Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Хорошевское шоссе. 1 перекресток - 3 новых направления!
crusandr
В Москве реализован еще один из проектов ЦОДД и Пробок.нет. Схема движения изменилась на перекрестке Хорошевского шоссе, улицы Маргелова и 2-го Хорошевского проезда.


Что изменилось?
Теперь с Хорошевского шоссе из области можно повернуть на улицу Маргелова, а со 2-го Хорошевского проезда проехать прямо на улицу Маргелова и налево на Хорошевское шоссе!



История проекта была долгой и непростой. Впервые идея сделать сквозной проезд с 2-го Хорошевского возникла еще в 2012 году в Пробок.нет. Проект даже был включен в проектирование ДКР, но тут программа локальных уширений приказала долго жить.

Вернулись мы к этому проекту уже в ЦОДД в 2016-м, решив дополнить проект еще и левым поворотом с Хорошевского шоссе. Согласовать все это было непросто: ГИБДД опасалась за безопасность левых поворотов, а коллеги переживали, не встанет ли Хорошевское шоссе, где как раз запланировали выделенную полосу. Поэтому для безопасности все левые повороты разнесены по разным фазам. Ну а динамическое моделирование интенсивностей движения на перекрестке показало, что здесь есть запас пропускной способности и новые направления не вызовут пробок.

Реализовать проект удалось разметкой, знаками и светофорами.
С Хорошевского шоссе теперь есть карман для левого поворота на Маргелова. Судя по фото, первыми новую схему оценили таксисты.


На 2-м Хорошевском проезде к перекрестку теперь 2 полосы: правая только направо, левая для проезда прямо и поворота налево.




Также пришлось перенастроить светофор. Теперь схема пофазного разъезда похожа на перекресток с 4-й Магистральной улицей.


Зачем это было сделано
Хорошевское шоссе исторически очень сложно пересечь с юга на север со стороны Москва-Сити. Единственная возможность - через перегруженный перекресток с 4-й Магистральной. Не хватало и левых поворотов с Хорошевского шоссе от 4-й Магистральной и 1-м Хорошевским у ТТК. Правда, при недавней переразметке Хорошевского шоссе нам удалось добиться создания нескольких разворотов перед светофорами, но это все-таки не очень удобно.

Теперь на севере Москвы рядом с ТТК появились новые прямые маршруты от Сити и Хорошевки на Ленинградский проспект, которые немного разгрузят забитое Третье кольцо и 4-ю Магистральную.



Скоро новые направления заметят навигаторы и они раскатаются, как раскатался наш левый поворот с 6-й Радиальной на Липецкую вместе с новым мостом Подольских курсантов - Элеваторная улица.

А где еще в Москве нужно повышение связности, новые левые повороты, сквозные проезды и развороты? Пишите в комментариях.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


  • 1
Другая проблема, но территориально близко. Та же МЦК коптево, пересечение трамвая и Коптевской ул.. Донастройте светофор:
1 когда трамваям красный, пешеходам через трамвайные пути должен быть зеленый, Сейчас все равно ходят на красный, пока трамвай стоит
2. Увеличить фазу желтого для направления Онежская- Коптевская секунд на 5- регулярно вижу машины, которые не успели переехать трамвайные пути и пеш.переход, сам вечером проехав на мигающий зеленый зебру проезжал на пешеходный зелкный
3. Убрать чистопешеходную фазу. При наличии 2 фаз , совмещенных с трамваем и 2-х через трамвайные пути смысла в ней нет

1. Согласен, сделать можно, предложу коллегам.
2. Тоже логично, предложу добавить промтакт 3 секунды.
3. Чистопешеходной фазы там нет, там же единый светофор с Михалковской. Но да, в одной из фаз (сейчас там переходят пешеходы через пути и через Михалковскую) можно включить направление Онежская- Коптевская.

Чистопешеходная - я имею в виду, когда стоят и машины на Коптевской и трамваи. Но Через коптевскую пешеходы уже перешли, параллельно с трамваем. В этот момент можно открыть движение машинам на Коптевскую и с неё. Т.е. как я вижу: пока трамвай стоит, должен быть зелёный пешеходный через трамвайные пути, и красный пешеходный через Коптевскую, Когда трамвай едет, соответственно, красный пешеходный через трамвайные пути и зелёный пешеходный через Коптевскую. Одновременно держать зелёный пешеходный и через Коптевскую и через трамвай - смысла не вижу (когда будет нормальный зелёный через трамвай).

Думаю, все получится хорошо. Уже попросил коллег сделать ТЗ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account