?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Хорошевское шоссе. 1 перекресток - 3 новых направления!
crusandr
В Москве реализован еще один из проектов ЦОДД и Пробок.нет. Схема движения изменилась на перекрестке Хорошевского шоссе, улицы Маргелова и 2-го Хорошевского проезда.


Что изменилось?
Теперь с Хорошевского шоссе из области можно повернуть на улицу Маргелова, а со 2-го Хорошевского проезда проехать прямо на улицу Маргелова и налево на Хорошевское шоссе!



История проекта была долгой и непростой. Впервые идея сделать сквозной проезд с 2-го Хорошевского возникла еще в 2012 году в Пробок.нет. Проект даже был включен в проектирование ДКР, но тут программа локальных уширений приказала долго жить.

Вернулись мы к этому проекту уже в ЦОДД в 2016-м, решив дополнить проект еще и левым поворотом с Хорошевского шоссе. Согласовать все это было непросто: ГИБДД опасалась за безопасность левых поворотов, а коллеги переживали, не встанет ли Хорошевское шоссе, где как раз запланировали выделенную полосу. Поэтому для безопасности все левые повороты разнесены по разным фазам. Ну а динамическое моделирование интенсивностей движения на перекрестке показало, что здесь есть запас пропускной способности и новые направления не вызовут пробок.

Реализовать проект удалось разметкой, знаками и светофорами.
С Хорошевского шоссе теперь есть карман для левого поворота на Маргелова. Судя по фото, первыми новую схему оценили таксисты.


На 2-м Хорошевском проезде к перекрестку теперь 2 полосы: правая только направо, левая для проезда прямо и поворота налево.




Также пришлось перенастроить светофор. Теперь схема пофазного разъезда похожа на перекресток с 4-й Магистральной улицей.


Зачем это было сделано
Хорошевское шоссе исторически очень сложно пересечь с юга на север со стороны Москва-Сити. Единственная возможность - через перегруженный перекресток с 4-й Магистральной. Не хватало и левых поворотов с Хорошевского шоссе от 4-й Магистральной и 1-м Хорошевским у ТТК. Правда, при недавней переразметке Хорошевского шоссе нам удалось добиться создания нескольких разворотов перед светофорами, но это все-таки не очень удобно.

Теперь на севере Москвы рядом с ТТК появились новые прямые маршруты от Сити и Хорошевки на Ленинградский проспект, которые немного разгрузят забитое Третье кольцо и 4-ю Магистральную.



Скоро новые направления заметят навигаторы и они раскатаются, как раскатался наш левый поворот с 6-й Радиальной на Липецкую вместе с новым мостом Подольских курсантов - Элеваторная улица.

А где еще в Москве нужно повышение связности, новые левые повороты, сквозные проезды и развороты? Пишите в комментариях.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag

  • Турбо-Волоколамское шоссе на выезд

    Очередная московская переразметка ЦОДД. По нашему проекту на Волоколамском шоссе в Москве добавили полосу от Волоколамской эстакады до МКАД.…

  • Умная разметка на Каширском шоссе

    В 2018 году по проекту ЦОДД, подготовленному отделом оптимизации дорожного движения, снова изменилась разметка на Каширском шоссе и прилегающих…

  • Варшавское шоссе за МКАД поехало!

    Одна из задач, которые решает ЦОДД Москвы – расшивка узких мест на вылетных магистралях. Одним таким «бутылочным горлышком» на юге Москвы этим летом…


  • 1
Не мои проекты, а жалобы на изменения были. Советую писать на transport.mos.ru, попросить вернуть как было.

а как вы оцениваете новые повороты и развороты выполненные в плитке?
это ж песня.
рассказывают много
но я вот сам столкнулся на съезде с Садового кольца на Долгоруковскую со змейкой в две полосы зауженных как вы любите делать до 2,8 м

почти уверен что там будут и наезды на бордюр
и притирки боками на извилистых дорожках.

Оцениваю по-разному. Есть и норм. решения, ест и спорные. Где мог - поучаствовал и добился изменений, но не везде.

Перекрёсток Садовое-Долгоруковская отдельная песня! Образец "как не надо делать". Там еще правый ряд дублера Садового (внешняя сторона) будет вечно забит припаркованными машинами у серого монструозного небоскрёба. Господа проектировщики забыли сделать парковочный карман и не учли, что таксистов и курьеров "на аварийке" не испугают никакие парконы или эвакуаторы. В результате - изгиб дублёра и сразу сужение с трех полос до двух. Это при том, что общая ширина Садового там метров сто, не меньше. Можно было хоть эстакаду построить.

  • 1