Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Хорошевское шоссе. 1 перекресток - 3 новых направления!
crusandr
В Москве реализован еще один из проектов ЦОДД и Пробок.нет. Схема движения изменилась на перекрестке Хорошевского шоссе, улицы Маргелова и 2-го Хорошевского проезда.


Что изменилось?
Теперь с Хорошевского шоссе из области можно повернуть на улицу Маргелова, а со 2-го Хорошевского проезда проехать прямо на улицу Маргелова и налево на Хорошевское шоссе!



История проекта была долгой и непростой. Впервые идея сделать сквозной проезд с 2-го Хорошевского возникла еще в 2012 году в Пробок.нет. Проект даже был включен в проектирование ДКР, но тут программа локальных уширений приказала долго жить.

Вернулись мы к этому проекту уже в ЦОДД в 2016-м, решив дополнить проект еще и левым поворотом с Хорошевского шоссе. Согласовать все это было непросто: ГИБДД опасалась за безопасность левых поворотов, а коллеги переживали, не встанет ли Хорошевское шоссе, где как раз запланировали выделенную полосу. Поэтому для безопасности все левые повороты разнесены по разным фазам. Ну а динамическое моделирование интенсивностей движения на перекрестке показало, что здесь есть запас пропускной способности и новые направления не вызовут пробок.

Реализовать проект удалось разметкой, знаками и светофорами.
С Хорошевского шоссе теперь есть карман для левого поворота на Маргелова. Судя по фото, первыми новую схему оценили таксисты.


На 2-м Хорошевском проезде к перекрестку теперь 2 полосы: правая только направо, левая для проезда прямо и поворота налево.




Также пришлось перенастроить светофор. Теперь схема пофазного разъезда похожа на перекресток с 4-й Магистральной улицей.


Зачем это было сделано
Хорошевское шоссе исторически очень сложно пересечь с юга на север со стороны Москва-Сити. Единственная возможность - через перегруженный перекресток с 4-й Магистральной. Не хватало и левых поворотов с Хорошевского шоссе от 4-й Магистральной и 1-м Хорошевским у ТТК. Правда, при недавней переразметке Хорошевского шоссе нам удалось добиться создания нескольких разворотов перед светофорами, но это все-таки не очень удобно.

Теперь на севере Москвы рядом с ТТК появились новые прямые маршруты от Сити и Хорошевки на Ленинградский проспект, которые немного разгрузят забитое Третье кольцо и 4-ю Магистральную.



Скоро новые направления заметят навигаторы и они раскатаются, как раскатался наш левый поворот с 6-й Радиальной на Липецкую вместе с новым мостом Подольских курсантов - Элеваторная улица.

А где еще в Москве нужно повышение связности, новые левые повороты, сквозные проезды и развороты? Пишите в комментариях.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


  • 1
Я-то имел в виду регулировкой светофора Пр.пр 6161 и Гризодубовой. Там явно можно протягивать и выезд с пр. пр 6161, и левый поворот на него. Займусь, т.к. это можно сделать оперативно.

По организации движения предлагаю вам написать обращение на transport.mos.ru с предложениями. Напишите, что ответят.

Да, это разумно


Спасибо.
Наверное, я не совсем понял, протягивать - это что-типа синхронизировать длительность? Скорее, да, как вариант. А чтобы разнести потоки физически, а не просто по времени - то можно как я предложил. Может, есть смысл решения скомбинировать.
Еще, может быть, есть смысл организовать левый поворот с Ходынского бульвара на Микояна. Требуется достаточно часто, поток увеличился за последние годы в связи с открытием торговых центров, Авиапарк и т.д. А народ, чтобы повернуть, переезжает перекресток, потом пытается развернуться, мешая обоим потокам, т.к. там только две полосы - туда и сюда. На Микояна левый поворот проблем не создаст, там три полосы, а перекресток разгрузит. Собственно, то, что сделали на пересечении Хорошевка/Маргелова.
Левый поворот с Сухого на Микояна частично помогает, но там он регулирует несколько другие потоки.
P.S. На верхней карте правые повороты надо таки обозначить, они ведь существуют.

"Протягивать" какое-то направление - значит увеличить длительность светофорной фазы, в которой оно едет, ну и или сократить длину остальных. В данном случае вижу, что прямоход Гризодубовой и Авиаконструктора Сухого слишком длинный, а левые повороты с Пр.пр. 6161 и Авиаконструктора Сухого - наоборот короткие.

Левый поворот с Ходынского б-ра: мне нравится идея. Попробуем проработать.

Плохая идея. Сейчас потоки как раз правильно распределены. Узкий Ходынский бульвар едет прямо и направо, а Сухого - прямо и налево в сторону Авиапарка. А так левый поворот на Ходынский бульвар перегрузится и будет запирать обсуждаемый светофор с 6161.



Edited at 2017-09-25 02:06 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account