Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,
Борьба с заторами в Москве и области
crusandr

Category:

Операция «Разметка»: итоги-2017

Центр организации дорожного движения Москвы продолжает внедрять программу умной адресной оптимизации разметки. Подробнее о том, что удалось сделать в ушедшем году.

(Продолжение: что запланировано на 2018-й)


Всего в прошлом году было реализовано 35 проектов. Изменения коснулись 7 округов: из 35 реализованных проектов в ЮВАО находятся 7 штук, в ЮАО – 8, ЮЗАО – 1, ЗАО – 6, САО – 7, СВАО – 2, в Зеленограде 5. Большинство проектов родом из Пробок.нет, Общественной палаты Москвы и учитывают предложения жителей.

[Все проекты 2017-го года]https://crusandr.livejournal.com/137019.html
https://crusandr.livejournal.com/137969.html
https://crusandr.livejournal.com/142465.html
https://crusandr.livejournal.com/143162.html


На каждом из проектов был применен один или несколько методов оптимизации движения.
Самый популярный метод – увеличение количества полос в узких местах за счет сужения, это было сделано в 19 местах из 35.


В 4-х случаях ввели новых направления движения – левые повороты, развороты и сквозной проезд. На 8 участках мы поменяли геометрию полос, улучшив радиус поворота или прикрыв выезды островками безопасности. Еще на 4-х ввели направляющую разметку, позволяющую ехать прямо без перестроений. В 3-х местах увеличили количество парковочных мест, еще в одном – установили новый светофор. Все эти меры обеспечивают сокращение перепробегов, увеличение пропускной способности, повышение безопасности движения, увеличение количества парковочных мест.

Самое лучшее
О нескольких реализованных проектах уже есть подробные отчеты:
- Боровское шоссе,
- хорда Братеево-Чертаново с левым поворотом с 6-й Радиальной на Липецкую,
- перекресток Хорошевского шоссе и ул. Маргелова,
- выезд с Б. Дорогомиловской на Кутузовский проспект.

А вот еще несколько проектов 2017-го года с максимальным эффектом.
Кутузовский проспект. Увеличение количества полос на Кутузовском проспекте на самом узком участке от Минской улицы до Парка Победы: за счет сужения удалось, сохранив выделенную полосу, обеспечить по 4 полосы движения в каждую сторону вместо прежних 3-х. Пропускная способность этого узкого места выросла на 30%, заторы стали гораздо короче, наблюдаются реже и проходятся быстрее.


Большая Тульская улица. В сторону центра стало 5 полос, что позволяет расшит узкое место, созданное Моей улицей, а также сократить цикл светофора на площади и тем самым улучшить движение трамваев. В сторону области островками безопасности были прикрыты выезды с ТТК, теперь съехать с Третьего кольца в область гораздо проще, что помогает перенаправить транзитный поток с Садового на ТТК


Волгоградский проспект и Люблинская улица. В сторону центра добавили 4-ю полосу 1 полосе от ТТК до Талалихина.


В сторону области - от Текстильщиков до съезда на улицу Академика Скрябина.


На Люблинской улице полоса добавлена перед Саратовской улицей. В результате пропускная способность критичных участков увеличилась примерно на 25%, пробки на этих участках стали заметно меньше как утром в центр, так и вечером в область.

Шереметьевская улица на Останкинском путепроводе. Здесь добавили полосу сторону Третьего кольца, она нужна для поворота под путепровод, а из центра, как и раньше, ведут 2 полосы. Тем самым удалось ликвидировать бутылочное горлышко, отравлявшее жизнь жителям северо-востока несколько лет.


Улица Ленинская слобода. В 2016 году по проекту ЦОДД и Пробок.нет переразметили сам перекресток с Восточной и сделали 2-стороннее движение на ул. Мастеркова, а теперь расшили бутылочное горлышко на самой Ленинской Слободе, добавив 1 полосу в сторону ТТК и увеличив пропускную способность этого направления в 2 раза. Перекресток поехал гораздо лучше в течение всего дня и даже вечером.


Перекресток Верхние поля – Марьинский парк. Здесь увеличили количество рядов на ул. Верхние поля со стороны МКАД, т.е. с самого проблемного направления. В результате пробок на перекрестке практически нет.


Северо-Западная Хорда. На Большой Академической улице на перекрестках с Коптевским бульваром и 4-м Новомихалковским проездом введена направляющая разметка, обеспечивающая движение прямо без перестроений, что повысило удобство движения.




А на выезде с ул. Алабяна на Ленинградский проспект поставили светофор, что обеспечило управляемый и более безопасный выезд с СЗХ на разворот в сторону Волоколамского и Ленинградского шоссе в сторону области.


Мичуринский проспект. Добавлена полоса прямо, левый поворот в Олимпийскую деревню теперь выполняется из собственного ряда.


По некоторым участкам предстоит доработка и тонкая настройка. Большая часть внедренных проектов не требует изменений и раскаталась за несколько дней или недель. Но некоторые участки потребовали доработки и дополнительных мер на прилегающих улицах. Так, по Боровскому шоссе мы поработаем с перекрестками с 50-летия Октября, Главмосстроя и Богданова; на Волгоградском проспекте есть что улучшить над ТТК в сторону области и на пересечении с Остаповским проездом в центр. Порой на практике из-за плохой видимости, уклона дороги, поведения водителей и других факторов узел работает не так, как задумано и проверено моделью. Поэтому мы не только внедряем проекты, но и готовы дорабатывать их, доводя дела до конца.

Что перенеслось на 2018 г. и почему?
Некоторые участки не смогли реализовать в 2017 г. Например, на Севастопольском проспекте в районе МЦК пока не появились 2 наших разворота, т.к. это планировалось сделать с заменой асфальта, а ее пока не было. Увеличение количества полос на участке Ленинградского шоссе за МКАД не состоялось из-за того, что нужно заасфальтировать 2 небольших участка обочин. На перекрестке Каширского шоссе и Котляковского проезда нужно демонтировать участок разделительного ограждения «нью-джерси». На Варшавском шоссе перед Расторгуевским в сторону Москвы разметку сделали, а в сторону области еще нет из-за мешавшего островка, который удалось подрезать только осенью. Не успели сделать и смещение рядов на Лобачевского перед Мичуринским проспектом. Все эти проекты мы снова направили в ГБУ «Автомобильные дороги» и конечно, рассчитываем на их реализацию в 2018-м.

Завтра расскажу, что еще запланировано на 2018-й. (Спойлер: более 50 проектов с еще большим транспортным эффектом).


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Tags: Москва, оптимизация дорожного движения, переразметка, разметка, реализованное
Subscribe

Posts from This Journal “оптимизация дорожного движения” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “оптимизация дорожного движения” Tag