?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Проспект Маршала Жукова: "новый старый" съезд и расшивка узкого места
crusandr
Продолжаю отчеты по московской программе переразметки в 2018 г. Реализованы еще 2 наших предложения на проспекте Маршала Жукова и его продолжении – улице Мнёвники.

съезд с дублера на проспект М. Жукова после б-ра Генерала Карбышева

Во-первых, восстановлен съезд с дублера в область после бульвара Генерала Карбышева. Когда-то он существовал, но его закрыли из-за аварийности. Аварийность была вызвана тем, что как раз в этом месте 5 общих полос основного хода довольно сливались в 3.

После закрытия безопасность выросла, зато живущие на Карбышева, желающие выехать в сторону области, получили головную боль в виде перепробега длиной 5 километров!

Было с 2014 по 2018


Было до 2014, вернули


Чтобы выезд стал безопасным, мы «прикрыли» его выделенной полосой и сделали хорошую полосу разгона.


Во-вторых, в сторону центра на проспекте Маршала Жукова имелось бутылочное горлышко в районе Демьяна Бедного. Из-за непрерывности выделенной полосы 4 общих ряда превращались в 3, а затем снова в 4. Это приводило к неудобным перестроениям.

Небольшое сужение полос позволило, сохранив выделенку, ввести дополнительный ряд для всех остальных. Теперь поток спокойно идет в 4 ряда без перестроений.



На фото видно старую стертую разметку.



В общем, усилиями ЦОДД и Пробок.нет двумя дорожными недочетами в Москве стало меньше. Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal


  • 1
Это Мосгортранс пробил такое решение. Трамвай - наше всё )

А отбить мосгортанс никак нельзя? Я просто ради интересу в какой-нибудь будний день могу просто днём пофотать сервал, как трамваи кучками стоят по 5-6 штук из-за затыка на площади серпуховской заставы. У меня даже инет в это время халявный от мосгортранса дома.

Попробуйте...

Зойчем отбивать? Трамваина должна ехать, кому не нравится - в Москве куча улиц, где трамвая нет.

Так она и едет. Но когда всё стоит - то и трамваи стоят, т.к. перекрёсток впереди забит.

Значит надо обособить трамвайные пути перед перекрестком.

Перекрёсток стоит. Трамваи, соответственно, тоже стоят - что до перекрёстка на одном уровне, что на обособленных путях.

Отлично!
Теперь когда пустили хорогие трамваи и сняли турникеты нет причин не ездить на них. А коробочники пусть страдают. Может пересядут на ОТ/Такси

Скажите, чем с точки зрения транспорта отличается таки от личной машины? Я вам скажу - меньшим КПД в плане использования УДС. Все 100% времени езды на личной машине используются по делу - машина ведет самого водителя к месту назначения. А такси часть времени никого не везет, но при этом занимает место на дороге, а то и на выделенке.

С точки зрения КПД, личный автомобиль большую часть времени занимает место на парковке. В то время, как такси целый день ездит и возит пассажиров.

На выделенке стоять нельзя никому. Так что аргумент с парковкой не в кассу.
У меня машина дома стоит под шлагбаумом, а на работе в подземном паркинге. Все 100% времени на дороге она выполняет полезную работу - везет человека по месту назначения т.е. меня. Такси часть времени кого-то везет, часть времени едет на заказ, т.е. КПД априори меньше 100%.
У меня на 1 машино-километр получается 1 пассажиро-километр. У такси на 1 машино-километр будет дай бог 0,75 пассажирокилометра. У автобуса на 1 машино-километр будет как минимум 10-20 пассажиро-километров с учётом час-пика и езды вхолостую.

Почему при таком неэффективном использовании дороги такси можно ездить по выделенке?

P.S. Руководствуясь вашими аргументами, такси стоит разрешить бесплатную парковку в силу того, что пользуется оно ей очень ограниченное время, т.е. использует максимально эффективно. Но никак не езду по выделенным полосам, которые оно использует еще менее эффективно, чем личный транспорт.

Edited at 2018-07-03 07:16 am (UTC)

На выделенке стоять нельзя никому. - Согласен на все сто! А разве таксистам стоять на выделенке можно?

У меня машина дома стоит под шлагбаумом, а на работе в подземном паркинге. - Таких машин в Москве меньшинство. А территория под шлагбаумом, во дворе, как я понимаю, она всё равно общая.

Хорошо, возьмем большинство. Машина стоит только на разрешенном месте, с запрещенного эвакуируют. Если спрос на парковку маленький, машина стоит бесплатно, если большой, то платно, т.е. низкая эффективность использования парковочных мест оплачена владельцем личной машины. Какое это всё имеет отношение к праву такси ездить по выделенкам?

Нуу.. я бы запретил таксистам ездить по выделенке, оставив её ОТ и велосипедам.

Но как я понимаю, город таким образом пытается пересадить на такси тех людей, которые готовы платить, хотят скорости в пробках, но при этом категорически не желают ехать на ОТ.

"город таким образом пытается пересадить на такси тех людей, которые готовы платить, хотят скорости в пробках, но при этом категорически не желают ехать на ОТ"

Вот именно это я критикую, потому что это еще менее эффективное использование выделенок, чем использование ЛТ из-за низкого коэффициента использования дороги.
Сейчас город забит таксистами, что приводит к бОльшим пробкам, чем если бы все эти люди поехали на личных машинах из-за всё того же пресловутого коэффициента.

  • 1