?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Проспект Маршала Жукова: "новый старый" съезд и расшивка узкого места
crusandr
Продолжаю отчеты по московской программе переразметки в 2018 г. Реализованы еще 2 наших предложения на проспекте Маршала Жукова и его продолжении – улице Мнёвники.

съезд с дублера на проспект М. Жукова после б-ра Генерала Карбышева

Во-первых, восстановлен съезд с дублера в область после бульвара Генерала Карбышева. Когда-то он существовал, но его закрыли из-за аварийности. Аварийность была вызвана тем, что как раз в этом месте 5 общих полос основного хода довольно сливались в 3.

После закрытия безопасность выросла, зато живущие на Карбышева, желающие выехать в сторону области, получили головную боль в виде перепробега длиной 5 километров!

Было с 2014 по 2018


Было до 2014, вернули


Чтобы выезд стал безопасным, мы «прикрыли» его выделенной полосой и сделали хорошую полосу разгона.


Во-вторых, в сторону центра на проспекте Маршала Жукова имелось бутылочное горлышко в районе Демьяна Бедного. Из-за непрерывности выделенной полосы 4 общих ряда превращались в 3, а затем снова в 4. Это приводило к неудобным перестроениям.

Небольшое сужение полос позволило, сохранив выделенку, ввести дополнительный ряд для всех остальных. Теперь поток спокойно идет в 4 ряда без перестроений.



На фото видно старую стертую разметку.



В общем, усилиями ЦОДД и Пробок.нет двумя дорожными недочетами в Москве стало меньше. Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal


Спасибо. уже оценил. Вообще движение вокруг бульвара спроектировано... неоднозначно. Для любого маневра надо объезжать квартал. Разворот у памятника Карбышеву мог бы сильно упростить ситуацию.

С локалками пока сложно

Хорошее решение.
С выделенкой - так просто отличное.

Остается вопрос со съездом на проспект Жукова в сторону центра с Народного ополчения (при движении от м. Окт. поле). Стоит ли ожидать решений в этом направлении?

Раньше был вариант развернуться по дублеру через серебряный бор. Но выделенка и забитость дублера практически убили этот вариант.

Что-то идей нет. Предложения?

Андрей! А что за дичь с поголовным отделением трамвайных путей одного уровня повсеместное? Шаболовка и Серпуховский вал уже размечены. Встанет же всё! Или в будущем будут камеры и прочие способы заработка на водителях?

Это Мосгортранс пробил такое решение. Трамвай - наше всё )

Пользуясь возможностью, вставлю 5 копеек. На выезде с дублера проспекта Мира в районе Широкого проезда, укоротили выезд с выделенки на сам проспект Мира. Всё стоит колом. Я понимаю, что это сделано дать ОТ еще большее преимущество (наверное следующим шагом будет установка пулеметов), но я уверен, что выигрыш пассажиров ОТ по времени от данной меры меньше суммарных потерь времени автомобилистов в этой искусственно усугубленной пробке.

Да. Это новый стандарт обустройства выделенных полос.

А что с выделенкой на Живописном мосту, вы же пробивали её отмену, она же сильно мешает, при этом там ходят только маршрутки от м. Крылатское.

Отмену этой выделенки не пробивал. И не вижу особого смысла ее отменять: дальше в область все равно тоннель на 3 полосы, а в центр после тоннеля и в 3 широкие полосы все хорошо разгоняется.

Андрей, добрый день.
А можно Вас попросить еще как-то повлиять еа дорожную ситуацию на улице Кубинка. Там чёт какую то жесть натворили.
В связи со строительством хорды расширили Кубинку до 3 полос. А перед мостом и на мосту через жд, в сторону Молодежной сделали сужение до одной полосы. Ну чес слово дурдом.



Edited at 2018-07-03 05:00 am (UTC)

Добрый день. Это Северо-западная хорда. Как достроят (до конца этого года), посмотрим, что и как надо поменять. Но уже можно готовить предложения, лучше с иллюстрациями.

Edited at 2018-07-03 05:16 am (UTC)

ехать стало действительно легче! спасибо!

Еще бы убрать выделенку ТОЛЬКО (!) на мосту Победы на Ленинградке (в обе стороны) - все бы сразу тоже поехало. Так делали в 2017 и было гораздо легче, со всех сторон все ехало. А в этом году снова вернули...ь и сразу и Царева, и Волкова и Ленинградка с обоих сторон стала еле ползти. а главное - и ОТ стоит на выледенке до моста (из-за съездов прилегающих улиц).

https://yandex.ru/maps/-/CBuBaERXoC

Пробовали. ДТиРДТИ не разрешил (

Никто так не ездил с Карбышева, как у вас на схеме. Все разворачиваются под Живописным мостом и потом ещё раз на эстакаде на дублёре Жукова.

И даже в пятницу вечером?

А толку? Все равно перед тоннелем стояк
А идиотская А-полоса ... Вы там много там автобусов видели? Только честно


850-й ходит часто и сейчас он весьма востребован. Перед тоннелем стояк часа 2 вечером, а перепробега теперь нет круглосуточно.

Андрей, добрый день!
Немного оффтоп, но тоже про разметку и по вашей теме.
На время проведения ЧМ были установлены делинаторы (тупо пластиковые заграждения) на съезде с Международного шоссе на Ленинградское в соответствии с дорожной разметкой по направлению в центр. Делинаторы предотвращают массовое нарушение на выезде с Международного шоссе на Ленинградское по направлению в центр, то есть машины выезжают СТРОГО в один ряд, а не в два,как раньше. В результате (ЧУДО) установки делинаторов пробки на ленинградском шоссе в центр уменьшились в разы, а также снизилась аварийность. Однако постоянно кто-то сдвигает ограждение, и пробки сразу возвращаются. Прошу помочь с двумя вещами:
1. Поставить на постоянной основе делинаторы для предотвращения съезда в два ряда, чтобы их нельзя было сдвинуть
2. Поставить комплекс фиксации нарушений горизонтальной разметки.
Повторюсь на данной развязке нарушения разметки носят массовый и необратимый характер ( все съезжают в два ряда) от чего возникают аварии и пробки по направлению в центр.
В департамент заявление (https://dt-window.mos.ru/feedback/history/919533/2a85fdd4e889409155836ca7de70e37b?iframe=1), написал. Там же фото с подробной статистикой.

Edited at 2018-07-03 09:06 am (UTC)

Спасибо, идея хорошая. Подскажу коллегам.

давно вас не было. а я традиционно жалуюсь на пересечение волгоградки в область с третьим кольцом. да, там сделали переразметку, как вы обещали, но лучше не сделали. авторы этой разметки решать проблему походу не планируют пока.

>>давно вас не было.
Так вышло.

>>традиционно жалуюсь на пересечение волгоградки в область с третьим кольцом. да, там сделали переразметку, как вы обещали, но лучше не сделали. авторы этой разметки решать проблему походу не планируют пока.
Планируем. Сейчас идет перепроектирование. Спойлер: в широком месте у ТТК, где избыточное количество полос будет выделенка в обе стороны. И светофор для левого поворота из правого ряда для НГПТ к МЦК (в синхроне с разворотом на Остаповском, так что пробок не создаст).

Здравствуйте, на Б.Академической есть надежда на изменение режима светофоров? Пробки же из-за них каждый день собираются. Вы год и два назад говорили, что нет документации по этим светофорам. Так и не передали её?

Надежда есть и эти светофоры поставлены в приоритет на налаживание связи (причина пробок - именно в этом).

Ещё раз повторю вопрос: для чего на Минской улице введено ограничение скорости 20 км/час? Это крупная хордовая улица с экспрессным маршрутом автобуса, а не внутриквартральный проезд!
Никаких работ на проезжей части в месте ограничения не ведётся!

Не в курсе. Где именно? Просьба прислать фото. А еще лучше пожаловаться на transport.mos.ru

1. Пересечение Ленинского и Кравченко/Пилюгина. Светофор просто чудесный, то 1,5-2 минуты красный с Кравченко, то минут по 7-10, притом что Ленинский нормально едет. Ни пешком перейти нормально, ни на машине или автобусе не пересечь Ленинский. Притом что дальше, на пересечении с Новаторов/Удальцова красный Ленинскому гораздо чаще.
2. Удальцова. У остановки Удальцова, 89 было два перехода, у светофора и чуть ближе к Пр.Вернадского нерегулируемый. Нерегулируемый пропал, притом, что спрос на него был и есть. Есть шансы вернуть?

1. Это ГИБДД дергает. Ничего с этим сделать не можем. Напишите им жалобу, что они неравномерно работают по двум соседним перекресткам и если уж тянуть Ленинский, то надо сразу на двух. Может, придет в голову что-то )
2. Если убрали нерегулируемый, значит, были аварии и ГИБДД потребовало, а на префектурской комиссии решили. Надо регулировать. Попробуйте написать.

съезд с дублера на проспекте Жукова

Добрый день.
Только начался сентябрь, а уже адская ситуация на дублере просп. маршала Жукова: открытый летом съезд в область после бульвара ген. Карбышева теперь и дублер остановил замертво (это стоило учесть с открытием для машин этой "чудо"-полосы, но почему же это упустили?). И теперь те, кто живет в этом районе, а именно рядом с дублером, - особенно на Карбышева - не могут преодолеть несколько метров (и это в прямом смысле) до поворота на бульвар без стояния в пробке 40 минут, чтобы попасть домой, хотя ехать всего минуту! Честно, все просто в шоке. Зачем такое сделали? Местным жителям навязали этим съездом не их пробку: те, кто живет поблизости, теперь вообще встали благодаря тем, кому ехать и ехать еще (мы и раньше стояли из-за первого съезда и забитой Звенигородки в принципе, но сейчас стало просто невыносимо), а причем у последних варианты есть - МКАД и т.п. А вот тем, кто едет на Карбышева, без вариантов вообще. А в пятницу как быть? Только мечтать попасть домой? Это без иронии, т.к. Звенигородка с 15 часов дня стоит перед выходными и праздниками, и на дублере все "выдыхали" от этой пробки.
Тут слов нет даже. Теперь забитую Звенигородку переместили и на дублер. Все стало только хуже. Пожалуйста, уберите съезд после Карбышева, это ад, просто слов других нет. Дворами проезда нет. Зимой вообще все встанет.

"После закрытия безопасность выросла, зато живущие на Карбышева, желающие выехать в сторону области, получили головную боль в виде перепробега длиной 5 километров! "
Это, не поверите, по сравнению с настоящим вообще не напрягало! И этот съезд уж точно сделан не для блага жителей Карбышева никак.

Re: съезд с дублера на проспекте Жукова

Не поверите, но съезд возвращен именно по обращению людей, живущих на Карбышева. И съезд пользуется большой популярностью в течение всего дня, не только вечером.

Давайте лучше подумаем, что можно сделать для улучшения ситуации на дублере. Помимо закрытия съезда.