 2х местах? Почему люди должны страдать толкаясь в 2х рядах? Скорее всего не к Вам, не принимайте на свой счет.

С Андропова проспектом, что-то планируется делать? В большей части 2+А, вечные пробки.

Выделенки - это в Департамент транспорта. С Андропова без отмены выделенок ничего сделать не удастся, но это окно возможностей закрыто.

?

Log in

No account? Create an account