Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Проспект Маршала Жукова: "новый старый" съезд и расшивка узкого места
crusandr
Продолжаю отчеты по московской программе переразметки в 2018 г. Реализованы еще 2 наших предложения на проспекте Маршала Жукова и его продолжении – улице Мнёвники.

съезд с дублера на проспект М. Жукова после б-ра Генерала Карбышева

Во-первых, восстановлен съезд с дублера в область после бульвара Генерала Карбышева. Когда-то он существовал, но его закрыли из-за аварийности. Аварийность была вызвана тем, что как раз в этом месте 5 общих полос основного хода довольно сливались в 3.

После закрытия безопасность выросла, зато живущие на Карбышева, желающие выехать в сторону области, получили головную боль в виде перепробега длиной 5 километров!

Было с 2014 по 2018


Было до 2014, вернули


Чтобы выезд стал безопасным, мы «прикрыли» его выделенной полосой и сделали хорошую полосу разгона.


Во-вторых, в сторону центра на проспекте Маршала Жукова имелось бутылочное горлышко в районе Демьяна Бедного. Из-за непрерывности выделенной полосы 4 общих ряда превращались в 3, а затем снова в 4. Это приводило к неудобным перестроениям.

Небольшое сужение полос позволило, сохранив выделенку, ввести дополнительный ряд для всех остальных. Теперь поток спокойно идет в 4 ряда без перестроений.



На фото видно старую стертую разметку.



В общем, усилиями ЦОДД и Пробок.нет двумя дорожными недочетами в Москве стало меньше. Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal


  • 1
Спасибо. уже оценил. Вообще движение вокруг бульвара спроектировано... неоднозначно. Для любого маневра надо объезжать квартал. Разворот у памятника Карбышеву мог бы сильно упростить ситуацию.

С локалками пока сложно

Хорошее решение.
С выделенкой - так просто отличное.

Остается вопрос со съездом на проспект Жукова в сторону центра с Народного ополчения (при движении от м. Окт. поле). Стоит ли ожидать решений в этом направлении?

Раньше был вариант развернуться по дублеру через серебряный бор. Но выделенка и забитость дублера практически убили этот вариант.

Что-то идей нет. Предложения?

Андрей! А что за дичь с поголовным отделением трамвайных путей одного уровня повсеместное? Шаболовка и Серпуховский вал уже размечены. Встанет же всё! Или в будущем будут камеры и прочие способы заработка на водителях?

Это Мосгортранс пробил такое решение. Трамвай - наше всё )

Пользуясь возможностью, вставлю 5 копеек. На выезде с дублера проспекта Мира в районе Широкого проезда, укоротили выезд с выделенки на сам проспект Мира. Всё стоит колом. Я понимаю, что это сделано дать ОТ еще большее преимущество (наверное следующим шагом будет установка пулеметов), но я уверен, что выигрыш пассажиров ОТ по времени от данной меры меньше суммарных потерь времени автомобилистов в этой искусственно усугубленной пробке.

Да. Это новый стандарт обустройства выделенных полос.

А что с выделенкой на Живописном мосту, вы же пробивали её отмену, она же сильно мешает, при этом там ходят только маршрутки от м. Крылатское.

Отмену этой выделенки не пробивал. И не вижу особого смысла ее отменять: дальше в область все равно тоннель на 3 полосы, а в центр после тоннеля и в 3 широкие полосы все хорошо разгоняется.

Андрей, добрый день.
А можно Вас попросить еще как-то повлиять еа дорожную ситуацию на улице Кубинка. Там чёт какую то жесть натворили.
В связи со строительством хорды расширили Кубинку до 3 полос. А перед мостом и на мосту через жд, в сторону Молодежной сделали сужение до одной полосы. Ну чес слово дурдом.



Edited at 2018-07-03 05:00 am (UTC)

Добрый день. Это Северо-западная хорда. Как достроят (до конца этого года), посмотрим, что и как надо поменять. Но уже можно готовить предложения, лучше с иллюстрациями.

Edited at 2018-07-03 05:16 am (UTC)

ехать стало действительно легче! спасибо!

Еще бы убрать выделенку ТОЛЬКО (!) на мосту Победы на Ленинградке (в обе стороны) - все бы сразу тоже поехало. Так делали в 2017 и было гораздо легче, со всех сторон все ехало. А в этом году снова вернули...ь и сразу и Царева, и Волкова и Ленинградка с обоих сторон стала еле ползти. а главное - и ОТ стоит на выледенке до моста (из-за съездов прилегающих улиц).

https://yandex.ru/maps/-/CBuBaERXoC

Пробовали. ДТиРДТИ не разрешил (

Никто так не ездил с Карбышева, как у вас на схеме. Все разворачиваются под Живописным мостом и потом ещё раз на эстакаде на дублёре Жукова.

И даже в пятницу вечером?

А толку? Все равно перед тоннелем стояк
А идиотская А-полоса ... Вы там много там автобусов видели? Только честно


850-й ходит часто и сейчас он весьма востребован. Перед тоннелем стояк часа 2 вечером, а перепробега теперь нет круглосуточно.

Андрей, добрый день!
Немного оффтоп, но тоже про разметку и по вашей теме.
На время проведения ЧМ были установлены делинаторы (тупо пластиковые заграждения) на съезде с Международного шоссе на Ленинградское в соответствии с дорожной разметкой по направлению в центр. Делинаторы предотвращают массовое нарушение на выезде с Международного шоссе на Ленинградское по направлению в центр, то есть машины выезжают СТРОГО в один ряд, а не в два,как раньше. В результате (ЧУДО) установки делинаторов пробки на ленинградском шоссе в центр уменьшились в разы, а также снизилась аварийность. Однако постоянно кто-то сдвигает ограждение, и пробки сразу возвращаются. Прошу помочь с двумя вещами:
1. Поставить на постоянной основе делинаторы для предотвращения съезда в два ряда, чтобы их нельзя было сдвинуть
2. Поставить комплекс фиксации нарушений горизонтальной разметки.
Повторюсь на данной развязке нарушения разметки носят массовый и необратимый характер ( все съезжают в два ряда) от чего возникают аварии и пробки по направлению в центр.
В департамент заявление (https://dt-window.mos.ru/feedback/history/919533/2a85fdd4e889409155836ca7de70e37b?iframe=1), написал. Там же фото с подробной статистикой.

Edited at 2018-07-03 09:06 am (UTC)

Спасибо, идея хорошая. Подскажу коллегам.

давно вас не было. а я традиционно жалуюсь на пересечение волгоградки в область с третьим кольцом. да, там сделали переразметку, как вы обещали, но лучше не сделали. авторы этой разметки решать проблему походу не планируют пока.

>>давно вас не было.
Так вышло.

>>традиционно жалуюсь на пересечение волгоградки в область с третьим кольцом. да, там сделали переразметку, как вы обещали, но лучше не сделали. авторы этой разметки решать проблему походу не планируют пока.
Планируем. Сейчас идет перепроектирование. Спойлер: в широком месте у ТТК, где избыточное количество полос будет выделенка в обе стороны. И светофор для левого поворота из правого ряда для НГПТ к МЦК (в синхроне с разворотом на Остаповском, так что пробок не создаст).

Здравствуйте, на Б.Академической есть надежда на изменение режима светофоров? Пробки же из-за них каждый день собираются. Вы год и два назад говорили, что нет документации по этим светофорам. Так и не передали её?

Надежда есть и эти светофоры поставлены в приоритет на налаживание связи (причина пробок - именно в этом).

Ещё раз повторю вопрос: для чего на Минской улице введено ограничение скорости 20 км/час? Это крупная хордовая улица с экспрессным маршрутом автобуса, а не внутриквартральный проезд!
Никаких работ на проезжей части в месте ограничения не ведётся!

Не в курсе. Где именно? Просьба прислать фото. А еще лучше пожаловаться на transport.mos.ru

1. Пересечение Ленинского и Кравченко/Пилюгина. Светофор просто чудесный, то 1,5-2 минуты красный с Кравченко, то минут по 7-10, притом что Ленинский нормально едет. Ни пешком перейти нормально, ни на машине или автобусе не пересечь Ленинский. Притом что дальше, на пересечении с Новаторов/Удальцова красный Ленинскому гораздо чаще.
2. Удальцова. У остановки Удальцова, 89 было два перехода, у светофора и чуть ближе к Пр.Вернадского нерегулируемый. Нерегулируемый пропал, притом, что спрос на него был и есть. Есть шансы вернуть?

1. Это ГИБДД дергает. Ничего с этим сделать не можем. Напишите им жалобу, что они неравномерно работают по двум соседним перекресткам и если уж тянуть Ленинский, то надо сразу на двух. Может, придет в голову что-то )
2. Если убрали нерегулируемый, значит, были аварии и ГИБДД потребовало, а на префектурской комиссии решили. Надо регулировать. Попробуйте написать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account